REFvelo

Изменить передаточное число.

128 сообщений в этой теме

nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 19:17

Ну и ещё вопросец в догонку, если на системе alivio 42.32.22 под квадрат типа такой менять звезду на 48 цепь удлинять надо или нет?

Если не удлиннять - свернешь себе ненароком переключатель, да и всего делов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Много чего понаписали, но конкретики мало. Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов. Рост мой 178,вес 115кг, объём бедра 75-78см. Для поддержания формы периодически 200кг штанга приседания по 3 подхода как обычно. Но дело не в этом, тут много говорили, что вдруг крутой подъем, или ещё чего, а у меня в условиях нет подъема. В( У меня совершенно прямая дорога, длинной 5км, которую нужно преодолевать изо дня в день. Не нужно на ней ставить рекорды скорости, нужно просто катиться в своё удовольствие и всё. Есть опыт катания по этой же дороге на четырех других велосипедах, есть с чем сравнивать. Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом. Проблема в том, что он горный, а эксплуатация его идёт как шоссейника, и в этом он не так удобен. Есть два пути, первый заиметь ещё один дорожный велосипед, второй более бюджетный, поменять передаточное число. Может действительно, чего-то не понимаю, и оставить всё как есть лучший выход, не знаю... Я конечно сейчас ещё раз проеду по этой дороге, посчитаю обороты, попробую сделать выводы из всего тут написанного. Изменено пользователем REFvelo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 20:39
Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов.

вот и все
и не надо тут бедрами мериться

REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 20:39
Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом.

бгг
накат определяется нормальным состоянием, а не его профессиональностью
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 10:39
Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов.


Я бы сказал всё-таки 90 - лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 20:39
Много чего понаписали, но конкретики мало. Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов. Рост мой 178,вес 115кг, объём бедра 75-78см. Для поддержания формы периодически 200кг штанга по 3 подхода. Но дело не в этом, тут много понаписали, что вдруг крутой подъем, или ещё чего, а у меня в условиях нет подъема. В( У меня совершенно прямая дорога, длинной 5км, которую нужно преодолевать изо дня в день. Не нужно на ней ставить рекорды, просто катиться в своё удовольствие и всё. Есть опыт катания по этой же дорога на четырех других велосипедах. Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом. Я конечно сейчас ещё раз проеду по этой дороге, посчитаю обороты, попробую сделать выводы из всего тут написанного.

Угум-с. могу еще посоветовать поставить слики для большей легкости передвижения, если еще не стоят. Ставить систему с большим зубом (было написано что 49) - смысла, пожалуй, никакого. Просто чуть-чуть быстрее надо крутить педали, по первости из за отсутствия привычки быстро перебирать ногами будет тяжеловато, даже лень я бы сказал. Но через 3-4 поездки будет легче и легче, надо привыкнуть давить по чуть-чуть, но часто.
И главное - не рвать на старте на тяжелой передаче, а раскручиваьтся постепенно щелкая манеткой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 20:39
Много чего понаписали, но конкретики мало. Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов. Рост мой 178,вес 115кг, объём бедра 75-78см. Для поддержания формы периодически 200кг штанга по 3 подхода. Но дело не в этом, тут много понаписали, что вдруг крутой подъем, или ещё чего, а у меня в условиях нет подъема. В( У меня совершенно прямая дорога, длинной 5км, которую нужно преодолевать изо дня в день. Не нужно на ней ставить рекорды, просто катиться в своё удовольствие и всё. Есть опыт катания по этой же дорога на четырех других велосипедах. Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом. Я конечно сейчас ещё раз проеду по этой дороге, посчитаю обороты, попробую сделать выводы из всего тут написанного.

Я понял. У тебя мышцы не велосипедные, вероятно медленных волокон очень мало. Быстрые сразу закисляются, а жрать молочную кислоту нечему, отсюда ощущение "лишних движений". 5 км никого еще не убивали, ставь шоссейную сковородку на 53, удлиняй цепь и будет щастье. Только в холодную погоду все же поднимай частоту до 70 хотя бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
слики стоят, буду учиться правильно ездить. Большое спасибо за совет. Изменено пользователем REFvelo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, для начала буду учиться правильно ездить. 53 это наверно излишняя крайность, посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:32
Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО.

Не обязательно ехать 30 км/ч по болоту в гору, чтобы нагрузить колени. Достаточно попытаться заехать на мост со встречным ветром или просто попасть в сильный мордодуй на набережной. Люди же не телепортируются в Сосновку, правильно?

А теперь ответь на простой вопрос. Если 2 велосипедиста заезжают в один и тот же мост на скорости 15 км/ч, то у кого будет больше нагрузка на коленки: у того, кто крутит 50 об./мин. или у того, кто крутит 100?

Я просто езжу на синглспиде по городу и на собственном опыте знаю, как неприятно, когда нельзя переключиться вниз в сложных условиях, и каденс падает ниже 70, соответственно растут усилия на коленях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один я лох и мне набора 22-32\11-32 хватает ну просто за глаза?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Mon, 23 April 2012 21:47
Один я лох и мне набора 22-32\11-32 хватает ну просто за глаза?)

Не один, но топикстартер описал свои особенности. Он не бегун и не лыжник, ездит на короткие дистанции, ему можно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не бегун, не лыжник...езжу ради удовольствия 15-30 км в день..) что я делаю не так?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Mon, 23 April 2012 21:58
Я не бегун, не лыжник...езжу ради удовольствия 15-30 км в день..) что я делаю не так?)

Самообразованием не занимаешься Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бугага и мухаха )

Тем, кто ездит на низком каденсе, также предлагаю отказаться и от других благ цивилизации: горячего водоснабжения и канализации, например! А чо, жили так в прошлом веке и ничего!!!

Что характерно, когда я мне было 16 и я катался на Спорт-2, я тоже обожал крайнюю передачу. Чуть придавил педальки - и несешься уже! Эластичность нулевая, зато ощущение собственно крутизны огого какое )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 21:41
А теперь ответь на простой вопрос. Если 2 велосипедиста заезжают в один и тот же мост на скорости 15 км/ч, то у кого будет больше нагрузка на коленки: у того, кто крутит 50 об./мин. или у того, кто крутит 100?
Меньше будет у того кто разогнался до 40 перед мостом и теперь крутит педали вхолостую. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 19:41
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:32
Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО.

...
А теперь ответь на простой вопрос. Если 2 велосипедиста заезжают в один и тот же мост на скорости 15 км/ч, то у кого будет больше нагрузка на коленки: у того, кто крутит 50 об./мин. или у того, кто крутит 100?
...
Я просто езжу на синглспиде по городу и на собственном опыте знаю, как неприятно, когда нельзя переключиться вниз в сложных условиях, и каденс падает ниже 70, соответственно растут усилия на коленях.

Это все же разные примеры, в первом (МС) человек пытается сохранить скорость при новых условиях, во втором (СС) скорость и каденс не могут остаться теми же. Когда (в вакууме, ага) на СС падает каденс, падает и скорость, меньше мощность -> падает нагрузка на колени. Нагрузка на колени конечно растет за счет новых внешних условий и падение каденса - реакция организма на эти изменения. Всем все понятно, но так корректней. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В связи с этим возник вопрос. Вчера прокатился считая полные обороты педали(правая нага в верхней точке, оборот опять в верхней). Двигаюсь по прямой, ветер встречный, умеренный. Компьютер со старого велосипеда ещё не переставил, посему скорость точную указать не могу. Добрался до верхней передачи, считаю обороты. Получаю в среднем 50. Увеличиваю скорость практически до предельной, считаю обороты, получаю в среднем 78. Хорошо, думаю, правы были уважаемые форумчане, что-то я погорячился. Спускаю на четыре передачи вниз по кассете, считаю максимальные обороты получаю в среднем 80. Спускаюсь не одну передачу по системе, заново считаю максимальные обороты, получаю 82. Все последующие переключения вниз не выказали никакого увеличения оборотов.
В связи с этим вопрос, как вообще можно добиться оборотов приближённых к 90, и как же у людей работают ноги, что кто-то здесь писал о 150 оборотах =80. Скорее всего у Вас присутствует некий опыт по эволюции до таких оборотов, подскажите, как этого добиться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Tue, 24 April 2012 11:11

В связи с этим вопрос, как вообще можно добиться оборотов приближённых к 90, и как же у людей работают ноги, что кто-то здесь писал о 150 оборотах =80. Скорее всего у Вас присутствует некий опыт по эволюции до таких оборотов, подскажите, как этого добиться?

Ездить 80 и не напрягаться. На топталках больше сразу тяжелее.
90 легко становится только с контактами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Tue, 24 April 2012 11:11
В связи с этим вопрос, как вообще можно добиться оборотов приближённых к 90, и как же у людей работают ноги, что кто-то здесь писал о 150 оборотах =80. Скорее всего у Вас присутствует некий опыт по эволюции до таких оборотов, подскажите, как этого добиться?
Менять манеру педалирования.
Я на дорожном максимум 160 крутить некоторое время мог.
Мне кажется что ты напрягаешь мышцы под сильную нагрузку и они не успевают расслабиться.
Правильно сказали, поставь звёздочку 20 и езди на ней неделю, мышцы и дыхание научатся крутить быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 20:39
Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом. Проблема в том, что он горный, а эксплуатация его идёт как шоссейника, и в этом он не так удобен. Есть два пути, первый заиметь ещё один дорожный велосипед, второй более бюджетный, поменять передаточное число.


Вот это в точку! Лучше таки да, заиметь бюджетный дорожник, потому что если намутить со звездами, то велосипед станет уже не так хорош в качестве горного.
Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 21:41
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:32
Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО.

Не обязательно ехать 30 км/ч по болоту в гору, чтобы нагрузить колени. Достаточно попытаться заехать на мост со встречным ветром или просто попасть в сильный мордодуй на набережной. Люди же не телепортируются в Сосновку, правильно?

А теперь ответь на простой вопрос. Если 2 велосипедиста заезжают в один и тот же мост на скорости 15 км/ч, то у кого будет больше нагрузка на коленки: у того, кто крутит 50 об./мин. или у того, кто крутит 100?

Я просто езжу на синглспиде по городу и на собственном опыте знаю, как неприятно, когда нельзя переключиться вниз в сложных условиях, и каденс падает ниже 70, соответственно растут усилия на коленях.


Один въезд в один мост не сотрет колени, и даже два, и три ... И знаешь как на синглспидах люди в горку въезжают? Они встают на педали. Таким образом они не допускают критической нагрузки на колени.

Из двух велосипедистов едущих в гору с равной скоростью тот кто 100 оборотов крутит меньше на колени давит. А тот кто 50 крутит мог бы и отстать, не соревнование же. Хотя чем круче гора, глубже болото и сильнее мордодуй, тем более необходимо переключаться вниз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах