Hello World!

bookgott

Бойкот любых соревнований без медбригады.

228 сообщений в этой теме

bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 13:11

После 6 минут вроде начинаются необратимые изменения в мозге...40 минут..

Реанимационные мероприятия(тупо массаж и рот-в-рот) положено проводить 30 минут. Главное не останавливаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Galakhov писал(а) Thu, 05 July 2012 12:32
bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 10:26

Зы.Первичный получасовой инструктаж перед соревнованиями буквально под запись считаю вообще обязательным как и наличие аптечки.


а вот давайте почесноку сами перед собой - у кого с собой всегда на любой покатушке хотя бы минимальная аптечка, да хотя бы просто бинт с перекисью?

пока что я большей частью слышу шутки в свой адрес, когда даже на однодневку приезжаю с треком 45. (в котором мед.контейнер)
http://www.positiff-bike.spb.ru/pravila.html


Ну у меня, правда помещается в карман.
Написал тут много, потом стер. Спор ниачем, какой бойкот: кого не устраивает формат гонки, в ней не участвует. Так всегда было, ничего нового.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 13:08][quote title=Galakhov писал(а) Thu, 05 July 2012 12:57]VORON писал(а) Thu, 05 July 2012 12:47
Galakhov писал(а) Thu, 05 July 2012 12:32

вот именно, что на поверку получается, что 95% насления ССЗБ, но при этом кто-то третий им по жизни что-то должен.


...и одноразовые тарелочки под кустиками у озера в лесу...
"Если Вы не живете,то вам и не,то вам и не..не умирать...."

Уважаемые теоретики, заканчивайте. Во многих мультигонках вы участвовали? Руководили ли спортивным походом хотя бы 3 КС?
Начните с себя, как любит говорить Дэн. Сходите на курсы экстренной помощи. Больше половины участников гонок туристского толка имеют практический опыт оказания серьезной помощи, четверть участвовали в спасработах. Пробегающий мимо участник зачастую более опытен и эффективней окажет помощь, чем фельдшер со скорой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Thu, 05 July 2012 13:21
bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 13:11

После 6 минут вроде начинаются необратимые изменения в мозге...40 минут..

Реанимационные мероприятия(тупо массаж и рот-в-рот) положено проводить 30 минут. Главное не останавливаться.

30 минут при отсутствии признаков жизни. Если мероприятия эффективные, т.е. легкие удается вентилировать и кровь движется, трупных пятен нет, зрачок эластичный, то сколько сил хватит или пока АВЛ не подключат. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 12:50
Pupsen писал(а) Thu, 05 July 2012 12:07
bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 12:02
В чем ты видишь разницу??


разница в том что ЗД это большой бизнес и там пасётся половина тусовки всего нашего 5миллионного города, а гонки это малобюджетные кубки на призы водокачки для горстки участников

Об чем вапрос..Давайте привлекать бизнес в гонки..Давайте биснять людям что стартовый взнос не может быть 50 рублей.


50нет таких. на 2хчасовых междусобойчиках рублей по 200-400. что покрупнее 700. выборгмэн вон 2000. куда больше то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 05 July 2012 15:19

Уважаемые теоретики.... эффективней окажет помощь, чем фельдшер со скорой.

Да.КТо спорит то?Вы против присутствия на любых легитимных соревнованиях дипломированного специалиста?
Это что унизительно?
С головой все впорядке?
Вот ,предположим, Вы хотите организовать какую либо мультигонку с призами ...
Привлечь спонсоров.Запустить рекламу.
Вы заранее откажетесь от повышения статусности своего мероприятия отказавшись от мер безопасности?
Вы понимаете что мультигонка тем статуснее чем в ней принимает участие больше спортсменов?
Кому нужны соревнования с всевозможными призами во всевозможных категориях м ,ж,мж,мм,жж если там по одной команде в категории?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen.
Уже написал.Чем выше категория мероприятия ,чем Выше его статусность,тем серьезнее должны быть меры безопасности.
Безопасность безусловно будет входить в расчет стоимости участия,но организатору соревнований большую часть расходов и сверх того оплачивает спонсор!!!!!! Уясните себе,что никогда вы не заработаете пытаясь собирать с участников ВСЕ РАСХОДЫ.
Или...нет..
Змей Гуревич Белые Ночи нафиг с ГАИ спродюссировал...Каждый же сам себе доктор...Не понимаю...Ехали бы как попало и без маршаллов...Чо нам,кабанам...
Аварий же все равно НЕБЫЛО. Изменено пользователем bookgott
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 16:13
Чем выше категория мероприятия ,чем Выше его статусность,тем серьезнее должны быть меры безопасности.

Кто спорит-то? У тебя из правильных в целом исходных данных вытекают какие-то довольно странные выводы...

Если припарковать на старте медицинский вертолёт, то кубок водокачки не станет гонкой всероссийского масштаба автоматически. Каких-то соревнований на бумаге вообще не существует - люди просто собрались чуток покататься в свое удовольствие, фактически это не отличается от обычной покатушки.

Что делать с теми оргами, которые не считают себя доросшими по уровню до необходимости дежурства скорой? Плюс действительно в случае серьезного ЧП на том же БА или МБ может быть проще вертолет МЧС вызвать, чем нести человека на руках N км (без носилок это довольно медленно, тяжело и неудобно) до ближайшей автодороги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прочитала все, пришла к выводу, что нужно пройти курсы первой помощи или для начала что-либо почитать на эту тему. Аптечка всегда с собой, осознание, что мы все рискуем - тоже. Но этого мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александра писал(а) Thu, 05 July 2012 17:06
Прочитала все, пришла к выводу, что нужно пройти курсы первой помощи или для начала что-либо почитать на эту тему. Аптечка всегда с собой, осознание, что мы все рискуем - тоже. Но этого мало.


курсы забудутся вскоре. либо перепроходить их регулярно либо иметь практику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Thu, 05 July 2012 16:08

50нет таких. на 2хчасовых междусобойчиках рублей по 200-400. что покрупнее 700. выборгмэн вон 2000. куда больше то.

Айронмен Austria - 24000р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет палатки спаса-нет соревнований.
На сложных переправах -волонтеры.
Тоесть никто не поедет на такие соревнования где нет мер безопасности и соревнований таким образом таких_вот_всякого_рода больше не будет..Такой вот прослеживается тренд в моих рассуждениях.
...
Исходя из наблюдений участники любых мультигонок и прочих соревнований делятся на следующие группы.
1.Новички.
2.Продвинутые
3.Спецы.

Массовость соревнований обеспечивается за счет каких групп?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemO писал(а) Thu, 05 July 2012 17:12
Pupsen писал(а) Thu, 05 July 2012 16:08

50нет таких. на 2хчасовых междусобойчиках рублей по 200-400. что покрупнее 700. выборгмэн вон 2000. куда больше то.

Айронмен Austria - 24000р.


offroadfinmark 50000р
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребята .Мы сейчас отталкиваемся от абсурда....Дом построили ,а он рухнул..А никто не виноват..Зачем было селиться ..Вы что не знали что дом может рухнуть?СНИПЫ,Госты,все это не надо...ОТвечают за все жильцы.Что такое госприемка?

Предложить руководству клуба модерацию раздела о соревнованиях с целью их одобрения...Как то так.ОРГИ предоставляют документ ,в котором ясно написано кто несет оветсветнность и за что.Где находится команда спасов,где сложные участки ,где волонтеры....
ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ОРГКОМИТЕТОВ.Соревнования не готовятся за один день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 17:21
Предложить руководству клуба модерацию раздела о соревнованиях с целью их одобрения...Как то так.ОРГИ предоставляют документ ,в котором ясно написано кто несет оветсветнность и за что.

Такой формализацией можно добиться двух вещей:
а) Отток объявлений о соревнованиях на дружественные велоресурсы, где народ больше катается, а не выдумывает себе правила и ограничения.
б) Создание имитации бурной деятельности по увеличению безопасности соревнований. Дескать "мы не разрешаем публиковать у нас анонсы соревнований, не отвечающих нашим жестким требованиям по безопасности". Это в годовом отчете о деятельности клуба красиво смотрится, а реального толку - ноль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странно, что предлагается так мало. Как-то по-отсталому.

Прогрессивная логика современного общества идет к следующему: на соревнованиях погиб человек -> запретить все подобные соревнования. Монтёра убило электричеством -> запретить электричество.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александра писал(а) Thu, 05 July 2012 17:06
Прочитала все, пришла к выводу, что нужно пройти курсы первой помощи или для начала что-либо почитать на эту тему.


вот кстати... продолжу не совсем в тему... после того, как меня слегка сбили на трассе, аптечку стал возить постоянно, даже выезжая вокруг дома покататься... тогда же возникла мысль проведения семинара на тему того, как правильно вести себя при ДТП (вызов гибдд, общение с водятлами и т.д.)... получается, что можно расширить подобный семинар и темой "Оказание первой помощи", причем можно ведь и своими силами справиться, специалисты ведь и у нас есть... проводить такие семинары на регулярной основе, глядишь кому-нибудь и поможет...
Изменено пользователем Веталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александра писал(а) Thu, 05 July 2012 17:06
.... или для начала что-либо почитать на эту тему. Аптечка всегда с собой, осознание, что мы все рискуем - тоже. Но этого мало.


как то при случае, пару лет назад скопипастил себе в читалку во все свои туристические нафигаторы http://samlib.ru/k/kruz_a/kkruz_anight_shift_metodika.shtml
Изменено пользователем Galakhov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Thu, 05 July 2012 17:16
ArtemO писал(а) Thu, 05 July 2012 17:12
Pupsen писал(а) Thu, 05 July 2012 16:08

50нет таких. на 2хчасовых междусобойчиках рублей по 200-400. что покрупнее 700. выборгмэн вон 2000. куда больше то.

Айронмен Austria - 24000р.


offroadfinmark 50000р

Это вы пошли в крайности. Можно ещё и Cape Epic сюда же включить...

Обычная стоимость участия в однодневных веломарафонах (не интересовался мультигонками) в Норвегии колеблется от 2500-3000р до 5500-6000р в зависимости от срока подачи заявки.
Это не считая стоимости лицензии UCI (читай, страховки), которая на год стоит столько же, сколько и у нас (~2500р), а однодневная чуть больше 1000р. Без этой лицензии участник не будет допущен НИ К ОДНОЙ гонке. Даже самые местячковые короткие КК-старты с бесплатным участием требуют её наличия.

Массовость тут, конечно, не показательная, но я знаю только один марафон, где стабильно участвует <300 чел. Но он один из самых сложных физически и до старта не очень удобно добираться. Остальные же обычно собирают от 1000 (у некоторых лимит на 1500 участников) до 3000-5000 человек. И несколько гонок стоят особняком, имея лимит в 8, 12 и 19 тысяч участников.
Здесь это большой и раскрученный бизнес. Организация практически везде образцовая. Касательно скорой помощи - обычно на сложных и труднодоступных участках дежурят квадрики с прицепом. На некоторых ПП и на финише обычные кареты скорой помощи. Ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, пользоваться не приходилось, но ощущение, что за тобой "присматривают" есть.

Собственно, примерно такая же схема действует и на MTB Trophy в Польше. За те же 120евро(4дня) с человека. Оба года приходилось пользоваться. Обслуживанием остался доволен. Но и случаи были несерьёзными - по большому счёту глубокие ссадины. В этом году одну девушку прямо с трассы увезли зашиваться в госпиталь. Правда, до ПП она дошла сама (т.е. её практически донесли другие участники), но там и оставалось несколько сот метров по синглтреку. К тому времени, как она туда добралась, на ПП уже приехала вызванная карета. Мне же сказали просто самому вечерком съездить в госпиталь, но и зашивать в итоге ничего не пришлось и финишировать я смог самостоятельно.

Но справедливости ради в чисто велосипедных соревнованиях с медициной несколько проще, кмк. В подавляющем большинстве случаев пострадавший может и подождать помощи некоторое время. В мультиспорте, имхо, нужна куда бОльшая оперативность. Например, мне сложно представить, чтобы участник обычного веломарафона рисковал утонуть. Но реально всё это придёт, опять же, имхо, когда гонки станут таки реальным бизнесом с реальной конкуренцией и работой на имидж. Т.е., боюсь, не очень скоро.

В той же Эстонии и Финляндии, например, при взносах на веломарафоны в районе 30евро никаких лицензий не требуют и медбригад на трассе я не видел. Ну и вообще организация больше напоминает нашу. Не то, чтобы плохую, но "междусобойчиковую".
Хотя, был всего по разу и там и там и мог проморгать что-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 17:21
Как то так.ОРГИ предоставляют документ ,в котором ясно написано кто несет оветсветнность и за что.Где находится команда спасов,где сложные участки ,где волонтеры....
ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ОРГКОМИТЕТОВ.Соревнования не готовятся за один день.

перед тем как что-то предлагать, желательно хотя-бы чуть разобраться в вопросе. Большинство положений о соревнованиях содержат сакраментальную фразу: Всю ответственность за свою безопасность участник несет сам. Это реалии мультигонок, и это правильно. На серьезных гонках есть судейская страховка в предусмотренных точках, о которых пишут в положении или объявляют на брифинге, есть взаимодействие с МЧС и т.д. Но под каждый куст бригаду реанимации посадить физически невозможно!
Вы же не просите обеспечить постоянное сопровождение своей персоны например по дороге из дома на работу? А там опасностей побольше будет, переход дорог, поездки в метро, а уж тем более езда на авто или не дай бог велосипеде потенциально очень опасные мероприятия!

Про спасбригаду на старте. Это все конечно здорово, но достаточно хоть раз поучаствовать даже в коротком рогейне, уж не говорю про суточные гонки, чтобы понять, что уже через полчаса после старта толку с той бригады будет примерно как у находящейся на Луне: добраться в гребеня за необходимое для реанимации время она тупо не сможет. Да и понять, какой маршрут выберет участник, практически невозможно.

Перекладывать ответсвенность за свои решения об участии в мероприятии и маршруте на плечи организаторов или спасателей - безнравственно и просто глупо.

Поэтому на дистанции нужно рассчитывать только на себя и команду... Всё остальное - утопия. Берегите себя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Многобукв.Вы за или против присутсвие спаса на мероприятиях рангом чуть выше чем " мы дернули с друганами за пивом в соседний ларек"....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 19:35
Многобукв.Вы за или против присутсвие спаса на мероприятиях рангом чуть выше чем " мы дернули с друганами за пивом в соседний ларек"....

А вы за или против присутствия вертолёта МЧС на покатушках рангом чуть выше, чем "мы дернули с друганами за пивом в соседний ларек"?

Демагогия детектед!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Небольшая статья о безопасности на приключенческих гонках для обсуждения.

Предваряя вопросы об опыте - провел около 20 приключенческих гонок, участвовал более чем в 50. опыт и в том и в другом большой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 19:35
Многобукв.Вы за или против присутсвие спаса на мероприятиях рангом чуть выше чем " мы дернули с друганами за пивом в соседний ларек"....

я против радикальных высказываний от незнакомых с вопросом. "Не читал, но осуждаю"(с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bookgott писал(а) Thu, 05 July 2012 17:14
Нет палатки спаса-нет соревнований.
На сложных переправах -волонтеры.
Тоесть никто не поедет на такие соревнования где нет мер безопасности и соревнований таким образом таких_вот_всякого_рода больше не будет..Такой вот прослеживается тренд в моих рассуждениях.
...

Мультигонки по сути являются экстремальными соревами, и контингент на них собирается соответствующий. Для экстремалов наличие/отсутствие скорой помощи не будет являться определяющим фактором при выборе старта, они (экстремалы), имхо, считают, что с ними ничего не случится и все это лишнее (ну или не определяющее). Точнее у нормального опытного чела будет мысль, что вообще наличие медбригады - дело хорошее, но если её нет, то что же поделаешь, это для большинства не будет поводом для отказа от участия.
Наличие медбригады должно быть хорошим тоном организаторов. Но пока это лишь их добрая воля, пока это не оговорено законодательно. Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах