Andir

Переборка горного велосипеда

88 сообщений в этой теме

Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:40
У меня последняя пробежала ~3к. Не люфтит. На самом деле, вечную и дорогую мне тоже не надо, а то её потом и правда не выкрутишь.

Для каретки это все равно мало. Smile

А чтобы выкручивалась - надо съемник болтом прикручивать и смазывать резьбу при установке (я мажу "синими соплями" или кальциевым Моторексом). Ессно после 5 все равно могут возникнуть сложности при откручивании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:37
Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 11:21

Причём покажите мне лобаз,где этот ун26 будет по 300р,и лузер пойдёт и купит 26 в любой момент за эти деньги(про чейн не надо,да?)я такого уже года три не видел...

http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Karetkiisistemy_BBUN2668MM110.html

ага,ща фсё брошу и поеду на сампсоньевский,отдав тока за общественный транспорт 200р,и гиде тады ваши 300р? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 11:48
Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:40
У меня последняя пробежала ~3к. Не люфтит. На самом деле, вечную и дорогую мне тоже не надо, а то её потом и правда не выкрутишь.

Для каретки это все равно мало. Smile

А чтобы выкручивалась - надо съемник болтом прикручивать и смазывать резьбу при установке (я мажу "синими соплями" или кальциевым Моторексом). Ессно после 5 все равно могут возникнуть сложности при откручивании.

Я мажу графиткой, но опасение за резьбу на раме после некоторого усилия возникает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 11:48
Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:40
У меня последняя пробежала ~3к. Не люфтит. На самом деле, вечную и дорогую мне тоже не надо, а то её потом и правда не выкрутишь.

Для каретки это все равно мало. Smile

А чтобы выкручивалась - надо съемник болтом прикручивать и смазывать резьбу при установке (я мажу "синими соплями" или кальциевым Моторексом). Ессно после 5 все равно могут возникнуть сложности при откручивании.

Лучше резьбу на картридже и в кареточном стакане графиткой мазать,хотя на самом деле главное что бы смазано было,и главное не клеем Razz Переодически возвращаются в ремонт велы,которые делались мной 3-5лет назад,естественно всё мазалось литолом\графиткой-и как же приятно что на них на всех картриджи откручиваются без гимора Razz Зато сцуко как новый вел для опгрейда,так хрен выкрутш-кхитайские уродцы закручивают картриджи на "сухую",да ещё иногда так,что на левой чашке шлицы срезаны...уроды Mad Mad Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 11:48
Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:40
У меня последняя пробежала ~3к. Не люфтит. На самом деле, вечную и дорогую мне тоже не надо, а то её потом и правда не выкрутишь.

Для каретки это все равно мало. Smile

А чтобы выкручивалась - надо съемник болтом прикручивать и смазывать резьбу при установке (я мажу "синими соплями" или кальциевым Моторексом). Ессно после 5 все равно могут возникнуть сложности при откручивании.

+1, надо просто мазать периодически все равно чем в допустимых пределах, конечно ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 12:01
z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 11:48
Insight писал(а) Wed, 19 September 2012 11:40
У меня последняя пробежала ~3к. Не люфтит. На самом деле, вечную и дорогую мне тоже не надо, а то её потом и правда не выкрутишь.

Для каретки это все равно мало. Smile

А чтобы выкручивалась - надо съемник болтом прикручивать и смазывать резьбу при установке (я мажу "синими соплями" или кальциевым Моторексом). Ессно после 5 все равно могут возникнуть сложности при откручивании.

Лучше резьбу на картридже и в кареточном стакане графиткой мазать,хотя на самом деле главное что бы смазано было,и главное не клеем Razz Переодически возвращаются в ремонт велы,которые делались мной 3-5лет назад,естественно всё мазалось литолом\графиткой-и как же приятно что на них на всех картриджи откручиваются без гимора Razz Зато сцуко как новый вел для опгрейда,так хрен выкрутш-кхитайские уродцы закручивают картриджи на "сухую",да ещё иногда так,что на левой чашке шлицы срезаны...уроды Mad Mad Mad


да по легче ты старый мелочи жизни Surprised не нагружай свое сердце
ты еще нужен велопитерцам с советами олдскульными Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня VР картриджи живут по 7 тысяч. Я как-то не так езжу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Thu, 20 September 2012 01:20
У меня VР картриджи живут по 7 тысяч. Я как-то не так езжу?

Не знаю Smile У меня нынешняя 26 на текущий момент прошла два мокрых похода и кучу локальных бродов+несколько дождевых покатушек, и почему-то не сдохла. Тоже видимо что-то не так делаю и не так катаюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Wed, 19 September 2012 23:20
У меня VР картриджи живут по 7 тысяч. Я как-то не так езжу?

Нечего удивительного,поскольку этот картридж собран тупо из стандартных промов,а 26 из спец "велосипедных" Smile и что меня прикалывает в VP,это то что их можно разобрать(те что видел,под квадрат),и даже поменять местами чашки,изменив таким образом длину вала,т.е из 122 сделать 118 к примеру Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 19 September 2012 11:03
Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 10:59
Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 12:58
z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 10:36
Andir писал(а) Tue, 18 September 2012 18:52
Каретку снимать со стороны системы правда было сложно, но с помощью правила: утро вечера мудренее и универсального водопроводного ключа всё получилось.
С ней самой, правда, оказалось сделать ничего нельзя - только менять, полностью неразборная шимано. Поскрипывает песком, что заметно при кручении. Но меньше чем было до разборки, что странно.

Не так слышно было, имхо.

Поменял и чудненько, можно надолго забыть.
Не слушай нищебродов, которые ради 300 рублей экономии на 3 года поливают маслом.

Любезный зорг,я понимаю ваша альтернативно развитая личность не даёт вам покоя,ну так вот,советую расслабится и быть полюбленным как обычно жизнью Razz
---
каретка за 300р это выкинутые деньги,ибо шимано за такую цену не купить,и это будет или мвейв или ноунейм,которые прослужат столько же сколько и выкупанная в масле-это к вопросу о нищебродстве и правильний трате денег...некоторые на последние деньги кряхтя покупают седой пасцат,а другие на карманные деньги хорошую жигу Cool

Это будет нулевый УН-26.

при ежедневной эксплуатации он сдохнет месяца за полтора, у него практически нет грязезащиты, а еще у него пластиковая гайка, куда забивается шит, которая колется и в результате сменить картридж потом трудно............
а нормальных каректо под квадрат сейчас практически не делают, все перешли на внешние подшипы


Позвольте с вами не согласиться. Весной 2010г купил каретку под квадрат UN-26 своего размера 73*113 (уровень ниже Deore, но выше уровнем реально только в интернет-магазинах достать) на Шаумяна 2 (цена около 300р) на смену залюфтящей VP-BC82(которая успешно пробежала перед этим 8 тыс км) На настоящий момент ее пробег уже >10 тыс км. Никакого люфта, хруста и вообще даже не проводил какого либо ТО с этим узлом. Условия эксплуатации самые жесточайшие - русские лесные и горные дороги Smile

Может тут кто либо, хоть 1 человек, владеющий кареткой на внешних подшипниках похвастаться тем, что проехал 10 тыс км по разным говнам на ней без ТО или по крайне мере с "живыми" подшипниками? Думаю нет.

Ресурс современных кареток на внешних подшипниках в несколько раз ниже, в то время как их стоимость в среднем раз в 5 выше каретки под квадрат.

Мне действительно жаль, что стандарт "квадрат" обречен на исчезновение в угоду маркетологам велосипедных корпораций, которые все больше думают о зарабатывании денег и все меньше о качестве.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Картридж тяжеловат по сравнению с внешними чашками. Для многих это критично. ИМХО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 20 September 2012 21:25
dr_TPig писал(а) Wed, 19 September 2012 11:03
Gourry писал(а) Wed, 19 September 2012 10:59
Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 12:58
z0rg писал(а) Wed, 19 September 2012 10:36
Andir писал(а) Tue, 18 September 2012 18:52
Каретку снимать со стороны системы правда было сложно, но с помощью правила: утро вечера мудренее и универсального водопроводного ключа всё получилось.
С ней самой, правда, оказалось сделать ничего нельзя - только менять, полностью неразборная шимано. Поскрипывает песком, что заметно при кручении. Но меньше чем было до разборки, что странно.

Не так слышно было, имхо.

Поменял и чудненько, можно надолго забыть.
Не слушай нищебродов, которые ради 300 рублей экономии на 3 года поливают маслом.

Любезный зорг,я понимаю ваша альтернативно развитая личность не даёт вам покоя,ну так вот,советую расслабится и быть полюбленным как обычно жизнью Razz
---
каретка за 300р это выкинутые деньги,ибо шимано за такую цену не купить,и это будет или мвейв или ноунейм,которые прослужат столько же сколько и выкупанная в масле-это к вопросу о нищебродстве и правильний трате денег...некоторые на последние деньги кряхтя покупают седой пасцат,а другие на карманные деньги хорошую жигу Cool

Это будет нулевый УН-26.

при ежедневной эксплуатации он сдохнет месяца за полтора, у него практически нет грязезащиты, а еще у него пластиковая гайка, куда забивается шит, которая колется и в результате сменить картридж потом трудно............
а нормальных каректо под квадрат сейчас практически не делают, все перешли на внешние подшипы


Позвольте с вами не согласиться. Весной 2010г купил каретку под квадрат UN-26 своего размера 73*113 (уровень ниже Deore, но выше уровнем реально только в интернет-магазинах достать) на Шаумяна 2 (цена около 300р) на смену залюфтящей VP-BC82(которая успешно пробежала перед этим 8 тыс км) На настоящий момент ее пробег уже >10 тыс км. Никакого люфта, хруста и вообще даже не проводил какого либо ТО с этим узлом. Условия эксплуатации самые жесточайшие - русские лесные и горные дороги Smile

Может тут кто либо, хоть 1 человек, владеющий кареткой на внешних подшипниках похвастаться тем, что проехал 10 тыс км по разным говнам на ней без ТО или по крайне мере с "живыми" подшипниками? Думаю нет.

Ресурс современных кареток на внешних подшипниках в несколько раз ниже, в то время как их стоимость в среднем раз в 5 выше каретки под квадрат.

Мне действительно жаль, что стандарт "квадрат" обречен на исчезновение в угоду маркетологам велосипедных корпораций, которые все больше думают о зарабатывании денег и все меньше о качестве.


на самом деле долгая жизнь каретки зависит не только от грязи,но и стиля езды,от веса гонщега-известный многим ВадикДиДио(не маленький ростом и весом Smile ) умудряется укатывать иногда любые каретки под квадрат за месяц,правда в месяц у него пробег иногда чуть ли 5тыш км Shocked Shocked Shocked (а сколько он укатывает кассет и цепей,я ваще молчу)...
Я сам люблю каретки под квадрат,и системы холлоутеч,но поскольку их под квадрат уде нет Sad ,пришлось перейти на окталинк,катаю и очкую шо помре подо мной...о внешних подшипниках даже думать нехочу,попробовал один раз-нафегнафег,хватило Confused
Маркетологов на мыло! Mad Даёш стратегический запас квадратов в каждый вп дом! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 20 September 2012 21:33
Картридж тяжеловат по сравнению с внешними чашками. Для многих это критично. ИМХО

Я понимаю это вес критичен спорцменам и лайтфапальшикам Smile ,но когда турики ставят себе внешние чашки и навешиваю на вел 60кг хабара Shocked ,или за облегчайзингом гонятся "гонщеги с крестовского" или пвд-ешники Surprised ,о какой критичности,кроме глупости может идти реч?... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 21:48
olegus78rus писал(а) Thu, 20 September 2012 21:33
Картридж тяжеловат по сравнению с внешними чашками. Для многих это критично. ИМХО

Я понимаю это вес критичен спорцменам и лайтфапальшикам Smile ,но когда турики ставят себе внешние чашки и навешиваю на вел 60кг хабара Shocked ,или за облегчайзингом гонятся "гонщеги с крестовского" или пвд-ешники Surprised ,о какой критичности,кроме глупости может идти реч?... Confused

слушай раньше у меня вообще были шатуны с БМХ еврокареткой Smile я и не парился - выкинул промы - новые вставил и вперед, а сломать 19 мм ось с 48 шлицами надо умудриться, особенно если она титановая но потом я купил ХТЯ Smile и понеслось

сейчас думаю вернуться к трехкомпонентной системе снова

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 20 September 2012 21:33
Картридж тяжеловат по сравнению с внешними чашками. Для многих это критично. ИМХО

300 грамм веса критично? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 21 September 2012 10:34
olegus78rus писал(а) Thu, 20 September 2012 21:33
Картридж тяжеловат по сравнению с внешними чашками. Для многих это критично. ИМХО

300 грамм веса критично? Smile

Конечно. Попробуй замени все болтики на титановые - сразу же появится ощущение, будто крылья выросли! Особенно, если болтики дорогие, чем дороже болтики, тем ощущаемее результат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 21 September 2012 10:46

Конечно. Попробуй замени все болтики на титановые - сразу же появится ощущение, будто крылья выросли! Особенно, если болтики дорогие, чем дороже болтики, тем ощущаемее результат.

Согласен. Smile

Масса реально имеет значение, когда надо велик на себе таскать или доли секунды могут быть решающими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 21 September 2012 10:58
TarasB писал(а) Fri, 21 September 2012 10:46

Конечно. Попробуй замени все болтики на титановые - сразу же появится ощущение, будто крылья выросли! Особенно, если болтики дорогие, чем дороже болтики, тем ощущаемее результат.

Согласен. Smile

Масса реально имеет значение, когда надо велик на себе таскать или доли секунды могут быть решающими.

ведь вместо 300 граммов стальных болтиков с собой можно взять 300 граммов спирту Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста, у меня через каждые 50 км выкручивается болт крепления шатуна а за ним и шатун спешит на выход. Подтягиваю сильно, боюсь перетянуть и сорвать резьбу, все равно откручивается @. Болт вроде без нареканий, каретка новая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 писал(а) Mon, 24 September 2012 10:08
Подскажите, пожалуйста, у меня через каждые 50 км выкручивается болт крепления шатуна а за ним и шатун спешит на выход. Подтягиваю сильно, боюсь перетянуть и сорвать резьбу, все равно откручивается @. Болт вроде без нареканий, каретка новая.

У шатуна посадочное место разбилось.

Можно попробовать посадить его на поксипол или фиксатор резьбы, но снимется потом только болгаркой. Учитывая, что в обратном случае шатуны все равно менять - можно попробовать докатать этот картридж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 писал(а) Mon, 24 September 2012 10:08
Подскажите, пожалуйста, у меня через каждые 50 км выкручивается болт крепления шатуна а за ним и шатун спешит на выход. Подтягиваю сильно, боюсь перетянуть и сорвать резьбу, все равно откручивается @. Болт вроде без нареканий, каретка новая.

Если шатун под квадрат,то это замена шатуна,однозначно-прослаблено посадочное место шатуна-при замене не дозятянули,шатун на валу прослабился,и вал разбил плоскости квадрата,это к сожалению фактически не лечится...Сними шатун и посмотри в отверстие квадрата на свет-у нормального шатуна в квадрате плоскости ровные и блестят как зеркало(ну почти Smile ),у прослабленного плоскости завалены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так и думал, жалко, система не очень старая, накатано всего около 3000 км. Попробую что-нибудь подложить, может покатаюсь еще
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 писал(а) Mon, 24 September 2012 11:19
Я так и думал, жалко, система не очень старая, накатано всего около 3000 км. Попробую что-нибудь подложить, может покатаюсь еще

Можно попробовать положить кусочки бритвенных лезвий нева или спутник,но перед этим пропустив сквозь отверстие в шатуне тряпку,протереть плоскости от грязи,затем слегка намазать лезвия литолом и "приклеить" или на см вал или в шатун,я в своё время делал и так и так,но помогало не всегда...вообщем надо пробовать Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 писал(а) Mon, 24 September 2012 10:08
Подскажите, пожалуйста, у меня через каждые 50 км выкручивается болт крепления шатуна а за ним и шатун спешит на выход. Подтягиваю сильно, боюсь перетянуть и сорвать резьбу, все равно откручивается @. Болт вроде без нареканий, каретка новая.
Закручивай вообще со всей дури. С метровым рычагом и смазкой шлицев и резьб.
Если не поможет то резьбу очистить бензином или ацетоном и нанести закрепитель резьбы. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробуй вот что: промываем болт от смазки, вымываем смазку из резьбы на валу, сушим, наносим на резьбу болта синий фиксатор резьбы (для разборных соединений), заворачиваем. Конечно метровая труба это сильно, но и особо аккуратничать не стоит, я обычно на шестигранник насаживаю трубку, а в трубку 50 см вороток от автонабора и затягиваю пока есть силы тянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах