Опубликовано: 28 декабря 2012 г. кагбе надо не забывать про вес гонщега-у меня 100+\рюкзак\тёплые шмотки-шиповки нокии 300-ки обычно хватает максимум на три зимы-нет,шипы на месте,но из за моего веса шипы центральных ламелей просто вдавливаются внутрь(катаю примерно 50х50 асфальт\неасфальт)и я начинаю "ловить" заносы...резину приходится менять на новую...кста,отдавал свою резину более лёгким камрадам,они на ней катают без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. O`K писал(а) Fri, 28 December 2012 06:19guinness писал(а) Thu, 27 December 2012 15:39Прошу прощения за вопрос немного не по теме Насколько фатально для шипов передвигаться на шиповке по асфальту? В этом году первый сезон юзаю для загородных покатух. Волей-неволей местами приходится шуршать шипами по асфальту. Как быстро они кончатся? Жалко будет за одну зиму убить... Резина Schwalbe Ice Spiker 304. Для шипов по асфальту перемещаться плохо. Так что сам решай Понятно, что плохо. Тот еще наждак получается. Паранойю маленько- если асфальт, то стараюсь с краю ехать, там не голый наждак, а снежком присыпано. Это не очень удобно. З.Ы. Потратился на шипы не из соображений снобизма Хорошо запомнился неприятный мартовский опыт (до этого исключительно летом катался): на тротуаре местами солнышко лед растопило, а в теньке еще замерзшие лужи. За полчаса на таких местах брякнулся два раза. Не понравилось С шипами, пока еще новыми, по голому льду ФКайФ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 28 December 2012 11:00кагбе надо не забывать про вес гонщега-у меня 100+\рюкзак\тёплые шмотки-шиповки нокии 300-ки обычно хватает максимум на три зимы-нет,шипы на месте,но из за моего веса шипы центральных ламелей просто вдавливаются внутрь(катаю примерно 50х50 асфальт\неасфальт)и я начинаю "ловить" заносы...резину приходится менять на новую...кста,отдавал свою резину более лёгким камрадам,они на ней катают без проблем Может и вдавливаются (хотя, если шип вдавился в резину, то как более легкий наездник заставит вылезти его обратно?), но по логике больше играет роль износ выступающей части шипа. Он просто стачивается заподлицо с резиной и связующей роли уже не выполняет ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. guinness писал(а) Fri, 28 December 2012 15:17по логике больше играет роль износ выступающей части шипа. Собственно износ шипов небольшой идет, они же твердосплавные. Просто острые и цилиндрические шипы медленно превращаются в закруглённые (как на Nokian W-серии). А именно вдавливание центральной дорожки очень хорошо заметно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. VORON писал(а) Fri, 28 December 2012 15:47А именно вдавливание центральной дорожки очень хорошо заметно. Копытин вроде предлагал подрезать резину там, где шипы глубоко ушли. ИМХО вполне логично... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2012 г. Это ж сколько времени уйдет на то, чтобы срезать несколько сотен кругляшков толщиной 1-2 мм? Проще правда после пары сезонов заднюю продать, переднюю поставить назад, купить новую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2012 г. Сегодня утром шиповка была очень актуальна. Шипы уже тоже продавлены (вес -вел/одёжа/йа/рюкзак - за 100кг+.). Открутил на ней всю прошлую осень/зиму/начало весны. Резать резину пока не собираюсь, ибо при приложении тормозного усилия 40-50%-перед, 10%-зад с 24км/ч в ноль хватает метров 4х-5ти. Быстрее не езжу, давление в колёсах не то, да и я не тот . Кстати, сегодняшний, шершавобугристый лёд сильно отличается от первого, осеннего, "полированного" льда. Даже со продавленными шипами сейчас вел управляем на 98%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. (изменено) Зимой проблема со сцеплением возникает только на дорогах, по которым ездят авто. Только машины накатывают колёсами тот самый лёд, на котором падаешь. Особенно на спуске. Если ездишь, где машины не бывают - там шиповка не нужна. Изменено 31 декабря 2012 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. RusRider писал(а) Mon, 31 December 2012 13:14Если ездишь, где машины не бывают - там шиповка не нужна. Спасибо, поржал Особенно шипы не нужны на льду замёрзшего озера или, к примеру, в русле замёрзшей горной реки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. O`K писал(а) Tue, 01 January 2013 00:20RusRider писал(а) Mon, 31 December 2012 13:14Если ездишь, где машины не бывают - там шиповка не нужна. Спасибо, поржал Особенно шипы не нужны на льду замёрзшего озера или, к примеру, в русле замёрзшей горной реки История старая http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=133031&t=133031, но не грех повторить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. RusRider писал(а) Tue, 01 January 2013 01:46O`K писал(а) Tue, 01 January 2013 00:20RusRider писал(а) Mon, 31 December 2012 13:14Если ездишь, где машины не бывают - там шиповка не нужна. Спасибо, поржал Особенно шипы не нужны на льду замёрзшего озера или, к примеру, в русле замёрзшей горной реки История старая http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=133031&t=133031, но не грех повторить. Эту историю надо прикрепить к ледовому уставу.... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2012 г. RusRider писал(а) Mon, 31 December 2012 14:46O`K писал(а) Tue, 01 January 2013 00:20RusRider писал(а) Mon, 31 December 2012 13:14Если ездишь, где машины не бывают - там шиповка не нужна. Спасибо, поржал Особенно шипы не нужны на льду замёрзшего озера или, к примеру, в русле замёрзшей горной реки История старая http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=133031&t=133031, но не грех повторить. Я никогда не выхожу на лёд без: 1.Шилец-самоспасалок 2.Полной смены нижней одежды, перчаток, носков и пр. в герме. 3.Таблеток сухого горючего и сапёрных (охотничьих) спичек. 4.Пакетов "hot-packs", т.е. одноразовых химических грелок. 5.Автомобиля более чем в 10-15 километрах от места катания. 6.ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 27 December 2012 18:12В снежной каше от шипов толку нет. На чищеном асфальте от шипов толку нет. По примятому снегу и без шипов нормально. В 90% случаев шипы не нужны. +1 но наледь появляется на пути...всегда там где ее меньше ждеш всегда глаза на дорогу,и то есть риск выскользнуть с траектории 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2013 г. RusRider писал(а) Tue, 01 January 2013 00:14Зимой проблема со сцеплением возникает только на дорогах, по которым ездят авто. Только машины накатывают колёсами тот самый лёд, на котором падаешь. Особенно на спуске. Если ездишь, где машины не бывают - там шиповка не нужна. Я забыл про ОАО "Водоканал". Вчера гоню по разведанной тропинке дворами-огородами, со спуска ухожу за угол дома а там после прорыва трубы лужа льда. Упал сразу, хорошо успел оттормозиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2013 г. Чтобы комфортно ездить зимой я потратил: 3200 на мембранную куртку со светотражателями 2800 на зимние велоштаны 1600 на термобелье штаны 1000 руб на лобстеры 4500 на теплые ботинки 1400 на маску 700 на тонкую флиску под мембрану при этом были куплены еще перчатки за 1200, пока я не понял что в мороз в них не поездишь + не пришли вовремя с чайника штаны за 146 $ и купил здесь бьеммовские (в списке выше) Зимняя резина Schwalbe Marathon Winter вышла с учетом доставки в 2500 р. и была куплена одной из первых в этом списке, я посчитал это необходимым условием для начала моего первого зимнего сезона. Могу предположить что у других иная структура затрат, они ездят в цивильной одежде (как?!) или имеют изначально туристическую, лыжную или какую-либо еще одежду, что приходит в голову сэкономить пару тыщ на шиповках. PS Одежда закупалась постепенно, по мере того как я понимал что дальше в том что есть "неможно". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2013 г. Michel писал(а) Sun, 13 January 2013 15:54Чтобы комфортно ездить зимой я потратил: 3200 на мембранную куртку со светотражателями 2800 на зимние велоштаны 1600 на термобелье штаны 1000 руб на лобстеры 4500 на теплые ботинки 1400 на маску 700 на тонкую флиску под мембрану при этом были куплены еще перчатки за 1200, пока я не понял что в мороз в них не поездишь + не пришли вовремя с чайника штаны за 146 $ и купил здесь бьеммовские (в списке выше) Зимняя резина Schwalbe Marathon Winter вышла с учетом доставки в 2500 р. 5200р-шиповка 300-ка,2шт 799р-куртка Cropp в дисконте 9.95е-термобельё из финляндии,с распродажи 690-рспортивные осенние штаны Nike,подкладка сетка,в дисконте 200р-флиска Feibo с юноны 990р-ботинки берцы Puma 3016 Goretex,дисконт 150-рперчатки с юноны 190р-кепка Slazenger с козырьком и ушами,юнона и наконец зелёный жилет со светоотражайками за 99р из Ikea ну и зимний велосипед,на винтажной раме Трек 4000,1996гв,с трансмиссией 3х7,вилкой РШ Пилот, и обощедщийся без шиповки в 7500р ---- всё кроме резины куплено пять лет назад,слегка пообносилось,но ещё походит(пума так ваще как с лобаза),резине пошол третий сезон,до этого была 294 и 240... --- ну и главное,ездил при температуре не ниже -15\-17,обычно при -5\-8,преимущественно в городе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2013 г. Twinga обходитесь без балаклавы? В процессе тестирования одежды, обувки пригодной мне чтобы я не мерз-потел в процессе, отказался от следующего: Куртка "горнолыжная" berquill куплена четыре года назад в Чехии на рынке за каки-то смешные деньги скажем 900 руб. Костюм тренировочный Reebok = абибас осенний, купленный лет шесть назад за ... бюджетно. Термобельевые штаны Crivit 5 euro из Лидла. Перчатки "трансулейт" из Ленты 150 руб. Не отказался от 3 пар носков по 3 евро из Лапландии . А велосипед у меня простой, Скот Аспект 40, 24x8, вибрейки, вилка Suntour XCR дубеющая на морозе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2013 г. Michel писал(а) Sun, 13 January 2013 19:20Twinga обходитесь без балаклавы? В процессе тестирования одежды, обувки пригодной мне чтобы я не мерз-потел в процессе, отказался А велосипед у меня простой, Скот Аспект 40, 24x8, вибрейки, вилка Suntour XCR дубеющая на морозе. да,без балаклавы-неудобно-ношу диоптрийные очки,из за балаклавы они или потеют или обмерзают-проще без оной я особо не тестировал одёжки-пошол да купил что понравилось по...цене особо не мёрзну и не потею у меня тоже вибрейки стоят,на всех велах-не люблю диски 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Пардон, погорячился с высказываниями. Вот выпал снег, потом +3, потом -10 и получился тотальный ледовый каток. Но! Я бы на такой даже на шипованном байке не сунулся. Для зимней трассы только фэтбайк, шипованый естнно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Только что из парка. Шиповку жду с нетерпением, ведь вместо утоптанного снега на всех дорожках ледяной наст. Ехать на высокой скорости было страшно. ИМХО шиповка musthave в оттепель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2013 г. (изменено) дабы не плодить тем,спрошу сюда.есть такие покрышки (размер 26 x 2,10 280 шипов). Юзал кто-нибудь такую финскую шиповку?стоит недорого или лучше использовать продукцию более известных фирм? Изменено 8 марта 2013 г. пользователем white_ninjah 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Пришло время апнуть ) Зимой ездить ещё не планирую, хочу продлить осень и начать весну пораньше. Какие покрышки посоветуете? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-winter-stud-mtb-tyre/rp-prod24564 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-marathon-winter-mtb-tyre/rp-prod80796 Или это всё не катит и всё равно надо подороже что-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Двухрядкам отказать вообще. Marathon Winter - городская шина для расчищенных улиц, на сколько-нибудь глубоком снегу толку от нее мало. Обсуждали тут уже не так давно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. По снежной каше например, лучше вообще на узких сликах ехать, они её легче режут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах