Опубликовано: 21 октября 2012 г. Сама нашла пока такой: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58077 Может еще кто что-то посоветует? Какие-нибудь отзывы. Чем сами пользуетесь? Что-нибудь из хороших моделей. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. присоединяюсь к вопросу. Интересует, русифицировано ли устройство и устойчивость к падениям. Стоит прилично, разбивать жалко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. Гармин 62 разных модификаций. Надежный, распространенный, хороший приемник, работает с растром. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. Мой знакомый два года юзает Garmin-450 и менять не хочет - всем, грит, устраивает. Может, кто сравнит тут его с Garmin-62 ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. kefi писал(а) Sun, 21 October 2012 19:06Garmin-450 ... Может, кто сравнит тут его с Garmin-62 ... сравнивай Caterina,серия "Edge" больше заточена под тренировки,работу с различными датчиками контроля..и.т.д спортивный вообщем. если просто для обычного использования на вело/пеше серия etrex,gpsmap(62,62s),oregon... я бы смотрел на серию etrex(20,30) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. kefi писал(а) Sun, 21 October 2012 19:06Мой знакомый два года юзает Garmin-450 и менять не хочет - всем, грит, устраивает. Может, кто сравнит тут его с Garmin-62 ... А что сравнивать? Железо там почти одинаковое, разница в способе управления. И у кнопок, и у сенсорного экрана есть и достоинства, и недостатки. Можно в покатушке взять попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 21 October 2012 20:44kefi писал(а) Sun, 21 October 2012 19:06Мой знакомый два года юзает Garmin-450 и менять не хочет - всем, грит, устраивает. Может, кто сравнит тут его с Garmin-62 ... А что сравнивать? Железо там почти одинаковое, разница в способе управления. И у кнопок, и у сенсорного экрана есть и достоинства, и недостатки. Можно в покатушке взять попробовать. орегоны вроде не поддерживают беспроводной обмен треками и poi,не? ну собсна главное отличие в этом.остальное тоже самое новые этрексы умеют работать с глонассом/либо gps+глонасс точность определения у глонасса вроде заявлена выше...аш в 3 раза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. DELETED писал(а) Sun, 21 October 2012 20:53орегоны вроде не поддерживают беспроводной обмен треками и poi,не? 450 и выше - поддерживают. Вот кстати фотка с покатушки с тремя 62s и одним 62st: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. (изменено) вопрос был про Garmin Edge 800 Поэтому вот сравнение как я понимаю, в комплекте с датчиками стоит прилично Изменено 21 октября 2012 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 21 October 2012 21:01 Вот кстати фотка с покатушки с тремя 62s и одним 62st У нас было похожее, один из участников тот же 62s/Oregon 450/eTrex 30, причём 62s и Oregon 450 - друг другу "не понравились", пришлось всё через eTrex раздавать ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. RusRider писал(а) Sun, 21 October 2012 21:14вопрос был про Garmin Edge 800 Поэтому вот сравнение как я понимаю, в комплекте с датчиками стоит прилично На Яндексе перечень характеристик у навигаторов - ПОЛНАЯ брехня, даже не смотрите туда. К сожалению, офсайт не дает сравнивать туристические и спортивные модели между собой. Де-факто, Edge 800 (17 тыр) - это та же Dakota 20 (11 тыр), плюс литиевый аккум, плюс всяческие спортивные фичи, плюс работающий термометр. Edge 800 - хороший довольно новый прибор (хоть и дорогой для свеого функционала за счет литиевого аккума), но он для 1-дневных выездов. Скажем, на БА его аккумулятора не хватит, придется заряжать прямо на ходу, а если в это время будет идти дождь, то теоретически может и затопить... Покупать датчики - совершенно не обязательно (хоть и не вредно). Всегда можно купить потом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. Etrex 30 поддерживает ant+ датчики, прекрасно отображает и пишет в трек пульс и каденс, проверено лично. От остальных туристических отличается в положительную сторону размером и ярким экраном. Я в нем нашел золотую середину, орегон 550 был для меня великоват и сенсорный экран более тусклый по сравнению с последними итрексами. Зато экран у орегона большой. Edge имеет функции, полезные для тренировок, но большой минус в виде встроенной слабой батарейки. Так что идеала нет, каждый выбирает себе по задаче. Но итрекс имхо самый универсальный получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) Етрекс хорош, но говорят, что у него процессор слабее, чем у 62. Если учесть, что карты ДР+растр и на 62-м далеко не летают, то очевидно на Етрексе они будут откровенно тормозить... У меня был Етрекс первого поколения - этот способ управления (джойстик в углу + боковые кнопки) ИМХО менее удобен для велосипеда, чем блок кнопок в нижней части прибора. Но дело вкуса. maxutin писал(а) Mon, 22 October 2012 00:11орегон 550 был для меня великоват и сенсорный экран более тусклый по сравнению с последними итрексами. Дык сенсорный слой же! Изменено 22 октября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) у етрекса маленький экран по стравнению с 62 серией, и есть у меня подозрение, что меньше настроек у етрекса. По крайней мере при практическом сравнении с 60 серией на етрексе у меня была менее подробная карта, чем на 60. И мелкие тропинки у меня были не видны, а на 60 - показывались. Если увеличивать масштаб - тогда их видно, но сложнее планировать путь - экран маленький - слишком малая часть карты попадает в поле зрения. И настроить по другому не удалось. Если ходить по заранее проложенному треку - етрекс вполне подойдет. Если надо планировать маршрут "в поле", а под рукой нет бумажной карты - это куда лучше делать на 62 серии - она еще и заметно быстрее работает. VORON писал(а) Mon, 22 October 2012 08:57Етрекс хорош, но говорят, что у него процессор слабее, чем у 62. Если учесть, что карты ДР+растр и на 62-м далеко не летают, то очевидно на Етрексе они будут откровенно тормозить... подтормаживает, но не на столько что бы совсем нельзя было работать. Заметно только когда карту начинаешь туда-сюда гонять, чтобы маршрут новый спланировать. Изменено 22 октября 2012 г. пользователем vik_q 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. HardDen писал(а) Sun, 21 October 2012 21:58VORON писал(а) Sun, 21 October 2012 21:01 Вот кстати фотка с покатушки с тремя 62s и одним 62st У нас было похожее, один из участников тот же 62s/Oregon 450/eTrex 30, причём 62s и Oregon 450 - друг другу "не понравились", пришлось всё через eTrex раздавать ... Ну не то что бы совсем не понравились, но связь какая-то неустойчивая вышла. И всё никак не могла закончится. С етрексом 450-ый тоже не особо, но всё-таки сеанс завершил, правда чуть ли не положить один на другой пришлось. А 62-ой и етрекс обменивались просто влёт, из рук. Может совпало просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Что-то ИМХО Гапрмин с беспроводной передачей в лужу сел. Нет бы обычный зинезуб встроить - тогда и скорость была бы на порядок выше, и с другими устройствами можно было бы обмениваться. Если трек весит пару МБ, то его можно до ночи передавать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 22 October 2012 10:53Что-то ИМХО Гапрмин с беспроводной передачей в лужу сел. Нет бы обычный зинезуб встроить - тогда и скорость была бы на порядок выше, и с другими устройствами можно было бы обмениваться. Если трек весит пару МБ, то его можно до ночи передавать!Именно этого они, КМК, и не хотят. Пользуйте Гармины, если хотите наших ништяков. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. По поводу етрекса - понятно, что экран меньше и слабее машинка. Зато размер адекватный, вес небольшой на выносе не мешает совсем. А от батареек сколько пашет... Фактически можно вместо велокомпа использовать (я так и делаю, велокомпа отдельного не держу, просто для дальних поездок етрекс ставлю). И яркость экрана позволяет не напрягаться и все прекрасно видеть под любыми углами. Кнопками после сенсора тоже очень удобно пользоваться. А беспроводная передача - гармин явно намудрил и использовал ант+ для этого. Теоретически это возможно, но практически пользоваться сложно конечно, скорости сверхнизкие (вроде бы 256 бит/с). Блютуз 4 будет добавляться при обновлении модельного ряда , но будет скорее всего версии LE (960 бит/с), гармин уже успел часы выпустить с антом и блютузом одновременно (модель fenix, совсем свежая и очень интересная). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Мне тоже etrex тридцатый нравится. С растром пока не гонял еще его, вектор всей германии (на базе osm) он двигает довольно шустро. Размер у него хороший, на выносе хорошо помещается. С управлением заметил два минуса: * с джойстиком очень уныло адреса вводить, * нужно прывыкать жать джойстик на ходу, часто вместо вертикального нажатия (клика) выходит боковое (скролл карты/меню). В остальном контролы вполне используемые. Если много и долго использовать (н-р в поле или как выше сказали, на ходу планировать маршрут), то лучше наверное взять модель пошустрей и экран побольше. Если есть периодический доступ к компьютеру, то etrex'a хватает. Когда себе выбирал, то Dakota 20 был номер два, но пока и итрексом доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. maxutin писал(а) Mon, 22 October 2012 11:20Блютуз 4 будет добавляться при обновлении модельного ряда , но будет скорее всего версии LE (960 бит/с) Нет опечатки? Кагбе трек с каденсом, сердцем и температурой легко может 1 МБ весить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Навигатор будет использоваться в первую очередь как НАВИГАТОР. Пульс, давление и прочие бонусы на далеком месте. Нужна рабочая лошадка, не очень прихотливая, не боящаяся падений, грязи, дождя. Способная в любом месте планеты указать местоположение. Т.е. с хорошей антенной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Caterina писал(а) Mon, 22 October 2012 13:55Навигатор будет использоваться в первую очередь как НАВИГАТОР. Пульс, давление и прочие бонусы на далеком месте. Нужна рабочая лошадка, не очень прихотливая, не боящаяся падений, грязи, дождя. Способная в любом месте планеты указать местоположение. Т.е. с хорошей антенной. все это делает ЛЮБОЙ современный прибор. Например Етрех 10 а вот "бонусы", такие как загрузка произвольных карт, снимков карт, фотографирование с привязкой к точке, цветной дисплей и прочая как раз и есть причина споров и критерий выбора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Ну, брать прибор без картографии или старой модификации сейчас смысла точно нет. Без поддержки карт памяти - тоже (некоторые купили навигаторы с 850 МБ памяти без MicroSD - теперь после открытия растра небось кусают локти, глядя на свою карту OSM). Бонусные фичи (компас, альтиметр, беспроводная связь и т. п.) не являются необходимыми, но и пользу тоже приносят. Например, в горном походе навигатор без альтиметра будет выдавать фигню вместо значений набора высоты. (Точнее, он выдавать не будет вообще ничего, а дома при подсчете софтом получится фигня.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. мне кажется, что если разумно экономить, то для несложных походов-покатушек подойдет етрекс 20. Великой радости от компаса в етрех 30 я не испытываю - все равно когда стоишь показывает он куда угодно, кроме как по направлению взгляда. А барометр - это уже серьезный горный поход. Датчик пульса есть, но его все время забываешь дома. Датчик каденса это уже для совсем фанатов кмк. Ну набирать текст джойстиком не слишком удобно. Ну экранчик поменьше - так надо дома треки прорабатывать перед покатушками. Все остальное - только плюсы: размеры, соотношение функциональность/цена, время работы. Ну и пока не купишь - не поймешь, что же надо то было на самом деле. А если денег побольше или походы планируются серьезные или надо очень быстро переделать машрут (например на соревнованиях) и необходимо крутить карту туда-сюда то 62s. Или Орегон, для тех кто любит много пометок на треке ставить - там на тачскрине писать удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. vik_q писал(а) Mon, 22 October 2012 14:57Датчик каденса это уже для совсем фанатов кмк. Никто же не говорит, что тахометр в машине - это для фанатов. Вполне полезная фича для любого велосипедиста, кто катается минимально-активно. И про датчик температуры забыли, это будет поинтереснее пульсометра. У меня кстати еще 1 остался, надо кому по закупочной стоимости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах