WasserWolf

Помогите собрать универсальный найнер

439 сообщений в этой теме

Спрошу ещё о втулках.
Хочу собирать колёса на втулках ХТ CentreLock HB-M785 и FH-M785.

Но меня смутило сообщение:

Foboss90 писал(а) Mon, 12 November 2012 16:42
...начинают люфтить, а через час подшипники сплющивает) потому не воспринимаю насыпь, даже на втулках XT или XTR... современные прома живут в разы дольше) а катит насыпь лучше только первые километров 15-20)...


Нигде не нашёл конкретной информации чем втулки ХТ хуже втулок на промах за исключением чуть большего веса (разница где-то 11%) и проблем с барабаном на старых втулках ХТ. Наоборот пишут, что втулки ХТ уникальные по грязезащите...

Так стоит ли переплачивать за промы в полтора раза?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 24 November 2012 17:24

Нигде не нашёл конкретной информации чем втулки ХТ хуже втулок на промах за исключением чуть большего веса (разница где-то 11%) и проблем с барабаном на старых втулках ХТ. Наоборот пишут, что втулки ХТ уникальные по грязезащите...

На ХТ катаю с 2009 года. На одном комплекте. И катят хорошо, и подшипники не менял ни разу. Раз в сезон разобрать - смазать - затянуть. Пробег большой достаточно, но стоит заметить, что в грязи не лезу специально. Но и не избегаю, если приходится по маршруту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если руки растут из опы, то и круглые шарики в результате целенаправленных действий можно сделать квадратными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 06 November 2012 22:57
Эти сменные дропауты меняются за 10 минут. Для багажника разумнее докупить дропаут, где калипер внутри треугольника...


VORON писал(а) Wed, 07 November 2012 08:41

http://www.on-one.co.uk/i/q/FSOOSWAP/on_one_swap_out_replaceable_vertical_dropout
Те, что я рекомендовал, это А и В.

Владимир, Вы уверены что нужен именно этот дропаут
http://www.on-one.co.uk/imgs/products/130x130_constWH/FSOOSWAP_P1.jpg

а не этот
http://www.on-one.co.uk/imgs/products/130x130_constWH/FSOOCNCSO-B-GEAR-DISC-SIL_P1.jpg

Или это одно и то же?

Завтра покупаю раму скандал (пока на них 50% скидка) и не хочу ошибиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sat, 24 November 2012 17:4[b
5]Если руки растут из опы, то и круглые шарики в результате целенаправленных действий можно сделать квадратными.[/b]

к чему это Laughing чо то не догнал юмор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 24 November 2012 21:47

к чему это Laughing чо то не догнал юмор

При неправильной эксплуатации и обслуживании можно убить втулки и на шарах, и на промах...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 24 November 2012 22:05
BEGLETS писал(а) Sat, 24 November 2012 21:47

к чему это Laughing чо то не догнал юмор

При неправильной эксплуатации и обслуживании можно убить втулки и на шарах, и на промах...

это верно ,а так не однозначно мнение разделяются , шары- промы
смотря для чего и где
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sat, 24 November 2012 22:09
...а так не однозначно мнение разделяются , шары- промы
смотря для чего и где

Условия всё те же:

WasserWolf писал(а) Tue, 06 November 2012 16:04
...Эксплуатация будет такая: 40% - сложные покатушки, 25% велотуризм, 20% - непрофессиональные соревнования без претензий на места, 15% - горы, грязи, глубочайшие грязи, броды вплавь и прочий хардкор...
...Мой вес где-то 110кг, вес багажа будет никак не более 20кг, в случае возможного грузового велотуризма будет куплен велоприцеп...

Если надо, то соберу колёса и на промах. Только я должен понимать - за что я переплачиваю в 1,5 раза и чем реально хуже новые втулки ХТ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) [/quote

Если надо, то соберу колёса и на промах. Только я должен понимать - за что я переплачиваю в 1,5 раза и чем реально хуже новые втулки ХТ...




за ущи ,
предел мечтаний думается для здесь сидячих процентов 90 а так многие дело прошлое пишут про хтя , по наслышке, теоретеги ))
поинтересуйся у мастеров а не ездоков
сам не являюсь механиком )))
так что не парься бери то что по душе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Sat, 24 November 2012 21:03

Владимир, Вы уверены что нужен именно этот дропаут
http://www.on-one.co.uk/imgs/products/130x130_constWH/FSOOSWAP_P1.jpg

а не этот
http://www.on-one.co.uk/imgs/products/130x130_constWH/FSOOCNCSO-B-GEAR-DISC-SIL_P1.jpg

Или это одно и то же?

У меня тот, что нижний. Оба похожи друг на друга, я примерно на 90% уверен, что это одно и то же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про тормоза и туризм: если собираетесь лезть в задницы с ближайшим веломагазом в 2-3 тыс км, то поглядите на механику BB7.

кстати на выбранной раме боссы для ви есть? получается максимальная модульность: можно менять ручки отдельно, можно ставить ви в аварийной ситуации, если позволят обода.

у меня было две ситуации, когда а) ломалась ручка пополам при падении стоящего вела на камни б) издыхала гидра (Elixir R) в поле. Моя практика езды во всяких дырах говорит, что б/у ручка и какие-н ви супербренда K-Alloy найдутся более-менее везде, а при слове "гидра" даже в Европе многие механики приходят в ужас.

BB7 -- весьма достойная механика, я проехал на ней уже около 6 тыщ в горах с грузом, претензий никаких. Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Sun, 25 November 2012 14:47

у меня было две ситуации, когда а) ломалась ручка пополам при падении стоящего вела на камни б) издыхала гидра (Elixir R) в поле. Моя практика езды во всяких дырах говорит, что б/у ручка и какие-н ви супербренда K-Alloy найдутся более-менее везде, а при слове "гидра" даже в Европе многие механики приходят в ужас.

Контраргументы:
а) не надо закручивать винты на ручках и манетках как в последний раз. От удара ручка должна проворачиваться на руле.
б) эликсиры не образец надёжности
Тормознуху можно найти и там где про вибряки не слышали. Я как то отъездил три дня с дыркой в калипере (!), через которую при интенсивном торможении била маленькая тонкая струйка (купил бу тормоз и не заметив поехал в пвд) Тормоз начал пропадать только на третий день, когда таки кончилась тормознуха в бачке. В принципе можно было купить банку тормознухи и каждый день доливать, тогда бы его надолго хватило. Меня правда спасла немалая мощность М4 и огромный расширительный бачок на старых хоповских ручках, но смысл в том что небольшая течь это ещё не смерть, ну придётся доливать может быть не один раз в день, но тормозить будет.

Можно ещё конечно выдернуть гидру из штуцера мастерцилиндра (кто-то это делал), но это чинится при наличии хотя бы пол-шприца тормознухи. (Во всяком случае я бы смог провести эту операцию в поле с хоповской ручкой мини т.к. многократно их снимал, ставил менял местами, за другие тормоза не скажу)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да не надо париться так сильно. Всё равно запасной велосипед не получится везти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 25 November 2012 16:38
Да не надо париться так сильно. Всё равно запасной велосипед не получится везти.

Ну да, логично, тормоза хотя бы частично взаимозаменяемы (задний всегда можно поставить вперёд, или тормозить ногой об покрышку Smile ) в отличие от колёс, например или рамы которая вообще одна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 25 November 2012 15:37
ache писал(а) Sun, 25 November 2012 14:47

у меня было две ситуации, когда а) ломалась ручка пополам при падении стоящего вела на камни б) издыхала гидра (Elixir R) в поле. Моя практика езды во всяких дырах говорит, что б/у ручка и какие-н ви супербренда K-Alloy найдутся более-менее везде, а при слове "гидра" даже в Европе многие механики приходят в ужас.

Контраргументы:
а) не надо закручивать винты на ручках и манетках как в последний раз. От удара ручка должна проворачиваться на руле.
б) эликсиры не образец надёжности
Тормознуху можно найти и там где про вибряки не слышали. Я как то отъездил три дня с дыркой в калипере (!), через которую при интенсивном торможении била маленькая тонкая струйка (купил бу тормоз и не заметив поехал в пвд) Тормоз начал пропадать только на третий день, когда таки кончилась тормознуха в бачке. В принципе можно было купить банку тормознухи и каждый день доливать, тогда бы его надолго хватило. Меня правда спасла немалая мощность М4 и огромный расширительный бачок на старых хоповских ручках, но смысл в том что небольшая течь это ещё не смерть, ну придётся доливать может быть не один раз в день, но тормозить будет.

Можно ещё конечно выдернуть гидру из штуцера мастерцилиндра (кто-то это делал), но это чинится при наличии хотя бы пол-шприца тормознухи. (Во всяком случае я бы смог провести эту операцию в поле с хоповской ручкой мини т.к. многократно их снимал, ставил менял местами, за другие тормоза не скажу)

Я на шимане xt однажды порвал гидру,с помощью какой-то сантех ленты(которую вроде для унитазов используют) удалось ее быстро закрутить и тормоз еще вполне прилично работал часа 3-4
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 25 November 2012 13:56
VORON писал(а) Sun, 25 November 2012 16:38
Да не надо париться так сильно. Всё равно запасной велосипед не получится везти.

Ну да, логично, тормоза хотя бы частично взаимозаменяемы (задний всегда можно поставить вперёд, или тормозить ногой об покрышку Smile ) в отличие от колёс, например или рамы которая вообще одна.


имхо правильная избыточность по ремонтопригодности (эк завернул) вещь важная и нужная в глухих местах. например, в какой-н центральной азии или в пустыне атакама ))

например, поэтому я откладываю переход на десятку: если девятошную цепь ещё худо-бедно можно найти или заменить восьмёрошной, то заменять десятку восьмёркой уже совсем никак. то же относится и к кареткам hollowtech: квадрат и только квадрат.

то же относится ко всяким thru-axle: если колесу приходит ппц, то найти колесо и/или втулку под стандартный эксцентрик будет можно легко, в отличие от хитровыделанных осей.

вот я помню, что в пешаваре, при наличии массы веломастерских, я не нашёл ни у кого банального съёмника кассеты. и на самую кассету они смотрели как на диковинного зверя.

вообще у меня сложилось впечатление, что москва-спб-западная европа-штаты-канада -- это отдельный и мало пересекающийся с остальной планетой мир на предмет наличия велозапчастей. так что если ездить в этот мир, то я бы прислушивался к советам Олега про карбоний, гидру и амортизационные вилки. а если ездить в иной мир, то что-нибудь попроще и поригидней. Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
C масляными тормозами как раз проще всего: можно запузырить масло для цепи. Для старых шиман из специальных инструментов на случай ЧП надо было возить с собой только 20 см трубочки от капельницы. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я, вообщем, купил себе комплект тормозов Formula R1/RX в комплекте с 160мм роторами Centre Lock за 8500р. чёрно-золотого цвета, как я и хотел и не мечтал уже найти.

Конечно дорого, но других приемлемых вариантов такого цвета в наличии не нашёл.

Плохо, что два диска на 160мм, но может быть удастся продать лишний диск. Всё же, вперёд хотел поставить 180мм ротор.

С рамой тоже решил не париться. Читал очень много восторженных слов хромолевым рамам On-One на Веломании - типа комфортные очень в отличие от табуретной рамы Скандал, но не думаю, что разница в комфорте будет сильно хуже у Скандала учитывая моё желание ездить на 2,25" (или даже 2,3-2,4") бескамерках соответствующего давления.

Если не понравится рама, то продам её. И так уже потратил слишком много времени на выбор рамы (за это время мог уже, как минимум, заработать на вторую раму)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Mon, 26 November 2012 00:18
А у Сюрли Тролль зазор бОльший между трубой и покрыхой. Razz

Этого зазора хватит чтобы сделать недофэтбайк Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 00:51
Калабаръ писал(а) Mon, 26 November 2012 00:18
А у Сюрли Тролль зазор бОльший между трубой и покрыхой. Razz

Этого зазора хватит чтобы сделать недофэтбайк Laughing

Дык чего ж мы ждем? ) Хотим фотко собранного с резиной 2.5. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
... Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Sun, 25 November 2012 21:58
WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 00:51
Калабаръ писал(а) Mon, 26 November 2012 00:18
А у Сюрли Тролль зазор бОльший между трубой и покрыхой. Razz

Этого зазора хватит чтобы сделать недофэтбайк Laughing

Дык чего ж мы ждем? ) Хотим фотко собранного с резиной 2.5. )


на мтбр в соответствующем топике поищите. там кажется проскакивало. в тролль народ пихал до 3.0 при офиц 2.7, так что, думаю, в огре запас тоже есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Mon, 26 November 2012 02:31
Калабаръ писал(а) Sun, 25 November 2012 21:58
WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 00:51
Калабаръ писал(а) Mon, 26 November 2012 00:18
А у Сюрли Тролль зазор бОльший между трубой и покрыхой. Razz

Этого зазора хватит чтобы сделать недофэтбайк Laughing

Дык чего ж мы ждем? ) Хотим фотко собранного с резиной 2.5. )


на мтбр в соответствующем топике поищите. там кажется проскакивало. в тролль народ пихал до 3.0 при офиц 2.7, так что, думаю, в огре запас тоже есть.

Фотко именно от ТС, который реализует, наконец, на нем все мечты. ) МТБР не ВП. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Sun, 25 November 2012 23:33

Фотко именно от ТС, который реализует, наконец, на нем все мечты. ) МТБР не ВП. )


а чо, разве ТС соблазнился огрой?) он же вроде на онвань смотрит...

чота сурли задрал цены на огра, задрал. моя троллёвая рама стоила в два раза дешевле, чем они щас хотят за огру...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения