Опубликовано: 2 июля 2012 г. (изменено) Друзья, 19 июля (предварительно) будет презентация результатов нашего зимнего исследования и наших рекомендаций - с продолжением в виде дискуссии о вариантах развития велодвижения и о месте велосипеда и автомобиля. О конкретном месте и времени я или коллеги чуть позже напишем. Пока что все наши материалы можно посмотреть здесь: http://www.openurbanlab.org/?page_id=179 Кроме того, на портале Петербург 3.0 http://spb30.ru/ скоро выйдет несколько статей, посвященных различным аспектам "велосипедизации" vs автомобилизации, и все приглашаются комментировать. Я буду не очень часто в И-нете в ближайшее время, поэтому анонсирую так заранее. Но я попрошу моих коллег сообщать в этой теме, когда выйдут интересные статьи. Изменено 7 сентября 2012 г. пользователем sophy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. sophy писал(а) Mon, 02 July 2012 20:45Друзья, 19 июля (предварительно) будет презентация результатов нашего зимнего исследования и наших рекомендаций - с продолжением в виде дискуссии о вариантах развития велодвижения и о месте велосипеда и автомобиля. О конкретном месте и времени я или коллеги чуть позже напишем. Пока что все наши материалы можно посмотреть здесь: http://www.openurbanlab.org/?page_id=179 Кроме того, на портале Петербург 3.0 http://spb30.ru/ скоро выйдет несколько статей, посвященных различным аспектам "велосипедизации" vs автомобилизации, и все приглашаются комментировать. Я буду не очень часто в И-нете в ближайшее время, поэтому анонсирую так заранее. Но я попрошу моих коллег сообщать в этой теме, когда выйдут интересные статьи. Слушай, а чего это статьи интересные для велосипедистов, ты собираешься публиковать не тут - мы дадим площадку, а (прости никого не хочу обидеть) хрен знает где на каком то петербург 30? К чему это? Давай мы тебе дадим место на самом ВелоПитере. ЗДесь они будут нужнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 02 July 2012 21:19 Слушай, а чего это статьи интересные для велосипедистов, ты собираешься публиковать не тут - мы дадим площадку, а (прости никого не хочу обидеть) хрен знает где на каком то петербург 30? К чему это? Давай мы тебе дадим место на самом ВелоПитере. ЗДесь они будут нужнее. Петербург 3.0 тоже хорошее место Они развивают темы о городе, о городском пространстве. И чтобы статьи о нужности велодвижения читали не только велосипедисты. Но я думаю здесь тоже можно найти что поместить, надо подумать. Я не совсем понимаю, какие именно темы стоит раскрывать на Велопитере, ведь в нужности развития велодвижения здесь убеждать вроде никого не надо (или надо?). Может быть, есть смысл написать чуть позже что-то вроде отчета о том, к чему приведут или не приведут наши попытки запустить развитие локальной велоинфраструктуры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. sophy писал(а) Mon, 02 July 2012 22:32Змей Гуревич писал(а) Mon, 02 July 2012 21:19 Слушай, а чего это статьи интересные для велосипедистов, ты собираешься публиковать не тут - мы дадим площадку, а (прости никого не хочу обидеть) хрен знает где на каком то петербург 30? К чему это? Давай мы тебе дадим место на самом ВелоПитере. ЗДесь они будут нужнее. Петербург 3.0 тоже хорошее место Они развивают темы о городе, о городском пространстве. И чтобы статьи о нужности велодвижения читали не только велосипедисты. Но я думаю здесь тоже можно найти что поместить, надо подумать. Я не совсем понимаю, какие именно темы стоит раскрывать на Велопитере, ведь в нужности развития велодвижения здесь убеждать вроде никого не надо (или надо?). Может быть, есть смысл написать чуть позже что-то вроде отчета о том, к чему приведут или не приведут наши попытки запустить развитие локальной велоинфраструктуры. У меня вообще впечатление, что только отдельные маргиналы видят будущее города в продолжении автомобилизации. А вот СОМНЕНИЯ что сработает - у нас да. напишу об этом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. мне представляется , что в сезон сработает 100%. А вот в зимой, останутся самые велосипедные люди. Ибо щас столько велосипедных по городу, что удивляет даже) Проедешь квартал и уже встретишь кого-то. Это здорово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. malendos писал(а) Tue, 03 July 2012 01:33мне представляется , что в сезон сработает 100%. А вот в зимой, останутся самые велосипедные люди. Ибо щас столько велосипедных по городу, что удивляет даже) Проедешь квартал и уже встретишь кого-то. Это здорово Если город тупо УБИРАТЬ, то и зимой было бы нормально. А если лить реагенты, и оставлять сугробы, то да. ПО реагентам на велике очень не айс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 03 July 2012 10:37malendos писал(а) Tue, 03 July 2012 01:33мне представляется , что в сезон сработает 100%. А вот в зимой, останутся самые велосипедные люди. Ибо щас столько велосипедных по городу, что удивляет даже) Проедешь квартал и уже встретишь кого-то. Это здорово Если город тупо УБИРАТЬ, то и зимой было бы нормально. А если лить реагенты, и оставлять сугробы, то да. ПО реагентам на велике очень не айс. Не вижу проблем с реагентами зимой, хотя эстетически, конечно, приятнее по укатанному белому снегу ездить, чем по асфальту с лужами. А вот весной, в апреле, когда вся эта накопившаяся гадость поднимается в воздух, тогда очень хреново всем и вся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Не чего себе не видно. В -20 по лужам... снег выпадет не убирают а тупо химией и едешь или топаешь по этой гадости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Ага! А за углом трактор, призванный снег убирать, приподнят на домкратах, колёсами вращает, типа работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. И это наблюдалось причем массово. Стоят несколько в рядок и главное нет никого... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 03 July 2012 10:37malendos писал(а) Tue, 03 July 2012 01:33мне представляется , что в сезон сработает 100%. А вот в зимой, останутся самые велосипедные люди. Ибо щас столько велосипедных по городу, что удивляет даже) Проедешь квартал и уже встретишь кого-то. Это здорово Если город тупо УБИРАТЬ, то и зимой было бы нормально. А если лить реагенты, и оставлять сугробы, то да. ПО реагентам на велике очень не айс. Ну я, например, зимой (настоящей, а не календарной) боюсь ездить скорее из-за машин - кто их знает, когда и куда какую-нибудь из них может "повести". И тут - убирай-не убирай, но полностью скользкости на дорогах не убрать, разве что убирать все всюду, одновременно и ежесекундно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. sophy писал(а) Mon, 02 July 2012 20:45Друзья, 19 июля (предварительно) будет презентация результатов нашего зимнего исследования и наших рекомендаций - с продолжением в виде дискуссии о вариантах развития велодвижения и о месте велосипеда и автомобиля. О конкретном месте и времени я или коллеги чуть позже напишем. Пока что все наши материалы можно посмотреть здесь: http://www.openurbanlab.org/?page_id=179 Кроме того, на портале Петербург 3.0 http://spb30.ru/ скоро выйдет несколько статей, посвященных различным аспектам "велосипедизации" vs автомобилизации, и все приглашаются комментировать. Я буду не очень часто в И-нете в ближайшее время, поэтому анонсирую так заранее. Но я попрошу моих коллег сообщать в этой теме, когда выйдут интересные статьи. только мне кажется, что весь форум заспамили рекламой каких то "возможно полезных" ресурсов? все что-то придумывают, проводят какие-то опросы, куда-то пишут, в общем создают видимость деятельности. повторюсь - всё, всё уже придумано до нас и всё прекрасно работает, я про велоинфраструктуру Берлина, Хельсинки и тп. и главное - все осознают, что власти плевать на народ. и все аналогичные действа, без видимых результатов - только пиар. пф 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. marr писал(а) Tue, 03 July 2012 13:24Ну я, например, зимой (настоящей, а не календарной) боюсь ездить скорее из-за машин - кто их знает, когда и куда какую-нибудь из них может "повести". И тут - убирай-не убирай, но полностью скользкости на дорогах не убрать, разве что убирать все всюду, одновременно и ежесекундно сколько в городе уборочной техники? вроде около 1к единиц сколько в городе километров дорог? емнип, около 2к км плюс тротуары плюс дворы, допустим 8к км дорог 8 км на единицу техники если именно уборочной техники половина, то это 16 км/единицу техники за день этот объем, имхо, выполним да даже если за 2 дня, то это всяко не 2 недели как в позапрошлом году 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Wed, 04 July 2012 11:17marr писал(а) Tue, 03 July 2012 13:24Ну я, например, зимой (настоящей, а не календарной) боюсь ездить скорее из-за машин - кто их знает, когда и куда какую-нибудь из них может "повести". И тут - убирай-не убирай, но полностью скользкости на дорогах не убрать, разве что убирать все всюду, одновременно и ежесекундно сколько в городе уборочной техники? ... за день этот объем, имхо, выполним да даже если за 2 дня, то это всяко не 2 недели как в позапрошлом году ну, не четко выразилась. На дорогах убрать, конечно более, чем реально. Собственно, прошлой зимой убирали и неплохо. Я имела в в иду, что скользкость зимой может настать резко, неожиданно, повсеместно и между даже вполне приличными уборками. Чуть больше подморозило, чуть меньше... и какой-нибудь легковой танк может слегка занести. Изменено 4 июля 2012 г. пользователем marr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. marr писал(а) Wed, 04 July 2012 11:22z0rg писал(а) Wed, 04 July 2012 11:17marr писал(а) Tue, 03 July 2012 13:24Ну я, например, зимой (настоящей, а не календарной) боюсь ездить скорее из-за машин - кто их знает, когда и куда какую-нибудь из них может "повести". И тут - убирай-не убирай, но полностью скользкости на дорогах не убрать, разве что убирать все всюду, одновременно и ежесекундно сколько в городе уборочной техники? ... за день этот объем, имхо, выполним да даже если за 2 дня, то это всяко не 2 недели как в позапрошлом году ну, не четко выразилась. На дорогах убрать, конечно более, чем реально. Собственно, прошлой зимой убирали и неплохо. Я имела в в иду, что скользкость зимой может настать резко, неожиданно, повсеместно и между даже вполне приличными уборками. Чуть больше подморозило, чуть меньше... и какой-нибудь легковой танк может слегка занести. Я как житель деревни это часто наблюдаю. Ситуация такая: в городе ноль, но в плюс. Типа +0.2 градуса, что то типа того. А у нас в деревне, всего-то 4,5 км от кольца, но тоже ноль, но уже с минусом. -0,2 то есть лед. И водители часто там "летают". А я перестал ездить на велосипеде по этой трассе зимой и в темное время. Дети маленькие, хорошие такие. Надо бы вырастить. Лучше, если лично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2012 г. вот не знал, куда пристроить коммнт, вроде бы подходящая тема. всю прошлую неделю не ездил на влике, а в понедельник поехал, и заметил, что скосили высокий поребрик у АЗС несте на углу северного\культуры. там дорожка вдоль пр. культуры, до этого поребрик был высотой около 20-25см, было не удобро проезжать - высоковато, а тут еду - и прям красиво сделали, даже заасфальтировали вокруг. я, конечно, думаю, что это по большей части длоя мамочек с колясками сделано, или для пешеходов, но всё равно приятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Портал "Петербург 3.0". Новая публикация о перспективах создания в Петербурге современной инфраструктуры для велосипедистов. Петербург на пороге педальной эволюции Число велосипедов в Петербурге уже сегодня превышает парк личных автомобилей. Можно с уверенностью говорить о том, что развитие велосипедного движения стало устойчивым трендом. Этот тренд можно игнорировать, а можно воспользоваться им для решения ряда важных городских проблем. Полный текст: http://spb30.ru/archives/peterburg-na-poroge-pedalnoy-evolyutsii 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. вопросы что мне задали я ответил тут http://velopiter.spb.ru/club/velosiped.html ВСем спасибо. Считаю себя условно готовым к общественным слушаниям 19 числа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 10 July 2012 11:55вопросы что мне задали я ответил тут http://velopiter.spb.ru/club/velosiped.html ВСем спасибо. Считаю себя условно готовым к общественным слушаниям 19 числа во Франции точно только рекомендуется ехать по велодорожке, но не обязательно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. На портале "Петербург 3.0" вышла очередная публикация, посвященная проблемам велосипедного движения в Северной столице, а также в других городах. Небезынтересно и то, что происходит в жизни велосипедистов из других стран. Гражданское общество и велосипедное воровство Опыт некоторых цивилизованных стран показывает, что осторожность для велосипедиста - одно из важнейших качеств. В Нью-Йорке, например, велосипеды крадут так же нагло, как и в любом из российских городов. Полный текст: http://spb30.ru/archives/variety/grazhdanskoe-obshhestvo-i-velosipednoe-vorovstvo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Вообще, надо отметить, что в отличие от многих изданий, ваши авторы пишут человеческим языком, и то, что они пишут, назвать плохими словами видимо нельзя. Но все-таки, я бы, как главред двух журналов в прошлом порекомендовал бы, Вам, как Петербургскому изданию, больше уделять внимание Питерским проблемам. В частности в статье про угон велосипедов, вполне уместным была бы публикация наших опросов про уровень воровства. Например, наш опрос (правда уже 2 года прошло) Крали ли у вас велосипед http://velopiter.spb.ru/vote/?results=29 весьма показателен в этом отношении для Петербурга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Спасибо за то, что цените наши скромные заслуги в части русской словесности. Что касается, публикации других материалов о велодвижении, то мы абсолютно готовы к сотрудничеству и с удовольствием опубликуем то, что может быть интересно тем, кто не равнодушен к обсуждаемой проблеме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 10 July 2012 11:55вопросы что мне задали я ответил тут http://velopiter.spb.ru/club/velosiped.html А что это там за беда с версткой? Строки длиной более 9000 символов, ворд рапинга никакого @IE9 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. у меня все ок... я конечно сам верстал, а я нихрена в этом не понимаю, но вроде как на экране ничего по 9000 строк нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 12 July 2012 12:52у меня все ок... я конечно сам верстал, а я нихрена в этом не понимаю, но вроде как на экране ничего по 9000 строк нету. Хорошо тебе! А я вполне понимаю Zluk'а. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах