Опубликовано: 14 июля 2015 г. (изменено) Полногидрошосседюал Гидроперекидка Описяние здесь http://www.bikerumor.com/2013/09/03/eb13-prototype-road-bike-acros-a-ge-rda-hydraulic-shifters-derailleurs-w-formula-rr1-brakes/ Изменено 14 июля 2015 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. о, давно ожидал это 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. Этот халф складным бы сделать и будет прикольная альтернатива расплодившимся самокатам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 14 July 2015 22:54о, давно ожидал это мтб-шные гидропереключалки уже много лет на байккомпонентс продаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. это я знаю. просто было бы логично сделать шоссейную версию - больше смысла, чем для мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 00:01это я знаю. просто было бы логично сделать шоссейную версию - больше смысла, чем для мтб. Ни малейшего смысла, когда есть Di-2. И на мтб в связи с Е-проектом смысл исчез. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. заряжать не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) ну а вообще, в чём профит трубочек с маслом над тросиками в рубашках? конструкция по идее сложнее и тяжелее будет, профит от более легких трубочек нивелируется. Усилий при переключении развивать нинада... я нипонимэ. просто новая прикольная финтифлюшка?? типа кому шибко скучно, - паипаться с настройкой нового девайся? Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. нет, гидравлическая конструкция проще получается. пружины одной не надо к примеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 15:31нет, гидравлическая конструкция проще получается. пружины одной не надо к примеру. вместо нее две гидры прокачивать, не факт, что проще, еще и с внутренней проводкой сложнее станет. На мтб еще можно как то понять, в некоторых отдельных редких случаях пружина может быть и не справится, но на шоссе то зачем? Кстати, а как оно настраивается? ЗЫ стоит оно при этом сравнимо с электроникой Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. http://www.acros.de/images/pdfs/Anleitung_A_GE_D_kl.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Это скорее "изыск", чем уродство, - но ведь КРАСИВО, чьёрт побьерри...! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 17:48http://www.acros.de/images/pdfs/Anleitung_A_GE_D_kl.pdf Оно конечно офигенно красиво и технологично но преимущества перед тросиком неочевидны, разве что герметичность конструкции. Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. меньше усилий переключать, можно переключать в любую сторону, нет тросиков, которые со временем растягиваются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 14:55заряжать не надо. Раз в месяц воткнуть на 3 часа в комп/зарядку от телефона. Зато усилий на переключение нет совсем; любая конфигурация управляющих элементов по желанию; дополнительные кнопки в удобных тебе местах по два доп. комплекта на каждую ручку, т.е. в максимуме 8 доп. кнопок/рычагов; автоматический разрыв связи с двигателем при ударе; автоподстройка переднего переклюка; простейший монтаж, замена по элементам за секунды; возможность прогнать всю кассету за одно нажатие. Гидравлический привод переключателей - недоразумение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. в случае, если эта фигня оборвется/протрется/потечет посреди дороги, полученный синглспид реально хоть выставить на какую надо звезду, или будет упорно пихать на крайнюю в ту или иную сторону? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 20:48меньше усилий переключать, можно переключать в любую сторону, нет тросиков, которые со временем растягиваются Заменить тросик - 10 минут с учетом пития пива. Прокачать такую гидравлическую систему... даже не скажу, сколько времени. Хотя, справедливости ради, я года по три тросики не меняю - настройки не сбиваются. Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Wed, 15 July 2015 22:03в случае, если эта фигня оборвется/протрется/потечет посреди дороги сторонники механических тормозов тоже любят это повторять а на практике нормальная гидролиния способна выдержать больше чем алюминиевые части байка. по крайней мере, тросик от турбодильды в обычной переключательной оплётке мне удалось заломать, зацепившись за подъёмник а вот гидрой я что только не цеплял, даже когда руль оторвался и улетел отдельно от байка при уборке на скорости за 40 гидра выдержала опасный рывок с изгибом на 90 градусов прямо на выходе из штуцера. Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 15 July 2015 22:51 сторонники механических тормозов тоже любят это повторять а на практике нормальная гидролиния способна выдержать больше чем алюминиевые части байка. На тормозной трос действуют силы на порядок больше, чем на трос переключения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 15 July 2015 22:55 На тормозной трос действуют силы на порядок больше, чем на трос переключения. и каким образом этот факт влияет на живучесть гидравлики? Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 15 July 2015 23:26TarasB писал(а) Wed, 15 July 2015 22:55 На тормозной трос действуют силы на порядок больше, чем на трос переключения. и каким образом этот факт влияет на живучесть гидравлики? Этот факт влияет на то, что переключители на тросах - это нормально и смысл его замены на гидру не очень ясен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. Картинка специально для ув. О'К... Он такое "любит". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. Размеры звёзд просто ад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Описание под стать: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/detskiy_kostomizvrat_daunhilendurokantristrit_bayk_608819476 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. лол, жесть какая! описание схоронить надо: Цитата:Вид велосипеда: Горные Продаю детский костомизврат даунхилэндурокантристрит байк на пистонированной раме из кости первого мамонта. Колёса с изменяемой геометрией, вакуумные камеры, при пробитии образуют чёрную дыру. Руль из хромированного ребра тираннозавра с зеркалами отражающими звук от мега дикого гудка вызывающего без всяких пиктограмм самого сатану. Переключатель на 5 скоростей, что позволит Вашему сорванцу мчаться быстрей самолётов, но а для того что бы он не улетел от Вас далеко мы приделали ручку родительского контроля, ведь только она сможет удержать этого зверя. Если вы не любите своего ребёнка и напрочь хотите у него отбить желание кататься на велосипеде, приобретайте данный вел ровно за столько, сколько стоит душа того бездушного мастера, который собрал этот шедевр! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах