2dvo

Где протянуть колесо Fulcrum ?

114 сообщения в этой теме

Скобарь писал(а) Mon, 27 August 2012 15:42
Не час-полтора, а десять минут.
На поход до мастерской время не считается?


я за 10 минут крепко завосьмерённое колесо не сделаю
вместе с "достать станок, найти ключи, открыть пивка, всё сделать, помыть руки и допить пиво" - час уйдёт Smile
время похода до мастерской - не критично, ибо туда ехать на машине ровно 5 минут, а лучше ещё на другом байке с колесом на рюкзаке. От магаза ещё полкилометра и уже кросс-кантрийные трейлы. На обратном пути, соответственно, колесо можно забрать. Деревня, одним словом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В данном случае колесо не было завосьмеренным вообще.
Просто выбило спицу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И хорошо, что в вашей деревне все так удобно, мне вот до Чилена добраться при самом наилучшем раскладе надо не меньше полчаса в одну сторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хм. Надо будет узнать, сколько содрали за те фулкрумы, которые в мастерской при мне делали - завосьмеренные на вид - действительно трахома жуткая. Но 300 рэ... В нашей деревне столько стоит сборка переднего колеса, вроде Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странно, что исчезновение спицы не привело к восьмерке. Для чего она тогда там нужна была? Smile В умных статьях про ремонт колес пишут, что просто вставить спицу недостаточно, т.к. колесо уже подстроилось под новое расположение спиц, надо нормально протягивать по полной программе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 28 August 2012 08:40
Ворон, что-нибудь слышал про упругие деформации?

Слышал очень давно. Laughing

Когда я ослабляю спицу на оборот, то в этом месте появляются восьмерка и яйцо (что вполне согласуется с теорией работы спицевого набора), тогда объясните, почему когда ТС теряет спицу полностью, у него всё ровно? Она не натянута была что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда теряет, то неровно. Когда ставит на место, ровно опять. Потому как предел упругости обода не превышен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 28 August 2012 04:58
Хм. Надо будет узнать, сколько содрали за те фулкрумы, которые в мастерской при мне делали - завосьмеренные на вид - действительно трахома жуткая. Но 300 рэ... В нашей деревне столько стоит сборка переднего колеса, вроде Smile


Да в том то и дело, что при выбитой спице на стороне с малым числом спиц, фулкрум становится зюзей. И оценить качество колеса, как мне кажется, сложно. В моем случае установка спицы и натяжка на глаз как соседние вернула колесо в исходное состояние

Про ценник у Чилена - тут вообще интересно
В официальной бумажке, которую мне дали, когда сдавал колесо, значится:
Сборка колеса 500
Сборка колеса повышенной сложности 750

Итого, я так понимаю, что повышенная сложность в протяжке может отличаться от обычной на 250
Ну допустим.
Но откуда 800 за плоские спицы, а потом 1500 за необходимость использования смазки ?
Просто из головы мастера...

Кстати, я вполне допускаю, что правильно протягивать Fulcrum нужно торцевым ключом (золотники там 6-гранные). Наверно, это чуть медленнее
И, видимо, так мне и делали в Алиене, когда единственный раз это колесо протягивалось (остались следы на золотниках)
Причем, за 200 р Smile

Кстати, на прошлой неделе, заехал - попросил в Чиллене устранить люфт задней втулки, которую они недавно перебирали
Так они через 15 минут отдали колесо с устраненным люфтом и выкатили ценник, по-моему, 650 рублей за переборку втулки !!
И никаких рекламаций на то, что работа повторная и то, что требовалось просто протянуть. Поскольку спешил, не стал выступать. Но осадочек очередной раз остался...

Изменено пользователем 2dvo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2dvo писал(а) Tue, 28 August 2012 08:55

Кстати, на прошлой неделе, заехал - попросил в Чиллене устранить люфт задней втулки, которую они недавно перебирали
Так они через 15 минут отдали колесо с устраненным люфтом и выкатили ценник, по-моему, 650 рублей за переборку втулки !!
И никаких рекламаций на то, что работа повторная и то, что требовалось просто протянуть. Поскольку спешил, не стал выступать. Но осадочек очередной раз остался...

А не жалко?
Пересчитайте сколько времени вы работали ради этой переборки втулки. Сколько часов своей жизни вы подарили обнаглевшему мастеру?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 28 August 2012 01:34

делай сам Smile
лично мне проще заплатить и получить 100% ровное колесо.

Было бы хорошо, чтобы можно было заплатить и получить 100% гарантию идеальной работы. По тому, что я слышал, как у нас делают, складывается впечатление, что лучше уж я сам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я наверно перепрессую чашку рулевой, которую мне ставили в Чиллене в течение 4 дней. Обнаружил там щель порядка 0,2 мм между чашкой и рамой (раньше не приглядывался).

Короче, самому надо байк обслуживать от и до. Тогда хоть знаешь, кого винить в косяках. Сколько раз было на моей памяти, когда человек (обычно девушка) отдавал кому-то другому байк для выполнения простейшего обслуживания, а потом оказывалось, что в колесах 1 атм, болты только наживлены, что-то уже отвалилось и потерялось...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 28 August 2012 10:13

Было бы хорошо, чтобы можно было заплатить и получить 100% гарантию идеальной работы. По тому, что я слышал, как у нас делают, складывается впечатление, что лучше уж я сам.

Угу. Давал Саше в Автово на протяжку колесеги. На заднем небольшое биение, около 1.5 мм. Указал на это.
Получил колесо - спицы протянуты, но биение как было, так и осталось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 10:29
А я наверно перепрессую чашку рулевой, которую мне ставили в Чиллене в течение 4 дней. Обнаружил там щель порядка 0,2 мм между чашкой и рамой (раньше не приглядывался).

а можно запрессовать в домашних условиях?

VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 10:29
Короче, самому надо байк обслуживать от и до. Тогда хоть знаешь, кого винить в косяках. Сколько раз было на моей памяти, когда человек (обычно девушка) отдавал кому-то другому байк для выполнения простейшего обслуживания, а потом оказывалось, что в колесах 1 атм, болты только наживлены, что-то уже отвалилось и потерялось...

Это точно.
Я тут согласился, недостаточно подумав, помочь с великом. Надо было дисковую гидравлику поставить. А на новой аливии какая-то тупая конструкция, требующая внешнего бачка при прокачке. У меня его, конечно, не было. Сейчас тормоз отлично работает, но масла в бачке недостаточно и неплохо бы прокачать, чтобы соблюсти технологию и быть уверенным в том, что туда лезть не придется. Владелец был поставлен в известность как минимум трижды, но, похоже, забыл (или забил) про это дело.
С одной стороны я сделал все, что мог в той ситуации, а с другой дело таки не доделано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 28 August 2012 01:48
Скобарь писал(а) Mon, 27 August 2012 15:42
Не час-полтора, а десять минут.
На поход до мастерской время не считается?


я за 10 минут крепко завосьмерённое колесо не сделаю
вместе с "достать станок, найти ключи, открыть пивка, всё сделать, помыть руки и допить пиво" - час уйдёт Smile
время похода до мастерской - не критично, ибо туда ехать на машине ровно 5 минут, а лучше ещё на другом байке с колесом на рюкзаке. От магаза ещё полкилометра и уже кросс-кантрийные трейлы. На обратном пути, соответственно, колесо можно забрать. Деревня, одним словом Smile

Хорошо в деревне!
В СПб только доехать до нормального мастера - 10$. И не факт, что он сделает хорошо. По моим колесам: что собирал сам, в порядке, а собранные в мастерских восьмерят, пока сам не переберу. Исключение - колесо, которое собирал Салават. Но, увы, он уже не с нами...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 10:29
А я наверно перепрессую

Не "пере" а "до" Smile
0,2 мм- какая мелочь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 28 August 2012 10:45
VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 10:29
А я наверно перепрессую

Не "пере" а "до" Smile
0,2 мм- какая мелочь!

1 удар молотком Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 28 August 2012 09:27
ветка-антиреклама Fulcrum Laughing

+1
смотрел-смотрел на них...
в итоге так и придется
купить дт Confused.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 28 August 2012 10:39
Хорошо в деревне!
В СПб только доехать до нормального мастера - 10$. И не факт, что он сделает хорошо. По моим колесам: что собирал сам, в порядке, а собранные в мастерских восьмерят, пока сам не переберу. Исключение - колесо, которое собирал Салават. Но, увы, он уже не с нами...

Это ты про обычные колеса?
С обычными то вообще никаких проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, не факт, что чашка уже не вперлась унутри рулевой трубы. Хотя, по-идее, не должна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 28 August 2012 10:36
VORON писал(а) Tue, 28 August 2012 10:29
А я наверно перепрессую чашку рулевой, которую мне ставили в Чиллене в течение 4 дней. Обнаружил там щель порядка 0,2 мм между чашкой и рамой (раньше не приглядывался).

а можно запрессовать в домашних условиях?

Когда оказалось, что во многих мастерских мне за мои деньги забьют рулевую молотком, я сделал пресс из 10-мм болта и двух шайб подходящего диаметра. Работает нормально, проверял.

Просто заметил, что если рулевую нормально отрегулировать, то при сильном повороте руля (>90 град.) в ней что-то щелкает. И в процессе езды она немного ослабляется, после чего щелкать перестает. Грешу на кривую чашку. 0,2 мм для подшипника - это немало.

Add: я думаю, что чашку по уму сначала надо выбить на несколько мм наружу, очистить-смазать поверхности (а то в ту щель наверняка пыль набилась) и зажать обратно. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сдавал в член-грилен тормоза для образания гл, в очередной раз убедился, что лучше бы делал сам. какой-то дикий ценник заломили, типа рублей 500 за сторону. при этом видимо их прокачали с установленными уже подстертыми колодками, в результате при замене колодок вылез косяк - новые не влезли Mad конечно, фигня, слил несколько капель тормозухи, все встало, но за такие деньги просто обязаны были сделать идеально.

плюс постоянно надо проверять, сделали тебе скидку или нет. два раза уже "забыли". один раз по карточке, забил, второй зимой на распродаже. там сумма скидки была что-то больше тысячи, пришлось за ней ехать второй раз.

в общем, раньше был любимый магазин, теперь ехать туда противно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 28 August 2012 12:01

в общем, раньше был любимый магазин, теперь ехать туда противно.


С прокачкой тормозов в Чиллене попадал на те же косяки. Да еще начальный пустой ход в ручке остался Sad

Сказать по правде,в Чиллене есть очень достойные и продавцы и мастера, с которыми мне нравится общаться. Которые нормально делают

А есть другие. Когда как-то поимел прокол (наехав на скрепку в магазине) и вынужден был менять камеру. Так мне даже не позволили вымыть руки и не дали, обо что вытереть
Хотя, другие работники ранее входили в положение

Так вот, вчера было сочетание неправильного продавца с неправильным мастером (с моей точки зрения). И с тем и другим общаться больше совсем не хочется
Видимо, это косяк неправильной организации дел в магазине Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 28 August 2012 10:47
Kimber1 писал(а) Tue, 28 August 2012 10:39
Хорошо в деревне!
В СПб только доехать до нормального мастера - 10$. И не факт, что он сделает хорошо. По моим колесам: что собирал сам, в порядке, а собранные в мастерских восьмерят, пока сам не переберу. Исключение - колесо, которое собирал Салават. Но, увы, он уже не с нами...

Это ты про обычные колеса?
С обычными то вообще никаких проблем.

Что такое "необычные"? Спицы и ниппели есть, значит исправить можно. Принцип одинаков для любых колес. Неудобно с круглыми спицами переменной толщины, легко сломать, а держать непросто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас