Please log in.

VORON

Фат-байк дешевле 1000 евро

240 сообщений в этой теме

Kimber1 писал(а) Wed, 11 December 2013 12:20
Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 12:13

Мне вот в свнте всего вышеизложенного интересно, как обстоят дела со втулками у этих самых Полудоворонов с втулками? Перебираются после каждого окунания, или стоит нечто брутальнейшее не пропускающее дерьмище вообще?

У меня шимановские насыпные втулки живут годами без переборки. Срань, всеми почему-то обожаемая и назваемая "промподшипники", дохнет систематически после пары окунаний.

Однако у меня почему-то всё было с точностью до наоборот. Шимановские насыпные втулки(задние) дохли буквально каждый год(хреновая конструкция барабана). Даже ХТ уровня. Убил так 3 штуки. Поставил на "промподшипниках", всё работает без проблем в любых грязях и при любых морозах.
Хотя "промподшипник" и долговечнее шимановской насыпи, недостаток таких втулок в отсутствии возможности отрегулировать колесо на максимальный "накат". А чтоб раскатать до приемлемого наката колесо собранное на такой втулки может потребоваться не одна 1000км Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 12 December 2013 15:22
Kimber1 писал(а) Wed, 11 December 2013 12:20
Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 12:13

Мне вот в свнте всего вышеизложенного интересно, как обстоят дела со втулками у этих самых Полудоворонов с втулками? Перебираются после каждого окунания, или стоит нечто брутальнейшее не пропускающее дерьмище вообще?

У меня шимановские насыпные втулки живут годами без переборки. Срань, всеми почему-то обожаемая и назваемая "промподшипники", дохнет систематически после пары окунаний.

Однако у меня почему-то всё было с точностью до наоборот. Шимановские насыпные втулки(задние) дохли буквально каждый год(хреновая конструкция барабана). Даже ХТ уровня. Убил так 3 штуки. Поставил на "промподшипниках", всё работает без проблем в любых грязях и при любых морозах.
Хотя "промподшипник" и долговечнее шимановской насыпи, недостаток таких втулок в отсутствии возможности отрегулировать колесо на максимальный "накат". А чтоб раскатать до приемлемого наката колесо собранное на такой втулки может потребоваться не одна 1000км Sad

А что за модель втулок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 12 December 2013 15:22
недостаток таких втулок в отсутствии возможности отрегулировать колесо на максимальный "накат"

это же на целых 0.00001% больше энергии уходит из-за этого!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 21:44
TarasB писал(а) Sun, 26 May 2013 21:36

Давайте без оскорблений, ладно?
Я смотрю, у местных не-ГСМ что-то техническая мысль не идёт дальше применения примитивных рассуждений к нынешним, не самым совершенным, механизмам.
Почему у дисков с усилием всё в порядке? Другой коэффициент трения колодок об диск? Так можно и внутри втулки применить нужные материалы. А за счёт того, что они скрыты внутри и защищены от грязи, срок службы у них будет значительно больше дискачей.
У дискачей меньше ход колодок (т.е. больше соотношение ходя ручки к ходу колодой)? А что у внутреннего тормоза мешает так сделать?

Убейте меня! http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif http://www.dhfr.ru/images/smiles/wall.gif У диска диаметр какой? 160-200мм А у тормозного барабана втулки? 3см? Радиус того к чему прижимаются колодки это рычаг через который сила трения колодок тормозит колесо.


тогда вибрейки с их диаметром должны легко делать диски Smile
по факту еще несжимаемость жидкости играет роль и жесткость суппорта
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 12 December 2013 15:22

Хотя "промподшипник" и долговечнее шимановской насыпи, недостаток таких втулок в отсутствии возможности отрегулировать колесо на максимальный "накат". А чтоб раскатать до приемлемого наката колесо собранное на такой втулки может потребоваться не одна 1000км Sad

просто недобросовестные производители втулок криво прессуют подшипники во втулки и не обеспечивают требуемую подгонку делалей, от того и "ход тугой". Правится это руками при переборке втулки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Thu, 12 December 2013 15:36

А что за модель втулок?

На насыпи: две Alivio и одна XT
На "промподшипниках": Hope Pro2 Evo

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Thu, 12 December 2013 13:17
Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 21:44

Убейте меня! http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif http://www.dhfr.ru/images/smiles/wall.gif У диска диаметр какой? 160-200мм А у тормозного барабана втулки? 3см? Радиус того к чему прижимаются колодки это рычаг через который сила трения колодок тормозит колесо.

тогда вибрейки с их диаметром должны легко делать диски Smile

Так и должно быть. Я, честно говоря, не понимаю, почему это обычно не так.

KiSS писал(а) Thu, 12 December 2013 13:17
по факту еще несжимаемость жидкости играет роль и жесткость суппорта

Допустим. Ободная гидравлика с брейк-боссами (Magura HS-33) "делает" диски или нет? А то я сам сравнить не могу -- у меня нет велосипеда с дисками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У ободных тормозов мощность упирается в силу трения колодок с ободом. Всё же он алюминиевый тонкостенный, и в колодках что-то сильно абразивное использовать нельзя. Всякие триальщики ободья гудроном смазывали, чтобы схватывало, как стоп-краном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Thu, 12 December 2013 16:17
тогда вибрейки с их диаметром должны легко делать диски Smile
по факту еще несжимаемость жидкости играет роль и жесткость суппорта

говно вибрейки, вот где истинная тормозная сила
http://www.dhfr.ru/forum/attachments/10287/

VORON писал(а) Thu, 12 December 2013 16:50
У ободных тормозов мощность упирается в силу трения колодок с ободом. Всё же он алюминиевый тонкостенный, и в колодках что-то сильно абразивное использовать нельзя.

тут ещё возникает проблема модуляции. если сделать колодки реально цепкими то будет вкл/выкл, у вибряков и так модуляция не особо.
Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 12 December 2013 19:19
тут ещё возникает проблема модуляции. если сделать колодки реально цепкими то будет вкл/выкл, у вибряков и так модуляция не особо.

См. "гудрон".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 12 December 2013 19:58
Nodens писал(а) Thu, 12 December 2013 19:19
тут ещё возникает проблема модуляции. если сделать колодки реально цепкими то будет вкл/выкл, у вибряков и так модуляция не особо.

См. "гудрон".


Подтверждаю. Не даром же в топовых шоссейниках тоже дисковые тормоза внедряют
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 12 December 2013 19:19

говно вибрейки, вот где истинная тормозная сила
http://www.dhfr.ru/forum/attachments/10287/

как будто обычного размера диска не хватает, чтобы залокировать колесо
тут походу такая тормозная сила, что у неё уже серьёзные проблемы с модуляцией
в чём смысл?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 13 December 2013 10:30

в чём смысл?

Триалисты в гробу видели модуляцию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 12 December 2013 16:41
KiSS писал(а) Thu, 12 December 2013 13:17
Nodens писал(а) Sun, 26 May 2013 21:44

Убейте меня! http://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif http://www.dhfr.ru/images/smiles/wall.gif У диска диаметр какой? 160-200мм А у тормозного барабана втулки? 3см? Радиус того к чему прижимаются колодки это рычаг через который сила трения колодок тормозит колесо.

тогда вибрейки с их диаметром должны легко делать диски Smile

Так и должно быть. Я, честно говоря, не понимаю, почему это обычно не так.


маленькая суммарная жесткость системы - трос растягивается, рама и лапки деформируются, потери на вредную силу трения в рубашке. как то так имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 13 December 2013 10:46
TarasB писал(а) Fri, 13 December 2013 10:30

в чём смысл?

Триалисты в гробу видели модуляцию.

А обод можно считать неподвижным относительно втулки и крепить на него тормозной диск?

Зазор между колодками небольшой. Чиркать будет практически гарантированно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 12:50
маленькая суммарная жесткость системы - трос растягивается, рама и лапки деформируются, потери на вредную силу трения в рубашке. как то так имхо

Трос в рубашке (если рубашка живая) ходит очень легко.

Кмк, тут важнее то, что обод имеет не вертикальные стенки и прижим происходит не перпендикулярно ободу, а по радиусу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 13 December 2013 12:56
KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 12:50
маленькая суммарная жесткость системы - трос растягивается, рама и лапки деформируются, потери на вредную силу трения в рубашке. как то так имхо

Трос в рубашке (если рубашка живая) ходит очень легко.

Кмк, тут важнее то, что обод имеет не вертикальные стенки и прижим происходит не перпендикулярно ободу, а по радиусу.

Не, уважаемые - во всем Архимед виноват, навыдумывал законов рычага с плечами. Сравните свободный ход колодок в дисковом тормозе и в ободном - во сколько раз он больше у ободного, во столько же раз меньше усилие, ход ручки ведь одинаков. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 13 December 2013 13:11
z0rg писал(а) Fri, 13 December 2013 12:56
KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 12:50
маленькая суммарная жесткость системы - трос растягивается, рама и лапки деформируются, потери на вредную силу трения в рубашке. как то так имхо

Трос в рубашке (если рубашка живая) ходит очень легко.

Кмк, тут важнее то, что обод имеет не вертикальные стенки и прижим происходит не перпендикулярно ободу, а по радиусу.

Не, уважаемые - во всем Архимед виноват, навыдумывал законов рычага с плечами. Сравните свободный ход колодок в дисковом тормозе и в ободном - во сколько раз он больше у ободного, во столько же раз меньше усилие, ход ручки ведь одинаков.


кэп, поставь зазор у вибрейков 0.001 всё равно как диски хватать не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 13:36
кэп, поставь зазор у вибрейков 0.001 всё равно как диски хватать не будет

Рычаг-то не меняется при этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 13 December 2013 13:40
KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 13:36
кэп, поставь зазор у вибрейков 0.001 всё равно как диски хватать не будет

Рычаг-то не меняется при этом.


у вибрейков рычаг почти равен радиусу колеса
у дисков рычаг раза в 4 меньше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вы сравнивая рычаг на усилие прижима колодок, не забыли разницу по рычагу от диаметра ротора посчитать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS писал(а) Fri, 13 December 2013 13:57

у вибрейков рычаг почти равен радиусу колеса
у дисков рычаг раза в 4 меньше

рычаг ручки
то, на сколько миллиметров сдвинется колодка тормоза на один миллиметр движения пальца
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах