Опубликовано: 22 апреля 2012 г. pr писал(а) Mon, 23 April 2012 02:06StainlessSteel писал(а) Mon, 23 April 2012 00:04 Это говорит разве что о том, что два моих друга новички, что не хватило времени на подготовку всей техники, которая все-же в течении 20 минут была приведена в отличное тех. состояние и о том, что я постарался и привлек на мероприятие этих самых друзей, которые прошли маршрут. Все замечания были только по поводу того, что делать новичкам, далеко отставшим от группы. Новичкам прежде всего нужно приложить все усилия, чтобы НЕ отстать от группы. И не ждать, что организаторы решат все возникшие проблемы. А то, что вы ПОСТАРАЛИСЬ, так это вы сделали исключительно для себя и для своих друзей, а уж никак не для организаторов. И еще раз повторюсь: чтобы у новичков от пробега остались позитивные впечатления, нужно было самим приложить к этому усилия. Что делать, если отстал от группы? - Не отставать от группы - вот это отличный совет. А если они отстали от группы, старались не отстать, но отстали, им что, лечь на асфальт и заплакать? :)))) Нет, таких нет, все доехали: и мамы с детьми, которые ехали позади, в том числе. Приложили усилия и получили удовольствие. Ни у кого не видел далеко позади колонны упаднического настроения. Сплошной позитив. Даже когда у человека шатун почти отвалился на самой дальней точке маршрута, а я ему не смог помочь, он сел на велосипед и поехал дальше, или он маскировался, но никакого разочарования я не заметил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Strelban писал(а) Mon, 23 April 2012 02:09 В том то и дело, что все проблемы они решили до старта. Как исправленные до старта проблемы могут превратить ребят в отстающих, я не представляю. Извините, но вы не читаете, что тут пишут. В этом случае, хоть не обвиняйте никого. А про поворот не только они пишут, я вот тоже чуть не заблудился там и меня самого спрашивали велосипедисты: "Поворачивать или нет", - если это кого-то интересует. Ага, безусловно до старта. Только вот старт у них был индивидуальный, гораздо позже основной группы. Я-то как раз внимательно текст читала StainlessSteel писал(а) Sun, 22 April 2012 13:31 В результате нашего замешательства, выехали позже минут на 10-15, двигались 20-22 км/ч втроем до первой стоянки, на стоянке у нас оставалось минут 10... Раз на стоянке оставалось минут 10, и двигались они с указаной скоростью, значит, стартовали они еще позже (не через 10-15 минут), так как с этой скоростью ехала голова колонны, и к моменту их приезда, стояла в Сестрорецке уже 40 минут! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) У нас было отличное настроение Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем StainlessSteel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. В следующий раз неплохо было бы заиметь кого-нибудь из главных организаторов перед замыкающей машиной ДПС. Пусть повиляет между "камазами", а то такие увлекательные приключения достаются самым слабакам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Strelban писал(а) Mon, 23 April 2012 02:19 Что делать, если отстал от группы? - Не отставать от группы - вот это отличный совет. Совет действительно отличный в данном конкретном случае, так что сарказм неактуален. Вы реально до сих пор не поняли, что они выехали позже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) pr писал(а) Mon, 23 April 2012 02:29Strelban писал(а) Mon, 23 April 2012 02:19 Что делать, если отстал от группы? - Не отставать от группы - вот это отличный совет. Совет действительно отличный в данном конкретном случае, так что сарказм неактуален. Вы реально до сих пор не поняли, что они выехали позже? Перечитал уже и понял. По этому поводу мои извинения. Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем Strelban 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Выехав на 15 минут позже старта от Ауры, мы нагнали колонну втроем на первом привале, еще 10 минут было передышки, вот затем разделились и в тот самый момент началось его отставание. От первого привала стартовали одновременно в хвосте колонны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) Однако, между камазами ехали не только они, а много других, в том числе и ваш покорный слуга с педалями и накаченными колесами. Поворот пропустил не только один единственный друг этих поздних стартующих. Они стартовали позже, а проблемы такие же, как у них, были и у других велосипедистов. Второе фото удалено из-за его огромных размеров. Сделайте пожалуйста другой формат или дайте ссылку на фотосервер. terra Изменено 26 апреля 2012 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. А если в памятке новичку как-нибудь расписать, что делать при сильном отставании от основной группы. Например так: 1) Вы считаете, что не сможете пройти весь маршрут, то действуйте так-то так-то, автобусные остановки там-то, и там. 2) Если видите попутно едущих участников пробега, присоединяйтесь к ним, не стесняйтесь и спрашивайте, а знают ли они маршрут 3) К группе новичков человек из 20 уже может помочь хорошо подготовленный велосипедист, который проведет их хотя бы до привала, при этом его физическая подготовка позволит нагнать основную колонну и феерично финишировать. Это наметки, не нужно воспринимать все буквально. Если эта идея реализуется, постараюсь самолично распечатать данные памятки у себя дома и привезти в следующем году на открытие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Хотел заметить не встревая совершенно в спор. По поводу новичков и не уверенных в свои силах людей. Я с удивлением услышал на открытии мнение, мол впереди лоси будут ехать, а мы мол слабые лучше сзади. Честно говоря я сильно удивился такому мнению, на мой взгляд всё как раз на оборот, и я не единожды убеждался в этом на себе. Слабому человеку надо стартовать всегда первым, ещё с пакатушек мою вынесено главное правило, чем ближе ты к ведущему, тем меньше у тебя энергозатрат, тем длительнее твои остановки отдыха. Конечно в большой толпе, это правило не много корректируется, но суть остается не изменой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. StainlessSteel писал(а) Mon, 23 April 2012 03:13А если в памятке новичку как-нибудь расписать, что делать при сильном отставании от основной группы. Например так: 1) Вы считаете, что не сможете пройти весь маршрут, то действуйте так-то так-то, автобусные остановки там-то, и там. 2) Если видите попутно едущих участников пробега, присоединяйтесь к ним, не стесняйтесь и спрашивайте, а знают ли они маршрут Все верно, конечно. Но только очень странно об этом делать памятку. Это вроде бы и так само собой разумеющееся - остался один и не знаешь дорогу, спроси у местных жителей в населенных пунктах. Не в пустыне ведь ехали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. StainlessSteel писал(а) Sat, 21 April 2012 18:32Почитал отзывы "лосей" или "оленей", которые топили 30-ку в голове. А еще пишут, что это не гонка, ага конечно... Верю охотно. А 37 км в ч. тоже ведь можно... Очень приятно тем, кто считал, что скорость движения 15-20, как было объявлено. Многие и сошли с маршрута по этой причине... Не говори ерунды. Из года в год одно и тоже: "организаторы ломили как могли". Если голова колонны поедет хотя бы 25-26 по ровняку, то хвост будет вынужден ехать стабильно 30+ и к питстопу колонна уменьшится раз в десять Сколько я ни ездил на ВП-открытия - так ВСЕГДА первый ряд ехал 20км/час, ибо не идиоты открытие проводят. У меня нет оснований полагать, что эти же самые люди вдруг сделали бы что-то другое. Колонна - растягивается, хвост вынужден ехать значительно быстрее головы и это факт. Чтобы хвосту было комфортно тошнить свои 15-20 км/час, голова должна идти пешком При общем количестве стартовавших в 2 тыщщи человек - пара-тройка сотен сошедших - абсолютно нормально. Кто-то устал, кого-то понос пробрал, кто-то свои силы не рассчитал. Это - нор-маль-но! Те, кто пишут про "гонку" могут вполне себе съездить на другое открытие сезона - от Балтийской Звезды. Там тоже нифига не гонка заявлена, тока вот крейсерская скорость в 38-40км/ч никого не удивляет. А отставшие спокойненько объединяются в группки по силам, едут сами и наслаждаются природой. И не ноют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. eugene писал(а) Sun, 22 April 2012 09:31До второго переезда с Аллегро ехал в голове - ехали четко 20 км/ч (по моему единственному работавшему компу ). Потом, волею судеб, переместился в самый хвост, а потом и совсем отстал от колонны, догонял вместе с камазами. Так вот, ближе к хвосту действительно многие едут заметно быстрее 20, стараясь догнать голову. При этом менее подготовленные быстро сдыхают и плетутся медленно. Плюс кто-то прокалывается, ломается и т.п., потом догоняет, тупит у магазинов и т.д. Поэтому и получается очень длинный хвост. Возникает вопрос - что считать концом колонны и куда ставить замыкающую машину ДПС. Он был решен каким-то образом, конечно не все довольны, действительно ехать с машинами новичкам очень неприятно. Но при таком количестве людей (многих неподготовленных, тем более) организовать всех (согнать) в более компактную колонну нереально. Мне кажется, организаторы сделали все, что было в их силах, претензии неуместны. Не парьтесь, всё было сделано как надо. На всех не угодишь. Те кто отстаёт и ломается, это уже их проблемы. 20 км/ч - нормальная скорость даже для не особо подготовленных участников, ИМХО. Интересно, а почему в голове шли стабильно 20-22, а в середине колонны скорость была выше? От чего возникали "коридоры"? Я не хотел специально втапливать, но довольно часто так вот неожиданно вдруг оказывался почти в голове колонны и ощущал стабильность скоростного режима. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Спасибо авторам идеи с номерами и Теплокому -- обычно не приветствую товарищей без формы, но теперь есть повод приветственно махнуть рукой :) (у самого наклейки нет), горожане может зададутся вопросом, кто это захватил город. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Первый раз участвовал в открытии и вообще такой массовой покатушке. Очень здорово! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Ну что за паника, какие памятки... Кому нравится ехать медленно и в толпе едут в начале, кому нравится ехать медленно и свободно то в хвосте, кто хочет оторваться то носятся в середине. А памятки - эти действия что в них предлагаются слишком очевидны и все пользуются. По не знанию да, повороты можно проскочить но карта висела давно и словесное описание к ней тоже. Машинослалом? а зачем было между камазами мелькать... Ну влезли, все может быть. Карлсон тоже мог внезапно упасть на колонну или был бы сбит из рогатки. Тоже орги не досмотрели. Там места хватало всем, спокойно проехали бы по обочине... и машины остались бы не замечены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Бочка мёда: организация почти на пять баллов (не хватало организаторов на перекрытие боковых выездов, из-за чего в колонне переодически возникали машини, погода супер (утром освежился, на маршруте согрелся), маршрут шикарен) порадовал адин автомобилист, который выехал с боковой дороги, и на мою просьбу подождать когда приедет машина гибдд и следовать за ней, перекрыл движение остальным автомобилям, и стал ждать замыкающую машину) А вот вам и ложка дёгтя: 1. Водитель ГАЗа, с надписью МАКСИДОМ, на такую же просьбу остановиться никак не отреагировал, пришлось подрезать и минуту ждать замыкающую машину, на довыды, что впереди несколько километров велосипедистов не реагировал. 2. Микроавтобус фольцваген, так же очень хотел въехать в колонну, и на довыды не реагировал! Пришлось так-же перекрывать движение. 3. Водятлы BMW X5 и X6 на набережной у ЦПКиО, на мою просьбу двигаться в левом ряду, и не пугать велосипедистов была абсолютно неадекватная реакция, и попытка потолкаться со мной) но я был уставший и на провокацию не поддался) правда мои просьбы услышаны не были( но слава богу они никого не повредили) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Кстати, а что за акцию хотят устроить 1 мая в честь защиты прав велосипедистов? Человек на Дворике ходил приглашения раздавал. Кто же в майские праздники в городе то сидеть будет и туда заявится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. ScHennOk писал(а) Mon, 23 April 2012 10:38Кстати, а что за акцию хотят устроить 1 мая в честь защиты прав велосипедистов? Человек на Дворике ходил приглашения раздавал. Кто же в майские праздники в городе то сидеть будет и туда заявится? Про акцию 1 мая я писала тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=164310&start=0&rid=2287 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Foboss90 писал(а) Mon, 23 April 2012 10:22не хватало организаторов на перекрытие боковых выездов, из-за чего в колонне переодически возникали машини не хватило волонтёров для помощи организаторам. StainlessSteel писал(а) Sun, 22 April 2012 04:211) было заявлено 2500 "бейджиков" для велосипедов, нам не хватило, хотя люди пишут, что народу было менее 2 тысяч. та же проблема. На месте старта я раздачу закончил в 11.05, их еще много оставалось, взять все оставшиеся не было физической возможности. Какое-то количество выдавал на пит-стопах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Организаторам большое спасибо! Был на открытии впервые, с трехлетним сыном в качестве пассажира. Весь маршрут не осилили, да к этому и не стремились. Оба получили массу удовольствия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Strelban писал(а) Mon, 23 April 2012 02:49Однако, между камазами ехали не только они, а много других, в том числе и ваш покорный слуга с педалями и накаченными колесами. Поворот пропустил не только один единственный друг этих поздних стартующих. Они стартовали позже, а проблемы такие же, как у них, были и у других велосипедистов. ....... Ух-ты,на верхнем снимке , это я . И на старте колонны прошел в 6.20 (середина). Гайцы не перекрыли сьезд с КАДа,вот и пошла котовасия. Во многих кортежах только гаишных машин идет под 50 машин, отца Кирилла и то семь авто в "раскраске" сопровождают,а здэсь... Изменено 24 апреля 2012 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Set-W писал(а) Sat, 21 April 2012 18:58http://narod.ru/disk/46793471001.80147d3799f832c739b1195eef840ea8/Set_W_velop_faces.rar.html несколько фоток от меня (в архиве фотки уменьшенные). если вдруг кто-то захочет заполучить фотоку с собой, то пишите, могу представить оригинал в RAW формате, для фанатов фотошопа. размер каждой фотки в таком варианте будет примерно 20 мб. СПС огромное за фоты! Нашёл свой фейс! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. У Гарден-Сити очень понравился велосипед из шариков, мечтаю себе домой такой=))) красивый. Очень понравилось это мероприятие, ездила первый раз. итого 108км. На таком мероприятие увидела много друзей, знакомых, мне НРА=))) Много эмоций, впечатлений,позитив =)))) с у п е р =))) Хочу еще такой праздник =)))) Спасибо организаторам и всем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. ага... мне вообще не понятно зачем напрягаться? причем здесь гонки? если я из конца колонны еду в голову, при этом логично, что скорость моя выше 20 км/ч, я ведь не заставляю кого-то ломить со мной вместе? не подрезаю, и ни как не мешаю движению других участников? в чем проблема? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах