Опубликовано: 10 мая 2016 г. Спасибо всем, кто прокомментировал Для себя сделал вывод, что основная причина непопулярности городского велосипеда в Ленинграде - отсутствие именно традиций, а не денег, велопарковок.. и т.п. и традиций этих нет и поныне - часто ощущаю себя белой вороной, приехав куда-нибудь.. marr писал(а) Mon, 18 April 2016 18:16..В городе - прекрасно можно было обойтись общественным транспортом, который ходил достаточно регулярно, с одного конца города до другого доставлял быстро и стоил копейки.. Разве? ну вспомните, как народ штурмовал автобусы, в трамваях как "сельди в бочке".. были конечно пустые троллейбусы по вечерам, но не было сети маршруток - их вообще не было, станции метро вводились крайне медленно и не охватывали новостроек.. и частника не поймаешь, такси ждать минут сорок не меньше.. boras писал(а) Wed, 20 April 2016 20:26Ник Саныч: Показать скрытый текст замечательное фото! ..больше всех понравилось) SNord писал(а) Thu, 21 April 2016 10:55Я несколько лет ездил на работу и обратно с Серебристого бульвара на Ждановку по нескольку раз в неделю (кроме зимы). Когда не ездил, бегом бежал Где-то с 80-года. Но, действительно, по дороге практически не встречал других велосипедистов.возможно я вас видел) в школу катал ежедневно на 127 автобусе (икарусе-вонючке) с Чёрной речки на Комендань, периодически простаивая подолгу на переезде eugenio писал(а) Thu, 21 April 2016 13:39..Велозамков не было, вообще аксессуары шлемы, рюкзаки появились сильно позже. Да и с велосипедами было плохо, в магазине можно было купить скорее подержанный турист чем новый старт-шоссе. Трубки были страшным дефицитом, их шили и клеили кто во что горазд. Большинство любителей старались сохранить раму от Старта, но обода поставить под шины с камерами как у Туриста или Спутника.. boras писал(а) Thu, 21 April 2016 18:37 ..Трубки лежали чуть ли не в каждом спорт-магазине - стоили 4р50к - дороговато для простого катания. Старт-Шоссе, тоже дефицитом не был - стоял если не в каждом спорт-магазине, так через один.. ..Спортивные костюмы, по тем временам даже "модные", в дефицит не попадали, разве что шерстянной синий "Олимпийский".. ..А ребятишкам, которые в секции в спорт-школах занимались, форму и вовсе за бесплатно выдавали! Как и спортивную обувь - тапочки и кеды. Велосипедистов-пацанов, которые в спорт-школах, тоже по возможности одевали - трикотажная велоформа и шикарные кожаные велотуфли "Ботас" (вот шипы самодельные сами покупали и сам на туфли клепали). На зиму всё тот же фланелевый костюм с начёсом. Показавшим результаты - велорубашка, но уже шерстяная, с карманАми и с отсёгивающимися рукавами.да уж противоречиво , по поводу ассортимента советских магазинов - думаю в разные периоды по разному было. В целом, с запчастями в совке всегда проблемы наблюдались к любым устройствам от пылесоса до автомашины.. ведь не купишь отдельно спицы, втулки, шатуны и т.д.? Про велозамок тоже сразу подумал, а в чём проблема - купил обычный навесной и цепь.. но цепь - где купить цепь? только стырить на производстве или через знакомых. Помню был поражён, когда увидел в 90-е в магазине типа Метизы цепи разного сечения (я не про велосипедные)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2017 г. фоточко вконтакте попалась... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2017 г. (изменено) Изменено 4 октября 2017 г. пользователем Garry78 edit 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2017 г. Цепи продавались же - Бобики на них сидели. Наверно - в сельпо, просто в город не поставляли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2017 г. Kotofej сказал(а) 43 минуты назад: Цепи продавались же - Бобики на них сидели. Наверно - в сельпо, просто в город не поставляли. в городах тоже были и не только для бобиков (хотя тут не уверена - меня для домашнего бобика больше интересовали поводки/ошейники ), но и в хозмагах для разных нужд. По крайней мере, когда уже в 90-х вдруг оказалось, что велосипед стоит начать пристегивать,- найти цепочку в старом домашнем барахле проблемы не составило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2017 г. (изменено) Доктор Кру сказал(а) 18.04.2016 в 14:34: Всё-таки, а почему в СССР, ну точнее в Ленинграде, не пользовался популярностью городской велосипед?? Ездили конечно разные спортсмены, ещё может кто, но так чтобы массово за булкой в магазин, не помню. У моего папы был велик и седло детское на раме и он меня возил, но только на даче, а в городе никогда не катался ..не принято было. Моя лично теория состоит в том, что люди были настолько бедны, что ходили пешеком - на велик у них просто денег не было, да и купить дифицит чтото приличное, возможно ошибаюсь.. Да, не принято. Не только было, но и есть. Нас ведь и сейчас мало. Вон велодорожки сделали, и автомобилисты воют, что никто по ним не ездит. А по ним ездят практически все, просто нас и вправду мало, увы. И мне одна вполне такая умная и интеллигентная леди намекнула, что .. ну как бы сказать, что я что-то делаю не так и не то, что типа, нормальные люди на велосипеде в городе не ездят, это только в деревне. Не принято это у нас и никогда не приживётся, якобы, менталитет у нас такой, невелосипедный. Нерусские мы, кароч, по её словам. добавлено 2 минуты спустя За тему спасибо, очень интересно) Изменено 7 октября 2017 г. пользователем Marina F 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2017 г. (изменено) Да потому ещё и не ездили - ведь немало народу на заводах работали - скоро это слово уже объяснять надо будет, что значит. А как скРозь проходную? (где-то писал, как в Минске у Интеграла от проходной сначала спёрли Старт без переднего колеса, потом - за раму был призамочен - оба колеса. В результате - цепь, что путный якорь можно на неё цеплять). А на весь день же на улице без присмотра - стрёмно. Да и дорого. Всёж не грузЫн, который купил Запорожец, чтоб покататься. Marina F , насчёт "умная и интеллигентная" - тут одно слово лишнее. Изменено 7 октября 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2017 г. Kotofej сказал(а) 2 часа назад: Да потому ещё и не ездили - ведь немало народу на заводах работали - скоро это слово уже объяснять надо будет, что значит. А как скРозь проходную? ну, у нас даже на этом форуме есть люди, которые работали на заводе и ездили туда на велосипеде, так что, похоже, проходная была не так страшна. Детали можно у них и спросить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2017 г. (изменено) Marina F сказал(а) 2 часа назад: Да, не принято. Не только было, но и есть. Нас ведь и сейчас мало. Вон велодорожки сделали, и автомобилисты воют, что никто по ним не ездит. А по ним ездят практически все, просто нас и вправду мало, увы. И мне одна вполне такая умная и интеллигентная леди намекнула, что .. ну как бы сказать, что я что-то делаю не так и не то, что типа, нормальные люди на велосипеде в городе не ездят, это только в деревне. Не принято это у нас и никогда не приживётся, якобы, менталитет у нас такой, невелосипедный. Нерусские мы, кароч, по её словам. добавлено 2 минуты спустя За тему спасибо, очень интересно) Ну что ж поделаешь, не надо на таких людей обращать внимания, может у такой как она и не приживется, ну так это её личные проблемы, я на это всегда говорю - во всем мире ездят люди на велосипедах по городу , а ещё и зимой (!). На вопрос : (у людей при этом удивленные глаза - тарелки ): ты на велике ездишь? Я : да, что здесь такого удивительного? (Хотя понимаю, что люди в основном у нас автомобильные, и не понимают, как можно ездить в городе на веле) добавлено 2 минуты спустя Умная и интеллигентная - советского склада ума? Читай не принимающего зарубежный опыт у нас свой путь... Изменено 7 октября 2017 г. пользователем AlexRims 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2017 г. marr сказал(а) 13 часа назад: ну, у нас даже на этом форуме есть люди, которые работали на заводе и ездили туда на велосипеде, так что, похоже, проходная была не так страшна. Детали можно у них и спросить Заводы разные бывли, в тч и с разным режимом секретности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2017 г. Kotofej сказал(а) 1 час назад: режимом секретности. И при чём тут велосипед-то? Чертежи в раме сопрут? У меня одногруппник на Кировском заводе работает, так там всяческие начальники всячески сопротивляются его использованию велосипеда. И типа через турникет его не положено и оставить его негде и по ТБ он запрещён и ставь на неохраняемую стоянку перед проходной, при том что на личном авто через ворота заезжать можно, только нужно пропуск оформлять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 04.10.2017 в 15:20: фоточко вконтакте попалась... И тот, что характерно, фиксер без света, защиты, рук, и с вейпом мороженкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2017 г. (изменено) Дрон сказал(а) 4 часа назад: И при чём тут велосипед-то? Чертежи в раме сопрут? У меня одногруппник на Кировском заводе работает, так там всяческие начальники всячески сопротивляются его использованию велосипеда. И типа через турникет его не положено и оставить его негде и по ТБ он запрещён и ставь на неохраняемую стоянку перед проходной, при том что на личном авто через ворота заезжать можно, только нужно пропуск оформлять. Ну ты же сам на свой вопрос и ответил - вел не при чём - а при чём дурость человеческая в основном. И то, что вел запросто может стоить больше не нового ведра с новым дерьмом гайками, в начальнические мозги мысль такая прийти не может. Даже рядом не может пройти. Но и насчёт чертежей - а почему нет? Да и не только чертежи можно в раме стащить. Подчеркну - заводы РАЗНЫЕ были. И о действенности советской системы секретности я не понаслышке знаю. Изменено 8 октября 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2017 г. Дрон сказал(а) 4 часа назад: И тот, что характерно, фиксер без света, защиты, рук, и с вейпом мороженкой. и ни разу не фиксер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 8 минут назад: и ни разу не фиксер А ну да, переклюк в наличии, сослепу не разглядел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2017 г. (изменено) Скорее всего В-37, но я в Спутниковедении не великий Котофей корифей. Но вроде тормоз - краб, тогда не ранее В-34. Изменено 8 октября 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2017 г. Kotofej сказал(а) 1 час назад: Но и насчёт чертежей - а почему нет? Да и не только чертежи можно в раме стащить. Подчеркну - заводы РАЗНЫЕ были. И о действенности советской системы секретности я не понаслышке знаю. Ну, вывез ты тогда чертёж, и что? Без пары вагонов приказов на изменение проекта, что на московской товарной в отстое стояли, по этому чертежу ну, разве что телевизор "Радуга" получится. Советская система секретности это не просто так, а комплексная система дезинформации вероятного противника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2017 г. boras сказал(а) 1 час назад: Ну, вывез ты тогда чертёж, и что? Без пары вагонов приказов на изменение проекта, что на московской товарной в отстое стояли, по этому чертежу ну, разве что телевизор "Радуга" получится. Советская система секретности это не просто так, а комплексная система дезинформации вероятного противника. Ну и как назло, у "противника" то самое лучшее до сих пор "враги- противники" кругом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2017 г. boras сказал(а) 08.10.2017 в 20:51: Ну, вывез ты тогда чертёж, и что? Без пары вагонов приказов на изменение проекта, что на московской товарной в отстое стояли, по этому чертежу ну, разве что телевизор "Радуга" получится. Советская система секретности это не просто так, а комплексная система дезинформации вероятного противника. Да я манёхо в курсе - приходит на завод делалюха, и только операционный чертёж . Сделать то-то, послать туда-то потом. Так на 55-м цех расточных работал. Скрытый текст Ну не могу же я открытым текстом выдать секрет, что в подсдельной трубе могли вывезти член из "Политбюрона" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 04.10.2017 в 15:20: фоточко вконтакте попалась... родоначальник пина круг почета делает) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2017 г. ArsWolfBeast сказал(а) 3 часа назад: Больше похоже на дореволюционный Петербург, чем на 50 лет назад...да и столбов с проводами, таких, наверное, больше не делали...ну и асфальт повсеместно , а не каменная кладка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2017 г. AlexRims сказал(а) 17 минут назад: Больше похоже на дореволюционный Петербург, чем на 50 лет назад...да и столбов с проводами, таких, наверное, больше не делали...ну и асфальт повсеместно , а не каменная кладка в источнике 1908 год - https://pastvu.com/p/138032 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2017 г. очередной ленинградский велосипедист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября 2017 г. marr сказал(а) 07.10.2017 в 23:13: которые работали на заводе и ездили туда на велосипеде Почему "работали"? Я вот работаю. У нас не завод, а НИИ (с производством, конечно). И езжу на велосипеде сюда. И нас тут таких много. Причем, что отрадно, много именно городских велосипедов - востановленные ХВЗ, современные сити-байки, гибриды. Дрон сказал(а) 08.10.2017 в 13:57: И при чём тут велосипед-то? Чертежи в раме сопрут? У меня одногруппник на Кировском заводе работает, так там всяческие начальники всячески сопротивляются его использованию велосипеда. И типа через турникет его не положено и оставить его негде и по ТБ он запрещён и ставь на неохраняемую стоянку перед проходной, при том что на личном авто через ворота заезжать можно, только нужно пропуск оформлять. С секретными туго иногда, но, описанный случай с Кировским заводом к этому не имеет отношение. Печально. Я на прошлой работе "пробил" себе заезд через транспортные ворота (надоело таскать через турникет). Нужно коллективно "пилить" руководство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах