Hello World!

meccup

Апгрейд!

347 сообщений в этой теме

Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 22:53
MagistR писал(а) Fri, 23 March 2012 19:29


Про Срам, что-то Вы попутали! Купите себе грипшифты и задник Х.0 и будет Вам счастье и с надёжностью, и переключением! Передние переклы юзаю Шимано, а остальное Срам, вопросов к трансмиссии больше нет!

Мне также как и многим очень удобно переключаться именно указательным пальцем и даже не хочу переучиваться. Насчет задника может и поставил бы себе SRAM, если бы он был совместим с Шимано манеткой( у меня кассета 9 звезд) Если переходить на 10ск, то тогда надо вдобавок и кассету менять и цепь и систему(там же другое число зубьев у звезд) Главное не понятно зачем, чем 9ск по существу то хуже 10ск?

Дык, Я и не агитирую за 10 ск., у меня везде 9 ск. трансмиссия и на десятку пока переходить не планирую!
Я лишь порекомендовал то, что само по себе малоубиваемое, ну если только грязь с переклюка сапогом оббивать! Laughing
Да, и задник с карболапкой 4 сезона откатал, до сих пор не обломался, на второй байк поставил такой же! Cool
Видимо, они чаще у гонцов "летят"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 23:02

Laughing
товарищ, вы реально тролль или это так нормально?
вы начинаете с переключения указательным пальцем,
а заканчиваете вопросом что лучше -- 9 или 10.
просто вброс на вбросе Laughing Laughing Laughing

Я уже давно предлагал "не кормить" его! Cool
Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 23:02

вы начинаете с переключения указательным пальцем,
а заканчиваете вопросом что лучше -- 9 или 10.

Поясню взаимосвязь.
В 9ск я не могу поставить себе задник от SRAM(более надежный) с Шимано манеткой(от которой как я уже писал принципиально никогда не откажусь) Но есть выход, перейти на 10ск, поставить зад Срам, а манетку оставить свою удобную Шимано. Однако только одной этой причины мне не достаточно, уж больно много всего там еще попутно надо переменять, вот я и спрашиваю есть ли еще более существенные мотивы для такого перехода? Это ведь по сути тоже будет апгрейд.

Теперь логика ясна?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37
учитывая остальные преимущества срама перед шимой Smile ИМХО.


какие преимущества-то? по пунктам можно? )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37
учитывая остальные преимущества срама перед шимой Smile ИМХО.


какие преимущества-то? по пунктам можно? )))

Не буду разводить холивары Smile Выше сказано о некоторых преимуществах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37
учитывая остальные преимущества срама перед шимой Smile ИМХО.


какие преимущества-то? по пунктам можно? )))

Не буду разводить холивары Smile Выше сказано о некоторых преимуществах.


еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 23:02

просто вброс на вбросе Laughing Laughing Laughing

Просто заявленная тема "Апгрейд!" настолько широка, многогранна, неоднозначна и думаю также интересна так многим, что было бы здорово если бы настоящие профи и просто очень большие любители велосипеда, проехавшие как минимум 20 000км собрались бы вместе и написали одну полезную статейку на ВелоПитере, где разъяснили бы новичкам и более продвинутым(но не еще не настолько как они сами) об особенностях и последствиях апгрейда каждого отдельно взятого компонента велосипеда (что именно улучшается с переходом на более дорогие компоненты и какова альтернатива)

Тогда масса "глупых" вопросов отпала бы сама собой. Я искрене надеюсь, что это когда-нибудь случиться.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37
учитывая остальные преимущества срама перед шимой Smile ИМХО.


какие преимущества-то? по пунктам можно? )))

Не буду разводить холивары Smile Выше сказано о некоторых преимуществах.

ну и плюс эта тема холивар практически с самого начала, так что не стесняйся )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37
учитывая остальные преимущества срама перед шимой Smile ИМХО.


какие преимущества-то? по пунктам можно? )))

Не буду разводить холивары Smile Выше сказано о некоторых преимуществах.


еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки.

это кому как Smile
преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем).

При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное.
Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Smile
Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sat, 24 March 2012 00:09
nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 23:02

просто вброс на вбросе Laughing Laughing Laughing

Просто заявленная тема "Апгрейд!" настолько широка, многогранна, неоднозначна и думаю также интересна так многим, что было бы здорово если бы настоящие профи и просто очень большие любители велосипеда, проехавшие как минимум 20 000км собрались бы вместе и написали одну полезную статейку на ВелоПитере, где разъяснили бы новичкам и более продвинутым(но не еще не настолько как они сами) об особенностях и последствиях апгрейда каждого отдельно взятого компонента велосипеда (что именно улучшается с переходом на более дорогие компоненты и какова альтернатива)

Тогда масса "глупых" вопросов отпала бы сама собой. Я искрене надеюсь, что это когда-нибудь случиться.
Так Kimber1 же уже парой страничек тому всё донельзя доходчиво и лаконично расписал. Зачем ещё чего-то изобретать?!
Принцип неизменен, а подстановка конкретных моделей изделий влияет лишь на внешний вид байка и счёт в банке. Да и к тому же набор их будет меняться год от года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 00:28
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37
учитывая остальные преимущества срама перед шимой Smile ИМХО.


какие преимущества-то? по пунктам можно? )))

Не буду разводить холивары Smile Выше сказано о некоторых преимуществах.


еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки.

это кому как Smile
преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем).

При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное.
Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Smile
Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала.

Ну да.Дуалконтрол,электроника в трансмиссии,пневматика не в счет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, внедрить, ещё не всегда означает "лучше реализовать". Smile
Я так понял, у Срама и "сцепление" (ну, которое не даёт лапке и цепи так сильно колбаситься на кочках) получилось удачнее по мнению ребят из байкрадара, чем у Шимы, которая, вроде, как первой его запустила.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31
Зачем ещё чего-то изобретать?!
Принцип неизменен, а подстановка конкретных моделей изделий влияет лишь на внешний вид байка и счёт в банке. Да и к тому же набор их будет меняться год от года.

Про внешний вид я не говорю, я прежде всего о технических характеристиках влияющих на функциональность, надежность и долговечность. Взять хотя бы задние переключатели. Сколько уже тут разных мнений.
По своему опыту. Когда покупал SLX на смену LX думал, что разница будет только в цвете, ну что там можно еще изобрести? Ан нет. Из улучшений - прямая подводка тросиков(почти вдвое короче рубашка) Другая конструкция, возможно даже метал(посмотрим как это прибавит надежности) Из недостатков убрана регулировка натяжения троса.
И так во всем, что-то со временем придумывают, усовершенствуют, а на чем то наоборот сэкономят в ущерб прочности и долговечности.
Важно заранее знать обо всех этих тонкостях, не только чтобы счет в банке не сильно страдал, но и чтобы в походе не было неприятных сюрпризов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sat, 24 March 2012 00:50
Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31
Зачем ещё чего-то изобретать?!
Принцип неизменен, а подстановка конкретных моделей изделий влияет лишь на внешний вид байка и счёт в банке. Да и к тому же набор их будет меняться год от года.

Про внешний вид я не говорю, я прежде всего о технических характеристиках влияющих на функциональность, надежность и долговечность. Взять хотя бы задние переключатели. Сколько уже тут разных мнений.
По своему опыту. Когда покупал SLX на смену LX думал, что разница будет только в цвете, ну что там можно еще изобрести? Ан нет. Из улучшений - прямая подводка тросиков(почти вдвое короче рубашка) Другая конструкция, возможно даже метал(посмотрим как это прибавит надежности) Из недостатков убрана регулировка натяжения троса.
И так во всем, что-то со временем придумывают, усовершенствуют, а на чем то наоборот сэкономят в ущерб прочности и долговечности.
Важно заранее знать обо всех этих тонкостях, не только чтобы счет в банке не сильно страдал, но и чтобы в походе не было неприятных сюрпризов.

Натяг троса на переклюке уже почти нафег не нужен,ибо все давно регулируют натяжение с помощью манетки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Читаю посты за авторством Lev G. и возникает ощущение (и всё больше крепнет), что он обитает в альтернативной реальности. Что его вопросы, что "мне кажется", "я слышал", "я думаю" Laughing Большинство, что тут обсуждается уже по несколько раз описано, а некоторое обсосано.
Осталось ещё обсудить любимый K-TRACK , жаль что уже не сезон. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 23 March 2012 18:09

А чем это хорошо когда переключатель (не цепь а переключатель) со всей дури бъётся об раму? У норки бигфута перо к дропауту довольно низко приделано и долбит он страшно.

если переключатель - да, нехорошо
а если цепь, имхо - пофиг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 18:10
А по видео не очевидно разве? Зачем лишний долбеж по раме? Гремит да и наверняка на кочках может хуже переключать. Ну и плюс при таких долбо-нагрузках сломаться же может, разболтаться. Нет?

лишний долбеж по раме ни к чему
но если у переключателя раньше была степень свободы и в ней его сильно болтало, потом эту степень свободы убрали, а нагрузка осталась, то значит он будет пытаться болтаться в другом месте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему, апгрейд необходим только если изначально не знаешь своих реальных потребностей.
Взял три года назад вел для дачи - ездить на озеро 2 км туда и 2 км обратно два раза в неделю. Естественно, был выбран Стелс навигатор 210 - дорожник весом 15 кг и ценой 5 тыс. Решил смотаться в Финляндию - поставил багажник на 30 кило. Прокатил Выборг - Лапа - Иматра - Светогорск. Посыпалось заднее колесо - поставил 719 обод на втулке Deore LX. На следующий год аналогично заменил и переднее колесо, поставил покрышки Марафон Тур - исчезли еженедельные проколы. Покатушка по Финляндии в две недели. Заменил систему (у родной стелсовской отломил педаль) . И так далее. Сейчас подбираю раму, точно зная какая мне необходима. Рама тянет за собой много мелочей, так что уже получается не апгрейд, а покупка кастома в рассыпухе с самостоятельной сборкой.
Для меня апгрейд диктуется самим опытом катания. Если покупать что-то классом выше потребностей - отдашь деньги не за качество, а за понты, которые совсем не дешевы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31
etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 00:28
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37
учитывая остальные преимущества срама перед шимой Smile ИМХО.


какие преимущества-то? по пунктам можно? )))

Не буду разводить холивары Smile Выше сказано о некоторых преимуществах.


еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки.

это кому как Smile
преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем).

При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное.
Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Smile
Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала.

Ну да.Дуалконтрол,электроника в трансмиссии,пневматика не в счет?

читаем внимательно - в мтб!
Электроники в мтб нет.
Дуал и пневматику сняли с производства - т.е. признали их нежизнеспособность Smile
А все, что сделал срам за эти годы - все производится.
Ы ? Есть что сказать? Или сначала читать поучитесь? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 02:50
raduser писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31
etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 00:28
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37
учитывая остальные преимущества срама перед шимой Smile ИМХО.


какие преимущества-то? по пунктам можно? )))

Не буду разводить холивары Smile Выше сказано о некоторых преимуществах.


еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки.

это кому как Smile
преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем).

При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное.
Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Smile
Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала.

Ну да.Дуалконтрол,электроника в трансмиссии,пневматика не в счет?

читаем внимательно - в мтб!
Электроники в мтб нет.
Дуал и пневматику сняли с производства - т.е. признали их нежизнеспособность Smile
А все, что сделал срам за эти годы - все производится.
Ы ? Есть что сказать? Или сначала читать поучитесь? Smile

ага)
а еще можно пойти чуть дальше)))
тормоза -- с перпендикулярного цилиндра шима, таки,
перешла на продольный и без всяких бачков.
тормоза-манетки. и откуда же это появился директ маунт? Laughing Laughing Laughing
а еще системы стали выпускаться аж в двух цветах! (ХТ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 24 March 2012 02:40
Ну, внедрить, ещё не всегда означает "лучше реализовать". Smile
Я так понял, у Срама и "сцепление" (ну, которое не даёт лапке и цепи так сильно колбаситься на кочках) получилось удачнее по мнению ребят из байкрадара, чем у Шимы, которая, вроде, как первой его запустила.

Ну блин, это вообще ОБС, вкусовщина и мракетинг. Разговоры о срамовской фрикицонке вс шэдоу плюс пока их массово не ввели и не затестил народ можно считать мозго... сношением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 02:50
raduser писал(а) Sat, 24 March 2012 00:31
etcc писал(а) Sat, 24 March 2012 00:28
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:57
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 23:48
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 23:31
meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 22:37
учитывая остальные преимущества срама перед шимой Smile ИМХО.


какие преимущества-то? по пунктам можно? )))

Не буду разводить холивары Smile Выше сказано о некоторых преимуществах.


еще выше сказано, что преимуществ уже и нет давно. причем я вижу только недостатки.

это кому как Smile
преимущества срама для меня вечны - ибо грипшифты высокого уровня есть только у них (бутики и переделки срама не считаем).

При всем уважении шима в этом веке больше подражает сраму в мтб-переклюках, чем рожает что-то удачное.
Композиты и титан в переклюках, прямая подводка тросика, скелетный дизайн - все это содрано шимой со срама Smile
Шима ничего нового за дюжину лет кроме компактного дизайна шэдоу родить не смогла, остальное передирала.

Ну да.Дуалконтрол,электроника в трансмиссии,пневматика не в счет?

читаем внимательно - в мтб!
Электроники в мтб нет.
Дуал и пневматику сняли с производства - т.е. признали их нежизнеспособность Smile
А все, что сделал срам за эти годы - все производится.
Ы ? Есть что сказать? Или сначала читать поучитесь? Smile


ну грипшифты - да, плюс, хотя я не понимаю, как вообще этим можно пользоваться...

далее, мне плевать, кто что изобрел, меня больше интересует то, что есть сейчас.

а сейчас все технологии срама у шимы есть. но не наоборот.
ход троса у шимы больше, переключение в обе стороны по нескольку передач реализовано (я про триггеры если что), задние переклюки более компактны, подводка троса более прямая - нет перегиба на пластиковой фиговине, есть возможность скидывать передачи указательным пальцем. применение композитов и титана - в чем плюс, если шимановский зп легче хх?
если я каких-то преимуществ срама не заметил, поправьте )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а, еще одну клевую фишку забыл. instant release у срама есть? для скидывания передачи достаточно нажать на курок, а не нажать, потом отпустить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 22:18

А я не понимаю, как может быть удобнее переключаться большим пальцем в обе стороны.


удобно когда едешь спуск на тормозах и указательный палец занят, а впереди подъем и надо спереди скинуть на маленькую звезду
правда, мне больше понравилось Шиманой пользоваться (само расположение рычажков удобнее показалось что ли..)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас