Майк

Велоуродства

3 214 сообщения в этой теме

Полногидрошосседюал

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/09/prototype-acros-age-rda-hydraulic-road-bike-shifter-levers-600x398.jpg

Гидроперекидка

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/09/prototype-acros-age-rda-hydraulic-road-bike-rear-derailleur01-600x398.jpg

Описяние здесь
http://www.bikerumor.com/2013/09/03/eb13-prototype-road-bike-acros-a-ge-rda-hydraulic-shifters-derailleurs-w-formula-rr1-brakes/ Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот халф складным бы сделать и будет прикольная альтернатива расплодившимся самокатам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 14 July 2015 22:54
о, давно ожидал это

мтб-шные гидропереключалки уже много лет на байккомпонентс продаются
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это я знаю. просто было бы логично сделать шоссейную версию - больше смысла, чем для мтб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 00:01
это я знаю. просто было бы логично сделать шоссейную версию - больше смысла, чем для мтб.

Ни малейшего смысла, когда есть Di-2. И на мтб в связи с Е-проектом смысл исчез.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну а вообще, в чём профит трубочек с маслом над тросиками в рубашках? конструкция по идее сложнее и тяжелее будет, профит от более легких трубочек нивелируется. Усилий при переключении развивать нинада... я нипонимэ. Cool
просто новая прикольная финтифлюшка?? типа кому шибко скучно, - паипаться с настройкой нового девайся? Laughing Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет, гидравлическая конструкция проще получается. пружины одной не надо к примеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 15:31
нет, гидравлическая конструкция проще получается. пружины одной не надо к примеру.


вместо нее две гидры прокачивать, не факт, что проще, еще и с внутренней проводкой сложнее станет. На мтб еще можно как то понять, в некоторых отдельных редких случаях пружина может быть и не справится, но на шоссе то зачем? Кстати, а как оно настраивается?

ЗЫ стоит оно при этом сравнимо с электроникой

Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 17:48
http://www.acros.de/images/pdfs/Anleitung_A_GE_D_kl.pdf

Оно конечно офигенно красиво и технологично но преимущества перед тросиком неочевидны, разве что герметичность конструкции. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
меньше усилий переключать, можно переключать в любую сторону, нет тросиков, которые со временем растягиваются
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 14:55
заряжать не надо.

Раз в месяц воткнуть на 3 часа в комп/зарядку от телефона.
Зато усилий на переключение нет совсем; любая конфигурация управляющих элементов по желанию; дополнительные кнопки в удобных тебе местах по два доп. комплекта на каждую ручку, т.е. в максимуме 8 доп. кнопок/рычагов; автоматический разрыв связи с двигателем при ударе; автоподстройка переднего переклюка; простейший монтаж, замена по элементам за секунды; возможность прогнать всю кассету за одно нажатие.
Гидравлический привод переключателей - недоразумение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в случае, если эта фигня оборвется/протрется/потечет посреди дороги, полученный синглспид реально хоть выставить на какую надо звезду, или будет упорно пихать на крайнюю в ту или иную сторону?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 20:48
меньше усилий переключать, можно переключать в любую сторону, нет тросиков, которые со временем растягиваются

Заменить тросик - 10 минут с учетом пития пива. Прокачать такую гидравлическую систему... даже не скажу, сколько времени. Хотя, справедливости ради, я года по три тросики не меняю - настройки не сбиваются. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 15 July 2015 22:03
в случае, если эта фигня оборвется/протрется/потечет посреди дороги

сторонники механических тормозов тоже любят это повторять а на практике нормальная гидролиния способна выдержать больше чем алюминиевые части байка.

по крайней мере, тросик от турбодильды в обычной переключательной оплётке мне удалось заломать, зацепившись за подъёмник а вот гидрой я что только не цеплял, даже когда руль оторвался и улетел отдельно от байка при уборке на скорости за 40 гидра выдержала опасный рывок с изгибом на 90 градусов прямо на выходе из штуцера. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 15 July 2015 22:51

сторонники механических тормозов тоже любят это повторять а на практике нормальная гидролиния способна выдержать больше чем алюминиевые части байка.


На тормозной трос действуют силы на порядок больше, чем на трос переключения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 15 July 2015 22:55

На тормозной трос действуют силы на порядок больше, чем на трос переключения.

и каким образом этот факт влияет на живучесть гидравлики? Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 15 July 2015 23:26
TarasB писал(а) Wed, 15 July 2015 22:55

На тормозной трос действуют силы на порядок больше, чем на трос переключения.

и каким образом этот факт влияет на живучесть гидравлики?

Этот факт влияет на то, что переключители на тросах - это нормально и смысл его замены на гидру не очень ясен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
лол, жесть какая!
описание схоронить надо:
Цитата:
Вид велосипеда: Горные

Продаю детский костомизврат даунхилэндурокантристрит байк на пистонированной раме из кости первого мамонта.
Колёса с изменяемой геометрией, вакуумные камеры, при пробитии образуют чёрную дыру.
Руль из хромированного ребра тираннозавра с зеркалами отражающими звук от мега дикого гудка вызывающего без всяких пиктограмм самого сатану.
Переключатель на 5 скоростей, что позволит Вашему сорванцу мчаться быстрей самолётов, но а для того что бы он не улетел от Вас далеко мы приделали ручку родительского контроля, ведь только она сможет удержать этого зверя.
Если вы не любите своего ребёнка и напрочь хотите у него отбить желание кататься на велосипеде, приобретайте данный вел ровно за столько, сколько стоит душа того бездушного мастера, который собрал этот шедевр!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах