Опубликовано: 17 октября 2012 г. Tormoz писал(а) Tue, 16 October 2012 23:40 Ещё подумал, что выпуклая велодорожка обладает примерно теми же свойствами, что и вогнутая, но проще в строительстве. И падать с неё проще) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. Tormoz писал(а) Tue, 16 October 2012 23:40 Согласно правилам дорожного движения роллер - это тоже велосипедист (который едет на двух самокатах сразу). Новое прочтение классики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. (изменено) Как вариант сделать дорожкупрямой, но вот с таким профелем. Пешеход без врождённой косолапости 3ей степени рискует переломать себе все ноги. Изменено 17 октября 2012 г. пользователем =SaVa= 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2012 г. =SaVa= писал(а) Wed, 17 October 2012 16:36Как вариант сделать дорожкупрямой, но вот с таким профелем. Пешеход без врождённой косолапости 3ей степени рискует переломать себе все ноги. А ты пытался ездить в трамвайном рельсе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2012 г. господи, ну и зоопарк.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2012 г. =SaVa= писал(а) Wed, 17 October 2012 16:36Как вариант сделать дорожкупрямой, но вот с таким профелем. Пешеход без врождённой косолапости 3ей степени рискует переломать себе все ноги. на такой велодорожке и на велосипеде можно ноги переломать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. =SaVa= писал(а) Wed, 17 October 2012 16:36Как вариант сделать дорожкупрямой, но вот с таким профелем. Пешеход без врождённой косолапости 3ей степени рискует переломать себе все ноги. Для трехколесного велосипеда - идеально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. а можно и так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Ваапче можно по разному, но это разное далеко от ожиданий тех, для кого это делается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) С`АндрО писал(а) Wed, 17 October 2012 18:49 А ты пытался ездить в трамвайном рельсе? Я пытался. Вот результат: Изменено 22 октября 2012 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 22 October 2012 12:28С`АндрО писал(а) Wed, 17 October 2012 18:49 А ты пытался ездить в трамвайном рельсе? Я пытался. Вот результат:index.php?t=getfile&id=94383&private=0 О том и речь.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. pilotSPB писал(а) Mon, 22 October 2012 11:05 Первые железные дороги тоже были с зубчатыми рельсами. Поначалу не верили, что гладкое колесо по гладкому рельсу сможет иметь хорошее сцепление. Тепловозы сейчас ради хорошего сцепления делают очень тяжёлыми. Или как в электричке - моторные вагоны распределены по всему составу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. Уже в конце 19 века в Нью-Йорке выдвигалось предложение сделать ПОДВЕСНУЮ велодорожку - чтобы "эти сумасшедшие самокатчики" не пугали лошадей К глубочайшему сожалению, не могу привести точную ссылку или цитату. Это из книги Дэвида Херлихи "История велосипеда" (М.: Новое литературное обозрение, 2009) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. спасибо за топег!!! поржал от души))) а еще можно бетонных "кочек" поналить, чтоб байк между ними проходил по ширине, а пешик нет. еще лучше - в два ряда, шоб две полосы было. ну и с расстоянием метра через 2.5, чтоб у байкера была возможность свернуть. заодно будем оттачивать технику езды по узкой колее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. (изменено) vvsar писал(а) Mon, 15 October 2012 10:18За городом удобно строить велодорожки будет - кюветы заасфальтировал - и все дела! Для байка лужа 10 см - небольшая проблема(с) так что пусть вместо велодорожек копают канавы, будем ездить в них. Пешиков там в силу особенностей топологии 98.9% не будет Изменено 23 октября 2012 г. пользователем k4hamer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. dimas000 писал(а) Tue, 23 October 2012 13:17спасибо за топег!!! поржал от души))) Это здорово, когда серьёзные вещи (изобретение дороги с заданными особыми свойствами) так весело обсуждать! Два в одном! dimas000 писал(а) Tue, 23 October 2012 13:17а еще можно бетонных "кочек" поналить, чтоб байк между ними проходил по ширине, а пешик нет.Это ж какими они должны быть по размеру, чтобы пешеходы их не могли перешагнуть? По воде езда на велосипеде более приятна, чем ходьба, но только для тех, у кого на велосипеде есть крылья. Да и с крыльями тоже плохо - колёса пачкаются, v-брейки скрипят. Сцепление с дорогой меньше, на создание неизбежных волн тратятся силы. Под водой хуже видно дорогу, если вообще видно. И как обеспечить постоянную глубину на участках с продольным уклоном? Правда, лужи можно делать только на въезде и выезде. Но откуда подводить воду, чтобы обеспечить постоянный уровень воды? Асфальтировать кюветы не обязательно. За городом есть уже готовые как бы велодорожки - это обочины. Автомобилям там ездить нельзя, а велосипедам - можно. Пешеходов и припаркованных автомобилей за городом мало, часто объезжать не придётся. Хочется хорошего покрытия - можно ехать по узкой полоске асфальта, что между линией, обозначающей границу обочины, и собственно краем асфальта. Может, стоит бороться за создание не велодорожек, а искусственных обочин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. Птица писал(а) Tue, 23 October 2012 10:30Уже в конце 19 века в Нью-Йорке выдвигалось предложение сделать ПОДВЕСНУЮ велодорожку - чтобы "эти сумасшедшие самокатчики" не пугали лошадей К глубочайшему сожалению, не могу привести точную ссылку или цитату. Это из книги Дэвида Херлихи "История велосипеда" (М.: Новое литературное обозрение, 2009) Давайте и я поржу, раз у нас тут зоопарк: Чем делать подвесную велодорожку, не проще ли замаскировать все велосипеды под лошадей в длинных попонах? Педали будут всё равно торчать наружу, но их можно стилизовать под шпоры. Концы тормозных тросиков связать наподобие вожжей, и кричать "Тпр-р-р-ру!", когда их натягиваешь. Рулить можно другими вожжами (но две пары вожжей - неправдоподобно, лошади могут что-то заподозрить, да и самому запутаться в них проще простого. Как в прямом, так и в переносном смыслах). Либо, отказавшись от вторых вожжей, просто крепко держаться обеими руками за уздечку на лошадиной морде из папье-маше. Ах, совсем забыл! Нужен дозатор навоза на багажнике! PS А если серьёзно, вожжи для руления могут быть полезны, чтобы, не теряя управления, выпрямиться и тем самым дать отдых спине. И в то же время можно не повышать высоту руля, если высота руля критична (например, для влезания с велосипедом в лифт). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2012 г. Tormoz писал(а) Tue, 23 October 2012 23:35Птица писал(а) Tue, 23 October 2012 10:30Уже в конце 19 века в Нью-Йорке выдвигалось предложение сделать ПОДВЕСНУЮ велодорожку - чтобы "эти сумасшедшие самокатчики" не пугали лошадей К глубочайшему сожалению, не могу привести точную ссылку или цитату. Это из книги Дэвида Херлихи "История велосипеда" (М.: Новое литературное обозрение, 2009) Давайте и я поржу, раз у нас тут зоопарк: Чем делать подвесную велодорожку, не проще ли замаскировать все велосипеды под лошадей в длинных попонах? Не-а, не проще. Тогдашний вел был "Пауком" с огромным передним колесом и педалями на нем. Представляете себе, если это чудовище еще и попоной накрыть?! Тут не то что лошади, люди пугаться станут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2012 г. Для только начинающих ездить по проезжей части и в темноте велосипедистов было бы полезно добыть такой гаджет! только где бы, а? http://velogadget.ru/gadgets/lightlane-vozim-dorozhnuyu-razmetku-s-soboj/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2012 г. Пока негде, из статьи следует что это только концепт. Но мысль интересная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2012 г. (изменено) Цитата:Для только начинающих ездить по проезжей части и в темноте велосипедистов было бы полезно добыть такой гаджет! только где бы, а? продаются такие, только с красным светом, даже в Питере в магазинах видел. на самом деле ерундистика. толку от него не много. да и в интернете найти не проблема http://www.aliexpress.com/item/Bicycle-Cycling-Laser-Tail-Light-2-Laser-5-LED-Bike-safety-light-Free-Shipping/575961591.html?PID=5374793&cv=10975781&cn=null&tp1=null&tracelog=null&src=ale&URL=http%253A%252F%252Fwww.aliexpress.com%252Fproduct-gs%252F575961591-Bicycle-Cycling-Laser-Tail-Light-2-Laser-5-LED-Bike-safety-light-Free-Shipping-wholesalers.html&af=cj_5374793&vd=30 а вот отзыв о нём http://mysku.ru/blog/aliexpress/8884.html а вот в Питере купить можно http://velomag.biz/magazin/product/33079606 Изменено 24 октября 2012 г. пользователем annihilator 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2012 г. UMi63 писал(а) Wed, 24 October 2012 12:53Для только начинающих ездить по проезжей части и в темноте велосипедистов было бы полезно добыть такой гаджет! только где бы, а? Начинающим велосипедистам ночью ездить не стоит. А девайс вот http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173038&goto=17051480&rid=19546#msg_17051480 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2012 г. Костя писал(а) Wed, 24 October 2012 20:20UMi63 писал(а) Wed, 24 October 2012 12:53Для только начинающих ездить по проезжей части и в темноте велосипедистов было бы полезно добыть такой гаджет! только где бы, а? Начинающим велосипедистам ночью ездить не стоит. А девайс вот http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=173038&goto=17051480&rid=19546#msg_17051480 Вы правы! Ночью ездить не буду и фонарь не нужен! Но идея понравилась и спасибо за ответ.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2012 г. Тема стала УГ, пичаль. А какое было начало!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2012 г. k4hamer писал(а) Wed, 24 October 2012 21:52Тема стала УГ, пичаль. А какое было начало!! Отнюдь, она с самого начала была УГ.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах