Please log in.

VORON

Фат-байк дешевле 1000 евро

240 сообщений в этой теме

Модулятор=ABS. Передние роллерные втулки без ABS не видел.
Есть ещё внешний, его можно на вибры ставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Tue, 28 May 2013 16:40
Модулятор=ABS. Передние роллерные втулки без ABS не видел.

Походе на то. Сейчас перечитал доку. Не до конца правильно понял текст. В доке почему-то упоминается возможность установки втулок без модулятора. Типа, правда, тогда торможение будет резким.

Цитата:
Есть ещё внешний, его можно на вибры ставить.

В принципе, могли нечто подобное для роллеров сделать.

Между прочим, получается, раз ABS = модулятор, роллер должен шуметь. Причём это не дисфункция. А насчёт того, что он не срабатывает в определённых условиях, в смысле, модулятор, то подобное действие является одним из свойств.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конкретно про модулятор говорил. По ссылке утверждают, что работает тихо. Создаётся впечатление о существовании плохой подгонки деталей.
Ладно. Весь разговор только подогрел интересе к роллерам. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Mon, 27 May 2013 01:53

Хотя, проще такое сделатьhttp://fat-bike.com/wp-content/uploads/2012/11/FS-OBEAST-1-600x512.jpg

Интересно где китайцы эту вилку откопали. Короны-то понятно, сами фрезернули чтобы ноги разнести на ширину фэт-колеса и чтобы 135мм втулка влезла. А вилка интересная, никогда такой не видел. Только вот где щитки на ноги, блин?! Без щитков перевёртышу в момент кранты придёт, достаточно неудачно положить на камни чтобы ноги ободрать, про падения вообще молчу. У меня уже все наклейки на щитках оборвало.

Кстати интересный момент: перед нами подвес на котором стоит Рохлофф! Меня сначала натяжитель цепи с толку сбил, но втулка толстенная, к ней идут два троса и оба слева. Странное решение для подвеса, особенно если учесть что оффсет сильно понижает прочность колеса. (135мм втулка очень сильно сдвинута вправо относительно обода чтобы цепь не цепляла покрыху а левые перья изогнуты и заходят внутрь обода чьобы достать до втулки, на 170мм втулке колесо симметричное и поэтому прочное)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я когда в 2005 у АХа тормоза забирал (втулки оставил спицевать) очень удивился как они все болтаются, боялся, что в руках рассыпятся, несмотря на made in Japan Smile Кстати, заднюю роллерную втулку можно пересобирать с цельной оси с гайками на полую с эксцентриком. И орех в ней с роликами, бесшумный, без собачек -- пришлось привыкать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Tue, 28 May 2013 18:54
Роллеры шумят из-за конструкции -- колодки и радиатор свободно болтаются.


Фигня, они болтаются свободно только в расслабленном состоянии, стоить зажать тормоз, всё держится крепко, радиатор руками не сдвинуть даже на градус.


Цитата:
Я когда в 2005 у АХа тормоза забирал (втулки оставил спицевать) очень удивился как они все болтаются, боялся, что в руках рассыпятся, несмотря на made in Japan Smile Кстати, заднюю роллерную втулку можно пересобирать с цельной оси с гайками на полую с эксцентриком. И орех в ней с роликами, бесшумный, без собачек -- пришлось привыкать.


Втулки, болтаются (видимо оси) так что боялся как бы втулка не рассыпалась... Surprised Там made in japan случаем не маркером написано было? Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В новой версии система двойная 22-36 и есть (кажется) нижние дырки для багажника:
http://on-one.co.uk/imgs/products/900x650_constWH/CBOOFATX52_P3.jpg

Там же за 150 евро продается вилсет, конвертирующий фатбайк в найнер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я хочу оставить одну 32 звезду на системе. Вполне достаточно, а когда цепь на малой, ее жутко закидывает грязью.
Т.е. воткнуть 32 и переключаться только в исключительных случаях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 May 2013 22:48
Brainfire писал(а) Mon, 27 May 2013 19:57

И вообще каково количество форумчан ходит в велопоходы на 2-3 недели?

Порядка 500?

Цитата:
Зачем ты свои узкоспециализированные требования выдвигаешь для простеньких роллерных тормозов и при этом делаешь вывод что они плохие?

Вы там определитесь с терминологией, плиз. Один говорит, что роллеры - простенькие и прогулочные, другой чуть ли не в ДХ на них собрался участвовать на своей Украине.

Вообще, по опыту, для новичка с пробегом 1000 км в год примерно одинаково подойдут ЛЮБЫЕ тормоза (при условии, что это не полный шлак). Мне подарили первый МТБ с диско-механикой в 2004 году, в 2006 году я в первый раз подкрутил колодки, а в 2007 их поменял. Для не-новичка недостатки роллеров уже могут оказаться критичными в некоторых условиях (например, на спуске в Крыму, или если Полудоворон заведет в болото по колено).

Для города назад ИМХО оптимален тормоз с ножным приводом (лишние тросы = лишние регулировки = зло), а вперед - в принципе, неважно что, лишь бы было.


Мне вот в свнте всего вышеизложенного интересно, как обстоят дела со втулками у этих самых Полудоворонов с втулками? Перебираются после каждого окунания, или стоит нечто брутальнейшее не пропускающее дерьмище вообще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 12:13

Мне вот в свнте всего вышеизложенного интересно, как обстоят дела со втулками у этих самых Полудоворонов с втулками? Перебираются после каждого окунания, или стоит нечто брутальнейшее не пропускающее дерьмище вообще?

У меня шимановские насыпные втулки живут годами без переборки. Срань, всеми почему-то обожаемая и назваемая "промподшипники", дохнет систематически после пары окунаний.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 11 December 2013 12:20
Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 12:13

Мне вот в свнте всего вышеизложенного интересно, как обстоят дела со втулками у этих самых Полудоворонов с втулками? Перебираются после каждого окунания, или стоит нечто брутальнейшее не пропускающее дерьмище вообще?

У меня шимановские насыпные втулки живут годами без переборки. Срань, всеми почему-то обожаемая и назваемая "промподшипники", дохнет систематически после пары окунаний.

В целом +1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 11 December 2013 12:20

Срань, всеми почему-то обожаемая и назваемая "промподшипники"

Насыпефобия - это следствие трудного детства, когда люди долгими зимними вечерами занимались настройкой советских втулок, изготовленных в пьяном виде, думая о том, какой компромисс лучше - когда нет люфтов, но туго крутится, или когда легко крутится, но есть люфты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 11 December 2013 12:20
Срань, всеми почему-то обожаемая и назваемая "промподшипники", дохнет систематически после пары окунаний.

тут не в подшипниках дело а в копроэкономике. Мудаковатые производители очень не любят ставить на втулки с промами нормальные уплотнения а часто вообще никаких не ставят типа у промов уже есть уплотнения, а то что они воду держат чуть хуже чем никак всем по традиции насрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так и что, хочешь вечные втулки бери шимано сэйнт? Или зии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 December 2013 12:36

Насыпефобия - это следствие трудного детства, когда люди долгими зимними вечерами занимались настройкой советских втулок, изготовленных в пьяном виде, думая о том, какой компромисс лучше - когда нет люфтов, но туго крутится, или когда легко крутится, но есть люфты.

Купил переднюю втулку шытмано ХыТы под 20 ось на насыпи, вернулся в трудное детство, это песец а не втулка... а ведь служившая верой и правдой задняя хт уже было примирила меня с насыпью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если уж оффтопить... У меня на переднем колесе складного велика была вот такая втулка:
https://pp.vk.me/c411918/v411918561/a3fb/AoN0sg2RDm8.jpg

Подшипники начали гудеть и люфтить месяца через три (т.е. примерно после 300 км пробега по зимнему городу). Подшипники тут дюймовые, метрические аналоги не лезут. Заказывать их из США и везти сюда - получается сравнимо со стоимостью нового колеса.

На заднем колесе втулка вот такая:
https://pp.vk.me/c320421/v320421561/41e9/lIptD0Dki8c.jpg

Подшипники классические конусные, с плохой грязезащитой (лишь защитными крышечками прикрыты). Я их сразу разобрал и набил побольше смазки. Через год городской езды (т.е. после 1200-1500 км пробега) втулку разобрал - смазка и подшипники выглядят так, будто я перебирал их вчера.

Это при том, что на заднее колесо летит вся грязь с переднего, а передняя втулка вообще в тепличных условиях в смысле грязи работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 12:46
Так и что, хочешь вечные втулки бери шимано сэйнт? Или зии?

Нет! Ни в коем случае не бери шитману под ось. Если втулки под копроэксцентрик нормально контрятся и не раскручиваются то шитмановские творения под ось раскручиваются как их ни контри, был гемор с хоном, теперь с ХТ. А ещё для этого нужны конусные ключи нечеловеческих размеров. Ну и я уже молчу про то что центрлок это не стандарт а дибильство со стажем, задумка-то хорошая а воплощение на редкость анальное. Ротор немножко прокручивается на втулке из-за люфта шлицов, поэтому если лезть в гору, опираясь на байк с зажатыми тормозами то ротор откручивает гайку. Поставить байк в электричке с зажатыми тормозами вообще верный способ открутить центрлох. А сделать шлицы на конус так чтобы затяжка гайки выбирала люфт мозгов у них не хватило. А ещё компактный ключ для чашек не крутит гайку на втулке т.к. упирается в ось
http://cs416423.vk.me/v416423155/42e7/6ktrMyI2f2c.jpg Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 11 December 2013 12:57
Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 12:46
Так и что, хочешь вечные втулки бери шимано сэйнт? Или зии?

Нет! Ни в коем случае не бери шитману под ось. Если втулки под копроэксцентрик нормально контрятся и не раскручиваются то шитмановские творения под ось раскручиваются как их ни контри, был гемор с хоном, теперь с ХТ. А ещё для этого нужны конусные ключи нечеловеческих размеров. Ну и я уже молчу про то что центрлок это не стандарт а дибильство со стажем, задумка-то хорошая а воплощение на редкость анальное. Ротор немножко прокручивается на втулке из-за люфта шлицов, поэтому если лезть в гору, опираясь на байк с зажатыми тормозами то ротор откручивает гайку. Поставить байк в электричке с зажатыми тормозами вообще верный способ открутить центрлох. А сделать шлицы на конус так чтобы затяжка гайки выбирала люфт мозгов у них не хватило.


Так они же теперь и под шестиболт есть? Или показалось ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 11 December 2013 13:56

Так они же теперь и под шестиболт есть? Или показалось ...

Проблемы с законтриванием это не решает. Подозреваю что дело в тонких гайках эпического диаметра с двумя витками резьбы. Вот на кой спрашивается делать гайку диаметром 25мм и толщиной в 2.5мм?! У меня новая передняя ХТ раскрутилась и словила клина через два месяца катания т.е. даже само шитмано не может нормально законтрить свои втулки под 20мм ось. А с задними втулками под ось у них геморр с барабаном в который нормальный механизм не влез из-за толстой оси, пэтому всё тонкое и дохлое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 11 December 2013 09:57
Поставить байк в электричке с зажатыми тормозами вообще верный способ открутить центрлох.


может это только с втулками с осями? там у них локринг какой-то другой. на трёх велосипедах centerlock, никаких особых проблем с ним нет, всё стоит намертво. я правда закручиваю автомобильным динамометром.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах