REFvelo

Изменить передаточное число.

128 сообщений в этой теме

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Есть велосипед, езжу на нём, всё нравится, кроме того, что на самой верхней передаче, педали крутить очень легко. Хотелось бы увеличить усилие и повысить скорость, при тех же оборотах. Подскажите, можно ли этого добиться, и какие данные для этого нужны? Как мне видится, это увеличение диаметра передней кассеты(или как она правильно называется?), так как заднюю уменьшать уже просто некуда. Подскажите, кто знает, буду благодарен. Изменено пользователем REFvelo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нужно крутить педали с нормальной скоростью

должно быть 90 об/мин, сейчас точно меньше или вы гонщик ТДФ Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 23 April 2012 14:26
нужно крутить педали с нормальной скоростью

должно быть 90 об/мин, сейчас точно меньше или вы гонщик ТДФ

На ТДФ 120 - 150 каденсы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 April 2012 14:42
На ТДФ 120 - 150 каденсы Smile

у Армстронга
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Большие физические нагрузки с каденсом ниже 80 оборотов в минуту могут стать причиной артрита коленного сустава.

такое странное утверждение на веловики обнаружил.
т.е. если большие физические нагрузки и каденс выше 80 оборотов то артрита не будет?..
а с чем связано возникновение артрита при каденсе ниже 80?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не врач, но ИМХО при заданной скорости чем ниже каденс, тем выше нагрузка на колени. (Рассматривая более-менее активную езду со всякими горками, ессно.) И при высоком каденсе коленки запороть нетрудно, но при низком все же гораздо проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 14:25
Есть велосипед, езжу на нём, всё нравится, кроме того, что на самой верхней передаче, педали крутить очень легко.

Какой велосипед?
Вариантов трансмиссии такое многообразие, что перечислять замучаешься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я не врач, но ИМХО при заданной скорости чем ниже каденс, тем выше нагрузка на колени. (Рассматривая более-менее активную езду со всякими горками, ессно.) И при высоком каденсе коленки запороть нетрудно, но при низком все же гораздо проще.

оно понятно:)
сам много колесил по горам. велик был старый, передачи всего три. в горку почти постоянно стоя (к тому же рельеф по пути хитромудрый часто). покрышки - типа современных сликов (от дорожника) - колесо прокручивается часто. это 100% низкий каденс.
так же по равнине всегда ездил с большой нагрузкой, стараясь не сучить педалями. а равнина у нас не питерская вовсе. просто попу от седла никогда не ленился отрывать:)
мне кажется, что вышеупомянутые большие физические нагрузки которые способные запороть коленный сустав большинству смертных просто недоступны. спортсменам разве что.

а тс видимо спасет трековый синглспид. для гонки за лидером. стартовать на нем правда запарно... и останавливаться:) Изменено пользователем Hermit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Mon, 23 April 2012 15:25
мне кажется, что вышеупомянутые большие физические нагрузки которые способные запороть коленный сустав большинству смертных просто недоступны. спортсменам разве что.

На этом форуме половина - с запоротыми или частично запоротыми коленками.

У каждого свой предел нагрузок, когда колени начинают давать о себе знать: я как-то организовал быструю грунтовую покатушку на 90 км, проехали отлично. А вечером следующего дня пробежался за троллейбусом по холоду, дома сел на кровать, обе коленки хрустнули, потом несколько дней ходил, держась за стенку, на байке не катался месяца два. И похоже, что легко отделался еще.

"Да, колени - это просто жопа!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну наконец всеми любимая тема Thumbs Up

Поставьте систему (передние звезды) с бОльшим количеством зубьев. Старую только приберегите, может еще пригодится. Только сперва проконсультируйтесь здесь что на что меняете, т.к. может оказаться не совместима.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 15:34
Hermit писал(а) Mon, 23 April 2012 15:25
мне кажется, что вышеупомянутые большие физические нагрузки которые способные запороть коленный сустав большинству смертных просто недоступны. спортсменам разве что.

На этом форуме половина - с запоротыми или частично запоротыми коленками.

У каждого свой предел нагрузок, когда колени начинают давать о себе знать: я как-то организовал быструю грунтовую покатушку на 90 км, проехали отлично. А вечером следующего дня пробежался за троллейбусом по холоду, дома сел на кровать, обе коленки хрустнули, потом несколько дней ходил, держась за стенку, на байке не катался месяца два. И похоже, что легко отделался еще.

"Да, колени - это просто жопа!"


Наверное каденс маленький держал когда за троллейбусом гнался ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня сейчас стоит система с 49 зубьями на большой звезде, какие есть варианты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 15:56
У меня сейчас стоит система с 49 зубьями на большой звезде, какие есть варианты?

А сзади какие звезды?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 15:47
Наверное каденс маленький держал когда за троллейбусом гнался ...

Холод + непривычная нагрузка + вчерашняя ломежка = 2 месяца без байка. Хотя на тот момент у меня были и контакты, и датчик каденса.

Еще в 2006 году я как-то в +5 поехал в тоненьких продуваемых штанишках на 50 км по прлану, а в результате проехал 100. Из них последние 20 у меня сильно болела коленка, крутил фактически одной ногой (на топталках).

Короче, не надо думать, что проблемы с коленями - это удел гонщиков и профессиональных спортсменов! Любой может себе создать, по личным наблюдениям, худые люди к этому больше склонны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 16:08
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 15:47
Наверное каденс маленький держал когда за троллейбусом гнался ...

Холод + непривычная нагрузка + вчерашняя ломежка = 2 месяца без байка. Хотя на тот момент у меня были и контакты, и датчик каденса.

Еще в 2006 году я как-то в +5 поехал в тоненьких продуваемых штанишках на 50 км по прлану, а в результате проехал 100. Из них последние 20 у меня сильно болела коленка, крутил фактически одной ногой (на топталках).

Короче, не надо думать, что проблемы с коленями - это удел гонщиков и профессиональных спортсменов! Любой может себе создать, по личным наблюдениям, худые люди к этому больше склонны.


Я не спорю что проблемы могут быть у любого, скорее я ставлю под сомнение что низкий каденс ТУТ решающий фактор (для спортсменов с их нагрузками - решающий). Скорее всего если у вас здоровые суставы (питание/травмы), вы не ломите изо-всей дури, не проезжаете дистанций более 20-30 км без остановки, не проезжаете более 100км в день, то пофигу какой у вас каденс. Почему-то многие считают что если каденс низкий, то чел обязательно давит на педаль с лютой силой. Вовсе нет, можно держать 20 км/ч по гладкому асфальту на 42/13 и не напрягаться. Собственно на советских дорожниках все ездили с низким каденсом и не жужжали. Ключевой момент - ездили не далеко и не быстро.

Переохлажденные и перегретые суставы легко травмировать нагрузкой. Случаев много. Сам как-то бродил мокрый на КД всю ночь при околонулевой температуре. Долго потом еще были боли в левой коленке и бегать не мог. До сих пор иногда дает о себе знать Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сзади кассета shimano из 9-ти звёзд самая маленькая 11 зубцов, самая большая 32. Навеска LX/XT.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 23 April 2012 17:42
Почему-то многие считают что если каденс низкий, то чел обязательно давит на педаль с лютой силой. Вовсе нет, можно держать 20 км/ч по гладкому асфальту на 42/13 и не напрягаться. Собственно на советских дорожниках все ездили с низким каденсом и не жужжали. Ключевой момент - ездили не далеко и не быстро.

Это в сферически-вакуумных условиях, без встречного ветра и горочек, наподобие расслабленного катания по парку Сосновка в шлепанцах.

Когда я еду на Стриде на городу, при заезде на любой мост или при включении встречного ветра растущая нагрузка на колени ощущается очень хорошо (т.к. синглспид и каденс повысить нельзя, переключившись вниз, встать на педали также нельзя). А если мост сочетается со встречным ветром, то проще пешком зайти, чем насиловать колени.

Несколько раз так заехать на мост с ветром в рожу - и как минимум боль не заставит себя ждать. Безо всяких гонок, просто в режиме спокойной городской езды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 15:56
У меня сейчас стоит система с 49 зубьями на большой звезде, какие есть варианты?

Никаких, кроме как развивать физподготовку.
44-32-22 и так более чем достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 17:52
Сзади кассета shimano из 9-ти звёзд самая маленькая 11 зубцов, самая большая 32. Навеска LX/XT.

49-11 - это очень дофига

на какой скорости не хватает передачи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 23 April 2012 17:57

44-32-22 и так более чем достаточно.

+1
на 44*11 можно до 70 км/ч раскрутиться
каденс будет 150 правда
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если покрышка 559-60, то на 150 об/мин и 44-11 скорость будет 76 км/ч. На более реальных 110 об/мин будет 56 км/ч.

Зорг, помнишь, я писал несколько дней назад, что еще никто не спросил, как поставить сковороду на систему? Вот, первый!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ага, а при каденсе в 200 можно и до сотки догнать... В))))) Только вот зачем??? Ну нет у нас гор вообще, а на работу я езжу по прямой каждый день. И у меня нет желания крутить 200 оборотов в минуту, если есть возможность чуть увеличить усилие, которого и так не ощущается, двигаться чуть быстрее. Для гор я всё верну на место, и буду там радоваться жизни. Просто по сравнению с прошлым author reflex очень много лишних, не нужных движений получается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
REFvelo писал(а) Mon, 23 April 2012 18:07
ага, а при каденсе в 200 можно и до сотки догнать... В))))) Только вот зачем??? Ну нет у нас гор вообще, а на работу я езжу по прямой каждый день. И у меня нет желания крутить 200 оборотов в минуту, если есть возможность чуть увеличить усилие, которого и так не ощущается, двигаться чуть быстрее. Для гор я всё верну на место, и буду там радоваться жизни. Просто по сравнению с прошлым author reflex очень много лишних, не нужных движений получается.

еще раз
вопрос:
при движении с какой скоростью не хватает передачи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас