Опубликовано: 11 сентября 2012 г. КТТТП (по транспорту) резко (видимо под влиянием приезда профессора Вучека (http://www.fontanka.ru/2012/09/10/117/)) решил узнать, а как же петербуржцы передвигаются по городу. (http://transport.spb.ru/news/8288). Слова "велосипед" в анкете нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. holodnyh писал(а) Tue, 11 September 2012 23:50КТТТП (по транспорту) резко (видимо под влиянием приезда профессора Вучека (http://www.fontanka.ru/2012/09/10/117/)) решил узнать, а как же петербуржцы передвигаются по городу. (http://transport.spb.ru/news/8288). Слова "велосипед" в анкете нет. можно добавить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. Плохой признак. Мы знаем точно, что большинство горожан по факту сегодняшней ситуации велосипед как транспорт не приемлет и не рассматривает. И если идти от пожеланий горожан, то они будут концентрироваться вокруг дорог для личного транспорта и развития общественного. Любая подобная анкета, покажет, что велодорожки строить не надо. И это ОЧЕНЬ плохо, что такое анкетирование задумано. Оно даст честные 1% людей которые ездят по делам на велосипеде, и вопрос финансирования велодорожек повиснет очередной раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. ИМХО в головах НЕвелосипедистов засело убеждение об сезонности велосипеда. А остальной транспорт с дверками с стеклами - он всегда функционирует. да и честно сказать - даже летом в дождь велолюбителей заметно меньше. А всепогодных процент велоПсихов меганизок. А если опрос проводит зимой - ваще кранты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. Bited писал(а) Wed, 12 September 2012 15:45ИМХО в головах НЕвелосипедистов засело убеждение об сезонности велосипеда. А остальной транспорт с дверками с стеклами - он всегда функционирует. да и честно сказать - даже летом в дождь велолюбителей заметно меньше. А всепогодных процент велоПсихов меганизок. А если опрос проводит зимой - ваще кранты. да, если проводят опрос, то получат картинку, которая им скажет, что ничего не надо строить вообще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 12 September 2012 17:40Bited писал(а) Wed, 12 September 2012 15:45ИМХО в головах НЕвелосипедистов засело убеждение об сезонности велосипеда. А остальной транспорт с дверками с стеклами - он всегда функционирует. да и честно сказать - даже летом в дождь велолюбителей заметно меньше. А всепогодных процент велоПсихов меганизок. А если опрос проводит зимой - ваще кранты. да, если проводят опрос, то получат картинку, которая им скажет, что ничего не надо строить вообще http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172013&goto=17035595&rid=568#msg_17035595 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. (изменено) эмн, в каком-нибудь 1920 гэ в анкете врад ли встретиться "личный автотранспорт", а лет 20 назад мало кто думал о возможности пробок на дорогах города и на личный автотранспорт молились похлеще нынешнего. все это - имитация деятельности или даже деятельность, но совсем иная: консалтинговые услуги, проектирование, социальное позиционирование или как это там.. а по сути вопроса... и хорошо, что нет в анкете и ничего делать не будут. Ибом мое убеждение, что с нашими нынешними и идущими на смену "рулевыми" ничего хорошего не будет. Ни мозгов, ни желания, что-то делать. Лучше уж решать насущные вопросы стоянок, душа, переодевалок и мест для сушки одежки самостоятельно или сбиваясь в стаи, чем огрести что-нибудь на манер водных обязаловок. Причем все будет для нашего же блага: надувной жилет с маячком (северная Венеция атож), кевларовый хелмет без вентиляции (стреляют и холодно, не дай бог менингит), аптечка со складными носилками для эвакуации, ноемр на борту, намалеванный белой краской, талон здоровья с ежемесячными отметками в районной поликлиннике или, что еще заботливее, где-нибудь в спецприемнике Задрищинска, и т.д. и т.п. Конечно, взамен всего этого будет обеспечена ИНФРАСТРУКТУРА, которая будет представлена полномочными с сетями, вылавливающими на ходу граждан без признаков ЦИВИЛИЗОВАННОГО велосипедиста. Была реальная инициатива давать преференции предприятиям, которые обеспечат переход персонала на общественный и вело транспорт, так нет - об этом даже думать не хотят (все бабло мимо). А что еще может заинтересовать вашего шефа потратиться на душевую, оборудовать закрытую велостоянку, разрешить зайти в офис в недресскодовой одежке, чтобы потом переодется? Сознательность? хаха. А выделенные дорожки, особенно там, где они действительно нужны - это утопия. Вон, на Приморском развязку еще только доделывают, хотя ВИМ уже свалила подальше. А ведь насколько актуальнее и аппетитнее проект то?! От машин то было просто не протолкнуться на въезде/выезде. А тут жиденькая цепочка левосипедистов... летом... в августе... Или вот вопрос выхлопа... Вроде, всем надо, но им скорее озабочены "странные" люди. У велобратии этот пункт в хотелках если и встречается, то где то на задворках. А вопрос, в отличии от велодорожек в центре, вполне решаемый и для многих, кого знаю, не менее актуальный, чем вопрос порковки и душа. Standard Euro-5 http://www.youtube.com/watch?v=tgb40NLJiGE Изменено 12 сентября 2012 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. Ага, велосипеда в анкете нет, в Либре-оффисе документ работает некорректно -- ущемляют со всех сторон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. Согласен с Соратником тем что развитие велотранспорта в городе это сугубо индивидуальное дело. Правительство лоббирует рост автопарка личных машин в городе. Это видно по многим показателям:улучшение покрытия на хребетных магистралях города,которые превращаются в хайвеи,мягкое обращение с нарушителями скоростного режима в городе. Это то что на виду. Я думаю это связано с их желанием стимулировать автопроизводство. Форд,Ниссан и пр. сборочные заводы. И сейчас они думают как такое количество машин вместить в городе. Вряд ли в ближайшее время они займутся всерьез строительством велоинфраструктуры. Мне из Юго-Запада добраться на велосе до Адмиралтейского района проблем не составляет-есть широкие и свободные тротуары: Жукова,Стачек,Трефолева,Калинина,Лифляндская,Разина. А как в других районах. Надо выбирать болевые точки и дружно стоят за строительство там велодорожек. Во например,если бы разрешили беспл.проезд велосипедам через ЦПКО, это бы сильно упростило задачу проезда в Приморский,Выборгский районы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 12 September 2012 10:32Оно даст честные 1% людей которые ездят по делам на велосипеде, и вопрос финансирования велодорожек повиснет очередной раз. да и это число, чего лукавить, завышено. может даже в разы. там "наверху" тоже не тыквы сидят и все прекрасно понимают. для общественного-то транспорта, которым пользуется несравнимо большее количество людей, не могут сделать те же выделенные полосы или еще чего, то что говорить про этих трех человек на велосипедах. или все думают, что сейчас пропиарят велики, этот исчезающий один процент виртуально станет тридцатью и кто-то все бросит, ввалит бабла и побежит строить велодорожки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. А что, через ЦПКиО нельзя ездить? Я часто проезжаю его насквозь, никто меня не останавливал.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2012 г. murz_07 писал(а) Thu, 13 September 2012 00:49А что, через ЦПКиО нельзя ездить? Я часто проезжаю его насквозь, никто меня не останавливал.. Там вроде вход по билетам. Проверю как-нибудь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2012 г. zavigor писал(а) Thu, 13 September 2012 09:26murz_07 писал(а) Thu, 13 September 2012 00:49А что, через ЦПКиО нельзя ездить? Я часто проезжаю его насквозь, никто меня не останавливал.. Там вроде вход по билетам. Проверю как-нибудь в выходные по билетам и запрещено, в будни без билетов и разрешено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2012 г. zavigor писал(а) Wed, 12 September 2012 21:46добраться на велосе до Адмиралтейского района проблем не составляет-есть широкие и свободные тротуары: Пока есть. Районы не готовы к росту автопарка. Пока газоны превращают в парковки. Потом перейдут к тротуарам. Кое-где они уже на треть припаркованными машинами забиты. Что касается зимних поездок. Нужна экипировка. В смысле инфа о ней. Чтобы было удобно ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2012 г. Про 1 процент не скажу, - это 50000 от всего населения и вдвое меньшая цифра от тех кто передвигается по городу ежедневно. На прошлой неделе придумал себе временное занятие считать велосипедистов по пути на работу и обратно. Маршрут Коломяги- Московские ворота (20 км) и иногда до Костюшко (+7 км) по времени 2-3 часа на весь маршрут - Это практически весь город поперёк. Дневная Цифра встреченных на двух колёсах колеблется от 33 до 108 человек. Если помножить на число аналогичных маршрутов в других направлениях, помножить на 3 (те кто раньше и те кто позже) думаю можно получить около 3-х тысяч человек. - это значительно меньше чем 1%, но уже соизмеримо с ним. Я бы сравнил популяцию велосипедистов с численностью поклонников некоторых марок авто, так по субъективным ощущениям они попадаются на глаза чаще чем шестая модель Жигулей или мотоциклисты. А анкету можно и заполнить добавив велосипед самостоятельно, в ОпенОфисе к стати открывается. По маршруту, наиболее нажористые вело места - Светлановская площадь и Площадь Климова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2012 г. Я тут ходил до магазина и обратно через перекресток Гаккелевской и Камышовой. Пока переходил его (дело было в 18 вечера в субботу) вместе со мной перекресток пересекло 5 велосипедистов. Когда вчера шел в Пятерочку (внутри своего микрорайона) увидел двоих велосипедистов (один из них женщина пожилого возраста). Было бы хорошо посчитать нормально, так как это делают в Городских проектах Каца/Варламова в Москве. Думаю, что 50000 в теплый сезон - это большая недооценка; не исключаю, что эта цифра окажется в этом году верной для осени/зимы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2012 г. Кстати, стоянка на тротуаре в нашем городе стоит 6 тыс. рублей. Вы можете помочь городскому бюджету наполнится, вызвав ГИБДД. Лично не пробовал, но по закону должны приехать и эвакуировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2012 г. holodnyh писал(а) Fri, 14 September 2012 12:40Кстати, стоянка на тротуаре в нашем городе стоит 6 тыс. рублей. Вы можете помочь городскому бюджету наполнится, вызвав ГИБДД. Лично не пробовал, но по закону должны приехать и эвакуировать. Стоянка на тротуаре стоит X рублей только в том случае, когда правила парковки нарушены. Оные описаны в разделе 12 ПДД РФ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2012 г. Question писал(а) Thu, 13 September 2012 12:18 ... Что касается зимних поездок. Нужна экипировка. В смысле инфа о ней. Чтобы было удобно ездить. Нужно зимнюю резину поставить, желательно шипованную, и чтобы ручки на руле были толстые или перчатки очень теплые, а также (специфика Петербурга) обувь такую чтобы с нее легко было стереть грязь тряпочкой или губкой. Если ездить аккуратно, больше по моему опыту ничего не надо, кроме обычной зимней одежды:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2012 г. Question писал(а) Thu, 13 September 2012 12:18zavigor писал(а) Wed, 12 September 2012 21:46добраться на велосе до Адмиралтейского района проблем не составляет-есть широкие и свободные тротуары: Пока есть. Районы не готовы к росту автопарка. Пока газоны превращают в парковки. Потом перейдут к тротуарам. Кое-где они уже на треть припаркованными машинами забиты. Что касается зимних поездок. Нужна экипировка. В смысле инфа о ней. Чтобы было удобно ездить. ну а как они могли бы стать "готовыми"? только отвести для этого автопарка то место, где сейчас что-то другое, они ведь не нашли еще выход в 4е измерение. только это все равно не поможет, потому что сейчас на личных авто ездит только 30% народу, а что будет когда без авто вообще на улицу выйти будет страшно или противно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2012 г. sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 15:30Если ездить аккуратно, больше по моему опыту ничего не надо, кроме обычной зимней одежды:) Погода разная у нас. Мокрый снег, снег, дождь. Снежная каша. Мороз разной градусности. В обычной одежде, дойдя до метро, потеешь. На велосипеде, наверное, придётся себя выжимать. sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 15:39ну а как они могли бы стать "готовыми"? Парковки строить. Монетизировать парковочные места. Цитата:а что будет когда без авто вообще на улицу выйти будет страшно или противно? Уже противно. Например, взять хоть Купчинскую улицу. Всегда переходили без проблем. Теперь непонятно откуда почти постоянный поток машин. Прорваться получается, но напрягает. Или просто двигаясь по пешеходной части из каждого поворота ждёшь машину. И где-то они появляются весьма часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2012 г. sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 15:39только это все равно не поможет, потому что сейчас на личных авто ездит только 30% народу, а что будет когда без авто вообще на улицу выйти будет страшно или противно? будет иначе. а вот как иначе, жутко интересно. у нас уникальнейшее время сейчас, можно сказать, историческое. смогут ли люди осознанно жить в зловонной клоаке, или всё поменяется? автомобиль на автопилоте, кондиционер, фильтры и санузел в салоне. время в пробке значения не имеет, есть планшет и телефон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2012 г. indi писал(а) Fri, 14 September 2012 17:05sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 15:39только это все равно не поможет, потому что сейчас на личных авто ездит только 30% народу, а что будет когда без авто вообще на улицу выйти будет страшно или противно? будет иначе. а вот как иначе, жутко интересно. у нас уникальнейшее время сейчас, можно сказать, историческое. смогут ли люди осознанно жить в зловонной клоаке, или всё поменяется? автомобиль на автопилоте, кондиционер, фильтры и санузел в салоне. время в пробке значения не имеет, есть планшет и телефон. тогда все дома придется снести как минимум 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2012 г. Question писал(а) Fri, 14 September 2012 16:44sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 15:30Если ездить аккуратно, больше по моему опыту ничего не надо, кроме обычной зимней одежды:) Погода разная у нас. Мокрый снег, снег, дождь. Снежная каша. Мороз разной градусности. В обычной одежде, дойдя до метро, потеешь. На велосипеде, наверное, придётся себя выжимать. ну я пишу по своему опыту. нет, не приходится. одевайтесь чуть легче, как когда до метро идете, так и на велосипеде. снег лучше дождя, потому что от него не мокнешь. от дождя можно плащ удобный завести, чтобы колени закрывал. да, еще для совсем холодной погоды не помешает длинное пальто или куртка, длинные сапоги и теплые гетры на колени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2012 г. sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 15:39 только это все равно не поможет, потому что сейчас на личных авто ездит только 30% народу, а что будет когда без авто вообще на улицу выйти будет страшно или противно? А почему вы думаете, что кол-во машин будет расти, а не уменьшаться? И что загрязнение окружающей среды от одного автомобиля не станет уменьшаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах