Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 10 December 2012 19:13Расскажите это Hei-Hei team. Гонка на 700км за 78 часов из них 14 часов на питстопы, по горам, второе место, все на найнерах причём о ужас на подвесах. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=152243&goto=1090572&rid=2287#msg_1090572 ТС не отрицал, что найнер по булыжникам хорошо едет. речь об асфальте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Друзья, хочу рассказать вам свою историю. Представляете - лет пять-шесть назад я пересел на свой первый мтб - мерида с 26" колесами. Ездил в свое удовольствие, пока в один прекрасный момент моя жизнь не перевернулась. Я узнал что мерида не катит. Езда стала невыносимой, на банальные 100км приходилось тратить неимоверное количество энергии, сникерсы шли один за одним. Я уже не говорю о том, как на меня смотрели товарищи на покатушках. Их сочувствующие взгляды, фразы, которыми они перекидывались у меня за спиной. Однажды я решил покончить с этим. Мерида была распродана по частям, а на вырученные деньги, с добавлением денег накопленных со школьных завтраков, был куплен велосипед другой фирмы. Которая, по заверениям всех компетентных лиц, катит. Счастью моему не было границ, эта резвая лошадка вставала на дыбы при одной лишь мысли о нажатии на педаль. Сегодня я прочитал эту тему, и сердце мое ушло в пятки. Я узнал что найнер не катит. Это рок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 10 December 2012 19:13 только 24х3.0, только хардкор. Та же 26х2.0. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. gtf1 писал(а) Mon, 10 December 2012 19:38Nodens писал(а) Mon, 10 December 2012 19:13 только 24х3.0, только хардкор. Та же 26х2.0. а вот почему фетбайки делают на 26, а не на 24? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. gtf1 писал(а) Mon, 10 December 2012 19:38 Та же 26х2.0. Ничерта подобного, диаметр меньше причём заметно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Слава-байкер знаменитый писал(а) Mon, 10 December 2012 18:40Конечно, всё правильно. От себя добавлю, что езжу с частыми остановками и разгонами - вероятно и эту свою лепту вносит в медленное перемещение на твентинайнере, разгоняется который чрезвычайно тяжело. Из таких мелочей и складывается мизерный дневной пробег на большеколёснике. если ехать в режиме покрутил педали - отдохнул - покрутил педали - отдохнул, то вполне может быть, что найнер катит хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 10 December 2012 19:41Ни черта подобного, диаметр меньше причём заметно. Или покрышка не совсем три дюйма (что запросто), или фиг знает. Диаметр у 24х3.0 какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. blk_104 писал(а) Mon, 10 December 2012 18:40Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 15:31А чем больше диаметр колеса (или длинна шатуна) тем раньше наступает у человека усталость. Такова физиология человека. Какова "такова"? Человек не крутит колёса, он крутит педали на шатунах. Если на больший диаметр колеса поставить настолько же меньшую передачу, передаточный коэффициент (а с ним требуемое усилие, и, значит, наступление усталости) останется прежним. Разница может быть только, если от диаметра колеса зависит сопротивление качению. Это не так. Во первых вес вращающейся массы у 29' больше, а следовательно больше энергии для ее раскрутки (а вклад веса колеса в энергозатраты как известно примерно на порядок важнее веса остальных частей велосипеда), во вторых сопротивление встречного воздушного потока из за больших габаритов 29' больше. Не говоря уже о худшей маневренности и устойчивости 29' что особо актуально на опасных горных спусках, учитывая груз на багажнике. Limon4ik писал(а) Mon, 10 December 2012 18:43Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 18:31 ..Рад, что наконец нашелся хоть один человек, который осмелился спустить большинство найнероводов с небес на землю и открыть им горькую правду.. Бедные, бедные найнероводы! Только сейчас узнали правду. А свой опыт и показания спидометра они должны сразу забраковать и поверить другому дяде. Беда. Верить никому и никогда нельзя. Тем более в наше то время. Лишь практика есть критерий истины. Попробуйте поехать в серьезный поход (с разнообразным покрытием, рельефом, набором высоты, длительным дневным километражем) на 26' и сравните свои ощущения с 29'. Вы поймете, что даже на асфальте у 29' не будет серьезных преимуществ, тем более когда сзади рюкзак, а впереди подъем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. может проблема в этом: http://photo.qip.ru/users/megaslava234/200808349/212611157/#mainImageLink 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Этот вброс клоуна Славы-байкера и досюда добрался? Там ещё в отчёте было про понос, педофилию, доступных женщин и голых маленьких девочек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) TarasB > Так че - первое впечатление самое верное - парень таки - тролль ? Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. kefi писал(а) Mon, 10 December 2012 20:08TarasB писал(а) Mon, 10 December 2012 20:04Этот вброс клоуна Славы-байкера и досюда добрался? Там ещё в отчёте было про понос, педофилию, доступных женщин и голых маленьких девочек. Так че - первое впечатление самое верное - парень таки - тролль ? Он на всех велофорумах уже знаменитость и имеет по 10 виртуалов. А почему его найнер не катил - откуда я знаю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 10 December 2012 19:13Расскажите это Hei-Hei team. Гонка на 700км за 78 часов из них 14 часов на питстопы, по горам, второе место, все на найнерах причём о ужас на подвесах. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=152243&goto=1090572&rid=2287#msg_1090572 С интересом читал этот пост. Скажите, а какой тип велосипеда был у лидеров этой гонки? Уж не хардтейл ли на 26' Кто знает, возможно что этот выбор найнеров двухподвесов как раз и отдалил наших ребят от первого места в этой гонке. Опять же какой их рост, длинна ног? Может найнер им действительно больше подходил, а двухподвес был выбран из-за супер длинной дистанции из-за оправданной боязни, что 5 точка могла не дотерпеть до финиша. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 19:57 Во первых вес вращающейся массы у 29' больше, а следовательно больше энергии для ее раскрутки Если ваша езда состоит только из разгонов и торможений, то это действительно будет важно. Только я такую езду понять не могу,. Цитата: во вторых сопротивление встречного воздушного потока из за больших габаритов 29' больше Какая там сотая доля процента на скорости 25 км/ч от этого зависит? Цитата: Не говоря уже о худшей маневренности и устойчивости 29' что особо актуально на опасных горных спусках, учитывая груз на багажнике. Про манёвренность не знаю (хотя с грузом это опять же должно быть однохренственно), про устойчивость не понял, наоборот же, гироскоп и всё такое. Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Insight писал(а) Mon, 10 December 2012 18:13 Ничего не путаешь? Момент инерции зависит от радиуса квадратично, а длина окружности - линейно. Кинетическая энергия вращения: Где Iz - момент инерции, в нашем случае (считая колесо тонким обручем) равный этому: А ω=V/r, где V - линейная скорость, которую мы уравниваем. В итогде получается кинетическая энергия T=(V2*m*r2)/(2*r2) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 19:57 Это не так. Во первых вес вращающейся массы у 29' больше, а следовательно больше энергии для ее раскрутки (а вклад веса колеса в энергозатраты как известно примерно на порядок важнее веса остальных частей велосипеда), во вторых сопротивление встречного воздушного потока из за больших габаритов 29' больше. Не говоря уже о худшей маневренности и устойчивости 29' что особо актуально на опасных горных спусках, учитывая груз на багажнике. Только вращается эта масса с меньшей скоростью и раскручивать её нужно до меньших оборотов. 26 с чугунной резиной разгоняется заметно хуже чем 29 или 26 с нормальной (нелайтовой), между 29 и 26 разница не так заметна. Несколько квадратных сантиметров разницы в площади фронтальной проекции велосипеда теряются на фоне площади туриста и рюкзака. Манёвренность обычно определяется сцеплением а оно у 29 лучше, вот ни разу не убирался в повороте от нехватки манвренности, всегда не хватало сцепления (или просто плохо закладывал байк в поворот). А длинная база и большие колёса дают большую стабильность на курсе, байк меньше кидает и можно рулить там где на 26 при тех же ходах подвески основная задача удерживать руль хотя бы относительно прямо. Закладывается и возвращается в вертикальное положение и вправду потуже, гироскоп никто не отменял, но это лечится силой рук и шириной руля. Правда не разу не видел как проходят поворот с рюкзаком, заложившись на большой угол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. VORON писал(а) Mon, 10 December 2012 20:20 Кинетическая энергия вращения: Квадратичность была бы, если бы колёса делали дисками из одного и того же однородного материала. Просто у них бы массы зависели квадратично. Так как вся масса на периметре, то она (при той же технологии) зависит от диаметра линейно, значит и кинетическая энергия при той же линейной скорости зависит от диаметра линейно (на велосипедах одного класса). Но не напрямую от диаметра, а косвенно: диаметр->масса->энергия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Похоже, что это банальный троллинг. Не кормите тролля и он умрёт сам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Как интересно... Явно какой то прикол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. так, народ. Формально ТС (топикстартер) - я, поэтому задавая вопросы Славке-байкеру знаменитому, задавайте вопросы Славке-байкеру знаменитому ) "...троль-троль..." наслаждайтесь моментом, пока не скатились до "малаховщины" и "мегер". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 20:14 Кто знает, возможно что этот выбор найнеров двухподвесов как раз и отдалил наших ребят от первого места в этой гонке. Опять же какой их рост, длинна ног? Может найнер им действительно больше подходил, а двухподвес был выбран из-за супер длинной дистанции из-за оправданной боязни, что 5 точка могла не дотерпеть до финиша. Победители вроде были на 29-26 хардтейлах. Но они реально сильные мультиспортсмены, а наши - сильные кантрийщики, но сутками гонять не их профиль. Подозреваю что на хардах у наших бы ноги отвалились раньше финиша. 5-я точка фигня, жёсткий кантрийный подвес ей особой мягкости не даст, а вот на ноги нагрузка реально сильнее на хардтейле, я это даже за минуту-две хорошего спуска по камням успеваю почувствовать, ноги как деревянные, а на той же хэй хэй ещё и на покрутить остаётся. Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. TarasB писал(а) Mon, 10 December 2012 20:18 Если ваша езда состоит только из разгонов и торможений, то это действительно будет важно. Расскажите это кантрийщикам, которые в основном на найнерах гоняют в ЛО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 10 December 2012 20:29VORON писал(а) Mon, 10 December 2012 20:20 Кинетическая энергия вращения: Квадратичность была бы, если бы колёса делали дисками из одного и того же однородного материала. Просто у них бы массы зависели квадратично. Данные формулы подразумевают, что вся масса колеса находится на ободе. Курите учебник физики более внимательно. + Момент инерции сплошного диска просто-напросто в два раза меньше, чем у обода той же массы и диаметра. Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. продам найнер обменяю на вел с 24" колесами и всех обгоню... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 10 December 2012 20:14Nodens писал(а) Mon, 10 December 2012 19:13Расскажите это Hei-Hei team. Гонка на 700км за 78 часов из них 14 часов на питстопы, по горам, второе место, все на найнерах причём о ужас на подвесах. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=152243&goto=1090572&rid=2287#msg_1090572 С интересом читал этот пост. Скажите, а какой тип велосипеда был у лидеров этой гонки? Уж не хардтейл ли на 26' Кто знает, возможно что этот выбор найнеров двухподвесов как раз и отдалил наших ребят от первого места в этой гонке. Опять же какой их рост, длинна ног? Может найнер им действительно больше подходил, а двухподвес был выбран из-за супер длинной дистанции из-за оправданной боязни, что 5 точка могла не дотерпеть до финиша. Подвес создан для удобства пятой точки ..? Нет слов ... Вы хоть видео посмотрите СС , 4Х , DH , эндуро-гонки , FR . Еще напишите , что седло на дальнобой надо пошире и помягче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах