Please log in.

dunkelfalke

перезимовать на балконе

31 сообщение в этой теме

всем привет

у меня такая проблема: в прошлую зиму у меня был только один вел, соответственно я его просто оставил в квартире и иногда выезжал на нём.

в этом году у меня появился городской, на котором я зимой точно уже выезжать не буду. места в квартире на оба просто нет.

вот думаю оставить его на балконе, но не уверен, насколько это проблематично, так как машина получилось, мягко говоря, не дешёвая, не хотелось бы коррозии.

вот в таком виде он стоит сейчас

https://lh3.googleusercontent.com/-K-hjS33uouw/UJYf4YobXPI/AAAAAAAABMk/us-J-twIdJc/s912/CameraZOOM-20121104085308829.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sun, 04 November 2012 05:03
а это где такие ёлки растут?


Инфу в профиле топегстартера посмотреть не судьба? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Похожая тема уже была. Тем не менее. Я бы снял на зиму и хранил дома ПРИ ПОСТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ покрышки, седло, гидротормоза в сборе. Все остальное - под чехол и до поздней весны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 04 November 2012 17:59
Похожая тема уже была. Тем не менее. Я бы снял на зиму и хранил дома ПРИ ПОСТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ покрышки, седло, гидротормоза в сборе. Все остальное - под чехол и до поздней весны.

Сколько зим ваш велосипед простоял на балконе? Подозреваю - ни одной.
Я тоже не выставлял ничего серьезного на балкон, поэтому мое мнение стоит тоже немного, тем не менее, Я БЫ НИ ЗА ЧТО не выставил велик на улицу. Замерзло-оттаяло-замерзло-оттаяло...Бр-рр!

Гидротормоза в сборе - а роторы? Покрышки и седло - а грипсы? А может снять вообще все резиновое и железное?

Может отзовется кто, у кого реальный опыт есть, а то велик друга в Сосново я хорошо помню - с потеками ржавчины, странным налетом (окислом?). Правда дешевый велик, но все же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я конечно не знаю, как дорогие велосипеды, но складной Аист уже лет 15 зимует в гараже (где температура = уличной ), и покрышки и седло и раме нипочём, даже цепь не поржавела. (летом конечно смазывается регулярно ) Да, на балконе конечно ветер и брызги воды, но сомневаюсь, что во Франкфурте дуют Питерские ветра и уж наверняка не стоит чудесный соляной "туман", разъедающий всё, кроме бетона =D
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня велики зимовали на балконе (застекленном) при уличной температуре. ничего им не было. правда, я на них выезжал иногда, то есть цепь периодически смазывалась и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Sun, 04 November 2012 22:43
olegus78rus писал(а) Sun, 04 November 2012 17:59
Похожая тема уже была. Тем не менее. Я бы снял на зиму и хранил дома ПРИ ПОСТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ покрышки, седло, гидротормоза в сборе. Все остальное - под чехол и до поздней весны.

Сколько зим ваш велосипед простоял на балконе? Подозреваю - ни одной.
Я тоже не выставлял ничего серьезного на балкон, поэтому мое мнение стоит тоже немного, тем не менее, Я БЫ НИ ЗА ЧТО не выставил велик на улицу. Замерзло-оттаяло-замерзло-оттаяло...Бр-рр!

Гидротормоза в сборе - а роторы? Покрышки и седло - а грипсы? А может снять вообще все резиновое и железное?

Может отзовется кто, у кого реальный опыт есть, а то велик друга в Сосново я хорошо помню - с потеками ржавчины, странным налетом (окислом?). Правда дешевый велик, но все же.


Дяденька, простите засранца за то, что не угодил. А теперь почитай вопрос СТ и вникни, что ему ставить ляс дома негде и он спрашивает совет как зимовать лясу на улице. Исходя из того, что самые температуро-влажно-перемено-ощущающие части (ИМХО) это резина и эрзац-кожа было предложено снять их, зачехлить велик и выставить на улицу. Правда можно ещё вымазать ляс пушсалом, но это уже другая история.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на зиму оставил в сыром гараже новый набор хром-ванадиевых (если не врут) ключей. Весной они были в пятнышках ржавчины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Сколько зим ваш велосипед простоял на балконе? Подозреваю - ни одной.
Я тоже не выставлял ничего серьезного на балкон, поэтому мое мнение стоит тоже немного, тем не менее, Я БЫ НИ ЗА ЧТО не выставил велик на улицу. Замерзло-оттаяло-замерзло-оттаяло...Бр-рр!


мой (правда на ви-брейках) зимует на балконе уже лет 5.
я даже не могу представить, что может произойти с покрышками, грипсами или седлом.

а колеса для машины (за неимением гаража) вы тоже может дома храните?!

что велосипеду будет на балконе то?!
всяко лучше, чем зимой на нем ездить - но ездят же!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 04 November 2012 12:01


вот в таком виде он стоит сейчас
]


Заржавеет. Конденсат будет регулярно. Избежать его можно: желательно почти герметичный пакет и в вентотверствие, канал сделать, поместить силикагель, ну и по чехлу снизу сыпануть побольше - должно избыточную влагу полностью поглотить, потом закрыть плотнее, проверяя - не отпотело ли? Должно сработать.
Или в одеяла плотно завернуть дополнительно, тогда надо что бы вентиляция была хорошей. Но влажность воздуха....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть ещё вариант разобрать и раскидать по шкафам.
"По отдельности и до исправности, все будет в целости и сохранности."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос несколько не в тему, но рядом.
Планирую зимой катать, но хранить в квартире. Читал ужасы насчет режима "замерз - оттаял - замерз - оттаял" и советы вроде "снимите на зиму неотапливаемый гараж", но, может, все не так страшно? Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видел рекламу - некая фирма Mobius предлагает услуги по ответственному хранению в том числе и велосипедов - 200 р мес в неотапливаемом модуле - 350 р/мес в теплом складе. http://www.mobius-sklad.ru/ru/services/hranenie-velosipedov/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 18 November 2012 18:21
Вопрос несколько не в тему, но рядом.
Планирую зимой катать, но хранить в квартире. Читал ужасы насчет режима "замерз - оттаял - замерз - оттаял" и советы вроде "снимите на зиму неотапливаемый гараж", но, может, все не так страшно?

всё не так страшно если подстелить тряпку, а сверху поставить длинные поддоны для цветов, в которые ставить байк колёсами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы оставил все как есть на фото и забыл до весны))машины вон зимуют железные и ничего!так на них еще и по соли ездят...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dron70 писал(а) Sun, 18 November 2012 20:08
Видел рекламу - некая фирма Mobius предлагает услуги по ответственному хранению в том числе и велосипедов - 200 р мес в неотапливаемом модуле - 350 р/мес в теплом складе. http://www.mobius-sklad.ru/ru/services/hranenie-velosipedov/

За три тысячи, велодрайв на дом приедет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо просушите в квартире,потом снятие переднего колеса,педалей,поворот руля на 90 и замотание всего того что осталось (включая снятое колесо) в стрейч пленку.
Тем более у вас такая шикарная подставка Smile да и чехол вода на него капать не будет.А так зимой железяки у меня необработанные ничем в стрейче 2ю зиму лежат на даче в неотапливаемом сарае-нифига не ржавеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Храню на балконе, просто закрываю полиэтиленом и все.
1. Вел средней поршивости, брал б/у, как до меня зимовал не знаю. Хранился без разборки 2 зимы в холодном гараже, и еще 2 зимы на балконе. После последней зимы достал лишь в июле месяце. Треснула одна покрышка (давно менять было пора), несколько пятен ржавчины на вилке (оттер тряпкой), налет ржавчины в некоторых местах на кассете и цепи (протер, смазал и все ок).
2. Trek 3700 (2008) 3 зимы на балконе без разборки. Без видимых последствий, сейчас использую как зимний велосипед. Откатал на нем 2 зимы, раму зимой не мою, покрывается солевой броней, весной после глобальной помывки нарушений краски не находил.
3. Author Kinetic 2008 2 балконные зимы тоже отлично пережил.
4. Ашан байк а.к.а водка-велосипед - холодный гараж, 5 лет, из обслуживания - смазать цепь раз в год. Это весной развалились китайские колодки вибрейков. Ржавчины нет.
5. В том же гараже советский дорожный салют распрощался со свой рамой за 8-мь лет, видать угол неудачный ) Хотя рама от камы, что рядом валяется, жива.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цитата:
Заржавеет.


в нормальном велосе нечему ржаветь.

нержавейка и алюминий


я ночами вел выставляю на открытый балкон. Это конечно нельзя назвать "хранение". но был период, что 2 месяца зимой не выезжал.

так педали эгбиттеры заржавели и вот и вся ржавчина.

ну ещё самодельные болты из касторамы ржавеют, так эта, не надо было дешевый крепеж покупать


короче, нечему ржаветь в современных велосах на алю рамах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 20 November 2012 14:33

короче, нечему ржаветь в современных велосах на алю рамах.

Ржавеют: подшипники у подизношенной каретки, цепь, роторы, эксцентрики, вставная ось задней втулки, железки крэнков, стальные вставки под резьбу на шатунах (если не намазать их щедро смазкой, педали не открутить).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 20 November 2012 15:01
Двутавр писал(а) Tue, 20 November 2012 14:33

короче, нечему ржаветь в современных велосах на алю рамах.

Ржавеют: подшипники у подизношенной каретки, цепь, роторы, эксцентрики, вставная ось задней втулки, железки крэнков, стальные вставки под резьбу на шатунах (если не намазать их щедро смазкой, педали не открутить).



про ротора я не вкурсах...

подшипники, резьбы и цепь -- в смазке.
Остальное --- нержавейка и люминь

крэнки, кто не ездит -- модно выкрутить, а кто ездит, тому безразлично
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 20 November 2012 15:22

подшипники, резьбы и цепь -- в смазке.
Остальное --- нержавейка и люминь

В смазке, но стоит хорошо поездить по грязям и полениться занести в тепло на просушку, всё вышеперечисленное ржавеет. Подшипники каретки ржавеют если не внутри то снаружи все рыжие как минимум, внутри только если смазку долго не менять.
Что именно сделано из нержавейки? Всякие оси, конусы, гайки втулок воронёные, болтики тупо оцинкованные, хотя можно конечно заменить. Единственное что нашёл у себя из нержавецки - фитинги гидравлики и оси хоповских ручек. Возможно ещё некоторые потроха вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Tue, 20 November 2012 15:22
подшипники, резьбы и цепь -- в смазке.

А вы как давно проверяли? Wink

Цитата:
Остальное --- нержавейка и люминь

Люминь не ржавеет, он в определенных условиях тупо гниет:
http://www.nautechmarine.co.nz/uploads/images/Aluminium%20Corrosion.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах