HardDen

Сбили Японца

158 сообщений в этой теме

AlexCrazy писал(а) Sun, 13 January 2013 15:16
Агафья писал(а) Sun, 13 January 2013 14:34
Pavle писал(а) Tue, 08 January 2013 05:09
O`K писал(а) Tue, 08 January 2013 00:33


P.S. да, а когда молодой здоровый одинокий мужик говорит, что ему машина в Питере не нужна,


Позволю себе не согласиться с распространенным бабским штампом "одинокий мужчина".

С ЧЕГО бы МОЛОДОЙ, ЗДОРОВЫЙ мужчина, имеющий десятки друзей, знакомых и приятелей, регулярный секс с разными женщинами, несколько дорогостоящих хобби, профессию и работу, был ОДИНОКИМ?



Штамп не бабский...
http://oko-kino.ru/load/dikari_2006/9-1-0-2134

и при чём тут этот убогий отстой?

1. Считаю фильм вполне достойным для домашнего просмотра
2. В фильме присутствуют особи мужского пола, обладающие всеми свойствами перечисленными Павле и являющимися "одинокими", я бы сказала, в поиске..., правда чего или кого - они сами не знают, но это мучает их, тревожит и не даёт покоя...
3. Фильм снят мужчинами и идея - мужская, и я бы сказала - вполне жизненная, насколько я в ней разбираюсь...
4. Читай тезиз, написанный ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агафья писал(а) Sun, 13 January 2013 15:24
AlexCrazy писал(а) Sun, 13 January 2013 15:16
Агафья писал(а) Sun, 13 January 2013 14:34
Pavle писал(а) Tue, 08 January 2013 05:09
O`K писал(а) Tue, 08 January 2013 00:33


P.S. да, а когда молодой здоровый одинокий мужик говорит, что ему машина в Питере не нужна,


Позволю себе не согласиться с распространенным бабским штампом "одинокий мужчина".

С ЧЕГО бы МОЛОДОЙ, ЗДОРОВЫЙ мужчина, имеющий десятки друзей, знакомых и приятелей, регулярный секс с разными женщинами, несколько дорогостоящих хобби, профессию и работу, был ОДИНОКИМ?



Штамп не бабский...
http://oko-kino.ru/load/dikari_2006/9-1-0-2134

и при чём тут этот убогий отстой?

1. Считаю фильм вполне достойным для домашнего просмотра
2. В фильме присутствуют особи мужского пола, обладающие всеми свойствами перечисленными Павле и являющимися "одинокими", я бы сказала, в поиске..., правда чего или кого - они сами не знают, но это мучает их, тревожит и не даёт покоя...
3. Фильм снят мужчинами и идея - мужская, и я бы сказала - вполне жизненная, насколько я в ней разбираюсь...
4. Читай тезиз, написанный ниже.

фильм снят дебилами для дебилов, у нормального человека может вызвать только рвотный рефлекс (как и большинство нынешнего российского кино), больше о нём сказать нечего
никакой идеи, да ещё и "жизненной", там нет и быть не может Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 13 January 2013 19:48

фильм снят дебилами для дебилов, у нормального человека может вызвать только рвотный рефлекс (как и большинство нынешнего российского кино), больше о нём сказать нечего
никакой идеи, да ещё и "жизненной", там нет и быть не может Laughing


Понятно.
А ты, значит, не такая, ты ждёшь трамвая?

Никто и не говорил об этом фильме, как о высокохудожественном или интеллектуальном произведении. Фильм на уровне КВН или "ДМБ" - вполне для посмотреть и посмеяться... А так же, подходит для того, что я хотела сказать Павлу по поводу его записи...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агафья писал(а) Sun, 13 January 2013 23:37
AlexCrazy писал(а) Sun, 13 January 2013 19:48

фильм снят дебилами для дебилов, у нормального человека может вызвать только рвотный рефлекс (как и большинство нынешнего российского кино), больше о нём сказать нечего
никакой идеи, да ещё и "жизненной", там нет и быть не может Laughing


Понятно.
А ты, значит, не такая, ты ждёшь трамвая?

Никто и не говорил об этом фильме, как о высокохудожественном или интеллектуальном произведении. Фильм на уровне КВН или "ДМБ" - вполне для посмотреть и посмеяться... А так же, подходит для того, что я хотела сказать Павлу по поводу его записи...


Что-либо смогу сказать об этом лишь после просмотра, так что завтра
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Fri, 28 December 2012 20:10
Нашли водителя: http://rk.karelia.ru/news/veloputeshestvennik-haruhisha-vatanabe-byil-sbit-byivshim-glavoy-poselka-zelenoborskiy/

Неприятность ситуации Цитата:
По его словам, едущая впереди машина заметила велосипедиста и успела свернуть, а он увидел японца только тогда, когда тот появился непосредственно перед автомобилем.
заключается в том, что водитель ехал в соответствии с 9.10 ПДД:Цитата:
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

То есть когда передняя машина начала объезжать велосипедиста,
у задней машины в принципе нет возможности затормозить - ведь интервал поддерживается равным скорости авто, помноженным на время реакции водителя задней машины на начало торможения передней.
Значит, задняя машина в такой ситуации должна была только свернуть:
1) либо за передней машиной, что не всегда возможно, если обгон совершается по встречной полосе, на которой могут быть другие транспортные средства с пассажирами или опасным грузом;
2) либо в кювет, что тоже не всегда оправдано, учитывая наличие в задней машине пассажиров, которые могут при этом погибнуть.
Получается, что существует ситуация, когда водитель транспортного средства ОБЯЗАН задавить велосипедиста, чтобы избежать многочисленных жертв среди пассажиров!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Mon, 14 January 2013 09:40
Получается, что существует ситуация, когда водитель транспортного средства ОБЯЗАН задавить велосипедиста, чтобы избежать многочисленных жертв среди пассажиров!

Есть такая фича - Не ехать облизывая чужую жопу.

Тогда времени на реакцию, остается очень-очень много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 14 January 2013 11:32
Tormoz писал(а) Mon, 14 January 2013 09:40
Получается, что существует ситуация, когда водитель транспортного средства ОБЯЗАН задавить велосипедиста, чтобы избежать многочисленных жертв среди пассажиров!

Есть такая фича - Не ехать облизывая чужую жопу.

Тогда времени на реакцию, остается очень-очень много.

+1 В подобной ситуации вдоль Сосновки один мой пациент наткнулся не на велосипедиста, а на припаркованную машину, скорость у него была приличной... Как результат - год реанимаций и восстановительных операций, а затем, продажа своей квартиры, чтобы оплатить разбитую машину чела, который просто сходил в парк пописать...

Можно сколько угодно винить впереди едущего, но нечего сидеть на хвосте и слепить фарами...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Mon, 14 January 2013 09:40

Цитата:
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


Вот все и сказано - держать дистанцию надо!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 02 January 2013 08:12

Если от 0,33 пива лично у меня не ухудшается реакция

Это результаты тестов, или внутреннее ощущение?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Mon, 14 January 2013 09:40
Mironov S.L. писал(а) Fri, 28 December 2012 20:10
Нашли водителя: http://rk.karelia.ru/news/veloputeshestvennik-haruhisha-vatanabe-byil-sbit-byivshim-glavoy-poselka-zelenoborskiy/

Неприятность ситуации Цитата:
По его словам, едущая впереди машина заметила велосипедиста и успела свернуть, а он увидел японца только тогда, когда тот появился непосредственно перед автомобилем.
заключается в том, что водитель ехал в соответствии с 9.10 ПДД:Цитата:
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

То есть когда передняя машина начала объезжать велосипедиста,
у задней машины в принципе нет возможности затормозить - ведь интервал поддерживается равным скорости авто, помноженным на время реакции водителя задней машины на начало торможения передней.
Значит, задняя машина в такой ситуации должна была только свернуть:
1) либо за передней машиной, что не всегда возможно, если обгон совершается по встречной полосе, на которой могут быть другие транспортные средства с пассажирами или опасным грузом;
2) либо в кювет, что тоже не всегда оправдано, учитывая наличие в задней машине пассажиров, которые могут при этом погибнуть.
Получается, что существует ситуация, когда водитель транспортного средства ОБЯЗАН задавить велосипедиста, чтобы избежать многочисленных жертв среди пассажиров!

Неприятность ситуации (помимо гибели человека) заключается в том, что водитель грубо нарушил требования ПДД, но его, скорее всего, отмажут. Почва уже готовится - нам рассказывают, что машина сама собой быстро ехала, водитель в темноте плохо видел, а тут еще и эта раскосая макака на велике.
Невиновен!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Tue, 15 January 2013 02:52
O`K писал(а) Wed, 02 January 2013 08:12

Если от 0,33 пива лично у меня не ухудшается реакция

Это результаты тестов, или внутреннее ощущение?


Откуда тесты то?
Личные ощущения, ессно.
Понятно, что если мерять микросекунды, то, возможно, изменения найдуццо.
А так... по жизни... если я не чувствую состояния даже лёгкого опьянения, то мну кажеццо, что, вроде как, и не пил вовсе Smile
При этом полторы банки пива (считай 0,5) - чувствую.
Стакан красного вина (даже разбавленный водой) - чувствую.
Стопку водки - ещё как чувствую.
А вот 0,3 пива - не могу уловить. Что пил, что не пил - одна фигня.
Так что, редко, но бывает, что выпью баночку - и за руль, до дому.
Больше одной банки, если за руль - не пью никогда.
Ну могу потом безалкогольным догнаццо Smile, но плохо одно - не Европа у нас, чай, нифига вкусного безалкогольного пива не найти. С тоской вспоминаю Баварию, где даже безалкогольное пиво было реально вкусным...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий Соколов писал(а) Tue, 15 January 2013 00:52
Tormoz писал(а) Mon, 14 January 2013 09:40

Цитата:
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


Вот все и сказано - держать дистанцию надо!!!

Меня вот что ввело в заблуждение:
Когда про дистанцию речь - имеется ввиду одно ближайшее транспортное средство,
а когда про столкновение - оказывается, имеется ввиду не только это транспортное средство!
Причём вне зависимости от состояния обнаружить опасность для движения.
В то время как общее правило из 10.1 ПДД гласит:
Цитата:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Fri, 18 January 2013 00:47
Валерий Соколов писал(а) Tue, 15 January 2013 00:52
Tormoz писал(а) Mon, 14 January 2013 09:40

Цитата:
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


Вот все и сказано - держать дистанцию надо!!!

Меня вот что ввело в заблуждение:
Когда про дистанцию речь - имеется ввиду одно ближайшее транспортное средство,
а когда про столкновение - оказывается, имеется ввиду не только это транспортное средство!
Причём вне зависимости от состояния обнаружить опасность для движения.
В то время как общее правило из 10.1 ПДД гласит:
Цитата:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.





Дистанция ведь зависит не только от скорости, но и видимости. Судя по всему было темно. Водитель машины идущей сзади в этих условиях не может видеть, что происходит перед машиной движущейся впереди. В этих условиях и дистанция должна быть больше и скорость ниже. Изменено пользователем Валерий Соколов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Thu, 17 January 2013 21:47
Валерий Соколов писал(а) Tue, 15 January 2013 00:52
Tormoz писал(а) Mon, 14 January 2013 09:40

Цитата:
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


Вот все и сказано - держать дистанцию надо!!!

Меня вот что ввело в заблуждение:
Когда про дистанцию речь - имеется ввиду одно ближайшее транспортное средство,
а когда про столкновение - оказывается, имеется ввиду не только это транспортное средство!
Причём вне зависимости от состояния обнаружить опасность для движения.
В то время как общее правило из 10.1 ПДД гласит:
Цитата:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.




Вот прикинь --- в передней машине ехал самоубийца, а на дороге оказалась расщелина после землетрясения. Самоубийца, не снижая скорости, жизнерадостно самоубился в эту расщелину. Едущий позади водитель должен быть в состоянии такую опасность обнаружить, и принять меры по снижению скорости вплоть до остановки до того, как он последует вслед за самоубийцей на тот свет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Sat, 26 January 2013 01:24
жизнерадостно самоубился

Это достойно Летова!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Sat, 26 January 2013 01:24
Цитата:
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения

Вот прикинь --- в передней машине ехал самоубийца, а на дороге оказалась расщелина после землетрясения. Самоубийца, не снижая скорости, жизнерадостно самоубился в эту расщелину. Едущий позади водитель должен быть в состоянии такую опасность обнаружить, и принять меры по снижению скорости вплоть до остановки до того, как он последует вслед за самоубийцей на тот свет.

Бывает, в ДТП сталкиваются десятки машин.
Это означает, что кроме двух первых столкнувшихся (неважно, отчего именно это произошло), все остальные не соблюдали дистанцию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно так --- не соблюдали дистанцию.
Другое дело, что машин так много, а дорожная сеть настолько неразвитая, что при попытке соблюдения дистанции всеми, скорость будет очень маленькой, поэтому на практике это правило как правило игнорируется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Sun, 27 January 2013 18:19
при попытке соблюдения дистанции всеми, скорость будет очень маленькой, поэтому на практике это правило как правило игнорируется.

Наверное, не скорость, а пропускная способность дороги (авто в час) при той же скорости.
Но суть от этого не меняется - дистанцию не соблюдают, а если кто и соблюдает - перед ним на свободное место какой-нибудь умник влезет. Поэтому многие не соблюдают дистанцию из желания сохранить справедливость путём непускания таких умников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, в принципе, я, когда еду на машине, на таких умников плюю с высокой каланчи, и позволяю себе ехать медленнее потока на скорость влезания умников. Правда, фишка в том, что за руль я сажусь весьма нечасто, где можно юзаю вел (а последнее время вообще живу не в России).

А если бы такими, соблюдающими дистанцию, были бы все --- мог бы получиться коллапс. Так как если при фиксированной дистанции (задаваемой количеством машин на дороге в некий момент времени) скорость снизить до безопасной, но это неизбежно приведёт к увеличению времени машины в пути, что, в свою очередь, приведёт к ещё большему увеличению количества машин на дороге в некий момент времени, а, стало быть --- к сокращению дистанции и ещё большему снижению скорости. Так как безопасная плотность машин обратно пропорциональна квадрату скорости, а время в пути --- скорости в первой степени, ясно, что где-то было бы достигнуто равновесие, но, боюсь, по КАДу пришлось бы ездить не быстрее 60, а по городу --- не быстрее 30. Может, оно бы и к лучшему, но учитывая мегаурбанизацию, неравномерное распределение рабочих мест, жилья и рекреационных зон и недоразвитость общественного транспорта, многим бы не понравилось.

Вот и выходит, что поставить под угрозу свою или чужую жизнь лучше, чем постоять в пробке. И это, как ни цинично-смешно --- оправдано. Так как 1% вероятности погибнуть в ДТП за период активной жизни в любой момент эквивалентен 0.5% времени ежедневного стояния в пробке, это меньше 10 минут. Конечно, чего-то стоит и определённость --- но ведь переход к безопасному сценарию вождения с соблюдением дистанции/скорости вызовет не 10-минутные ежедневные потери, а значительно большие.

Вот такое вот дерьмо.

З.Ы. Кста, выходит, что выбор места жительства ближе к работе / работы к месту жительства и оптимизация транспортных расходов времени здорово продлевает эффективную длительность жизни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
А роскошь передвижения - жить рядом с метро!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
P/S/ Вообще, не в тему топика и раздела, но как-то при понимании истинного отношения к стоимости человеческой жизни (выраженного, в частности, в несоответствии улично-дорожной сети количеству личного автотранспорта и в стимулировании этот самый транспорт использовать) понимаешь всё лицемерие таких вещей, как рамки на вокзалах, двойная проверка в аэропорту и пр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nikon писал(а) Mon, 18 February 2013 11:25
В Таиланде погибли известные путешественники-велосипедисты.
http://russian.rt.com/travel/4476

Тут побольше подробностей: http://news.yahoo.com/round-world-uk-cyclists-killed-thailand-161455377.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora писал(а) Fri, 01 February 2013 23:12
P/S/ Вообще, не в тему топика и раздела, но как-то при понимании истинного отношения к стоимости человеческой жизни (выраженного, в частности, в несоответствии улично-дорожной сети количеству личного автотранспорта и в стимулировании этот самый транспорт использовать) понимаешь всё лицемерие таких вещей, как рамки на вокзалах, двойная проверка в аэропорту и пр.

Жора а ты не путаешь? Это количество ЛТ несоответствует состоянию сети, а не наоборот.

А почему в названии этого топика и соседнего "Японец" с большой буквы, словно это не национальность, а имя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах