Опубликовано: 23 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 22:53MagistR писал(а) Fri, 23 March 2012 19:29 Про Срам, что-то Вы попутали! Купите себе грипшифты и задник Х.0 и будет Вам счастье и с надёжностью, и переключением! Передние переклы юзаю Шимано, а остальное Срам, вопросов к трансмиссии больше нет! Мне также как и многим очень удобно переключаться именно указательным пальцем и даже не хочу переучиваться. Насчет задника может и поставил бы себе SRAM, если бы он был совместим с Шимано манеткой( у меня кассета 9 звезд) Если переходить на 10ск, то тогда надо вдобавок и кассету менять и цепь и систему(там же другое число зубьев у звезд) Главное не понятно зачем, чем 9ск по существу то хуже 10ск? Дык, Я и не агитирую за 10 ск., у меня везде 9 ск. трансмиссия и на десятку пока переходить не планирую! Я лишь порекомендовал то, что само по себе малоубиваемое, ну если только грязь с переклюка сапогом оббивать! Да, и задник с карболапкой 4 сезона откатал, до сих пор не обломался, на второй байк поставил такой же! Видимо, они чаще у гонцов "летят"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 23:02 товарищ, вы реально тролль или это так нормально? вы начинаете с переключения указательным пальцем, а заканчиваете вопросом что лучше -- 9 или 10. просто вброс на вбросе Я уже давно предлагал "не кормить" его! Изменено 23 марта 2012 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 23:02 вы начинаете с переключения указательным пальцем, а заканчиваете вопросом что лучше -- 9 или 10. Поясню взаимосвязь. В 9ск я не могу поставить себе задник от SRAM(более надежный) с Шимано манеткой(от которой как я уже писал принципиально никогда не откажусь) Но есть выход, перейти на 10ск, поставить зад Срам, а манетку оставить свою удобную Шимано. Однако только одной этой причины мне не достаточно, уж больно много всего там еще попутно надо переменять, вот я и спрашиваю есть ли еще более существенные мотивы для такого перехода? Это ведь по сути тоже будет апгрейд. Теперь логика ясна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37 учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. какие преимущества-то? по пунктам можно? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37 учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. какие преимущества-то? по пунктам можно? ))) Не буду разводить холивары Выше сказано о некоторых преимуществах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37 учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. какие преимущества-то? по пунктам можно? ))) Не буду разводить холивары Выше сказано о некоторых преимуществах. еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 23:02 просто вброс на вбросе Просто заявленная тема "Апгрейд!" настолько широка, многогранна, неоднозначна и думаю также интересна так многим, что было бы здорово если бы настоящие профи и просто очень большие любители велосипеда, проехавшие как минимум 20 000км собрались бы вместе и написали одну полезную статейку на ВелоПитере, где разъяснили бы новичкам и более продвинутым(но не еще не настолько как они сами) об особенностях и последствиях апгрейда каждого отдельно взятого компонента велосипеда (что именно улучшается с переходом на более дорогие компоненты и какова альтернатива) Тогда масса "глупых" вопросов отпала бы сама собой. Я искрене надеюсь, что это когда-нибудь случиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37 учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. какие преимущества-то? по пунктам можно? ))) Не буду разводить холивары Выше сказано о некоторых преимуществах. ну и плюс эта тема холивар практически с самого начала, так что не стесняйся ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37 учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. какие преимущества-то? по пунктам можно? ))) Не буду разводить холивары Выше сказано о некоторых преимуществах. еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки. это кому как преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем). При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное. Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Sat, 24 March 2012 00:09nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 23:02 просто вброс на вбросе Просто заявленная тема "Апгрейд!" настолько широка, многогранна, неоднозначна и думаю также интересна так многим, что было бы здорово если бы настоящие профи и просто очень большие любители велосипеда, проехавшие как минимум 20 000км собрались бы вместе и написали одну полезную статейку на ВелоПитере, где разъяснили бы новичкам и более продвинутым(но не еще не настолько как они сами) об особенностях и последствиях апгрейда каждого отдельно взятого компонента велосипеда (что именно улучшается с переходом на более дорогие компоненты и какова альтернатива) Тогда масса "глупых" вопросов отпала бы сама собой. Я искрене надеюсь, что это когда-нибудь случиться. Так Kimber1 же уже парой страничек тому всё донельзя доходчиво и лаконично расписал. Зачем ещё чего-то изобретать?! Принцип неизменен, а подстановка конкретных моделей изделий влияет лишь на внешний вид байка и счёт в банке. Да и к тому же набор их будет меняться год от года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 00:28n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37 учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. какие преимущества-то? по пунктам можно? ))) Не буду разводить холивары Выше сказано о некоторых преимуществах. еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки. это кому как преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем). При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное. Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала. Ну да.Дуалконтрол,электроника в трансмиссии,пневматика не в счет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Ну, внедрить, ещё не всегда означает "лучше реализовать". Я так понял, у Срама и "сцепление" (ну, которое не даёт лапке и цепи так сильно колбаситься на кочках) получилось удачнее по мнению ребят из байкрадара, чем у Шимы, которая, вроде, как первой его запустила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31 Зачем ещё чего-то изобретать?! Принцип неизменен, а подстановка конкретных моделей изделий влияет лишь на внешний вид байка и счёт в банке. Да и к тому же набор их будет меняться год от года. Про внешний вид я не говорю, я прежде всего о технических характеристиках влияющих на функциональность, надежность и долговечность. Взять хотя бы задние переключатели. Сколько уже тут разных мнений. По своему опыту. Когда покупал SLX на смену LX думал, что разница будет только в цвете, ну что там можно еще изобрести? Ан нет. Из улучшений - прямая подводка тросиков(почти вдвое короче рубашка) Другая конструкция, возможно даже метал(посмотрим как это прибавит надежности) Из недостатков убрана регулировка натяжения троса. И так во всем, что-то со временем придумывают, усовершенствуют, а на чем то наоборот сэкономят в ущерб прочности и долговечности. Важно заранее знать обо всех этих тонкостях, не только чтобы счет в банке не сильно страдал, но и чтобы в походе не было неприятных сюрпризов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Sat, 24 March 2012 00:50Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31 Зачем ещё чего-то изобретать?! Принцип неизменен, а подстановка конкретных моделей изделий влияет лишь на внешний вид байка и счёт в банке. Да и к тому же набор их будет меняться год от года. Про внешний вид я не говорю, я прежде всего о технических характеристиках влияющих на функциональность, надежность и долговечность. Взять хотя бы задние переключатели. Сколько уже тут разных мнений. По своему опыту. Когда покупал SLX на смену LX думал, что разница будет только в цвете, ну что там можно еще изобрести? Ан нет. Из улучшений - прямая подводка тросиков(почти вдвое короче рубашка) Другая конструкция, возможно даже метал(посмотрим как это прибавит надежности) Из недостатков убрана регулировка натяжения троса. И так во всем, что-то со временем придумывают, усовершенствуют, а на чем то наоборот сэкономят в ущерб прочности и долговечности. Важно заранее знать обо всех этих тонкостях, не только чтобы счет в банке не сильно страдал, но и чтобы в походе не было неприятных сюрпризов. Натяг троса на переклюке уже почти нафег не нужен,ибо все давно регулируют натяжение с помощью манетки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Читаю посты за авторством Lev G. и возникает ощущение (и всё больше крепнет), что он обитает в альтернативной реальности. Что его вопросы, что "мне кажется", "я слышал", "я думаю" Большинство, что тут обсуждается уже по несколько раз описано, а некоторое обсосано. Осталось ещё обсудить любимый K-TRACK , жаль что уже не сезон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. +1 Как всегда: срам vs шимано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 23 March 2012 18:09 А чем это хорошо когда переключатель (не цепь а переключатель) со всей дури бъётся об раму? У норки бигфута перо к дропауту довольно низко приделано и долбит он страшно. если переключатель - да, нехорошо а если цепь, имхо - пофиг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 18:10А по видео не очевидно разве? Зачем лишний долбеж по раме? Гремит да и наверняка на кочках может хуже переключать. Ну и плюс при таких долбо-нагрузках сломаться же может, разболтаться. Нет? лишний долбеж по раме ни к чему но если у переключателя раньше была степень свободы и в ней его сильно болтало, потом эту степень свободы убрали, а нагрузка осталась, то значит он будет пытаться болтаться в другом месте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. По-моему, апгрейд необходим только если изначально не знаешь своих реальных потребностей. Взял три года назад вел для дачи - ездить на озеро 2 км туда и 2 км обратно два раза в неделю. Естественно, был выбран Стелс навигатор 210 - дорожник весом 15 кг и ценой 5 тыс. Решил смотаться в Финляндию - поставил багажник на 30 кило. Прокатил Выборг - Лапа - Иматра - Светогорск. Посыпалось заднее колесо - поставил 719 обод на втулке Deore LX. На следующий год аналогично заменил и переднее колесо, поставил покрышки Марафон Тур - исчезли еженедельные проколы. Покатушка по Финляндии в две недели. Заменил систему (у родной стелсовской отломил педаль) . И так далее. Сейчас подбираю раму, точно зная какая мне необходима. Рама тянет за собой много мелочей, так что уже получается не апгрейд, а покупка кастома в рассыпухе с самостоятельной сборкой. Для меня апгрейд диктуется самим опытом катания. Если покупать что-то классом выше потребностей - отдашь деньги не за качество, а за понты, которые совсем не дешевы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. raduser писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 00:28n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37 учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. какие преимущества-то? по пунктам можно? ))) Не буду разводить холивары Выше сказано о некоторых преимуществах. еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки. это кому как преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем). При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное. Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала. Ну да.Дуалконтрол,электроника в трансмиссии,пневматика не в счет? читаем внимательно - в мтб! Электроники в мтб нет. Дуал и пневматику сняли с производства - т.е. признали их нежизнеспособность А все, что сделал срам за эти годы - все производится. Ы ? Есть что сказать? Или сначала читать поучитесь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 02:50raduser писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 00:28n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37 учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. какие преимущества-то? по пунктам можно? ))) Не буду разводить холивары Выше сказано о некоторых преимуществах. еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки. это кому как преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем). При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное. Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала. Ну да.Дуалконтрол,электроника в трансмиссии,пневматика не в счет? читаем внимательно - в мтб! Электроники в мтб нет. Дуал и пневматику сняли с производства - т.е. признали их нежизнеспособность А все, что сделал срам за эти годы - все производится. Ы ? Есть что сказать? Или сначала читать поучитесь? ага) а еще можно пойти чуть дальше))) тормоза -- с перпендикулярного цилиндра шима, таки, перешла на продольный и без всяких бачков. тормоза-манетки. и откуда же это появился директ маунт? а еще системы стали выпускаться аж в двух цветах! (ХТ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 02:40Ну, внедрить, ещё не всегда означает "лучше реализовать". Я так понял, у Срама и "сцепление" (ну, которое не даёт лапке и цепи так сильно колбаситься на кочках) получилось удачнее по мнению ребят из байкрадара, чем у Шимы, которая, вроде, как первой его запустила. Ну блин, это вообще ОБС, вкусовщина и мракетинг. Разговоры о срамовской фрикицонке вс шэдоу плюс пока их массово не ввели и не затестил народ можно считать мозго... сношением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 02:50raduser писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 00:28n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37 учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. какие преимущества-то? по пунктам можно? ))) Не буду разводить холивары Выше сказано о некоторых преимуществах. еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки. это кому как преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем). При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное. Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала. Ну да.Дуалконтрол,электроника в трансмиссии,пневматика не в счет? читаем внимательно - в мтб! Электроники в мтб нет. Дуал и пневматику сняли с производства - т.е. признали их нежизнеспособность А все, что сделал срам за эти годы - все производится. Ы ? Есть что сказать? Или сначала читать поучитесь? ну грипшифты - да, плюс, хотя я не понимаю, как вообще этим можно пользоваться... далее, мне плевать, кто что изобрел, меня больше интересует то, что есть сейчас. а сейчас все технологии срама у шимы есть. но не наоборот. ход троса у шимы больше, переключение в обе стороны по нескольку передач реализовано (я про триггеры если что), задние переклюки более компактны, подводка троса более прямая - нет перегиба на пластиковой фиговине, есть возможность скидывать передачи указательным пальцем. применение композитов и титана - в чем плюс, если шимановский зп легче хх? если я каких-то преимуществ срама не заметил, поправьте ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. а, еще одну клевую фишку забыл. instant release у срама есть? для скидывания передачи достаточно нажать на курок, а не нажать, потом отпустить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 22:18 А я не понимаю, как может быть удобнее переключаться большим пальцем в обе стороны. удобно когда едешь спуск на тормозах и указательный палец занят, а впереди подъем и надо спереди скинуть на маленькую звезду правда, мне больше понравилось Шиманой пользоваться (само расположение рычажков удобнее показалось что ли..) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах