Опубликовано: 5 декабря 2012 г. (изменено) BEGLETS писал(а) Thu, 06 December 2012 00:42это же хорошо ))),значит чай с блинами с вареньем , у меня со всеми тещами было по кайфу Мне и одной тёщи хватило. Пусть сама свои помои ест... С другой стороны, тогда худенький был. Развёлся - сразу отъелся... Во всём есть свои плюсы... Изменено 5 декабря 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Thu, 06 December 2012 00:45BEGLETS писал(а) Thu, 06 December 2012 00:42это же хорошо ))),значит чай с блинами с вареньем , у меня со всеми тещами было по кайфу Мне и одной тёщи хватило. Пусть сама свои помои ест... тебе не повезло раз помои кормили люди сходятся , расходятся , не нравится выгони , пошел женился на другой а что их хаят ? проблемы бывают когда зависим от них либо по большей любви женишься Изменено 5 декабря 2012 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2012 г. (изменено) Млин, свой и велосипед ребёнка прятал от тёщи и тестя в чужом доме. Раз оставил велы в их подъезде, так какая-то ... проколола колёса. BEGLETS писал(а) Thu, 06 December 2012 00:46...проблемы бывают когда зависим от них либо по большей любви женишься Да как не будешь зависть, когда ребёнок живёт с матерью! Правда бывшая сама уже воет от своей мамаши, папаша её уже давно дома не ночует. Кукушка уже у девушки поехала от таких родителей... Если начну далее вспоминать свою тёщу, то ещё очередной бан схлопочу за мат. Изменено 5 декабря 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2012 г. родители они добра желают своим детям))правда бывает перебор ,выходов не много либо терпеть или же гнать ,не терят хладнокровие и помогать ребенку не сюсюкаясь а то и он испортиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2012 г. Twinga писал(а) Wed, 05 December 2012 21:51 если накатывать на мтб в день по городу сотку км,то да --- небезизвестный Вадик Дидио может укатать 3х9\2х10 за одну покатуху Какие волшебные силы воздействуют на цепь в городе? У меня закручивало цепь штопором, но это было прямое следствие говёного люфтящего переднего переключателя и разносола из звёзд на системе. Но чтобы на ровном месте, не верю. Я понимаю, когда цепь закусывает, зажёвывает покрышкой, скидывает с большой звезды на каретку, при этом заламывая (происходит при резком рывке педалей назад когда передняя нога слетает на расколбасе) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 01:39Twinga писал(а) Wed, 05 December 2012 21:51 если накатывать на мтб в день по городу сотку км,то да --- небезизвестный Вадик Дидио может укатать 3х9\2х10 за одну покатуху Какие волшебные силы воздействуют на цепь в городе? Дык теоретеги. Байк же проще поменять, чем нормально обслужить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2012 г. (изменено) indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31...его может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей Правильно ли я понимаю, что с 9ск. цепью на 10ск. трансмиссии таких проблем не будет? Изменено 5 декабря 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Thu, 06 December 2012 02:51indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31...его может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей Правильно ли я понимаю, что с 9ск. цепью на 10ск. трансмиссии таких проблем не будет? Такое впечатление что вы совсем не читаете что пишут в других темах на форуме. Сколько раз можно возвращаться к одному и тому же. Уже и faq есть на форуме чтобы найти ответы на подобные вопросы. Это превращается в какой-то ликбез. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. WasserWolf писал(а) Wed, 05 December 2012 13:51Если начну далее вспоминать свою тёщу, то ещё очередной бан схлопочу за мат. И бан получишь и тема закроется. Мы всё-ж таки тут за велосипеды трём, ага? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. (изменено) zavigor писал(а) Thu, 06 December 2012 07:13WasserWolf писал(а) Thu, 06 December 2012 02:51indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31...его может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей Правильно ли я понимаю, что с 9ск. цепью на 10ск. трансмиссии таких проблем не будет? Такое впечатление что вы совсем не читаете что пишут в других темах на форуме. Сколько раз можно возвращаться к одному и тому же. Уже и faq есть на форуме чтобы найти ответы на подобные вопросы. Это превращается в какой-то ликбез. На Веломании пишут, что 9ск. цепь отлично работает и на 10ск. трансмиссии. И здесь читал похожие отзывы. Но там везде говорится только о совместимости 10ск. трансмиссии и 9ск. цепи. Но я то спрашиваю о совсем о другом. Меня интересует - не будет ли указанной проблем у 10ск. трансмиссии indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31 ТС... может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей если вместо 10ск. цепи поставить 9ск. цепь. А вот этого не нашёл. Если уже уже много раз обсуждалось, то ткните, пожалуйста, носом Изменено 6 декабря 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. Вполне логично, что 9-скоростная цепь изнашивается и рвется, как 9-скоростная цепь. Там может быть небольшая потеря в четкости переключения по сравнению с правильной цепью, но в целом всё нормально работает. Повторюсь: если нужна 36 звезда кассеты в сочетании с адекватными расстояниями между передачами, то альтернативы десятке тут нет. У девятки 11-36Т расстояния между передачами уже слишком большие, как на восьмерке 11-32. Восьмерок типа 18-36Т нет и не будет. Что характерно, 36 звезда как раз должна быть наиболее востребована среди туристов, которые вечно тошнят в гору по говну с 25 кг на багажнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 01:39Twinga писал(а) Wed, 05 December 2012 21:51 если накатывать на мтб в день по городу сотку км,то да --- небезизвестный Вадик Дидио может укатать 3х9\2х10 за одну покатуху Какие волшебные силы воздействуют на цепь в городе? У меня закручивало цепь штопором, но это было прямое следствие говёного люфтящего переднего переключателя и разносола из звёзд на системе. Но чтобы на ровном месте, не верю. Я понимаю, когда цепь закусывает, зажёвывает покрышкой, скидывает с большой звезды на каретку, при этом заламывая (происходит при резком рывке педалей назад когда передняя нога слетает на расколбасе) волшебные силы?...а ты в городе гонял по проежке,среди афто,долбанутых пешиков шляющихся и там и тут,перелетая на скорости трамвайные пути,запрыгивая,спрыгивая с поребриков,уворачиваясь от от,влетая в ямы на разбитом асфальте?...при этом ты весиш 100+,+рюкзак,и скорость от 25+,и пальцы на руле играют рокнролл с триггерами и тормозными ручками иногда отрываясь от грипсов...это так,или ты медленно тошниш по тротуару на одной передаче,с запасом времени в двачаса?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. вешу 100 кг гоняю по городу быстро прыгаю с поребриков с крутки запрыгиваю на поребрики съезжаю по лестницам держу оптимальный каденс -> щёлкаю переключателями постоянно порвал 2 цепи на 8, ни одной на 9 или 10 кто здесь? о__0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. Twinga писал(а) Thu, 06 December 2012 13:29Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 01:39Twinga писал(а) Wed, 05 December 2012 21:51 если накатывать на мтб в день по городу сотку км,то да --- небезизвестный Вадик Дидио может укатать 3х9\2х10 за одну покатуху Какие волшебные силы воздействуют на цепь в городе? У меня закручивало цепь штопором, но это было прямое следствие говёного люфтящего переднего переключателя и разносола из звёзд на системе. Но чтобы на ровном месте, не верю. Я понимаю, когда цепь закусывает, зажёвывает покрышкой, скидывает с большой звезды на каретку, при этом заламывая (происходит при резком рывке педалей назад когда передняя нога слетает на расколбасе) волшебные силы?...а ты в городе гонял по проежке,среди афто,долбанутых пешиков шляющихся и там и тут,перелетая на скорости трамвайные пути,запрыгивая,спрыгивая с поребриков,уворачиваясь от от,влетая в ямы на разбитом асфальте?...при этом ты весиш 100+,+рюкзак,и скорость от 25+,и пальцы на руле играют рокнролл с триггерами и тормозными ручками иногда отрываясь от грипсов...это так,или ты медленно тошниш по тротуару на одной передаче,с запасом времени в двачаса?... Расскажи это Лукасу Брунелли и ребяткам, с которыми он катает. В его видео ни мало людей на шоссерах, он в частности, и катают, и прыгают, и в ямы, и всё что угодно. Что то ничего они не рвут, не закручивают... может потому что катают, а не на форумах балаболят. Может потому что катать умеют, а не буквы на клавиатуре нажимать. ИМХО: методично рваные цепи - отнюдь не показатель крутости байкера, а как раз наоборот его ногожопости. Не верю я в такую огромную разницу в прочности разных цепей. А вот еловеческий фактор... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Thu, 06 December 2012 14:10Twinga писал(а) Thu, 06 December 2012 13:29Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 01:39Twinga писал(а) Wed, 05 December 2012 21:51 если накатывать на мтб в день по городу сотку км,то да --- небезизвестный Вадик Дидио может укатать 3х9\2х10 за одну покатуху Какие волшебные силы воздействуют на цепь в городе? У меня закручивало цепь штопором, но это было прямое следствие говёного люфтящего переднего переключателя и разносола из звёзд на системе. Но чтобы на ровном месте, не верю. Я понимаю, когда цепь закусывает, зажёвывает покрышкой, скидывает с большой звезды на каретку, при этом заламывая (происходит при резком рывке педалей назад когда передняя нога слетает на расколбасе) волшебные силы?...а ты в городе гонял по проежке,среди афто,долбанутых пешиков шляющихся и там и тут,перелетая на скорости трамвайные пути,запрыгивая,спрыгивая с поребриков,уворачиваясь от от,влетая в ямы на разбитом асфальте?...при этом ты весиш 100+,+рюкзак,и скорость от 25+,и пальцы на руле играют рокнролл с триггерами и тормозными ручками иногда отрываясь от грипсов...это так,или ты медленно тошниш по тротуару на одной передаче,с запасом времени в двачаса?... Расскажи это Лукасу Брунелли и ребяткам, с которыми он катает. В его видео ни мало людей на шоссерах, он в частности, и катают, и прыгают, и в ямы, и всё что угодно. Что то ничего они не рвут, не закручивают... может потому что катают, а не на форумах балаболят. Может потому что катать умеют, а не буквы на клавиатуре нажимать. ИМХО: методично рваные цепи - отнюдь не показатель крутости байкера, а как раз наоборот его ногожопости. Не верю я в такую огромную разницу в прочности разных цепей. А вот еловеческий фактор... лично я цепи не рву-тему внимательно читай --- ты ещё вспомни Ханса Рея,и заодно поищи в инете кино о том как снимали Хансово кино-оч.удивишся количеству порванных цепей и падений Изменено 6 декабря 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. (изменено) Chunia писал(а) Thu, 06 December 2012 14:00вешу 100 кг гоняю по городу быстро прыгаю с поребриков с крутки запрыгиваю на поребрики съезжаю по лестницам держу оптимальный каденс -> щёлкаю переключателями постоянно порвал 2 цепи на 8, ни одной на 9 или 10 кто здесь? о__0 не порвал не одной на 8,в грязи винтом закрутил пару на 9...в начале 00-х когда народ начал массово с 8 переходить на 9,мои знакомые рвали 9-ку через одного,затем привыкли(а через несколько лет сделали даунгрейд,причём по разным причинам),но вот теперь кто перешол на байке с 9 на 10 опять начали рвать...при чём теже персонажи которые на шоссе 10-ке катают без проблем десяток лет --- суть вообщем то в том что надо думать головой и не вестись бездумно на всякие новшества,поскольку маркетологи не дремлют,да и кагбы надо помнить что лучшее враг хорошего,и всё относительно -- я думаю что каждый может высказать своё мнение,и не кто не заставляет тс\и других читающих тему идти исключительно по обозначенным путям Изменено 6 декабря 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Thu, 06 December 2012 15:04я думаю что каждый может высказать своё мнение,и не кто не заставляет тс\и других читающих тему идти исключительно по обозначенным путям +1 если кто-то перешёл на десятку, то как он может признать, что кучу денег спустил, а получил дорогущие расходники и массу гемора? конечно же, он напишет что 10 скоростей - это современность, а все остальные - реликты, только что с аиста слезшие, и подумывающие залезть на него обратно Изменено 6 декабря 2012 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. VORON писал(а) Thu, 06 December 2012 12:52 Повторюсь: если нужна 36 звезда кассеты в сочетании с адекватными расстояниями между передачами, то альтернативы десятке тут нет. У девятки 11-36Т расстояния между передачами уже слишком большие, как на восьмерке 11-32. Восьмерок типа 18-36Т нет и не будет. На каком-нибудь 36-27-22-18-16-14-12-11 разве не нормальные расстояния? Не по хиберглайду правда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 06 December 2012 15:46VORON писал(а) Thu, 06 December 2012 12:52 Повторюсь: если нужна 36 звезда кассеты в сочетании с адекватными расстояниями между передачами, то альтернативы десятке тут нет. У девятки 11-36Т расстояния между передачами уже слишком большие, как на восьмерке 11-32. Восьмерок типа 18-36Т нет и не будет. На каком-нибудь 36-27-22-18-16-14-12-11 разве не нормальные расстояния? Не по хиберглайду правда. 22, 23, 33% - адские прыжки передаточных отношений. Мне кажется, что разница 20% и более уже некомфортна, поскольку ведет к тому, что на некоторых скоростях невозможно добиться комфортного каденса. Я бы скорее на кассету 18-36 согласился. Но это не требуется, т.к. и десятка работает нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. VORON писал(а) Thu, 06 December 2012 16:02 22, 23, 33% - адские прыжки передаточных отношений. Мне кажется, что разница 20% и более уже некомфортна Это смотря где эти 20%. Когда переключчаешься с пешеходной скорости на почти пешеходную, то пофиг на проценты, а когда едешь за 30, то там уже плюс-минус пять процентов хотелось бы иметь возможность выбрать. Да и на низких скоростях скорость так быстро и резко меняется, что для поддержки каденса с точностью до 10 оборотов в минуту больше задолбаешься манеткой щёлкать. Я сторонник версии, что оптимальны равномерно расположенные на линейной (не логарифмической!) шкале передачи, сачс елан тоже так думал. Да и на ту же шимановскую 8ку если глянуть, то если убрать понижающий редуктор, то останутся 4 передачи с равными линейными разбросами, хотя тоже правда не совсем. Собственно, эти 8 чисел я и подобрал, исходя из этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 06 December 2012 15:46 На каком-нибудь 36-27-22-18-16-14-12-11 разве не нормальные расстояния? Не по хиберглайду правда. И как на этом быстро въехать в горку? Там где оптимально заезжается на 32, на 27 уже усрёшься от натуги (я усирался на 26) а на 36 упердишься ногами по воздуху молотить. Середина кассеты если уж на то пошло мне тоже не нравится. Кстати на низких скоростях скорость резко и быстро меняется если изначально передача хреново подходит для стабильного поддержания данной скорости. Если чё, мысли не с потолка взяты, я долго думал не приспособить ли на кассету 11-32 большую звезду на 36 вместо 32, в итоге понял что получится не просто плохо а какая лажа. Изменено 6 декабря 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 17:27 И как на этом быстро въехать в горку? В тягун хреновато, но в торчок, ьерущийся с разгона, где скорость резко падает до некоторого значения а потом растёт обратно, каденс держать ни на какой трансмиссии не удастся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. indi писал(а) Thu, 06 December 2012 15:26если кто-то перешёл на N-ку, то как он может признать, что кучу денег спустил, а получил дорогущие расходники и массу гемора? конечно же, он напишет что N скоростей - это современность, а все остальные - реликты, только что с аиста слезшие, и подумывающие залезть на него обратно Я думаю, что точно такие же мнения постоянно высказывались ровно с момента изобретения вело-трансмиссии с количеством передач больше 1. Да и когда изобрели педальный привод на велосипеде, наверняка многие заявляли, что ногами отталкиваться от земли гораздо надежнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 06 December 2012 17:33 В тягун хреновато, но в торчок, ьерущийся с разгона, где скорость резко падает до некоторого значения а потом растёт обратно, каденс держать ни на какой трансмиссии не удастся. Сам-то пробовал? Держим каденс, пощёлкивая переключателем по мере уменьшения скорости, в итоге резко ничего не падает. У меня правда резко падает скорость когда дохожу до конца кассеты на передней звезде с 36 зубами и скидываю на 22 т.к. наступает дикий перекрут, я при этом теряю взятый разгон, что бесит безмерно, приходится одновременно скинуть пару звёзд на кассете, тогда всё равномерно. В тягун то как раз не так страшно, тут можно тупо воткнуть самую жирную звезду и тошнить себе на здоровье, если не на гонке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2012 г. Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 17:27 И как на этом быстро въехать в горку? Там где оптимально заезжается на 32, на 27 уже усрёшься от натуги (я усирался на 26) а на 36 упердишься ногами по воздуху молотить. Середина кассеты если уж на то пошло мне тоже не нравится. На 27. Усираться незачем. Если тяжело - можно привстать. Вообще есть смысл переключаться как можно позже. И часто есть смысл поднапрячься и проехать горку побыстрее. Иногда кажется, что 30 секунд надрываться даже легче, чем 45 секунд кашу жевать. А физика вообще говорит, что и там, и там затрачивается один и тот же mgh/ Цитата:Сам-то пробовал? Что пробовал? Подъёмы с разгону брать на транмиссии с большими разрывами в передачах, а то и на 1 скорости? Нет, что вы, ни разу. Я чувствовал необходимость точной настройки каденса только при длительной езде в постоянном режиме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах