Please log in.

DVA

Неубиваемые колеса

23 сообщения в этой теме

Как то попадался ролик, где один мужик
всё ездил и ездил по гвоздям и битому стеклу на велике.

Как этого добиться ?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
только в реальности оно конечно же так не работает. у меня весь герметик (2 колпачка) ушел на заклейку одного пореза, правда немаленького, надо сказать. на второй уже не хватило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для съемки ролика можно тупо 10-мм слой резины проложить между камерой и покрышкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, на роликах все покрышки потом в белых соплях герметика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в каких ситуациях необходимы такие колёса?
Весит то, надо понимать, это много?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Mon, 15 October 2012 14:44
А в каких ситуациях необходимы такие колёса?
Весит то, надо понимать, это много?

В ситуациях, когда надо снять ролик. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Как то попадался ролик, где один мужик
всё ездил и ездил по гвоздям и битому стеклу на велике.

А зачем? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Babayka писал(а) Mon, 15 October 2012 19:25
Цитата:
Как то попадался ролик, где один мужик
всё ездил и ездил по гвоздям и битому стеклу на велике.

А зачем? Smile


НЕ знаю как у вас (скорее всего такого нет),
а у нас на дорогах осенью, чаще на сельских дорогах,
попадаются колючки в виде рогатых мин размером с полсантиметра.
А рога этих мин - острые как иголки.
Не далее как в воскресение, поехав прокатиться,
поймал 6 (шесть) проколов сразу и всё - на переднем колесе.
После заклейки ВСЕХ дырок в дороге, спокойно поехал домой.
Дома колесо опять спустило.
Оказалось подхватил ещё 3 прокола !



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DVA писал(а) Tue, 30 October 2012 18:58
Babayka писал(а) Mon, 15 October 2012 19:25
Цитата:
Как то попадался ролик, где один мужик
всё ездил и ездил по гвоздям и битому стеклу на велике.

А зачем? Smile


НЕ знаю как у вас (скорее всего такого нет),
а у нас на дорогах осенью, чаще на сельских дорогах,
попадаются колючки в виде рогатых мин размером с полсантиметра.
А рога этих мин - острые как иголки.
Не далее как в воскресение, поехав прокатиться,
поймал 6 (шесть) проколов сразу и всё - на переднем колесе.
После заклейки ВСЕХ дырок в дороге, спокойно поехал домой.
Дома колесо опять спустило.
Оказалось подхватил ещё 3 прокола !




Для тебя бескамерку и придумали Smile
Но будь готов перед каждой поездкой накачивать колеса, потому что за сутки в них остается по 0,5 атм, и возможна внезапная потеря давления в пути.
Зато есть бонус: если все станет совсем плохо, можно воткнуть камеру и катиться как на камерном колесе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 30 October 2012 19:33
Но будь готов перед каждой поездкой накачивать колеса, потому что за сутки в них остается по 0,5 атм, и возможна внезапная потеря давления в пути.
Дим, поверь - тебе просто не подфартило! У меня осталось только четыре колеса на камерах и то, потому что не хочу с теми ободами колхозить. В худшем случае (из шести колёс и нескольких вариантов покрых) подкачивать приходилось раз в месяц где-то. Правда, может, вариантов типа "раз в пару недель" я не замечаю из-за того, что чаще меняешь давление под конкретные условия. Smile
А так на "крестах" перформанс серия от Швальбы на сухую обычно сносно держит почти сутки. С герметиком - до следующей настройки давления.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 30 October 2012 20:06
Kimber1 писал(а) Tue, 30 October 2012 19:33
Но будь готов перед каждой поездкой накачивать колеса, потому что за сутки в них остается по 0,5 атм, и возможна внезапная потеря давления в пути.
Дим, поверь - тебе просто не подфартило! У меня осталось только четыре колеса на камерах и то, потому что не хочу с теми ободами колхозить. В худшем случае (из шести колёс и нескольких вариантов покрых) подкачивать приходилось раз в месяц где-то. Правда, может, вариантов типа "раз в пару недель" я не замечаю из-за того, что чаще меняешь давление под конкретные условия. Smile
А так на "крестах" перформанс серия от Швальбы на сухую обычно сносно держит почти сутки. С герметиком - до следующей настройки давления.

Ф топку такие лотереи Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 30 October 2012 19:33

Но будь готов перед каждой поездкой накачивать колеса, потому что за сутки в них остается по 0,5 атм, и возможна внезапная потеря давления в пути.
Зато есть бонус: если все станет совсем плохо, можно воткнуть камеру и катиться как на камерном колесе.

Это если по колючкам ездить или в штатном режиме? С герметиком или без?

Фтыкаю без камер камерную резину на камерные обода (разные) с герметиком, ни разу таких проблем не было. Один раз правда ночью поставил кое-как второпях держит и ладно, с утра в повороте скинуло давление - убрался - ССЗБ, надо было осаживать тщательнее, не торопясь.

Вообще у меня такое впечатление что из "камерного" максиса получается лучшая бескамерка чем из бескамерной швабли. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я за полтора года швальбу Мадди Мэри, кстати, ни разу не проткнул. Другие покрышки кололись часто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Babayka писал(а) Mon, 15 October 2012 19:25

Цитата:

Как то попадался ролик, где один мужик
всё ездил и ездил по гвоздям и битому стеклу на велике.


А зачем? Smile



НЕ знаю как у вас (скорее всего такого нет),
а у нас на дорогах осенью, чаще на сельских дорогах,
попадаются колючки в виде рогатых мин размером с полсантиметра.
А рога этих мин - острые как иголки.
Не далее как в воскресение, поехав прокатиться,
поймал 6 (шесть) проколов сразу и всё - на переднем колесе.
После заклейки ВСЕХ дырок в дороге, спокойно поехал домой.
Дома колесо опять спустило.
Оказалось подхватил ещё 3 прокола !

Да,жестоко...У нас, конечно, получше. Я как-то смотря на дороге куда-то, наехал на бутылку из-под водки 0,5.Она лопнула, я поехал дальше,к моему изумлению, не проколовшись.Покрышки - старые Конти Vapor. Но крючки и колючи это круче...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Nodens писал(а) Tue, 30 October 2012 21:55]Kimber1 писал(а) Tue, 30 October 2012 19:33

Вообще у меня такое впечатление что из "камерного" максиса получается лучшая бескамерка чем из бескамерной швабли.


Кстати, мои бескамерные швабли НН как оказалось, все равно приспускают, что с ними не делай
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
покрышки Кенда К80, дешевая, и неубиваемо-непрокалываемая. Широкие шестигранные шипы, с них выковыривал множество бутылочных осколков, не колол ни разу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 11 October 2012 23:23
таки вот: http://www.greentyre.co.uk/26inch.html


Вот этот вариант мне понравился.

Запросил цену, оказалось 2 покрышки будут стоить примерно 2000 руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 11 October 2012 23:23
таки вот: http://www.greentyre.co.uk/26inch.html



Всё хорошо, шины замечательные.

Да почта больно дорогая :
Прислали инвойс (счет) в GBP:
43.60 - 2 шины с монтажными лопатками
113.51 - доставка.

Это грабёж !

Может у кого есть знакомые в GB.
Передать в Лондоне на самолёт в Алматы ?

(Китайцы маленько избаловали бесплатной почтой)
Изменено пользователем DVA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах