Hello World!

Майк

Велоуродства

3 206 сообщений в этой теме

Полногидрошосседюал

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/09/prototype-acros-age-rda-hydraulic-road-bike-shifter-levers-600x398.jpg

Гидроперекидка

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/09/prototype-acros-age-rda-hydraulic-road-bike-rear-derailleur01-600x398.jpg

Описяние здесь
http://www.bikerumor.com/2013/09/03/eb13-prototype-road-bike-acros-a-ge-rda-hydraulic-shifters-derailleurs-w-formula-rr1-brakes/ Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот халф складным бы сделать и будет прикольная альтернатива расплодившимся самокатам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 14 July 2015 22:54
о, давно ожидал это

мтб-шные гидропереключалки уже много лет на байккомпонентс продаются
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это я знаю. просто было бы логично сделать шоссейную версию - больше смысла, чем для мтб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 00:01
это я знаю. просто было бы логично сделать шоссейную версию - больше смысла, чем для мтб.

Ни малейшего смысла, когда есть Di-2. И на мтб в связи с Е-проектом смысл исчез.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну а вообще, в чём профит трубочек с маслом над тросиками в рубашках? конструкция по идее сложнее и тяжелее будет, профит от более легких трубочек нивелируется. Усилий при переключении развивать нинада... я нипонимэ. Cool
просто новая прикольная финтифлюшка?? типа кому шибко скучно, - паипаться с настройкой нового девайся? Laughing Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет, гидравлическая конструкция проще получается. пружины одной не надо к примеру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 15:31
нет, гидравлическая конструкция проще получается. пружины одной не надо к примеру.


вместо нее две гидры прокачивать, не факт, что проще, еще и с внутренней проводкой сложнее станет. На мтб еще можно как то понять, в некоторых отдельных редких случаях пружина может быть и не справится, но на шоссе то зачем? Кстати, а как оно настраивается?

ЗЫ стоит оно при этом сравнимо с электроникой

Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 17:48
http://www.acros.de/images/pdfs/Anleitung_A_GE_D_kl.pdf

Оно конечно офигенно красиво и технологично но преимущества перед тросиком неочевидны, разве что герметичность конструкции. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
меньше усилий переключать, можно переключать в любую сторону, нет тросиков, которые со временем растягиваются
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 14:55
заряжать не надо.

Раз в месяц воткнуть на 3 часа в комп/зарядку от телефона.
Зато усилий на переключение нет совсем; любая конфигурация управляющих элементов по желанию; дополнительные кнопки в удобных тебе местах по два доп. комплекта на каждую ручку, т.е. в максимуме 8 доп. кнопок/рычагов; автоматический разрыв связи с двигателем при ударе; автоподстройка переднего переклюка; простейший монтаж, замена по элементам за секунды; возможность прогнать всю кассету за одно нажатие.
Гидравлический привод переключателей - недоразумение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в случае, если эта фигня оборвется/протрется/потечет посреди дороги, полученный синглспид реально хоть выставить на какую надо звезду, или будет упорно пихать на крайнюю в ту или иную сторону?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 20:48
меньше усилий переключать, можно переключать в любую сторону, нет тросиков, которые со временем растягиваются

Заменить тросик - 10 минут с учетом пития пива. Прокачать такую гидравлическую систему... даже не скажу, сколько времени. Хотя, справедливости ради, я года по три тросики не меняю - настройки не сбиваются. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 15 July 2015 22:03
в случае, если эта фигня оборвется/протрется/потечет посреди дороги

сторонники механических тормозов тоже любят это повторять а на практике нормальная гидролиния способна выдержать больше чем алюминиевые части байка.

по крайней мере, тросик от турбодильды в обычной переключательной оплётке мне удалось заломать, зацепившись за подъёмник а вот гидрой я что только не цеплял, даже когда руль оторвался и улетел отдельно от байка при уборке на скорости за 40 гидра выдержала опасный рывок с изгибом на 90 градусов прямо на выходе из штуцера. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 15 July 2015 22:51

сторонники механических тормозов тоже любят это повторять а на практике нормальная гидролиния способна выдержать больше чем алюминиевые части байка.


На тормозной трос действуют силы на порядок больше, чем на трос переключения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 15 July 2015 22:55

На тормозной трос действуют силы на порядок больше, чем на трос переключения.

и каким образом этот факт влияет на живучесть гидравлики? Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 15 July 2015 23:26
TarasB писал(а) Wed, 15 July 2015 22:55

На тормозной трос действуют силы на порядок больше, чем на трос переключения.

и каким образом этот факт влияет на живучесть гидравлики?

Этот факт влияет на то, что переключители на тросах - это нормально и смысл его замены на гидру не очень ясен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
лол, жесть какая!
описание схоронить надо:
Цитата:
Вид велосипеда: Горные

Продаю детский костомизврат даунхилэндурокантристрит байк на пистонированной раме из кости первого мамонта.
Колёса с изменяемой геометрией, вакуумные камеры, при пробитии образуют чёрную дыру.
Руль из хромированного ребра тираннозавра с зеркалами отражающими звук от мега дикого гудка вызывающего без всяких пиктограмм самого сатану.
Переключатель на 5 скоростей, что позволит Вашему сорванцу мчаться быстрей самолётов, но а для того что бы он не улетел от Вас далеко мы приделали ручку родительского контроля, ведь только она сможет удержать этого зверя.
Если вы не любите своего ребёнка и напрочь хотите у него отбить желание кататься на велосипеде, приобретайте данный вел ровно за столько, сколько стоит душа того бездушного мастера, который собрал этот шедевр!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас