diggercat

Сколхозить противопрокольную защиту

73 сообщения в этой теме

Реальный опыт: в среднем один прокол на 2000 км. Не имеет смысла заморачиваться. Если собираешься в джунгли с колючками, тогда другое дело, но в бюджет для джунглей вписать покрышки с антипроколом не проблема Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 19 June 2012 14:33
Реальный опыт: в среднем один прокол на 2000 км. Не имеет смысла заморачиваться. Если собираешься в джунгли с колючками, тогда другое дело, но в бюджет для джунглей вписать покрышки с антипроколом не проблема Smile

а бескамерку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 19 June 2012 14:35
Kimber1 писал(а) Tue, 19 June 2012 14:33
Реальный опыт: в среднем один прокол на 2000 км. Не имеет смысла заморачиваться. Если собираешься в джунгли с колючками, тогда другое дело, но в бюджет для джунглей вписать покрышки с антипроколом не проблема Smile

а бескамерку?

Бескамерка меня, ели честно, задолбала: неожиданно теряет давление, особенно если накачана 2 и меньше атмосфер. Герметики-шмерметики в места посадки на обод не помогают. Не вижу в ней смысла, от 2 и более атм. прекрасно работает резина с камерой, и весит столько же.
Рассказывают про страшные колючки в крыму и как от них спасает бескамерка. На бескамерке по крыму не ездил, а обычную резину проколоть как-то не довелось ни в крыму, ни на кавказе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24
Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты Cool по-русски.


Товарищ недавно рассказывал как юзал изношеную покрышку подложив изнутри поролон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 04 June 2012 23:05
В принципе, нормальные покрышки даже без супер-пупер-защит и так неплохо противостоят проколам. (Если только откровенно стекла не давить колесами.) Чаще всего колятся либо говенные шины, либо старые и рассохшиеся.

+500)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот эти жидкости, герметизирующие проколы - они только в бескамерку заливаются? Их в обычную камеру не залить?

Kimber1 писал(а) Tue, 19 June 2012 14:33
Если собираешься в джунгли с колючками, тогда другое дело, но в бюджет для джунглей вписать покрышки с антипроколом не проблема Smile


От не особо джунглевых (израильских) колючек покрышки с антипроколом не помогали: при неудачном попадании выхватывали одновременно по 10 суммарно проколов на все 4 колеса - вот веселуха клеиться-то было! Правда, не самамя бронебойная была защита - Smart Sam с Kevlar Guard, но есть подозрение, что и максимально защищенных покрых не хватит.

Сейчас вот собираемся в самые натуральные джунгли, на дикие грунтовки с самыми натуральными колючками, и хоть вопрос "бюджета" вообще не стоит, а что делать - большие сомнения. Может, и правда попробовать как Макс предлагает - пенку запихнуть. Но кмк накат будет ахтунговый.
Видимо, логичней всего вклеить антипрокольную ленту (в защищенные покрыхи), а если будет прошибаться - отрезать куски пенки от ковриков. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Залейте герметик. Проверено - помогает. В обычные камеры через ниппель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 19 June 2012 14:43
z0rg писал(а) Tue, 19 June 2012 14:35
Kimber1 писал(а) Tue, 19 June 2012 14:33
Реальный опыт: в среднем один прокол на 2000 км. Не имеет смысла заморачиваться. Если собираешься в джунгли с колючками, тогда другое дело, но в бюджет для джунглей вписать покрышки с антипроколом не проблема Smile

а бескамерку?

Бескамерка меня, ели честно, задолбала: неожиданно теряет давление, особенно если накачана 2 и меньше атмосфер. Герметики-шмерметики в места посадки на обод не помогают. Не вижу в ней смысла, от 2 и более атм. прекрасно работает резина с камерой, и весит столько же.
Рассказывают про страшные колючки в крыму и как от них спасает бескамерка. На бескамерке по крыму не ездил, а обычную резину проколоть как-то не довелось ни в крыму, ни на кавказе.

Насколько я понял из опыта эксплуатации, герметик, который залепил поры в боковине покрышки, при сильных деформациях боковины отклеивается или трескается. В итоге нужно новые порции подливать.

Либо искать герметичную "из коробки" резину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Fri, 05 April 2013 17:19
Залейте герметик. Проверено - помогает. В обычные камеры через ниппель.


В престу льется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колхозил антипрокольный слой из старой покрышки со срезанными кордами. Покрышка становилась гораздо жестче(для шоссеного слика я считаю +). Но в итоге срезанные края покрышки с острыми нитями начали колоть камеру-пришлось отказаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Fri, 05 April 2013 18:20
http://www.youtube.com/watch?v=2msARLFvZls - снято.


О, спасибо! Продырявить камеру как-то не думал. Smile
А есть опыт реальной эксплуатации?

В частности беспокоит:
1. Если сделать "это" дома, в аэропорту могут заставить спустить колеса. Там ниппель-то нормально функционирует? Накачать после перерыва нормально можно будет?
2. В дырки от воткнувшегося и покинувшего шипа герметик сочится. Не приводит ли это к тому, что камера приклеится к покрыхе?

Может, имеет смысл не заливать заранее, а взять бутылку с собой на всякий пожарный и воспользоваться когда джунгли достанут...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 13:07
z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 13:53
Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24
Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты Cool по-русски.

а потери?


Врядли ощутимы.



Гы, добрался домой, попробовал тут пенку сжать пальцами. Потери и правда будут врядли ощутимы.
Думаю, в колесе, накачанной до 4 баров, толщина даже жирной зимней пенки будет меньше, чем у камеры. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у некоторых прест откручивается центральная часть ниппеля, в месте, где резьба у колпачка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 11 June 2012 13:58
т.е по дороге на работу будет слишком много битого стекла и т.д..

Около Черной речки есть дом из окон которого постоянно бутылки кидают, каждый день битое стекло. Ну что за люди Smile Shocked
Но в итоге пару раз там рядом колючками прокалывал. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Fri, 05 April 2013 20:10
октябрёнок писал(а) Fri, 05 April 2013 18:20
http://www.youtube.com/watch?v=2msARLFvZls - снято.


О, спасибо! Продырявить камеру как-то не думал. Smile
А есть опыт реальной эксплуатации?

В частности беспокоит:
1. Если сделать "это" дома, в аэропорту могут заставить спустить колеса. Там ниппель-то нормально функционирует? Накачать после перерыва нормально можно будет?
2. В дырки от воткнувшегося и покинувшего шипа герметик сочится. Не приводит ли это к тому, что камера приклеится к покрыхе?

Может, имеет смысл не заливать заранее, а взять бутылку с собой на всякий пожарный и воспользоваться когда джунгли достанут...

Опыт наблюдателя Smile за мучениями товарищей, коловшихся даже непонятно где и чем... Задолбало - в ближайшем магазе купили несколько бутылок и залили - больше проблем не было. (Я был на Швальбе Марафон Плюс Тур и не прокололся ни разу) Изменено пользователем октябрёнок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 11 June 2012 13:58


http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/7970.jpg

ой, я такую использовал. в итоге эта штука протерла покрышку (полуслик 38 мм) в нескольких местах, колесо бабахнуло прямо на дороге.
ну, и весило будь здоров.
так что теперь просто беру хорошие покрышки с защитой (швальба та же)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Sat, 06 April 2013 00:26

Опыт наблюдателя Smile за мучениями товарищей, коловшихся даже непонятно где и чем... Задолбало - в ближайшем магазе купили несколько бутылок и залили - больше проблем не было. (Я был на Швальбе Марафон Плюс Тур и не прокололся ни разу)


В ближайшем магазе - т.е. это была какая-то "любая" автомобильная антипроколка? Или речь про веломагаз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это был спортивный магазин широо-о-о-кого профиля Smile В наших питерских (пробежался по сайтам) что-то подобное увидел в Горных вершинах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заказал себе вот такую ерунду http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54140
Весит граммов пятьдесят лента, слой толщиной в 3 мм, сжимается до 1,5. Очень плотная текстура, похожа на плотный такой материал типа флиса, только ещё легче. Написано кевларЪ Smile
Попробовал толстой иголкой, колется, но с усилием. Поставлю перед открытием на летние полуслики 1,95. Посмотрим что получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sat, 06 April 2013 10:17
Михаил Иткин писал(а) Mon, 11 June 2012 13:58


http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/7970.jpg

ой, я такую использовал. в итоге эта штука протерла покрышку (полуслик 38 мм) в нескольких местах, колесо бабахнуло прямо на дороге.


ПОКРЫШКУ???
У меня оно камеру протерло... (Возможно, отого, что надо бы корректировать размер камеры, если планируешь такой антипрокол в покрыхе размещать.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Погуглил по поводу герметика израильский форум (velik.org) - я так понимаю они там без него вообще не катаются. Так вот, мои опасения подтвердились, в частности:

Цитата:
В общем-то, герметик плохо сочетается с неразборной Престой. Клапан быстро забивается, накачать камеру становится практически невозможно даже компрессором, а сделать с этим ничего нельзя. Разборные клапаны обеих систем забиваются тоже, но их можно хотя бы вывернуть и продуть, или даже поменять при надобности.


Непонятно, правда, сколько есть "быстро". Камеры пересмотрел все наши (пару десятков) дома - все неразборные, а значит с вероятностью разборный в Питере и не купишь.

Еще пишут, что для высокого давления надо специальный герметик. И что у кого-то "неправильный" герметик покрышку Shocked разъел. И прочие траблы. Короче, похоже, заранее точно не стоит заливать непроверенное, можно взять с собой бутылку на случай если и так ахтунг. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А можно поинтересоваться куда вы едете? Просто в моём представлении колючки больше водятся там где жарко и сухо, а не в джунглях... Может и не стоит заранее пугаться? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Sun, 07 April 2013 19:54
А можно поинтересоваться куда вы едете? Просто в моём представлении колючки больше водятся там где жарко и сухо, а не в джунглях... Может и не стоит заранее пугаться? Smile


Едем в Замбию. Отчетов по целевой местности вообще нет, поэтому не очень понятно. Но известно, что колючая растительность водится (от акации до чего-то с шипами в 10см). Неизвестно, правда, сколько из этого будет валяться на дорогах, а мы собираемся на мелкие дорожки в самые джунгли (точней, это саванновые леса). Но стремновато (выше писал опыт про десяток проколов за раз) и потому хочется перестраховаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах