Опубликовано: 21 марта 2012 г. я вот смотрю, щас большиснтво велов в стоке идет без рогов. а раньше лепили на все подряд. все внезапно разлюбили рога? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Wed, 21 March 2012 21:03я вот смотрю, щас большиснтво велов в стоке идет без рогов. а раньше лепили на все подряд. все внезапно разлюбили рога? Зачем ставить рога, если за те же деньги их можно не ставить? И вес на 200 г меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. VORON писал(а) Wed, 21 March 2012 21:06nebeleben писал(а) Wed, 21 March 2012 21:03я вот смотрю, щас большиснтво велов в стоке идет без рогов. а раньше лепили на все подряд. все внезапно разлюбили рога? Зачем ставить рога, если за те же деньги их можно не ставить? И вес на 200 г меньше. да не вопрос) просто стало интересно. когда в магазе был, то, вроде, даже ни одного байка с рогами не увидел. и так щас какие картинки встречаю, нигде нет рогов. вот и задумалсо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. Вопрос риторический был. Можно не ставить рога и сэкономить пару долларов с каждого байка, что в масштабах производителя весьма выгодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Wed, 21 March 2012 21:03я вот смотрю, щас большиснтво велов в стоке идет без рогов. а раньше лепили на все подряд. все внезапно разлюбили рога? ну как раньше?! было обострение повально рогатить в 2009-2010 годах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. Вэлыч писал(а) Wed, 21 March 2012 21:15nebeleben писал(а) Wed, 21 March 2012 21:03я вот смотрю, щас большиснтво велов в стоке идет без рогов. а раньше лепили на все подряд. все внезапно разлюбили рога? ну как раньше?! было обострение повально рогатить в 2009-2010 годах именно! Мода штука страшная))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. а еще сейчас в верхнем сегменте сплошняком наекр ненужная большинству 10-скоростная трансмиссия А рога еще вернутся - все циклично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. etcc писал(а) Wed, 21 March 2012 22:23а еще сейчас в верхнем сегменте сплошняком наекр ненужная большинству 10-скоростная трансмиссия +1000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. Рога - не мода, а риальне полезная весчь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 21 March 2012 23:01Рога - не мода, а риальне полезная весчь +1000 Приблуды на руле не страдают при переворачивании велика + иногда так легче ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. Почти два года назад когда обошла много магазинов в поиске не на одном не было как и сейчас... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. с рогами +2 к скорости и маневренности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. с рогами, особенно загнутыми +100500 к сохранности ручек и рук 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. 10 лет ездил с рогами на руле, а потом снял их нафиг и ниразу не жалею. рога - это -10 к маневренности, ибо цепляются они за кусты как сцуки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 22 March 2012 00:4310 лет ездил с рогами на руле, а потом снял их нафиг и ниразу не жалею. рога - это -10 к маневренности, ибо цепляются они за кусты как сцуки. ибо как лох (тьфу, гонщег) ставил прямые рога 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 22 March 2012 00:4310 лет ездил с рогами на руле, а потом снял их нафиг и ниразу не жалею. рога - это -10 к маневренности, ибо цепляются они за кусты как сцуки. зато: можно безнаказанно зацепить рулем что-нибудь не цепкое и остаться с целыми пальцами при езде можно менять хват удобнее переворачивать велик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. Ну в стоке ставят обычно фиг знает что же (например декоративные меридовские около 2007-2008 года), лучше уж на этом сэкономить производителю, а покупателю подобрать под себя. Плюс реально - они не всем нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 21 March 2012 15:26Dr.GONZO писал(а) Thu, 22 March 2012 00:4310 лет ездил с рогами на руле, а потом снял их нафиг и ниразу не жалею. рога - это -10 к маневренности, ибо цепляются они за кусты как сцуки. зато: можно безнаказанно зацепить рулем что-нибудь не цепкое и остаться с целыми пальцами при езде можно менять хват удобнее переворачивать велик Я лучше зацеплюсь пальцами и поеду дальше, чем рогом, который 200% мну развернёт и выкинет через руль. Подозреваю, что рога отмирают как результат перехода на широкие рули. Лично мну на 560мм без рогов было никак, а на 680 уже рога нафиг не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. O`K писал(а) Thu, 22 March 2012 06:35z0rg писал(а) Wed, 21 March 2012 15:26Dr.GONZO писал(а) Thu, 22 March 2012 00:4310 лет ездил с рогами на руле, а потом снял их нафиг и ниразу не жалею. рога - это -10 к маневренности, ибо цепляются они за кусты как сцуки. зато: можно безнаказанно зацепить рулем что-нибудь не цепкое и остаться с целыми пальцами при езде можно менять хват удобнее переворачивать велик Я лучше зацеплюсь пальцами и поеду дальше, чем рогом, который 200% мну развернёт и выкинет через руль. Подозреваю, что рога отмирают как результат перехода на широкие рули. Лично мну на 560мм без рогов было никак, а на 680 уже рога нафиг не нужны. Так ты ж сам говорил, что у вас там просто КК такое - сплошь синглы по рощам. Тогда всё понятно - с рогами там страшно. Впрочем, как и с широким рулём. Хотя с последним кусты пофигу, а деревья один фиг из седла выкинут. Но у нас тут лично я по пальцам могу пересчитать случаи, когда приходилось держать в уме дистанцию рога-кусты. И то один из них приходится на Крым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. Techno писал(а) Wed, 21 March 2012 21:55O`K писал(а) Thu, 22 March 2012 06:35z0rg писал(а) Wed, 21 March 2012 15:26Dr.GONZO писал(а) Thu, 22 March 2012 00:4310 лет ездил с рогами на руле, а потом снял их нафиг и ниразу не жалею. рога - это -10 к маневренности, ибо цепляются они за кусты как сцуки. зато: можно безнаказанно зацепить рулем что-нибудь не цепкое и остаться с целыми пальцами при езде можно менять хват удобнее переворачивать велик Я лучше зацеплюсь пальцами и поеду дальше, чем рогом, который 200% мну развернёт и выкинет через руль. Подозреваю, что рога отмирают как результат перехода на широкие рули. Лично мну на 560мм без рогов было никак, а на 680 уже рога нафиг не нужны. Так ты ж сам говорил, что у вас там просто КК такое - сплошь синглы по рощам. Тогда всё понятно - с рогами там страшно. Впрочем, как и с широким рулём. Хотя с последним кусты пофигу, а деревья один фиг из седла выкинут. Но у нас тут лично я по пальцам могу пересчитать случаи, когда приходилось держать в уме дистанцию рога-кусты. И то один из них приходится на Крым. Да, на синглтреках рога самоубийственны. Но на широкий руль приходится соглашаться, ибо только широким хватом можно повысить точность руления, особенно на расколбасе. В принципе, я как-то уже привык на МТБ даже в тягуны ездить без рогов с расслабленными руками на руле, хотя допускаю, что какую-нить длинный горный МТБ-марафон поехал бы с рогами, как бы порнушно это не выглядело бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. O`K писал(а) Thu, 22 March 2012 07:57Techno писал(а) Wed, 21 March 2012 21:55O`K писал(а) Thu, 22 March 2012 06:35z0rg писал(а) Wed, 21 March 2012 15:26Dr.GONZO писал(а) Thu, 22 March 2012 00:4310 лет ездил с рогами на руле, а потом снял их нафиг и ниразу не жалею. рога - это -10 к маневренности, ибо цепляются они за кусты как сцуки. зато: можно безнаказанно зацепить рулем что-нибудь не цепкое и остаться с целыми пальцами при езде можно менять хват удобнее переворачивать велик Я лучше зацеплюсь пальцами и поеду дальше, чем рогом, который 200% мну развернёт и выкинет через руль. Подозреваю, что рога отмирают как результат перехода на широкие рули. Лично мну на 560мм без рогов было никак, а на 680 уже рога нафиг не нужны. Так ты ж сам говорил, что у вас там просто КК такое - сплошь синглы по рощам. Тогда всё понятно - с рогами там страшно. Впрочем, как и с широким рулём. Хотя с последним кусты пофигу, а деревья один фиг из седла выкинут. Но у нас тут лично я по пальцам могу пересчитать случаи, когда приходилось держать в уме дистанцию рога-кусты. И то один из них приходится на Крым. Да, на синглтреках рога самоубийственны. Но на широкий руль приходится соглашаться, ибо только широким хватом можно повысить точность руления, особенно на расколбасе. В принципе, я как-то уже привык на МТБ даже в тягуны ездить без рогов с расслабленными руками на руле, хотя допускаю, что какую-нить длинный горный МТБ-марафон поехал бы с рогами, как бы порнушно это не выглядело бы. Какой ты, а... то "без рогов было никак", то "порнушно выглядит". Прям мечта маркетологов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. (изменено) За рога очень удобно катить гружёный байк по говну. Изменено 22 марта 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. вот самым логичным кажется переход на более широкие рули --> а они зачастую райзеры --> рога смотрятся "порнушненько"(с) да и не очень нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. z0rg писал(а) Thu, 22 March 2012 01:26 удобнее переворачивать велик а зачем его переворачивать? тем более с гидравликой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. Pilgrim писал(а) Thu, 22 March 2012 08:57z0rg писал(а) Thu, 22 March 2012 01:26 удобнее переворачивать велик а зачем его переворачивать? тем более с гидравликой ну, всяко удобнее колеса снимать в перевернутом виде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах