Опубликовано: 11 октября 2012 г. Как то попадался ролик, где один мужик всё ездил и ездил по гвоздям и битому стеклу на велике. Как этого добиться ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Бескамерные колёса с герметиком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. таки вот: http://www.greentyre.co.uk/26inch.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. https://vimeo.com/34667745 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Techno писал(а) Fri, 12 October 2012 17:43https://vimeo.com/34667745 Вот, вот - этот ролик !! Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. только в реальности оно конечно же так не работает. у меня весь герметик (2 колпачка) ушел на заклейку одного пореза, правда немаленького, надо сказать. на второй уже не хватило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Блин,да они льют по литру туда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Для съемки ролика можно тупо 10-мм слой резины проложить между камерой и покрышкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Не, на роликах все покрышки потом в белых соплях герметика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. А в каких ситуациях необходимы такие колёса? Весит то, надо понимать, это много? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Mon, 15 October 2012 14:44А в каких ситуациях необходимы такие колёса? Весит то, надо понимать, это много? В ситуациях, когда надо снять ролик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Цитата:Как то попадался ролик, где один мужик всё ездил и ездил по гвоздям и битому стеклу на велике. А зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2012 г. Babayka писал(а) Mon, 15 October 2012 19:25Цитата:Как то попадался ролик, где один мужик всё ездил и ездил по гвоздям и битому стеклу на велике. А зачем? НЕ знаю как у вас (скорее всего такого нет), а у нас на дорогах осенью, чаще на сельских дорогах, попадаются колючки в виде рогатых мин размером с полсантиметра. А рога этих мин - острые как иголки. Не далее как в воскресение, поехав прокатиться, поймал 6 (шесть) проколов сразу и всё - на переднем колесе. После заклейки ВСЕХ дырок в дороге, спокойно поехал домой. Дома колесо опять спустило. Оказалось подхватил ещё 3 прокола ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2012 г. DVA писал(а) Tue, 30 October 2012 18:58Babayka писал(а) Mon, 15 October 2012 19:25Цитата:Как то попадался ролик, где один мужик всё ездил и ездил по гвоздям и битому стеклу на велике. А зачем? НЕ знаю как у вас (скорее всего такого нет), а у нас на дорогах осенью, чаще на сельских дорогах, попадаются колючки в виде рогатых мин размером с полсантиметра. А рога этих мин - острые как иголки. Не далее как в воскресение, поехав прокатиться, поймал 6 (шесть) проколов сразу и всё - на переднем колесе. После заклейки ВСЕХ дырок в дороге, спокойно поехал домой. Дома колесо опять спустило. Оказалось подхватил ещё 3 прокола ! Для тебя бескамерку и придумали Но будь готов перед каждой поездкой накачивать колеса, потому что за сутки в них остается по 0,5 атм, и возможна внезапная потеря давления в пути. Зато есть бонус: если все станет совсем плохо, можно воткнуть камеру и катиться как на камерном колесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 30 October 2012 19:33Но будь готов перед каждой поездкой накачивать колеса, потому что за сутки в них остается по 0,5 атм, и возможна внезапная потеря давления в пути.Дим, поверь - тебе просто не подфартило! У меня осталось только четыре колеса на камерах и то, потому что не хочу с теми ободами колхозить. В худшем случае (из шести колёс и нескольких вариантов покрых) подкачивать приходилось раз в месяц где-то. Правда, может, вариантов типа "раз в пару недель" я не замечаю из-за того, что чаще меняешь давление под конкретные условия. А так на "крестах" перформанс серия от Швальбы на сухую обычно сносно держит почти сутки. С герметиком - до следующей настройки давления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2012 г. Techno писал(а) Tue, 30 October 2012 20:06Kimber1 писал(а) Tue, 30 October 2012 19:33Но будь готов перед каждой поездкой накачивать колеса, потому что за сутки в них остается по 0,5 атм, и возможна внезапная потеря давления в пути.Дим, поверь - тебе просто не подфартило! У меня осталось только четыре колеса на камерах и то, потому что не хочу с теми ободами колхозить. В худшем случае (из шести колёс и нескольких вариантов покрых) подкачивать приходилось раз в месяц где-то. Правда, может, вариантов типа "раз в пару недель" я не замечаю из-за того, что чаще меняешь давление под конкретные условия. А так на "крестах" перформанс серия от Швальбы на сухую обычно сносно держит почти сутки. С герметиком - до следующей настройки давления. Ф топку такие лотереи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2012 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 30 October 2012 19:33 Но будь готов перед каждой поездкой накачивать колеса, потому что за сутки в них остается по 0,5 атм, и возможна внезапная потеря давления в пути. Зато есть бонус: если все станет совсем плохо, можно воткнуть камеру и катиться как на камерном колесе. Это если по колючкам ездить или в штатном режиме? С герметиком или без? Фтыкаю без камер камерную резину на камерные обода (разные) с герметиком, ни разу таких проблем не было. Один раз правда ночью поставил кое-как второпях держит и ладно, с утра в повороте скинуло давление - убрался - ССЗБ, надо было осаживать тщательнее, не торопясь. Вообще у меня такое впечатление что из "камерного" максиса получается лучшая бескамерка чем из бескамерной швабли. Изменено 30 октября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2012 г. Я за полтора года швальбу Мадди Мэри, кстати, ни разу не проткнул. Другие покрышки кололись часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2012 г. Babayka писал(а) Mon, 15 October 2012 19:25 Цитата: Как то попадался ролик, где один мужик всё ездил и ездил по гвоздям и битому стеклу на велике. А зачем? Smile НЕ знаю как у вас (скорее всего такого нет), а у нас на дорогах осенью, чаще на сельских дорогах, попадаются колючки в виде рогатых мин размером с полсантиметра. А рога этих мин - острые как иголки. Не далее как в воскресение, поехав прокатиться, поймал 6 (шесть) проколов сразу и всё - на переднем колесе. После заклейки ВСЕХ дырок в дороге, спокойно поехал домой. Дома колесо опять спустило. Оказалось подхватил ещё 3 прокола ! Да,жестоко...У нас, конечно, получше. Я как-то смотря на дороге куда-то, наехал на бутылку из-под водки 0,5.Она лопнула, я поехал дальше,к моему изумлению, не проколовшись.Покрышки - старые Конти Vapor. Но крючки и колючи это круче... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2012 г. [quote title=Nodens писал(а) Tue, 30 October 2012 21:55]Kimber1 писал(а) Tue, 30 October 2012 19:33 Вообще у меня такое впечатление что из "камерного" максиса получается лучшая бескамерка чем из бескамерной швабли. Кстати, мои бескамерные швабли НН как оказалось, все равно приспускают, что с ними не делай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2012 г. покрышки Кенда К80, дешевая, и неубиваемо-непрокалываемая. Широкие шестигранные шипы, с них выковыривал множество бутылочных осколков, не колол ни разу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2012 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 11 October 2012 23:23таки вот: http://www.greentyre.co.uk/26inch.html Вот этот вариант мне понравился. Запросил цену, оказалось 2 покрышки будут стоить примерно 2000 руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2012 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 11 October 2012 23:23таки вот: http://www.greentyre.co.uk/26inch.html Всё хорошо, шины замечательные. Да почта больно дорогая : Прислали инвойс (счет) в GBP: 43.60 - 2 шины с монтажными лопатками 113.51 - доставка. Это грабёж ! Может у кого есть знакомые в GB. Передать в Лондоне на самолёт в Алматы ? (Китайцы маленько избаловали бесплатной почтой) Изменено 18 ноября 2012 г. пользователем DVA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах