REFvelo

Изменить передаточное число.

128 сообщений в этой теме

nemorr писал(а) Mon, 23 April 2012 19:17

Ну и ещё вопросец в догонку, если на системе alivio 42.32.22 под квадрат типа такой менять звезду на 48 цепь удлинять надо или нет?

Если не удлиннять - свернешь себе ненароком переключатель, да и всего делов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Много чего понаписали, но конкретики мало. Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов. Рост мой 178,вес 115кг, объём бедра 75-78см. Для поддержания формы периодически 200кг штанга приседания по 3 подхода как обычно. Но дело не в этом, тут много говорили, что вдруг крутой подъем, или ещё чего, а у меня в условиях нет подъема. В( У меня совершенно прямая дорога, длинной 5км, которую нужно преодолевать изо дня в день. Не нужно на ней ставить рекорды скорости, нужно просто катиться в своё удовольствие и всё. Есть опыт катания по этой же дороге на четырех других велосипедах, есть с чем сравнивать. Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом. Проблема в том, что он горный, а эксплуатация его идёт как шоссейника, и в этом он не так удобен. Есть два пути, первый заиметь ещё один дорожный велосипед, второй более бюджетный, поменять передаточное число. Может действительно, чего-то не понимаю, и оставить всё как есть лучший выход, не знаю... Я конечно сейчас ещё раз проеду по этой дороге, посчитаю обороты, попробую сделать выводы из всего тут написанного. Изменено пользователем REFvelo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 20:39
Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов.

вот и все
и не надо тут бедрами мериться

REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 20:39
Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом.

бгг
накат определяется нормальным состоянием, а не его профессиональностью
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 10:39
Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов.


Я бы сказал всё-таки 90 - лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 20:39
Много чего понаписали, но конкретики мало. Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов. Рост мой 178,вес 115кг, объём бедра 75-78см. Для поддержания формы периодически 200кг штанга по 3 подхода. Но дело не в этом, тут много понаписали, что вдруг крутой подъем, или ещё чего, а у меня в условиях нет подъема. В( У меня совершенно прямая дорога, длинной 5км, которую нужно преодолевать изо дня в день. Не нужно на ней ставить рекорды, просто катиться в своё удовольствие и всё. Есть опыт катания по этой же дорога на четырех других велосипедах. Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом. Я конечно сейчас ещё раз проеду по этой дороге, посчитаю обороты, попробую сделать выводы из всего тут написанного.

Угум-с. могу еще посоветовать поставить слики для большей легкости передвижения, если еще не стоят. Ставить систему с большим зубом (было написано что 49) - смысла, пожалуй, никакого. Просто чуть-чуть быстрее надо крутить педали, по первости из за отсутствия привычки быстро перебирать ногами будет тяжеловато, даже лень я бы сказал. Но через 3-4 поездки будет легче и легче, надо привыкнуть давить по чуть-чуть, но часто.
И главное - не рвать на старте на тяжелой передаче, а раскручиваьтся постепенно щелкая манеткой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 20:39
Много чего понаписали, но конкретики мало. Я точно усвоил, что желательно держать ритм 70-90 оборотов. Рост мой 178,вес 115кг, объём бедра 75-78см. Для поддержания формы периодически 200кг штанга по 3 подхода. Но дело не в этом, тут много понаписали, что вдруг крутой подъем, или ещё чего, а у меня в условиях нет подъема. В( У меня совершенно прямая дорога, длинной 5км, которую нужно преодолевать изо дня в день. Не нужно на ней ставить рекорды, просто катиться в своё удовольствие и всё. Есть опыт катания по этой же дорога на четырех других велосипедах. Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом. Я конечно сейчас ещё раз проеду по этой дороге, посчитаю обороты, попробую сделать выводы из всего тут написанного.

Я понял. У тебя мышцы не велосипедные, вероятно медленных волокон очень мало. Быстрые сразу закисляются, а жрать молочную кислоту нечему, отсюда ощущение "лишних движений". 5 км никого еще не убивали, ставь шоссейную сковородку на 53, удлиняй цепь и будет щастье. Только в холодную погоду все же поднимай частоту до 70 хотя бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
слики стоят, буду учиться правильно ездить. Большое спасибо за совет. Изменено пользователем REFvelo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо, для начала буду учиться правильно ездить. 53 это наверно излишняя крайность, посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:32
Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО.

Не обязательно ехать 30 км/ч по болоту в гору, чтобы нагрузить колени. Достаточно попытаться заехать на мост со встречным ветром или просто попасть в сильный мордодуй на набережной. Люди же не телепортируются в Сосновку, правильно?

А теперь ответь на простой вопрос. Если 2 велосипедиста заезжают в один и тот же мост на скорости 15 км/ч, то у кого будет больше нагрузка на коленки: у того, кто крутит 50 об./мин. или у того, кто крутит 100?

Я просто езжу на синглспиде по городу и на собственном опыте знаю, как неприятно, когда нельзя переключиться вниз в сложных условиях, и каденс падает ниже 70, соответственно растут усилия на коленях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один я лох и мне набора 22-32\11-32 хватает ну просто за глаза?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Mon, 23 April 2012 21:47
Один я лох и мне набора 22-32\11-32 хватает ну просто за глаза?)

Не один, но топикстартер описал свои особенности. Он не бегун и не лыжник, ездит на короткие дистанции, ему можно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не бегун, не лыжник...езжу ради удовольствия 15-30 км в день..) что я делаю не так?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Mon, 23 April 2012 21:58
Я не бегун, не лыжник...езжу ради удовольствия 15-30 км в день..) что я делаю не так?)

Самообразованием не занимаешься Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бугага и мухаха )

Тем, кто ездит на низком каденсе, также предлагаю отказаться и от других благ цивилизации: горячего водоснабжения и канализации, например! А чо, жили так в прошлом веке и ничего!!!

Что характерно, когда я мне было 16 и я катался на Спорт-2, я тоже обожал крайнюю передачу. Чуть придавил педальки - и несешься уже! Эластичность нулевая, зато ощущение собственно крутизны огого какое )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 21:41
А теперь ответь на простой вопрос. Если 2 велосипедиста заезжают в один и тот же мост на скорости 15 км/ч, то у кого будет больше нагрузка на коленки: у того, кто крутит 50 об./мин. или у того, кто крутит 100?
Меньше будет у того кто разогнался до 40 перед мостом и теперь крутит педали вхолостую. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 19:41
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:32
Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО.

...
А теперь ответь на простой вопрос. Если 2 велосипедиста заезжают в один и тот же мост на скорости 15 км/ч, то у кого будет больше нагрузка на коленки: у того, кто крутит 50 об./мин. или у того, кто крутит 100?
...
Я просто езжу на синглспиде по городу и на собственном опыте знаю, как неприятно, когда нельзя переключиться вниз в сложных условиях, и каденс падает ниже 70, соответственно растут усилия на коленях.

Это все же разные примеры, в первом (МС) человек пытается сохранить скорость при новых условиях, во втором (СС) скорость и каденс не могут остаться теми же. Когда (в вакууме, ага) на СС падает каденс, падает и скорость, меньше мощность -> падает нагрузка на колени. Нагрузка на колени конечно растет за счет новых внешних условий и падение каденса - реакция организма на эти изменения. Всем все понятно, но так корректней. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В связи с этим возник вопрос. Вчера прокатился считая полные обороты педали(правая нага в верхней точке, оборот опять в верхней). Двигаюсь по прямой, ветер встречный, умеренный. Компьютер со старого велосипеда ещё не переставил, посему скорость точную указать не могу. Добрался до верхней передачи, считаю обороты. Получаю в среднем 50. Увеличиваю скорость практически до предельной, считаю обороты, получаю в среднем 78. Хорошо, думаю, правы были уважаемые форумчане, что-то я погорячился. Спускаю на четыре передачи вниз по кассете, считаю максимальные обороты получаю в среднем 80. Спускаюсь не одну передачу по системе, заново считаю максимальные обороты, получаю 82. Все последующие переключения вниз не выказали никакого увеличения оборотов.
В связи с этим вопрос, как вообще можно добиться оборотов приближённых к 90, и как же у людей работают ноги, что кто-то здесь писал о 150 оборотах =80. Скорее всего у Вас присутствует некий опыт по эволюции до таких оборотов, подскажите, как этого добиться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Tue, 24 April 2012 11:11

В связи с этим вопрос, как вообще можно добиться оборотов приближённых к 90, и как же у людей работают ноги, что кто-то здесь писал о 150 оборотах =80. Скорее всего у Вас присутствует некий опыт по эволюции до таких оборотов, подскажите, как этого добиться?

Ездить 80 и не напрягаться. На топталках больше сразу тяжелее.
90 легко становится только с контактами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Tue, 24 April 2012 11:11
В связи с этим вопрос, как вообще можно добиться оборотов приближённых к 90, и как же у людей работают ноги, что кто-то здесь писал о 150 оборотах =80. Скорее всего у Вас присутствует некий опыт по эволюции до таких оборотов, подскажите, как этого добиться?
Менять манеру педалирования.
Я на дорожном максимум 160 крутить некоторое время мог.
Мне кажется что ты напрягаешь мышцы под сильную нагрузку и они не успевают расслабиться.
Правильно сказали, поставь звёздочку 20 и езди на ней неделю, мышцы и дыхание научатся крутить быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 20:39
Велосипед очень даже приличный, из профессиональной серии, с отличным накатом. Проблема в том, что он горный, а эксплуатация его идёт как шоссейника, и в этом он не так удобен. Есть два пути, первый заиметь ещё один дорожный велосипед, второй более бюджетный, поменять передаточное число.


Вот это в точку! Лучше таки да, заиметь бюджетный дорожник, потому что если намутить со звездами, то велосипед станет уже не так хорош в качестве горного.
Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 21:41
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 18:32
Вывод: колени убивают ломовые нагрузки, а не низкий каденс. Ваш КО.

Не обязательно ехать 30 км/ч по болоту в гору, чтобы нагрузить колени. Достаточно попытаться заехать на мост со встречным ветром или просто попасть в сильный мордодуй на набережной. Люди же не телепортируются в Сосновку, правильно?

А теперь ответь на простой вопрос. Если 2 велосипедиста заезжают в один и тот же мост на скорости 15 км/ч, то у кого будет больше нагрузка на коленки: у того, кто крутит 50 об./мин. или у того, кто крутит 100?

Я просто езжу на синглспиде по городу и на собственном опыте знаю, как неприятно, когда нельзя переключиться вниз в сложных условиях, и каденс падает ниже 70, соответственно растут усилия на коленях.


Один въезд в один мост не сотрет колени, и даже два, и три ... И знаешь как на синглспидах люди в горку въезжают? Они встают на педали. Таким образом они не допускают критической нагрузки на колени.

Из двух велосипедистов едущих в гору с равной скоростью тот кто 100 оборотов крутит меньше на колени давит. А тот кто 50 крутит мог бы и отстать, не соревнование же. Хотя чем круче гора, глубже болото и сильнее мордодуй, тем более необходимо переключаться вниз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас