Опубликовано: 8 апреля 2015 г. ну, если тормозить переднее колесо двумя руками, то идея "навешать максимальное количество тормозов" слегка теряет смысл, ибо рук всего две на все про все. зато можно будет летать черезрульку с 50кг на багажнике, да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 08 April 2015 16:35 зато можно будет летать черезрульку с 50кг на багажнике, да С таким перевесом на жопе - нельзя. Хоть десять дисков повесь. Просто переднее колесо будет скользить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. смотря какое колесо и на какой дороге. только скорее раму винтом скрутит, ну или вилке голову оторвет)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 08 April 2015 17:41только скорее раму винтом скрутит, ну или вилке голову оторвет)) это только если широкая покрышка с 1.5 атм приклеенная к ободу суперклеем и к дороге им же Ну или просто квадратное колесо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 08 April 2015 17:41смотря какое колесо и на какой дороге Коэффициент трения считается не больше 1. Но для суперклея или для покрышек с якорями на поверхности с петлями всё может быть иначе, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 08 April 2015 20:22dimas000 писал(а) Wed, 08 April 2015 17:41смотря какое колесо и на какой дороге Коэффициент трения считается не больше 1. Но для суперклея или для покрышек с якорями на поверхности с петлями всё может быть иначе, да. насколько помню, резина по асфальту = 0,5-0,8 Изменено 8 апреля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 08 April 2015 22:46 насколько помню, резина по асфальту = 0,5-0,8 Но гидравлические дисковые тормоза усиливают этот коэффициент в несколько раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Wed, 08 April 2015 23:07Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 08 April 2015 22:46 насколько помню, резина по асфальту = 0,5-0,8 Но гидравлические дисковые тормоза усиливают этот коэффициент в несколько раз. не думаю, на тормозах достаточно значение чуть больше чем трение колесо-асфальт, чтобы заблокировать вращение колеса и покрышка начала оставлять на дороге черный след... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2015 г. Ужоссс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. Зато есть крепы под дисковые тормоза!! Круто-Чо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. но зачем? и да, мне снова вспоминается тот монстр с Юноны с такой же конфигурацией подседелки (т.е. без нее) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 10 April 2015 09:35но зачем? и да, мне снова вспоминается тот монстр с Юноны с такой же конфигурацией подседелки (т.е. без нее) Как зачем? Дабы лох цепенел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 10 April 2015 09:35но зачем? Если убрать нижний огрызок, то можно засчитать за альтернативу гнутой подседелке при сверхкоротких перьях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. А как ув.коллегам такой "двухшести(!)подвес"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sat, 11 April 2015 09:52А как ув.коллегам такой "двухшести(!)подвес"? А где видно ,что эти бананананы аммортизируют ? Мну нравится, - красиво - так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. alex78 писал(а) Sat, 11 April 2015 10:18ANDYBAZ писал(а) Sat, 11 April 2015 09:52А как ув.коллегам такой "двухшести(!)подвес"? А где видно ,что эти бананананы аммортизируют ? Мну нравится, - красиво - так. http://geektimes.ru/post/248788/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 11 April 2015 11:15alex78 писал(а) Sat, 11 April 2015 10:18ANDYBAZ писал(а) Sat, 11 April 2015 09:52А как ув.коллегам такой "двухшести(!)подвес"? А где видно ,что эти бананананы аммортизируют ? Мну нравится, - красиво - так. http://geektimes.ru/post/248788/ Упс, а как от бокового смещения это всё защищено?. Концепт-кар... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Надо отдельную тему открыть. Что-то вроде "оригинальные велоизобретения". Потому, что большая часть постов в этой теме к "уродствам" ну ни как не относятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Montana писал(а) Sat, 11 April 2015 12:43Надо отдельную тему открыть. Что-то вроде "оригинальные велоизобретения". Тогда уж оригинально дибильные велоизобретения или просто "высеры дизайнеров которые решили что они самые умные", если судить по конструкции выше. В отличие от нормальной подвески добавляется сопротивление качению при очень сомнительной амортизации, а ещё обод нужно делать из цельного чугуния, иначе он не выдержит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Sat, 11 April 2015 14:06 Тогда уж оригинально дибильные велоизобретения или просто "высеры дизайнеров которые решили что они самые умные", если судить по конструкции выше. В отличие от нормальной подвески добавляется сопротивление качению при очень сомнительной амортизации, а ещё обод нужно делать из цельного чугуния, иначе он не выдержит. Ну почему сразу "дебильные"? У любого новшества есть свои недостатки. Может это колесо опережает свое время? А через несколько лет кто-то что-то чуть изменит в конструкции (материалах?) и все будут ездить именно на таких колесах? А может это так и останется прототипом. Но, в любом случае это "техническое решение", причем работающее, а не "уродство". P.S. Вспомнилось по теме. Лет 15-20 было достаточно много самодельных велосипедов на перепаянной раме старт-шоссе и на колесах (ободах) от камы/аиста. Потом все это куда-то ушло. Хотя может у кого-то и сохранилось сие чудо. А сейчас это называется mini-velo и очень популярно во многих станах. Изменено 11 апреля 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Montana писал(а) Sat, 11 April 2015 15:55А через несколько лет кто-то что-то чуть изменит в конструкции (материалах?) и все будут ездить именно на таких колесах? Физику не обмануть. Квадратное колесо катить лучше круглого не будет никогда. Как и затраты энергии на деформацию этого чудо колеса никуда не денутся. Про поперечную жёсткость и прочность конструкции вообще молчу. Вот только не надо мне про нанотехнологии и неонку внутре, тобишь про суперматериалы и интеллектуальный демпфер, обычную подвеску так можно проапгрейдить до того что она будет сама прокачивать неровности аки Фабьен Барель, увеличивая скорость так что можно будет по памп-треку сидя ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Я понял. Твой критерий оценки "как у меня" и "не как у меня". Хочу напомнить, что, кроме спортивных велосипедов, существуют еще всякие прогулочные, складные, еще инвалидные коляски и много другого где подобные колеса уже сейчас применяются. И само существование компании Loopwheel говорит о том, что кому-то это наверное нужно!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Sat, 11 April 2015 12:43Надо отдельную тему открыть. Что-то вроде "оригинальные велоизобретения". На Харьковском форуме советую заценить темы http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=179941 http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=11652 ах да, амортизирующие колёса - это реально уродство полное, так как будут жрать энергию даже на плоскаче, когда чел не крутит педали. Чтобы понять ощущения, покатайтесь на колесе с конкретно недотянутыми спицами. Изменено 11 апреля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 11 April 2015 17:14 Чтобы понять ощущения, покатайтесь на колесе с конкретно недотянутыми спицами. Не корректное сравнение. Сравнить можно с недокачанными шинами. Ну так наверное надо учитывать вес райдера? На недокачанной вилке тоже наверное ездить фигово? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. Montana писал(а) Sat, 11 April 2015 17:59 Не корректное сравнение. Сравнить можно с недокачанными шинами. Ну или так. Кстати, чем шины в данном сравнении лучше спиц. Цитата: На недокачанной вилке тоже наверное ездить фигово? Ты реально не понимаешь разницы между аморт-колёсами иаморт-вилкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах