Опубликовано: 11 мая 2012 г. sanek2302 писал(а) Fri, 11 May 2012 15:59С одной стороны мне жаль этих молодых старичков, они настолько слабы, что не могут отказаться от автомобиля вместо того, чтобы проехать на велосипеде пару десятков километров. Ездить на работу на велике даже 10 км - это удовольствие на любителя, прямо скажем. Я бы не смог - больше 5 км уже удобнее на транспорте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 11 May 2012 16:21sanek2302 писал(а) Fri, 11 May 2012 15:59С одной стороны мне жаль этих молодых старичков, они настолько слабы, что не могут отказаться от автомобиля вместо того, чтобы проехать на велосипеде пару десятков километров. Ездить на работу на велике даже 10 км - это удовольствие на любителя, прямо скажем. Я бы не смог - больше 5 км уже удобнее на транспорте. я в свое время ездил 14,8 - и было нормально... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Во всём виновато предвзятое отношение У жены велосипед второй сезон (первый закончился асфальтовой болезнью), и про дистанции и расстояния она начинала судить исключительно по моим описаниям. "От нас до ладожского - рукой подать!" "70км на открытии сезона ну и от дома до дома - поехали?" "Смотри, из дома всего на 10 минут раньше выезжаем, чем на машине, нормально же?" (7,5км до работы). И ведь катается вовсю =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 11 May 2012 16:21 Ездить на работу на велике даже 10 км - это удовольствие на любителя, прямо скажем. Я бы не смог - больше 5 км уже удобнее на транспорте. Стоять в переполненном транспорте, который из неспешной 5+километровой велопрогулки делает тридцатиминутное петляние по городу - удовольствие уже не то что на любителя, а на извращенца, чес слово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 11 May 2012 16:21Ездить на работу на велике даже 10 км - это удовольствие на любителя, прямо скажем. Я бы не смог - больше 5 км уже удобнее на транспорте. Почему на любителя? 10 км это 40 минут матрасной езды, а самое главное независимость от транспорта. Захотел после работы поехал домой или поехал встречаться с друзьями. Я сам раньше не понимал всей прелести велосипедной жизни:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Змей барыга,три автомобиля имеет я негодую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 May 2012 17:26я в свое время ездил 14,8 - и было нормально... Мне даже в покатушки ездить с Балтийского вокзала (12 км) - мега-влом. Не говоря уже о Ладожском (14 км). Были бы условия для перевозки горного велосипеда в метро - возил бы его там. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 11 May 2012 18:22Были бы условия для перевозки горного велосипеда в метро - возил бы его там. Сейчас наступит лето и посмотрим на это самое метро, когда там будет в час пик не продохнуть. Плюс подорожание тарифов общественного транспорта. Я уже подсчитал, что экономлю на транспорте 12000. Примерно через полтора года окупится вел, купленный месяц назад Зато уже столько новых впечатлений и эмоций.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Чебуратор писал(а) Fri, 11 May 2012 17:45Стоять в переполненном транспорте, который из неспешной 5+километровой велопрогулки делает тридцатиминутное петляние по городу - удовольствие уже не то что на любителя, а на извращенца, чес слово. Я вообще делаю так. Если расстояние меньше 5 км, то еду на Стриде. Если больше 5 км, то лезу с ней в метро. Считаю, что накручивать >10 км по городу на велосипеде - неоптимально с точки зрения безопасности, здоровья, чистоты-вонючести одежды, да и по времени метро таки быстрее, если ехать неблизко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 11 May 2012 18:33Чебуратор писал(а) Fri, 11 May 2012 17:45Стоять в переполненном транспорте, который из неспешной 5+километровой велопрогулки делает тридцатиминутное петляние по городу - удовольствие уже не то что на любителя, а на извращенца, чес слово. Я вообще делаю так. Если расстояние меньше 5 км, то еду на Стриде. Если больше 5 км, то лезу с ней в метро. Считаю, что накручивать >10 км по городу на велосипеде - неоптимально с точки зрения безопасности, здоровья, чистоты-вонючести одежды, да и по времени метро таки быстрее, если ехать неблизко. Честно говоря, иногда имею такое же мнение. Просто бывают безвыходные ситуации, когда без велосипеда с багажником не обойтись, а доехать на общественном транспорте невозможно. Гонять машину по пробкам влом. Иногда езжу на велосипеде в Пулково с Петроградки за запчастями. Выходит около 50 км. Уходит 3 часа с заполнением документов. На общественном транспорте больше на полчаса(проверено), на машине даже не сунусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Я на велике езжу везде,может пару раз в год на метро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. у меня был маршрут коломяги - финбан 10км и коломяги - якорная 15км в любом случае было удобнее на байке... а с утра 7:00 - 8:00, так и не особенно грязно и загазовано...обратно получалось в час пик, но это уже неизбежное зло...срезал по паркам и далее по проежке... прблемы были только с парковкой на работе..и куда пристроить велоодежду... сейчас пытаюсь прикатать новый офис на московском вокзале ..да, опять удобнее на байке... правда выигрыша во времени нет, но зато и пересадок нет и по ценнику я опять сильно выигрываю... имхо, до 15 км по городу, если есть возможность проехать большую часть пути по набережным отдельно от транспортаи паркам, то байк вполне конкурентноспособен как транспорт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Езжу в институт на веле - 22-30 минут (в зависимости от пробок и светофоров), на транспорте же минимум 45. Расстояние - 11 км. Что касается "через весь город" - то за 50-60 минут до Луны доезжаю, как правило, на транспорте до метростанции на севере города - такое же время, но на веле я могу приехать куда мне надо (скажем, на Блюхера попасть - порой весьма не тривиальная задача) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. А что такое трёхконтурное движение? Которое во всём мире? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 May 2012 00:24НО в целом, записываю нам в плюс. Если в начале передачи было 51% против и 49 - за, то в конце было явно всего 46% против и 54 за. То есть, 5% мы отыграли по ходу дела. Меня велосипедисты больше раздражают. Ребят из локомотива на шоссе я вижу один раз в день 30 секунд, зато по тротуарам постоянно шныряют затупаны, плохо управляющие велом. С ребенком идти страшно, хочется купить биту и с ходу в голову. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. (изменено) имхо. сейчас на веле можно где угодно,куда угодно проехать,как угодно,быстро,медленно,по дорогам,тротуарам, и т.д. А сделают супер инфраструктуру для велосипедов и будет как в Голландии -все прыгнут на велосипеды. Велосипедов как тараканов, не проехать, пробки велосипедные ) нафиг такое надо,велосипед потеряет свою фишку свободы перемещения. Вообщем лично мне и без всяких дорожек ,парковок и другой лабуды прекрасно ездится на велосипеде.Не хочется ездить как овощи голландцы на "салютах" 10 км/ч стадом друг за другом. Чего в этом кайфового ? Изменено 12 мая 2012 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Согласен с iveco. Тем более, если велодорожки будут а-ля Луначарского или Софийская - да ну нафиг. У меня вот нет ни малейшего желания ехать по Луначарского-Руставели, я там всегда еду по ПЧ - одно из немногих мест в городе, где я нарушаю ПДД сознательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Разговор про велодорожки напоминает времена, когда пытались развивать железную дорогу. Многим тогда казалось сама идея абсурдной и неправдаподобной. В одном уверен, что изменения в транспортной системе нас коснуться в ближайшем будущем. Это дело времени когда у нас поймут, что стоять в многокиллометровой пробке по несколько часов в день в красивом авто это уже не престижно. Честно не представляю как расчитывать свое время если положиться на собственное авто или на общественный транспорт. На велосипеде я твердо уверен, что если не проколю шину, приеду ровно за пол часа до начала работы и даже успею привести себя в порядок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Ericine писал(а) Fri, 11 May 2012 20:28Езжу в институт на веле - 22-30 минут (в зависимости от пробок и светофоров), на транспорте же минимум 45. Расстояние - 11 км. Что касается "через весь город" - то за 50-60 минут до Луны доезжаю, как правило, на транспорте до метростанции на севере города - такое же время, но на веле я могу приехать куда мне надо (скажем, на Блюхера попасть - порой весьма не тривиальная задача) средняя 22-29 км. круто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. plumbum писал(а) Sat, 12 May 2012 09:20 средняя 22-29 км. круто Димитрова, Белградская и Благодатная без пробок, вторая, к тому же, всего с двумя светофорами Ну и велосипед...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. iveco писал(а) Sat, 12 May 2012 04:01имхо. сейчас на веле можно где угодно,куда угодно проехать,как угодно,быстро,медленно,по дорогам,тротуарам, и т.д. А сделают супер инфраструктуру для велосипедов и будет как в Голландии -все прыгнут на велосипеды. Велосипедов как тараканов, не проехать, пробки велосипедные ) нафиг такое надо,велосипед потеряет свою фишку свободы перемещения. Вообщем лично мне и без всяких дорожек ,парковок и другой лабуды прекрасно ездится на велосипеде.Не хочется ездить как овощи голландцы на "салютах" 10 км/ч стадом друг за другом. Чего в этом кайфового ? Я много лет ездил по городу на велосипеде. А теперь езжу очень мало. Мне стало страшно. Даже не самого города, а дороги до города - у меня от "виллы" до города 4,5 км Колтушского шоссе + развязка под КАД. Ну страшно. очень. Ребенка в детсад - только на машине. Хотя казалось бы - по утрянке 4,5 км в одну сторону 4,5 обратно - чем не прекрасная зарядка, для человека который может неделю не выходить из дома (работа на дому). А была бы велодорожка - я бы ездил. Да и в городе, признаюсь, стал ездить по тротуарам. Я не гонщик, мне среднюю 29 держать не надо. НО блин, страшно на Косыгина, страшно на ИНдустриальном (два года назад там велосипедиста сбили насмерть). На Энергетиков страшно, на Блюхера. Все эти места объезжаю по тротуарам. Двое маленьких детей - кто то должен их кормить завтра. Велодорожки не строятся для крутх перцев. Велодорожки строятся для того, чтобы обычные люди могли вместо автомобиля сгонять в школу и детсад, ВУЗ и на работу на велосипеде, и им было бы приятно. Дорога не должна быть подвигом, а удовольствием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 11 May 2012 12:28Сори, туплю. Прямая ссылка http://topspb.tv/programs/p13/video/v3945/ "Павел, 10.05.2012, 19:53 Меня раздражают велосипедисты, которые ездят по тратуарам и наземным пешеходным переходам. Особенно, когда я гуляю с маленьким ребенком в коляске, и на узкой дорожке в наглую лезут вперед. А когда начинают сигналить, а в это время ребенок может спать, вообще беспредел)) Давайте вспомним правила движения велосипедистов!!!" ну если его велосипедисты на трАтуарах раздражают,то самое время собирать вещи и валить домой в усть ижопинск,где он закончил 3 класса сельской школы и потом решил перебраться в питер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Когда нечего возразить, нужно проверить сообщение оппонента на предмет грамматических ошибок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 12 May 2012 09:57 Велодорожки не строятся для крутх перцев. Велодорожки строятся для того, чтобы обычные люди могли вместо автомобиля сгонять в школу и детсад, ВУЗ и на работу на велосипеде, и им было бы приятно. Дорога не должна быть подвигом, а удовольствием. Велодорожки нам нужны чтобы выжить. Считаю их объектом стратегическим, а не развлекательным как тут многим кажется. Сейчас выезд на дорогу это действительно подвиг. Тем кто ездит по дорогам наверное нужно сразу писать завещание! Люди в авто остановитесь, задумайтесь. Зачем вам эти консервные банки, зачастую купленные в кредит за 100500 миллионов, отравляющие экологию, создающие пробки (когда даже пожарная, скорая, полиция не могут добраться вовремя до места происшествия). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. sanek2302 писал(а) Sat, 12 May 2012 10:20Велодорожки нам нужны чтобы выжить. Считаю их объектом стратегическим, а не развлекательным как тут многим кажется. Сейчас выезд на дорогу это действительно подвиг. Тем кто ездит по дорогам наверное нужно сразу писать завещание! писать завещание или...застрелиться самостоятельно, чтобы вдруг ничем не убило где же подвиг выезд на дорогу то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах