Опубликовано: 24 ноября 2012 г. Спрошу ещё о втулках. Хочу собирать колёса на втулках ХТ CentreLock HB-M785 и FH-M785. Но меня смутило сообщение: Foboss90 писал(а) Mon, 12 November 2012 16:42 ...начинают люфтить, а через час подшипники сплющивает) потому не воспринимаю насыпь, даже на втулках XT или XTR... современные прома живут в разы дольше) а катит насыпь лучше только первые километров 15-20)... Нигде не нашёл конкретной информации чем втулки ХТ хуже втулок на промах за исключением чуть большего веса (разница где-то 11%) и проблем с барабаном на старых втулках ХТ. Наоборот пишут, что втулки ХТ уникальные по грязезащите... Так стоит ли переплачивать за промы в полтора раза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Sat, 24 November 2012 17:24 Нигде не нашёл конкретной информации чем втулки ХТ хуже втулок на промах за исключением чуть большего веса (разница где-то 11%) и проблем с барабаном на старых втулках ХТ. Наоборот пишут, что втулки ХТ уникальные по грязезащите... На ХТ катаю с 2009 года. На одном комплекте. И катят хорошо, и подшипники не менял ни разу. Раз в сезон разобрать - смазать - затянуть. Пробег большой достаточно, но стоит заметить, что в грязи не лезу специально. Но и не избегаю, если приходится по маршруту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. Если руки растут из опы, то и круглые шарики в результате целенаправленных действий можно сделать квадратными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 06 November 2012 22:57Эти сменные дропауты меняются за 10 минут. Для багажника разумнее докупить дропаут, где калипер внутри треугольника... VORON писал(а) Wed, 07 November 2012 08:41 http://www.on-one.co.uk/i/q/FSOOSWAP/on_one_swap_out_replaceable_vertical_dropout Те, что я рекомендовал, это А и В. Владимир, Вы уверены что нужен именно этот дропаут а не этот Или это одно и то же? Завтра покупаю раму скандал (пока на них 50% скидка) и не хочу ошибиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. Limon4ik писал(а) Sat, 24 November 2012 17:4[b5]Если руки растут из опы, то и круглые шарики в результате целенаправленных действий можно сделать квадратными.[/b] к чему это чо то не догнал юмор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Sat, 24 November 2012 21:47 к чему это чо то не догнал юмор При неправильной эксплуатации и обслуживании можно убить втулки и на шарах, и на промах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Sat, 24 November 2012 22:05BEGLETS писал(а) Sat, 24 November 2012 21:47 к чему это чо то не догнал юмор При неправильной эксплуатации и обслуживании можно убить втулки и на шарах, и на промах... это верно ,а так не однозначно мнение разделяются , шары- промы смотря для чего и где 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Sat, 24 November 2012 22:09...а так не однозначно мнение разделяются , шары- промы смотря для чего и где Условия всё те же: WasserWolf писал(а) Tue, 06 November 2012 16:04...Эксплуатация будет такая: 40% - сложные покатушки, 25% велотуризм, 20% - непрофессиональные соревнования без претензий на места, 15% - горы, грязи, глубочайшие грязи, броды вплавь и прочий хардкор... ...Мой вес где-то 110кг, вес багажа будет никак не более 20кг, в случае возможного грузового велотуризма будет куплен велоприцеп... Если надо, то соберу колёса и на промах. Только я должен понимать - за что я переплачиваю в 1,5 раза и чем реально хуже новые втулки ХТ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) [/quote Если надо, то соберу колёса и на промах. Только я должен понимать - за что я переплачиваю в 1,5 раза и чем реально хуже новые втулки ХТ... за ущи , предел мечтаний думается для здесь сидячих процентов 90 а так многие дело прошлое пишут про хтя , по наслышке, теоретеги )) поинтересуйся у мастеров а не ездоков сам не являюсь механиком ))) так что не парься бери то что по душе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Sat, 24 November 2012 21:03 Владимир, Вы уверены что нужен именно этот дропаут а не этот Или это одно и то же? У меня тот, что нижний. Оба похожи друг на друга, я примерно на 90% уверен, что это одно и то же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. (изменено) про тормоза и туризм: если собираетесь лезть в задницы с ближайшим веломагазом в 2-3 тыс км, то поглядите на механику BB7. кстати на выбранной раме боссы для ви есть? получается максимальная модульность: можно менять ручки отдельно, можно ставить ви в аварийной ситуации, если позволят обода. у меня было две ситуации, когда а) ломалась ручка пополам при падении стоящего вела на камни б) издыхала гидра (Elixir R) в поле. Моя практика езды во всяких дырах говорит, что б/у ручка и какие-н ви супербренда K-Alloy найдутся более-менее везде, а при слове "гидра" даже в Европе многие механики приходят в ужас. BB7 -- весьма достойная механика, я проехал на ней уже около 6 тыщ в горах с грузом, претензий никаких. Изменено 25 ноября 2012 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. ache писал(а) Sun, 25 November 2012 14:47 у меня было две ситуации, когда а) ломалась ручка пополам при падении стоящего вела на камни б) издыхала гидра (Elixir R) в поле. Моя практика езды во всяких дырах говорит, что б/у ручка и какие-н ви супербренда K-Alloy найдутся более-менее везде, а при слове "гидра" даже в Европе многие механики приходят в ужас. Контраргументы: а) не надо закручивать винты на ручках и манетках как в последний раз. От удара ручка должна проворачиваться на руле. б) эликсиры не образец надёжности Тормознуху можно найти и там где про вибряки не слышали. Я как то отъездил три дня с дыркой в калипере (!), через которую при интенсивном торможении била маленькая тонкая струйка (купил бу тормоз и не заметив поехал в пвд) Тормоз начал пропадать только на третий день, когда таки кончилась тормознуха в бачке. В принципе можно было купить банку тормознухи и каждый день доливать, тогда бы его надолго хватило. Меня правда спасла немалая мощность М4 и огромный расширительный бачок на старых хоповских ручках, но смысл в том что небольшая течь это ещё не смерть, ну придётся доливать может быть не один раз в день, но тормозить будет. Можно ещё конечно выдернуть гидру из штуцера мастерцилиндра (кто-то это делал), но это чинится при наличии хотя бы пол-шприца тормознухи. (Во всяком случае я бы смог провести эту операцию в поле с хоповской ручкой мини т.к. многократно их снимал, ставил менял местами, за другие тормоза не скажу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. Да не надо париться так сильно. Всё равно запасной велосипед не получится везти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 25 November 2012 16:38Да не надо париться так сильно. Всё равно запасной велосипед не получится везти. Ну да, логично, тормоза хотя бы частично взаимозаменяемы (задний всегда можно поставить вперёд, или тормозить ногой об покрышку ) в отличие от колёс, например или рамы которая вообще одна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Sun, 25 November 2012 15:37ache писал(а) Sun, 25 November 2012 14:47 у меня было две ситуации, когда а) ломалась ручка пополам при падении стоящего вела на камни б) издыхала гидра (Elixir R) в поле. Моя практика езды во всяких дырах говорит, что б/у ручка и какие-н ви супербренда K-Alloy найдутся более-менее везде, а при слове "гидра" даже в Европе многие механики приходят в ужас. Контраргументы: а) не надо закручивать винты на ручках и манетках как в последний раз. От удара ручка должна проворачиваться на руле. б) эликсиры не образец надёжности Тормознуху можно найти и там где про вибряки не слышали. Я как то отъездил три дня с дыркой в калипере (!), через которую при интенсивном торможении била маленькая тонкая струйка (купил бу тормоз и не заметив поехал в пвд) Тормоз начал пропадать только на третий день, когда таки кончилась тормознуха в бачке. В принципе можно было купить банку тормознухи и каждый день доливать, тогда бы его надолго хватило. Меня правда спасла немалая мощность М4 и огромный расширительный бачок на старых хоповских ручках, но смысл в том что небольшая течь это ещё не смерть, ну придётся доливать может быть не один раз в день, но тормозить будет. Можно ещё конечно выдернуть гидру из штуцера мастерцилиндра (кто-то это делал), но это чинится при наличии хотя бы пол-шприца тормознухи. (Во всяком случае я бы смог провести эту операцию в поле с хоповской ручкой мини т.к. многократно их снимал, ставил менял местами, за другие тормоза не скажу) Я на шимане xt однажды порвал гидру,с помощью какой-то сантех ленты(которую вроде для унитазов используют) удалось ее быстро закрутить и тормоз еще вполне прилично работал часа 3-4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 25 November 2012 13:56VORON писал(а) Sun, 25 November 2012 16:38Да не надо париться так сильно. Всё равно запасной велосипед не получится везти. Ну да, логично, тормоза хотя бы частично взаимозаменяемы (задний всегда можно поставить вперёд, или тормозить ногой об покрышку ) в отличие от колёс, например или рамы которая вообще одна. имхо правильная избыточность по ремонтопригодности (эк завернул) вещь важная и нужная в глухих местах. например, в какой-н центральной азии или в пустыне атакама )) например, поэтому я откладываю переход на десятку: если девятошную цепь ещё худо-бедно можно найти или заменить восьмёрошной, то заменять десятку восьмёркой уже совсем никак. то же относится и к кареткам hollowtech: квадрат и только квадрат. то же относится ко всяким thru-axle: если колесу приходит ппц, то найти колесо и/или втулку под стандартный эксцентрик будет можно легко, в отличие от хитровыделанных осей. вот я помню, что в пешаваре, при наличии массы веломастерских, я не нашёл ни у кого банального съёмника кассеты. и на самую кассету они смотрели как на диковинного зверя. вообще у меня сложилось впечатление, что москва-спб-западная европа-штаты-канада -- это отдельный и мало пересекающийся с остальной планетой мир на предмет наличия велозапчастей. так что если ездить в этот мир, то я бы прислушивался к советам Олега про карбоний, гидру и амортизационные вилки. а если ездить в иной мир, то что-нибудь попроще и поригидней. Изменено 25 ноября 2012 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. C масляными тормозами как раз проще всего: можно запузырить масло для цепи. Для старых шиман из специальных инструментов на случай ЧП надо было возить с собой только 20 см трубочки от капельницы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. Я, вообщем, купил себе комплект тормозов Formula R1/RX в комплекте с 160мм роторами Centre Lock за 8500р. чёрно-золотого цвета, как я и хотел и не мечтал уже найти. Конечно дорого, но других приемлемых вариантов такого цвета в наличии не нашёл. Плохо, что два диска на 160мм, но может быть удастся продать лишний диск. Всё же, вперёд хотел поставить 180мм ротор. С рамой тоже решил не париться. Читал очень много восторженных слов хромолевым рамам On-One на Веломании - типа комфортные очень в отличие от табуретной рамы Скандал, но не думаю, что разница в комфорте будет сильно хуже у Скандала учитывая моё желание ездить на 2,25" (или даже 2,3-2,4") бескамерках соответствующего давления. Если не понравится рама, то продам её. И так уже потратил слишком много времени на выбор рамы (за это время мог уже, как минимум, заработать на вторую раму)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. А у Сюрли Тролль зазор бОльший между трубой и покрыхой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. Калабаръ писал(а) Mon, 26 November 2012 00:18А у Сюрли Тролль зазор бОльший между трубой и покрыхой. Этого зазора хватит чтобы сделать недофэтбайк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 00:51Калабаръ писал(а) Mon, 26 November 2012 00:18А у Сюрли Тролль зазор бОльший между трубой и покрыхой. Этого зазора хватит чтобы сделать недофэтбайк Дык чего ж мы ждем? ) Хотим фотко собранного с резиной 2.5. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. (изменено) ... Изменено 25 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. Калабаръ писал(а) Sun, 25 November 2012 21:58WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 00:51Калабаръ писал(а) Mon, 26 November 2012 00:18А у Сюрли Тролль зазор бОльший между трубой и покрыхой. Этого зазора хватит чтобы сделать недофэтбайк Дык чего ж мы ждем? ) Хотим фотко собранного с резиной 2.5. ) на мтбр в соответствующем топике поищите. там кажется проскакивало. в тролль народ пихал до 3.0 при офиц 2.7, так что, думаю, в огре запас тоже есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. ache писал(а) Mon, 26 November 2012 02:31Калабаръ писал(а) Sun, 25 November 2012 21:58WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 00:51Калабаръ писал(а) Mon, 26 November 2012 00:18А у Сюрли Тролль зазор бОльший между трубой и покрыхой. Этого зазора хватит чтобы сделать недофэтбайк Дык чего ж мы ждем? ) Хотим фотко собранного с резиной 2.5. ) на мтбр в соответствующем топике поищите. там кажется проскакивало. в тролль народ пихал до 3.0 при офиц 2.7, так что, думаю, в огре запас тоже есть. Фотко именно от ТС, который реализует, наконец, на нем все мечты. ) МТБР не ВП. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. Калабаръ писал(а) Sun, 25 November 2012 23:33 Фотко именно от ТС, который реализует, наконец, на нем все мечты. ) МТБР не ВП. ) а чо, разве ТС соблазнился огрой?) он же вроде на онвань смотрит... чота сурли задрал цены на огра, задрал. моя троллёвая рама стоила в два раза дешевле, чем они щас хотят за огру... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах