Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:40У меня последняя пробежала ~3к. Не люфтит. На самом деле, вечную и дорогую мне тоже не надо, а то её потом и правда не выкрутишь. Для каретки это все равно мало. А чтобы выкручивалась - надо съемник болтом прикручивать и смазывать резьбу при установке (я мажу "синими соплями" или кальциевым Моторексом). Ессно после 5 все равно могут возникнуть сложности при откручивании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:37Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 11:21 Причём покажите мне лобаз,где этот ун26 будет по 300р,и лузер пойдёт и купит 26 в любой момент за эти деньги(про чейн не надо,да?)я такого уже года три не видел... http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Karetkiisistemy_BBUN2668MM110.html ага,ща фсё брошу и поеду на сампсоньевский,отдав тока за общественный транспорт 200р,и гиде тады ваши 300р? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 11:48Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:40У меня последняя пробежала ~3к. Не люфтит. На самом деле, вечную и дорогую мне тоже не надо, а то её потом и правда не выкрутишь. Для каретки это все равно мало. А чтобы выкручивалась - надо съемник болтом прикручивать и смазывать резьбу при установке (я мажу "синими соплями" или кальциевым Моторексом). Ессно после 5 все равно могут возникнуть сложности при откручивании. Я мажу графиткой, но опасение за резьбу на раме после некоторого усилия возникает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 11:48Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:40У меня последняя пробежала ~3к. Не люфтит. На самом деле, вечную и дорогую мне тоже не надо, а то её потом и правда не выкрутишь. Для каретки это все равно мало. А чтобы выкручивалась - надо съемник болтом прикручивать и смазывать резьбу при установке (я мажу "синими соплями" или кальциевым Моторексом). Ессно после 5 все равно могут возникнуть сложности при откручивании. Лучше резьбу на картридже и в кареточном стакане графиткой мазать,хотя на самом деле главное что бы смазано было,и главное не клеем Переодически возвращаются в ремонт велы,которые делались мной 3-5лет назад,естественно всё мазалось литолом\графиткой-и как же приятно что на них на всех картриджи откручиваются без гимора Зато сцуко как новый вел для опгрейда,так хрен выкрутш-кхитайские уродцы закручивают картриджи на "сухую",да ещё иногда так,что на левой чашке шлицы срезаны...уроды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 11:48Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:40У меня последняя пробежала ~3к. Не люфтит. На самом деле, вечную и дорогую мне тоже не надо, а то её потом и правда не выкрутишь. Для каретки это все равно мало. А чтобы выкручивалась - надо съемник болтом прикручивать и смазывать резьбу при установке (я мажу "синими соплями" или кальциевым Моторексом). Ессно после 5 все равно могут возникнуть сложности при откручивании. +1, надо просто мазать периодически все равно чем в допустимых пределах, конечно )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 12:01z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 11:48Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:40У меня последняя пробежала ~3к. Не люфтит. На самом деле, вечную и дорогую мне тоже не надо, а то её потом и правда не выкрутишь. Для каретки это все равно мало. А чтобы выкручивалась - надо съемник болтом прикручивать и смазывать резьбу при установке (я мажу "синими соплями" или кальциевым Моторексом). Ессно после 5 все равно могут возникнуть сложности при откручивании. Лучше резьбу на картридже и в кареточном стакане графиткой мазать,хотя на самом деле главное что бы смазано было,и главное не клеем Переодически возвращаются в ремонт велы,которые делались мной 3-5лет назад,естественно всё мазалось литолом\графиткой-и как же приятно что на них на всех картриджи откручиваются без гимора Зато сцуко как новый вел для опгрейда,так хрен выкрутш-кхитайские уродцы закручивают картриджи на "сухую",да ещё иногда так,что на левой чашке шлицы срезаны...уроды да по легче ты старый мелочи жизни не нагружай свое сердце ты еще нужен велопитерцам с советами олдскульными 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. У меня VР картриджи живут по 7 тысяч. Я как-то не так езжу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. juniper писал(а) Thu, 20 September 2012 01:20У меня VР картриджи живут по 7 тысяч. Я как-то не так езжу? Не знаю У меня нынешняя 26 на текущий момент прошла два мокрых похода и кучу локальных бродов+несколько дождевых покатушек, и почему-то не сдохла. Тоже видимо что-то не так делаю и не так катаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. juniper писал(а) Wed, 19 September 2012 23:20У меня VР картриджи живут по 7 тысяч. Я как-то не так езжу? Нечего удивительного,поскольку этот картридж собран тупо из стандартных промов,а 26 из спец "велосипедных" и что меня прикалывает в VP,это то что их можно разобрать(те что видел,под квадрат),и даже поменять местами чашки,изменив таким образом длину вала,т.е из 122 сделать 118 к примеру 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. dr_TPig писал(а) Wed, 19 September 2012 11:03Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 10:59Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 12:58z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 10:36Andir писал(а) Tue, 18 September 2012 18:52Каретку снимать со стороны системы правда было сложно, но с помощью правила: утро вечера мудренее и универсального водопроводного ключа всё получилось. С ней самой, правда, оказалось сделать ничего нельзя - только менять, полностью неразборная шимано. Поскрипывает песком, что заметно при кручении. Но меньше чем было до разборки, что странно. Не так слышно было, имхо. Поменял и чудненько, можно надолго забыть. Не слушай нищебродов, которые ради 300 рублей экономии на 3 года поливают маслом. Любезный зорг,я понимаю ваша альтернативно развитая личность не даёт вам покоя,ну так вот,советую расслабится и быть полюбленным как обычно жизнью --- каретка за 300р это выкинутые деньги,ибо шимано за такую цену не купить,и это будет или мвейв или ноунейм,которые прослужат столько же сколько и выкупанная в масле-это к вопросу о нищебродстве и правильний трате денег...некоторые на последние деньги кряхтя покупают седой пасцат,а другие на карманные деньги хорошую жигу Это будет нулевый УН-26. при ежедневной эксплуатации он сдохнет месяца за полтора, у него практически нет грязезащиты, а еще у него пластиковая гайка, куда забивается шит, которая колется и в результате сменить картридж потом трудно............ а нормальных каректо под квадрат сейчас практически не делают, все перешли на внешние подшипы Позвольте с вами не согласиться. Весной 2010г купил каретку под квадрат UN-26 своего размера 73*113 (уровень ниже Deore, но выше уровнем реально только в интернет-магазинах достать) на Шаумяна 2 (цена около 300р) на смену залюфтящей VP-BC82(которая успешно пробежала перед этим 8 тыс км) На настоящий момент ее пробег уже >10 тыс км. Никакого люфта, хруста и вообще даже не проводил какого либо ТО с этим узлом. Условия эксплуатации самые жесточайшие - русские лесные и горные дороги Может тут кто либо, хоть 1 человек, владеющий кареткой на внешних подшипниках похвастаться тем, что проехал 10 тыс км по разным говнам на ней без ТО или по крайне мере с "живыми" подшипниками? Думаю нет. Ресурс современных кареток на внешних подшипниках в несколько раз ниже, в то время как их стоимость в среднем раз в 5 выше каретки под квадрат. Мне действительно жаль, что стандарт "квадрат" обречен на исчезновение в угоду маркетологам велосипедных корпораций, которые все больше думают о зарабатывании денег и все меньше о качестве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Картридж тяжеловат по сравнению с внешними чашками. Для многих это критично. ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Lev G. писал(а) Thu, 20 September 2012 21:25dr_TPig писал(а) Wed, 19 September 2012 11:03Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 10:59Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 12:58z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 10:36Andir писал(а) Tue, 18 September 2012 18:52Каретку снимать со стороны системы правда было сложно, но с помощью правила: утро вечера мудренее и универсального водопроводного ключа всё получилось. С ней самой, правда, оказалось сделать ничего нельзя - только менять, полностью неразборная шимано. Поскрипывает песком, что заметно при кручении. Но меньше чем было до разборки, что странно. Не так слышно было, имхо. Поменял и чудненько, можно надолго забыть. Не слушай нищебродов, которые ради 300 рублей экономии на 3 года поливают маслом. Любезный зорг,я понимаю ваша альтернативно развитая личность не даёт вам покоя,ну так вот,советую расслабится и быть полюбленным как обычно жизнью --- каретка за 300р это выкинутые деньги,ибо шимано за такую цену не купить,и это будет или мвейв или ноунейм,которые прослужат столько же сколько и выкупанная в масле-это к вопросу о нищебродстве и правильний трате денег...некоторые на последние деньги кряхтя покупают седой пасцат,а другие на карманные деньги хорошую жигу Это будет нулевый УН-26. при ежедневной эксплуатации он сдохнет месяца за полтора, у него практически нет грязезащиты, а еще у него пластиковая гайка, куда забивается шит, которая колется и в результате сменить картридж потом трудно............ а нормальных каректо под квадрат сейчас практически не делают, все перешли на внешние подшипы Позвольте с вами не согласиться. Весной 2010г купил каретку под квадрат UN-26 своего размера 73*113 (уровень ниже Deore, но выше уровнем реально только в интернет-магазинах достать) на Шаумяна 2 (цена около 300р) на смену залюфтящей VP-BC82(которая успешно пробежала перед этим 8 тыс км) На настоящий момент ее пробег уже >10 тыс км. Никакого люфта, хруста и вообще даже не проводил какого либо ТО с этим узлом. Условия эксплуатации самые жесточайшие - русские лесные и горные дороги Может тут кто либо, хоть 1 человек, владеющий кареткой на внешних подшипниках похвастаться тем, что проехал 10 тыс км по разным говнам на ней без ТО или по крайне мере с "живыми" подшипниками? Думаю нет. Ресурс современных кареток на внешних подшипниках в несколько раз ниже, в то время как их стоимость в среднем раз в 5 выше каретки под квадрат. Мне действительно жаль, что стандарт "квадрат" обречен на исчезновение в угоду маркетологам велосипедных корпораций, которые все больше думают о зарабатывании денег и все меньше о качестве. на самом деле долгая жизнь каретки зависит не только от грязи,но и стиля езды,от веса гонщега-известный многим ВадикДиДио(не маленький ростом и весом ) умудряется укатывать иногда любые каретки под квадрат за месяц,правда в месяц у него пробег иногда чуть ли 5тыш км (а сколько он укатывает кассет и цепей,я ваще молчу)... Я сам люблю каретки под квадрат,и системы холлоутеч,но поскольку их под квадрат уде нет ,пришлось перейти на окталинк,катаю и очкую шо помре подо мной...о внешних подшипниках даже думать нехочу,попробовал один раз-нафегнафег,хватило Маркетологов на мыло! Даёш стратегический запас квадратов в каждый вп дом! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. olegus78rus писал(а) Thu, 20 September 2012 21:33Картридж тяжеловат по сравнению с внешними чашками. Для многих это критично. ИМХО Я понимаю это вес критичен спорцменам и лайтфапальшикам ,но когда турики ставят себе внешние чашки и навешиваю на вел 60кг хабара ,или за облегчайзингом гонятся "гонщеги с крестовского" или пвд-ешники ,о какой критичности,кроме глупости может идти реч?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 21:48olegus78rus писал(а) Thu, 20 September 2012 21:33Картридж тяжеловат по сравнению с внешними чашками. Для многих это критично. ИМХО Я понимаю это вес критичен спорцменам и лайтфапальшикам ,но когда турики ставят себе внешние чашки и навешиваю на вел 60кг хабара ,или за облегчайзингом гонятся "гонщеги с крестовского" или пвд-ешники ,о какой критичности,кроме глупости может идти реч?... слушай раньше у меня вообще были шатуны с БМХ еврокареткой я и не парился - выкинул промы - новые вставил и вперед, а сломать 19 мм ось с 48 шлицами надо умудриться, особенно если она титановая но потом я купил ХТЯ и понеслось сейчас думаю вернуться к трехкомпонентной системе снова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. olegus78rus писал(а) Thu, 20 September 2012 21:33Картридж тяжеловат по сравнению с внешними чашками. Для многих это критично. ИМХО 300 грамм веса критично? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 21 September 2012 10:34olegus78rus писал(а) Thu, 20 September 2012 21:33Картридж тяжеловат по сравнению с внешними чашками. Для многих это критично. ИМХО 300 грамм веса критично? Конечно. Попробуй замени все болтики на титановые - сразу же появится ощущение, будто крылья выросли! Особенно, если болтики дорогие, чем дороже болтики, тем ощущаемее результат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 21 September 2012 10:46 Конечно. Попробуй замени все болтики на титановые - сразу же появится ощущение, будто крылья выросли! Особенно, если болтики дорогие, чем дороже болтики, тем ощущаемее результат. Согласен. Масса реально имеет значение, когда надо велик на себе таскать или доли секунды могут быть решающими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 21 September 2012 10:58TarasB писал(а) Fri, 21 September 2012 10:46 Конечно. Попробуй замени все болтики на титановые - сразу же появится ощущение, будто крылья выросли! Особенно, если болтики дорогие, чем дороже болтики, тем ощущаемее результат. Согласен. Масса реально имеет значение, когда надо велик на себе таскать или доли секунды могут быть решающими. ведь вместо 300 граммов стальных болтиков с собой можно взять 300 граммов спирту 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2012 г. Подскажите, пожалуйста, у меня через каждые 50 км выкручивается болт крепления шатуна а за ним и шатун спешит на выход. Подтягиваю сильно, боюсь перетянуть и сорвать резьбу, все равно откручивается @. Болт вроде без нареканий, каретка новая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2012 г. vpa80 писал(а) Mon, 24 September 2012 10:08Подскажите, пожалуйста, у меня через каждые 50 км выкручивается болт крепления шатуна а за ним и шатун спешит на выход. Подтягиваю сильно, боюсь перетянуть и сорвать резьбу, все равно откручивается @. Болт вроде без нареканий, каретка новая. У шатуна посадочное место разбилось. Можно попробовать посадить его на поксипол или фиксатор резьбы, но снимется потом только болгаркой. Учитывая, что в обратном случае шатуны все равно менять - можно попробовать докатать этот картридж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2012 г. vpa80 писал(а) Mon, 24 September 2012 10:08Подскажите, пожалуйста, у меня через каждые 50 км выкручивается болт крепления шатуна а за ним и шатун спешит на выход. Подтягиваю сильно, боюсь перетянуть и сорвать резьбу, все равно откручивается @. Болт вроде без нареканий, каретка новая. Если шатун под квадрат,то это замена шатуна,однозначно-прослаблено посадочное место шатуна-при замене не дозятянули,шатун на валу прослабился,и вал разбил плоскости квадрата,это к сожалению фактически не лечится...Сними шатун и посмотри в отверстие квадрата на свет-у нормального шатуна в квадрате плоскости ровные и блестят как зеркало(ну почти ),у прослабленного плоскости завалены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2012 г. Я так и думал, жалко, система не очень старая, накатано всего около 3000 км. Попробую что-нибудь подложить, может покатаюсь еще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2012 г. vpa80 писал(а) Mon, 24 September 2012 11:19Я так и думал, жалко, система не очень старая, накатано всего около 3000 км. Попробую что-нибудь подложить, может покатаюсь еще Можно попробовать положить кусочки бритвенных лезвий нева или спутник,но перед этим пропустив сквозь отверстие в шатуне тряпку,протереть плоскости от грязи,затем слегка намазать лезвия литолом и "приклеить" или на см вал или в шатун,я в своё время делал и так и так,но помогало не всегда...вообщем надо пробовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2012 г. (изменено) vpa80 писал(а) Mon, 24 September 2012 10:08Подскажите, пожалуйста, у меня через каждые 50 км выкручивается болт крепления шатуна а за ним и шатун спешит на выход. Подтягиваю сильно, боюсь перетянуть и сорвать резьбу, все равно откручивается @. Болт вроде без нареканий, каретка новая.Закручивай вообще со всей дури. С метровым рычагом и смазкой шлицев и резьб. Если не поможет то резьбу очистить бензином или ацетоном и нанести закрепитель резьбы. Изменено 24 сентября 2012 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2012 г. Попробуй вот что: промываем болт от смазки, вымываем смазку из резьбы на валу, сушим, наносим на резьбу болта синий фиксатор резьбы (для разборных соединений), заворачиваем. Конечно метровая труба это сильно, но и особо аккуратничать не стоит, я обычно на шестигранник насаживаю трубку, а в трубку 50 см вороток от автонабора и затягиваю пока есть силы тянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах