Опубликовано: 17 мая 2012 г. vvsar писал(а) Thu, 17 May 2012 15:27Pupsen писал(а) Thu, 17 May 2012 15:22kandid писал(а) Thu, 17 May 2012 15:03По решению организаторов в этот раз чипы электронной отметки будут закреплены на рамах велосипедов. В свою очередь, все КП на дистанции расположены таким образом, чтобы свести акробатические этюды при отметке к минимуму. в прошлом году помнится засека была знатная перед одним кп.. представляю как через неё с велосипедом пришлось бы лезть И ещё КП на водонапорной башне. А еще реки переплывать с великом теперь придется, если КП на другой стороне речки окажется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 18:43nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 18:32а кто на какой элке завтра планирует ехать? Я, вероятно, на 20:38. чото поздно... я, вроде, на 18:50 успеваю -- домой лень ехать с работы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 21:06Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 18:43nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 18:32а кто на какой элке завтра планирует ехать? Я, вероятно, на 20:38. чото поздно... я, вроде, на 18:50 успеваю -- домой лень ехать с работы. слабаки, я на 15:30, скорее всего, поеду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Для тех, кто может пораньше - хороший вариант дизелем до Куо.. тьфу! До Рябово, в-общем. Дизель из Зелика в 18.35, в Рябово - в 20.03. Согласованная электричка с Финляндского в 17.23, в Зелике в 18.22. Можно успеть с экспресса (17.52 и 18.31 соответственно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. vvsar писал(а) Thu, 17 May 2012 22:57Для тех, кто может пораньше - хороший вариант дизелем до Куо.. тьфу! До Рябово, в-общем. Дизель из Зелика в 18.35, в Рябово - в 20.03. Согласованная электричка с Финляндского в 17.23, в Зелике в 18.22. Можно успеть с экспресса (17.52 и 18.31 соответственно). а смысл?)) долго он едет... от Перкйар Кирилловского 20 км быстрее проехать. на 300летие туда же вроде ездили... недалеко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 21:06Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 18:43nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 18:32а кто на какой элке завтра планирует ехать? Я, вероятно, на 20:38. чото поздно... я, вроде, на 18:50 успеваю -- домой лень ехать с работы. Ну как-бы у меня все хуже. Рюкзак не собран. Топталки не поставлены, покрышки не перекинуты. Работаю теоретически до 19-ти. Хоть бы на 20:38 не опоздать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. kandid писал(а) Thu, 17 May 2012 15:03 По решению организаторов в этот раз чипы электронной отметки будут закреплены на рамах велосипедов. В свою очередь, все КП на дистанции расположены таким образом, чтобы свести акробатические этюды при отметке к минимуму. Если вспомнить расположение многих КП на предыдущих мероприятиях, то надо ожидать, что КП станут гораздо менее "интересными", БА станет уже не совсем тем БА, что раньше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Insight писал(а) Fri, 18 May 2012 10:45nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 21:06Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 18:43nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 18:32а кто на какой элке завтра планирует ехать? Я, вероятно, на 20:38. чото поздно... я, вроде, на 18:50 успеваю -- домой лень ехать с работы. Ну как-бы у меня все хуже. Рюкзак не собран. Топталки не поставлены, покрышки не перекинуты. Работаю теоретически до 19-ти. Хоть бы на 20:38 не опоздать. эх, пичаль) я вчера до ночи упихивал свою палатку) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Insight писал(а) Fri, 18 May 2012 10:45nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 21:06Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 18:43nebeleben писал(а) Thu, 17 May 2012 18:32а кто на какой элке завтра планирует ехать? Я, вероятно, на 20:38. чото поздно... я, вроде, на 18:50 успеваю -- домой лень ехать с работы. Ну как-бы у меня все хуже. Рюкзак не собран. Топталки не поставлены, покрышки не перекинуты. Работаю теоретически до 19-ти. Хоть бы на 20:38 не опоздать. Зачем тебе топталки??? Велик все равно к КП тащить, так лучше на нем доехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. JJTT писал(а) Fri, 18 May 2012 10:50kandid писал(а) Thu, 17 May 2012 15:03 По решению организаторов в этот раз чипы электронной отметки будут закреплены на рамах велосипедов. В свою очередь, все КП на дистанции расположены таким образом, чтобы свести акробатические этюды при отметке к минимуму. Если вспомнить расположение многих КП на предыдущих мероприятиях, то надо ожидать, что КП станут гораздо менее "интересными", БА станет уже не совсем тем БА, что раньше? а представь приезжаешь ты к КП.... а оно на том берегу, а ты на этом... и моста нет. или КП на 30 метровой башне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. JJTT писал(а) Fri, 18 May 2012 10:50kandid писал(а) Thu, 17 May 2012 15:03 По решению организаторов в этот раз чипы электронной отметки будут закреплены на рамах велосипедов. В свою очередь, все КП на дистанции расположены таким образом, чтобы свести акробатические этюды при отметке к минимуму. Если вспомнить расположение многих КП на предыдущих мероприятиях, то надо ожидать, что КП станут гораздо менее "интересными", БА станет уже не совсем тем БА, что раньше? если в гонке будет больше динамики я только за. всегда было грустно полчаса искать отметку точно зная что она где то тут совсем рядом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 18 May 2012 11:30 Зачем тебе топталки??? Для фана!!! Это же Адвенча. К тому же я переплевался в псковских глинах на контакты. В лужах, на грязевых и скользких участках я себя в разы увереннее на топталках чувствую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Pupsen писал(а) Fri, 18 May 2012 11:40 если в гонке будет больше динамики я только за. всегда было грустно полчаса искать отметку точно зная что она где то тут совсем рядом Теперь час будешь искать, потому что по бурелому с велом медленнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. вопрос - насколько там пересекабельны полигоны ? по ушам нигде не дадут военные ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Insight писал(а) Fri, 18 May 2012 11:41К тому же я переплевался в псковских глинах на контакты. В лужах, на грязевых и скользких участках я себя в разы увереннее на топталках чувствую. ну, контакты разные бывают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Insight писал(а) Fri, 18 May 2012 11:41В лужах, на грязевых и скользких участках я себя в разы увереннее на топталках чувствую. в топталках невозможно чувствовать себя уверенней - у тебя просто что то не то с контактами. попробуй пружинку в педалях подослабить что нога вылетала легче и быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Pupsen писал(а) Fri, 18 May 2012 11:47вопрос - насколько там пересекабельны полигоны ? по ушам нигде не дадут военные ? ИМХО, дадут, но только если ты за карту вылезешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Pupsen писал(а) Fri, 18 May 2012 11:47вопрос - насколько там пересекабельны полигоны ? по ушам нигде не дадут военные ? Гы, КП в Глебычево под вертолётом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Pupsen писал(а) Fri, 18 May 2012 11:55Insight писал(а) Fri, 18 May 2012 11:41В лужах, на грязевых и скользких участках я себя в разы увереннее на топталках чувствую. в топталках невозможно чувствовать себя уверенней - у тебя просто что то не то с контактами. попробуй пружинку в педалях подослабить что нога вылетала легче и быстрее. Тебе не возможно, а мне возможно. Пружина у меня и так не затянута еще и шипы стертые. Отстегивается лучше чем надо. Вопрос самой сути а не настроек или систем. ПС Плевался я в основном на невстегивание. Глина была ядреная. ППС Если я с разгону въезжаю в лужу с неизвестным дном или пытаюсь проскочить по скользкой бровке, в топталках я всегда уверен что падение будет безболезненным. Обычно и до падения дело не доходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Insight писал(а) Fri, 18 May 2012 12:08Pupsen писал(а) Fri, 18 May 2012 11:55Insight писал(а) Fri, 18 May 2012 11:41В лужах, на грязевых и скользких участках я себя в разы увереннее на топталках чувствую. в топталках невозможно чувствовать себя уверенней - у тебя просто что то не то с контактами. попробуй пружинку в педалях подослабить что нога вылетала легче и быстрее. Тебе не возможно, а мне возможно. Пружина у меня и так не затянута еще и шипы стертые. Отстегивается лучше чем надо. Вопрос самой сути а не настроек или систем. ПС Плевался я в основном на невстегивание. Глина была ядреная. ППС Если я с разгону въезжаю в лужу с неизвестным дном или пытаюсь проскочить по скользкой бровке, в топталках я всегда уверен что падение будет безболезненным. Обычно и до падения дело не доходит. Так ты на котнактах никогда ездить не научишься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 18 May 2012 12:15 Так ты на котнактах никогда ездить не научишься. Да и, честно говоря, пофиг. Я не люблю учиться в ущерб себе. Я сторонник эволюционного обучения а не революционного. Я лучше на этой Адвенче получу фан на топталках чем скилл на контактах. Да никогда не дойду до уровня спортсменов, а любительский мало-помалу набирается. И, кстати, с горными лыжами та же беда. Ни за что не делал бы целый день упражнения, чтобы потом "получать больше удовольствия". Сейчас как раз активно продвигают такой путь. Мне сразу подавай удовольствие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. а я вот сомневаюсь нащёт седла.. на новом жестком ниразу не ездил так надолго, более диванное чтоли поставить эхехе.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Pupsen писал(а) Fri, 18 May 2012 12:23а я вот сомневаюсь нащёт седла.. на новом жестком ниразу не ездил так надолго, более диванное чтоли поставить эхехе.. лучше старое проверенное возьми я в прошлом году на БА в новом седле проехал 30 км... потом еще 80 но уже стоя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. сколько у всех проблем-то))) седло, контакты...)) почемй я ничего не замечаю такого?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Pupsen писал(а) Fri, 18 May 2012 11:47вопрос - насколько там пересекабельны полигоны ? по ушам нигде не дадут военные ? Ездил много раз вдоль полигона от Каннельярви до Зеленодольского оз. даже во время разных танковых маневров военные на меня внимания не обращали. Но вот если пересекать этот полигон поперек с запада в районе линии Маннергейма, то там могут быть посты дежурных военных. Мне посчастливилось проехать к Sj-5, но моего друга едущего метров на 100 сзади категорически туда не пустили. Так что если будут ездить толпы по 100 человек гарантий нет никаких... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах