Please log in.

WasserWolf

Помогите собрать универсальный найнер

439 сообщений в этой теме

BEGLETS писал(а) Thu, 06 December 2012 00:42
это же хорошо ))),значит чай с блинами с вареньем , у меня со всеми тещами было по кайфу

Мне и одной тёщи хватило. Пусть сама свои помои ест...

С другой стороны, тогда худенький был. Развёлся - сразу отъелся...

Во всём есть свои плюсы...
Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 06 December 2012 00:45
BEGLETS писал(а) Thu, 06 December 2012 00:42
это же хорошо ))),значит чай с блинами с вареньем , у меня со всеми тещами было по кайфу

Мне и одной тёщи хватило. Пусть сама свои помои ест...

тебе не повезло раз помои кормили
люди сходятся , расходятся , не нравится выгони , пошел женился на другой а что их хаят ? проблемы бывают когда зависим от них либо по большей любви женишься Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Млин, свой и велосипед ребёнка прятал от тёщи и тестя в чужом доме. Раз оставил велы в их подъезде, так какая-то ... проколола колёса.

BEGLETS писал(а) Thu, 06 December 2012 00:46
...проблемы бывают когда зависим от них либо по большей любви женишься

Да как не будешь зависть, когда ребёнок живёт с матерью!
Правда бывшая сама уже воет от своей мамаши, папаша её уже давно дома не ночует. Кукушка уже у девушки поехала от таких родителей...

Если начну далее вспоминать свою тёщу, то ещё очередной бан схлопочу за мат. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
родители они добра желают своим детям))правда бывает перебор ,выходов не много либо терпеть или же гнать ,не терят хладнокровие
и помогать ребенку не сюсюкаясь а то и он испортиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 05 December 2012 21:51

если накатывать на мтб в день по городу сотку км,то да Cool
---
небезизвестный Вадик Дидио может укатать 3х9\2х10 за одну покатуху Confused

Какие волшебные силы воздействуют на цепь в городе?

У меня закручивало цепь штопором, но это было прямое следствие говёного люфтящего переднего переключателя и разносола из звёзд на системе. Но чтобы на ровном месте, не верю. Я понимаю, когда цепь закусывает, зажёвывает покрышкой, скидывает с большой звезды на каретку, при этом заламывая (происходит при резком рывке педалей назад когда передняя нога слетает на расколбасе)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 01:39
Twinga писал(а) Wed, 05 December 2012 21:51

если накатывать на мтб в день по городу сотку км,то да Cool
---
небезизвестный Вадик Дидио может укатать 3х9\2х10 за одну покатуху Confused

Какие волшебные силы воздействуют на цепь в городе?



Дык теоретеги. Confused Байк же проще поменять, чем нормально обслужить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31
...его может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей

Правильно ли я понимаю, что с 9ск. цепью на 10ск. трансмиссии таких проблем не будет? Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 06 December 2012 02:51
indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31
...его может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей

Правильно ли я понимаю, что с 9ск. цепью на 10ск. трансмиссии таких проблем не будет?


Такое впечатление что вы совсем не читаете что пишут в других темах на форуме.
Сколько раз можно возвращаться к одному и тому же. Уже и faq есть на форуме чтобы найти ответы на подобные вопросы. Это превращается в какой-то ликбез.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Wed, 05 December 2012 13:51
Если начну далее вспоминать свою тёщу, то ещё очередной бан схлопочу за мат.


И бан получишь и тема закроется.
Мы всё-ж таки тут за велосипеды трём, ага?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 06 December 2012 07:13
WasserWolf писал(а) Thu, 06 December 2012 02:51
indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31
...его может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей

Правильно ли я понимаю, что с 9ск. цепью на 10ск. трансмиссии таких проблем не будет?

Такое впечатление что вы совсем не читаете что пишут в других темах на форуме.
Сколько раз можно возвращаться к одному и тому же. Уже и faq есть на форуме чтобы найти ответы на подобные вопросы. Это превращается в какой-то ликбез.

На Веломании пишут, что 9ск. цепь отлично работает и на 10ск. трансмиссии.

И здесь читал похожие отзывы. Но там везде говорится только о совместимости 10ск. трансмиссии и 9ск. цепи.

Но я то спрашиваю о совсем о другом. Меня интересует - не будет ли указанной проблем у 10ск. трансмиссии
indi писал(а) Tue, 04 December 2012 15:31

ТС... может помучить проблема быстро изнашивающихся и рвущихся 10-ных цепей

если вместо 10ск. цепи поставить 9ск. цепь.

А вот этого не нашёл.
Если уже уже много раз обсуждалось, то ткните, пожалуйста, носом http://forum.littleone.ru/images/smilies_more/091.gif Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вполне логично, что 9-скоростная цепь изнашивается и рвется, как 9-скоростная цепь. Там может быть небольшая потеря в четкости переключения по сравнению с правильной цепью, но в целом всё нормально работает.

Повторюсь: если нужна 36 звезда кассеты в сочетании с адекватными расстояниями между передачами, то альтернативы десятке тут нет. У девятки 11-36Т расстояния между передачами уже слишком большие, как на восьмерке 11-32. Восьмерок типа 18-36Т нет и не будет. Smile Что характерно, 36 звезда как раз должна быть наиболее востребована среди туристов, которые вечно тошнят в гору по говну с 25 кг на багажнике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 01:39
Twinga писал(а) Wed, 05 December 2012 21:51

если накатывать на мтб в день по городу сотку км,то да Cool
---
небезизвестный Вадик Дидио может укатать 3х9\2х10 за одну покатуху Confused

Какие волшебные силы воздействуют на цепь в городе?

У меня закручивало цепь штопором, но это было прямое следствие говёного люфтящего переднего переключателя и разносола из звёзд на системе. Но чтобы на ровном месте, не верю. Я понимаю, когда цепь закусывает, зажёвывает покрышкой, скидывает с большой звезды на каретку, при этом заламывая (происходит при резком рывке педалей назад когда передняя нога слетает на расколбасе)

волшебные силы?...а ты в городе гонял по проежке,среди афто,долбанутых пешиков шляющихся и там и тут,перелетая на скорости трамвайные пути,запрыгивая,спрыгивая с поребриков,уворачиваясь от от,влетая в ямы на разбитом асфальте?...при этом ты весиш 100+,+рюкзак,и скорость от 25+,и пальцы на руле играют рокнролл с триггерами и тормозными ручками иногда отрываясь от грипсов...это так,или ты медленно тошниш по тротуару на одной передаче,с запасом времени в двачаса?... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вешу 100 кг
гоняю по городу быстро
прыгаю с поребриков с крутки
запрыгиваю на поребрики
съезжаю по лестницам
держу оптимальный каденс -> щёлкаю переключателями постоянно
порвал 2 цепи на 8, ни одной на 9 или 10

кто здесь? о__0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 06 December 2012 13:29
Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 01:39
Twinga писал(а) Wed, 05 December 2012 21:51

если накатывать на мтб в день по городу сотку км,то да Cool
---
небезизвестный Вадик Дидио может укатать 3х9\2х10 за одну покатуху Confused

Какие волшебные силы воздействуют на цепь в городе?

У меня закручивало цепь штопором, но это было прямое следствие говёного люфтящего переднего переключателя и разносола из звёзд на системе. Но чтобы на ровном месте, не верю. Я понимаю, когда цепь закусывает, зажёвывает покрышкой, скидывает с большой звезды на каретку, при этом заламывая (происходит при резком рывке педалей назад когда передняя нога слетает на расколбасе)

волшебные силы?...а ты в городе гонял по проежке,среди афто,долбанутых пешиков шляющихся и там и тут,перелетая на скорости трамвайные пути,запрыгивая,спрыгивая с поребриков,уворачиваясь от от,влетая в ямы на разбитом асфальте?...при этом ты весиш 100+,+рюкзак,и скорость от 25+,и пальцы на руле играют рокнролл с триггерами и тормозными ручками иногда отрываясь от грипсов...это так,или ты медленно тошниш по тротуару на одной передаче,с запасом времени в двачаса?... Cool


Расскажи это Лукасу Брунелли и ребяткам, с которыми он катает. В его видео ни мало людей на шоссерах, он в частности, и катают, и прыгают, и в ямы, и всё что угодно. Что то ничего они не рвут, не закручивают... может потому что катают, а не на форумах балаболят. Может потому что катать умеют, а не буквы на клавиатуре нажимать.

ИМХО: методично рваные цепи - отнюдь не показатель крутости байкера, а как раз наоборот его ногожопости. Не верю я в такую огромную разницу в прочности разных цепей. А вот еловеческий фактор...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Thu, 06 December 2012 14:10
Twinga писал(а) Thu, 06 December 2012 13:29
Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 01:39
Twinga писал(а) Wed, 05 December 2012 21:51

если накатывать на мтб в день по городу сотку км,то да Cool
---
небезизвестный Вадик Дидио может укатать 3х9\2х10 за одну покатуху Confused

Какие волшебные силы воздействуют на цепь в городе?

У меня закручивало цепь штопором, но это было прямое следствие говёного люфтящего переднего переключателя и разносола из звёзд на системе. Но чтобы на ровном месте, не верю. Я понимаю, когда цепь закусывает, зажёвывает покрышкой, скидывает с большой звезды на каретку, при этом заламывая (происходит при резком рывке педалей назад когда передняя нога слетает на расколбасе)

волшебные силы?...а ты в городе гонял по проежке,среди афто,долбанутых пешиков шляющихся и там и тут,перелетая на скорости трамвайные пути,запрыгивая,спрыгивая с поребриков,уворачиваясь от от,влетая в ямы на разбитом асфальте?...при этом ты весиш 100+,+рюкзак,и скорость от 25+,и пальцы на руле играют рокнролл с триггерами и тормозными ручками иногда отрываясь от грипсов...это так,или ты медленно тошниш по тротуару на одной передаче,с запасом времени в двачаса?... Cool


Расскажи это Лукасу Брунелли и ребяткам, с которыми он катает. В его видео ни мало людей на шоссерах, он в частности, и катают, и прыгают, и в ямы, и всё что угодно. Что то ничего они не рвут, не закручивают... может потому что катают, а не на форумах балаболят. Может потому что катать умеют, а не буквы на клавиатуре нажимать.

ИМХО: методично рваные цепи - отнюдь не показатель крутости байкера, а как раз наоборот его ногожопости. Не верю я в такую огромную разницу в прочности разных цепей. А вот еловеческий фактор...

лично я цепи не рву-тему внимательно читай Razz
---
ты ещё вспомни Ханса Рея,и заодно поищи в инете кино о том как снимали Хансово кино-оч.удивишся количеству порванных цепей и падений Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 06 December 2012 14:00
вешу 100 кг
гоняю по городу быстро
прыгаю с поребриков с крутки
запрыгиваю на поребрики
съезжаю по лестницам
держу оптимальный каденс -> щёлкаю переключателями постоянно
порвал 2 цепи на 8, ни одной на 9 или 10

кто здесь? о__0

не порвал не одной на 8,в грязи винтом закрутил пару на 9...в начале 00-х когда народ начал массово с 8 переходить на 9,мои знакомые рвали 9-ку через одного,затем привыкли(а через несколько лет сделали даунгрейд,причём по разным причинам),но вот теперь кто перешол на байке с 9 на 10 опять начали рвать...при чём теже персонажи которые на шоссе 10-ке катают без проблем десяток лет Cool
---
суть вообщем то в том что надо думать головой и не вестись бездумно на всякие новшества,поскольку маркетологи не дремлют,да и кагбы надо помнить что лучшее враг хорошего,и всё относительно Razz
--
я думаю что каждый может высказать своё мнение,и не кто не заставляет тс\и других читающих тему идти исключительно по обозначенным путям Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 06 December 2012 15:04
я думаю что каждый может высказать своё мнение,и не кто не заставляет тс\и других читающих тему идти исключительно по обозначенным путям Cool

+1
если кто-то перешёл на десятку, то как он может признать, что кучу денег спустил, а получил дорогущие расходники и массу гемора? Smile
конечно же, он напишет что 10 скоростей - это современность, а все остальные - реликты, только что с аиста слезшие, и подумывающие залезть на него обратно Smile Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 06 December 2012 12:52

Повторюсь: если нужна 36 звезда кассеты в сочетании с адекватными расстояниями между передачами, то альтернативы десятке тут нет. У девятки 11-36Т расстояния между передачами уже слишком большие, как на восьмерке 11-32. Восьмерок типа 18-36Т нет и не будет. Smile

На каком-нибудь 36-27-22-18-16-14-12-11 разве не нормальные расстояния?
Не по хиберглайду правда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 06 December 2012 15:46
VORON писал(а) Thu, 06 December 2012 12:52

Повторюсь: если нужна 36 звезда кассеты в сочетании с адекватными расстояниями между передачами, то альтернативы десятке тут нет. У девятки 11-36Т расстояния между передачами уже слишком большие, как на восьмерке 11-32. Восьмерок типа 18-36Т нет и не будет. Smile

На каком-нибудь 36-27-22-18-16-14-12-11 разве не нормальные расстояния?
Не по хиберглайду правда.

22, 23, 33% - адские прыжки передаточных отношений. Мне кажется, что разница 20% и более уже некомфортна, поскольку ведет к тому, что на некоторых скоростях невозможно добиться комфортного каденса.

Я бы скорее на кассету 18-36 согласился. Но это не требуется, т.к. и десятка работает нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 06 December 2012 16:02

22, 23, 33% - адские прыжки передаточных отношений. Мне кажется, что разница 20% и более уже некомфортна

Это смотря где эти 20%.
Когда переключчаешься с пешеходной скорости на почти пешеходную, то пофиг на проценты, а когда едешь за 30, то там уже плюс-минус пять процентов хотелось бы иметь возможность выбрать. Да и на низких скоростях скорость так быстро и резко меняется, что для поддержки каденса с точностью до 10 оборотов в минуту больше задолбаешься манеткой щёлкать. Я сторонник версии, что оптимальны равномерно расположенные на линейной (не логарифмической!) шкале передачи, сачс елан тоже так думал. Да и на ту же шимановскую 8ку если глянуть, то если убрать понижающий редуктор, то останутся 4 передачи с равными линейными разбросами, хотя тоже правда не совсем.
Собственно, эти 8 чисел я и подобрал, исходя из этого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 06 December 2012 15:46

На каком-нибудь 36-27-22-18-16-14-12-11 разве не нормальные расстояния?
Не по хиберглайду правда.

И как на этом быстро въехать в горку? Там где оптимально заезжается на 32, на 27 уже усрёшься от натуги (я усирался на 26) а на 36 упердишься ногами по воздуху молотить. Середина кассеты если уж на то пошло мне тоже не нравится.

Кстати на низких скоростях скорость резко и быстро меняется если изначально передача хреново подходит для стабильного поддержания данной скорости.

Если чё, мысли не с потолка взяты, я долго думал не приспособить ли на кассету 11-32 большую звезду на 36 вместо 32, в итоге понял что получится не просто плохо а http://www.dhfr.ru/images/smiles/censored.gif какая лажа. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 17:27

И как на этом быстро въехать в горку?

В тягун хреновато, но в торчок, ьерущийся с разгона, где скорость резко падает до некоторого значения а потом растёт обратно, каденс держать ни на какой трансмиссии не удастся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 06 December 2012 15:26
если кто-то перешёл на N-ку, то как он может признать, что кучу денег спустил, а получил дорогущие расходники и массу гемора? Smile
конечно же, он напишет что N скоростей - это современность, а все остальные - реликты, только что с аиста слезшие, и подумывающие залезть на него обратно Smile

Я думаю, что точно такие же мнения постоянно высказывались ровно с момента изобретения вело-трансмиссии с количеством передач больше 1. Да и когда изобрели педальный привод на велосипеде, наверняка многие заявляли, что ногами отталкиваться от земли гораздо надежнее. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 06 December 2012 17:33

В тягун хреновато, но в торчок, ьерущийся с разгона, где скорость резко падает до некоторого значения а потом растёт обратно, каденс держать ни на какой трансмиссии не удастся.

Сам-то пробовал? Держим каденс, пощёлкивая переключателем по мере уменьшения скорости, в итоге резко ничего не падает. У меня правда резко падает скорость когда дохожу до конца кассеты на передней звезде с 36 зубами и скидываю на 22 т.к. наступает дикий перекрут, я при этом теряю взятый разгон, что бесит безмерно, приходится одновременно скинуть пару звёзд на кассете, тогда всё равномерно. В тягун то как раз не так страшно, тут можно тупо воткнуть самую жирную звезду и тошнить себе на здоровье, если не на гонке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 06 December 2012 17:27

И как на этом быстро въехать в горку? Там где оптимально заезжается на 32, на 27 уже усрёшься от натуги (я усирался на 26) а на 36 упердишься ногами по воздуху молотить. Середина кассеты если уж на то пошло мне тоже не нравится.

На 27. Усираться незачем. Если тяжело - можно привстать. Вообще есть смысл переключаться как можно позже. И часто есть смысл поднапрячься и проехать горку побыстрее. Иногда кажется, что 30 секунд надрываться даже легче, чем 45 секунд кашу жевать. А физика вообще говорит, что и там, и там затрачивается один и тот же mgh/
Цитата:
Сам-то пробовал?

Что пробовал? Подъёмы с разгону брать на транмиссии с большими разрывами в передачах, а то и на 1 скорости? Нет, что вы, ни разу.
Я чувствовал необходимость точной настройки каденса только при длительной езде в постоянном режиме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения