Опубликовано: 23 марта 2012 г. Zomb1e писал(а) Fri, 23 March 2012 18:00 классика жанра. "слышал звон" называется. тригеры срамовские на пять звезд за одно нажатие закидывают. Точно, на 5ть а не на 3 Ну я ж говорил сейчас бойня начнется. Вот она 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 23 March 2012 17:12Осталось ещё пофиксить баг с долбежом по перу (убрать лишнюю пружинку и сделать жёсткий упор как у срама) а чем плохо то, что долбит по перу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. спасибо за разъяснения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 18:02meccup писал(а) Fri, 23 March 2012 17:59Так у меня тоже с нижней подводкой был. Не путайте вид подводки и тип хомута! Сорре, тогда не знаю что у него за хомут был. Но все равно у меня нижний хомут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 23 March 2012 14:02 Ну я апгрейдил много чего. Выводы уже миллион раз озвучены, ничего нового: замена элементов трансмиссии от начального до уровня XT/X9 улучшает ее работу и надежность, слегка уменьшая вес, выше уровни - только вес. Ваш КО. Сравним кассеты(системы) XT и XTR. Разница в том, что в XTR стоят титановые звезды, а не алюминиевые. Вес меня не интересует, но разве вы будете утверждать, что титановые звезды XTR не будут более долговечными и надежными нежели алюминиевые XT ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 18:05Nodens писал(а) Fri, 23 March 2012 17:12Осталось ещё пофиксить баг с долбежом по перу (убрать лишнюю пружинку и сделать жёсткий упор как у срама) а чем плохо то, что долбит по перу? А чем это хорошо когда переключатель (не цепь а переключатель) со всей дури бъётся об раму? У норки бигфута перо к дропауту довольно низко приделано и долбит он страшно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Fri, 23 March 2012 18:05Nodens писал(а) Fri, 23 March 2012 17:12Осталось ещё пофиксить баг с долбежом по перу (убрать лишнюю пружинку и сделать жёсткий упор как у срама) а чем плохо то, что долбит по перу? А по видео не очевидно разве? Зачем лишний долбеж по раме? Гремит да и наверняка на кочках может хуже переключать. Ну и плюс при таких долбо-нагрузках сломаться же может, разболтаться. Нет? Изменено 23 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. долбящая рамка исправлена еще в прошлом поколении шимановских переклов. шэдоу колбасится так же как срам. у шимы можно сбрасывать по 2 звезды в сторону мелких звезд. в сторону больших примерно как у срама. у десятерных групп ход троса больше у шимано. вроде как все косяки исправлены ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 18:08 Сравним кассеты(системы) XT и XTR. Разница в том, что в XTR стоят титановые звезды, а не алюминиевые. Вес меня не интересует, но разве вы будете утверждать, что титановые звезды XTR не будут более долговечными и надежными нежели алюминиевые XT ? на даблах, что XT, что XTR - обе звезды алюминиевые. На тройниках у систем обеих групп маленькие и большие звезды опять таки алюминиевые, а средние отличаются - сталь-карбон у XT и титан-карбон у XTR. Титан, как известно, "прочнее стали", но обычно забывают добавить, что прочнее он по весу. А если брать детали одинаковых размеров - титановая будет как раз менее прочной. Что касается износостойкости, то высокая износостойкость достигается титана достигается, если поместить изделие из него в атмосферу азота и прокалить. Образующийся в результате на поверхности нитрид титана очень стоек к истиранию, химии и придаёт изделию приятный золотистый цвет. А вот именно этого на второй звезде тройника XTR мы и не видим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Спасибо за инфу. А кассеты XT и XTR если сравнивать. Использовал кто-нибудь оные? Это даже более важно, т.к. касеты изнашиваются быстрее и на переключении это заметно сказывается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 18:23долбящая рамка исправлена еще в прошлом поколении шимановских переклов. шэдоу колбасится так же как срам. у шимы можно сбрасывать по 2 звезды в сторону мелких звезд. в сторону больших примерно как у срама. у десятерных групп ход троса больше у шимано. вроде как все косяки исправлены ) Выходит все Не пора ли ставить шимано десятку. А то были мысли собрать вот такого мутанта т.к. шимановские задние переклюки никогда не вдохновляли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 23 March 2012 18:35шимановские задние переклюки никогда не вдохновляли. Учитывая, что карбоновая лапка у Срамов, по отзывам, очень ломучая... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 23 March 2012 18:35 Выходит все Не пора ли ставить шимано десятку. А то были мысли собрать вот такого мутанта т.к. шимановские задние переклюки никогда не вдохновляли. первая фотка в статье доставила колхозными крепами под багажник на гоночной раме =) что касается самой статьи, то величина "погрешностей линий связи" высосана из пальца. из среднего. но инфу про одинаковую выборку троса манетками sram 9 и shima 10 слышу впервые. надо будет погуглить еще какие-либо подтверждения данному факту. хотя, если не заломает, могу повторить замер (благо и срам 9-10, и шима 9-10 есть) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. (изменено) Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 18:31Спасибо за инфу. А кассеты XT и XTR если сравнивать. Использовал кто-нибудь оные? Это даже более важно, т.к. касеты изнашиваются быстрее и на переключении это заметно сказывается Да, использовал и использую! Вот здесь почитайте: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2289 970 кассета прошла уже 10К км на сосисе и ещё столько же пройдёт! Просто цепи отправляются регулярно в помойку через 1000 - 1200 км. Да и на байккомпонентс продаются запасные звёзды задёшево, для "любимых передач", прикупил уже себе, но пока не поставил. Про Срам, что-то Вы попутали! Купите себе грипшифты и задник Х.0 и будет Вам счастье и с надёжностью, и переключением! Передние переклы юзаю Шимано, а остальное Срам, вопросов к трансмиссии больше нет! Изменено 23 марта 2012 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. VORON писал(а) Fri, 23 March 2012 18:48Nodens писал(а) Fri, 23 March 2012 18:35шимановские задние переклюки никогда не вдохновляли. Учитывая, что карбоновая лапка у Срамов, по отзывам, очень ломучая... Пока не сломал, сломаю - у меня запасной с некарбоновой в шкафу лежит Правда до дома ещё доехать нужно, но на 9ск шиману я не вернусь ни за что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 13:08Только не подумайте, что я не читал и не знаю теорию. Вот например, хорошая полезная статья про современную вилку с цифрами и графиками http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=55628 Лучше поговорить о практике. Кто нибудь еще может поделиться опытом эксплуатации компонентов апгрейд которых он произвел, написать свои отзывы до и после. Статистические цифры, или даже субъективное сравнение. На что повлиял этот апгрейд, а на что нет. Чем доволен, а чем нет. Каков износ новых компонентов и частота ТО и т. д. Польза всем будет, а спорить о смысле каждых отдельно взятых слов, это действительно тролинг какой-то. --- MagistR, nebeleben... ждем ваши истории апгрейда, вы же не вчера велосипед купили, есть же наверное о чем рассказать или это секрет? дык стандартно. вилка --> колеса --> драйвтрэйн --> рама --> палки. теперь появился найнер и, похоже, все снова пойдет по тому же кругу но такими рассуждениями как у вас я не занимаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 17:17Techno писал(а) Fri, 23 March 2012 16:20В моём личном рейтинге SRAM SX-4 лишь едва уступает Shimano XT и то лишь за счёт чуть меньшей жёсткости пружины и, соответственно, не такого "агрессивного" переключения. Видел манетки SRAM(среднего уровня x5 или x7) по поводу качества переключения не скажу, т. к. не испытывал, но очень не понравилось то, что переключение и на большую и на маленькую передачу в одну сторону, хотя конечно дело привычки. После Deore да и других Шимано привыкать долго бы пришлось. Кроме того, товарищ, владелец этого Срама постоянно болтик подкручивал на манетке, чтоб она от тряски на две половинки не развалилась(там какая-то ее часть на одном болтике держится). Это большой "-" надежности. Еще слышал про Срам, что их манетки в отличие от Шимано не способны переключатся на 2-3 звезды за одно нажатие. Это уже большой "-" к функциональности. От уровня манетки это вроде никак не зависит. Для себя вывод сделал - манетки от SRAM хоть даже самого высшего уровня я и даром не возьму. На своих Deore манетках езжу уже более 5 лет, идеальная работа(разве, что датчик переключения сломался на одной, но это мелочи)Вывод основанный ни на чём. Причём, это даже ясно из собственно сообщения. Поначалу я тоже думал что-то вроде "блин, переучиваться", но к концу первых трёх километров на СРАМе я уже даже не пытался нащупать отсутствующий рычажок указательным пальцем. И именно благодаря этому велосипеду, на котором я откатал всю зиму, по весне, сев на свой гоночный байк, я обнаружил, что манетки ХТ тоже так умеют!!! Ну, благодаря привычке. И, если честно, до тех пор пока я не вернулся назад к своему велосипеду с Деоровскими манетками, указательным пальцем я пользовался для переключения, только при езде в покатушечном стиле и то, больше "для разнообразия". Ибо это долго (дольше!) и не так удобно - хват менее надёжен. Думаю, если бы у ХТ не было такой опции, я бы новый вел брал только на СРАМе. Ну и по качеству/долговечности/стабильности настроек заднего переклюка могу поставить в аналогию только ХТ из шимовской линейки. Катал на Альтусе, Асере и Аливии. При этом в сраме для меня большой минус - это убогий внешний вид их задников вроде Х7 и Х9 по сравнению с Шимой. В остальных эксплуатационных качествах разница для меня пренебрежимо мала. В манетках вообще разваливаться-то почти нечему. Они сделана минималистично функционально. И одна даже пережила удар встречным велосипедом, который весь пришёлся на неё. Про мультисброс уже написали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Techno писал(а) Fri, 23 March 2012 21:56 И, если честно, до тех пор пока я не вернулся назад к своему велосипеду с Деоровскими манетками, указательным пальцем я пользовался для переключения, только при езде в покатушечном стиле и то, больше "для разнообразия". Ибо это долго (дольше!) и не так удобно - хват менее надёжен. Думаю, если бы у ХТ не было такой опции, я бы новый вел брал только на СРАМе. А я не понимаю, как может быть удобнее переключаться большим пальцем в обе стороны. Большой палец ведь держит руль, соответственно чтобы переключиться, надо хватку ослабить. А указательный в удержании руля участия никакого не принимает, да и вообще чаще болтается в районе тормозной ручки. В общем, когда ездил на сраме, было очень неудобно. Обратно на шимано перешел с большим облегчением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 21:21 дык стандартно. вилка --> колеса --> драйвтрэйн --> рама --> палки. теперь появился найнер и, похоже, все снова пойдет по тому же кругу Во первых, не ясно почему такая последовательность апгрейда является стандартом. Стандартная последовательность апгрейда для чего, для каких-то гоночных дисциплин(каких?) или туризма? Во вторых, мне думается, что для человека сделавшего такое количество апгрейдов(по сути полностью изменив велик), а значит очень хорошо разбирающегося в велосипеде будет разумнее собрать полностью Castom свой следующий велосипед, а не заниматься апгрейдами по второму кругу. Или все таки для вас именно в апгрейде есть некий смысл или удовольствие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 23 March 2012 22:18Techno писал(а) Fri, 23 March 2012 21:56 И, если честно, до тех пор пока я не вернулся назад к своему велосипеду с Деоровскими манетками, указательным пальцем я пользовался для переключения, только при езде в покатушечном стиле и то, больше "для разнообразия". Ибо это долго (дольше!) и не так удобно - хват менее надёжен. Думаю, если бы у ХТ не было такой опции, я бы новый вел брал только на СРАМе. А я не понимаю, как может быть удобнее переключаться большим пальцем в обе стороны. Большой палец ведь держит руль, соответственно чтобы переключиться, надо хватку ослабить. А указательный в удержании руля участия никакого не принимает, да и вообще чаще болтается в районе тормозной ручки. В общем, когда ездил на сраме, было очень неудобно. Обратно на шимано перешел с большим облегчением.Указательный палец надо отрывать от руля, большой практически не отрывается (я только про сброс, если что). Ну и ход большого пальца заметно короче указательного. Держать четырьмя пальцами + костяшкой большого мне нравится больше, чем тремя пальцами. Ибо мне при переключении указательным пальцем всё равно приходится большой палец убирать. Может, у меня конструктив кисти такой непродуманный, не знаю... В общем, получается, что на "деоре" у меня за руль держится либо 4 пальца (если вверх) либо 3 (если вниз). На сраме либо 4 (если вверх) либо 4+ (если вниз). Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Я хоть и езжу на сраме, но манетка больше нравится от шиманы из-за переключения указательным пальцем. Но данное преимущество настолько мало, что им можно пренебречь, учитывая остальные преимущества срама перед шимой ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. MagistR писал(а) Fri, 23 March 2012 19:29 Про Срам, что-то Вы попутали! Купите себе грипшифты и задник Х.0 и будет Вам счастье и с надёжностью, и переключением! Передние переклы юзаю Шимано, а остальное Срам, вопросов к трансмиссии больше нет! Мне также как и многим очень удобно переключаться именно указательным пальцем и даже не хочу переучиваться. Насчет задника может и поставил бы себе SRAM, если бы он был совместим с Шимано манеткой( у меня кассета 9 звезд) Если переходить на 10ск, то тогда надо вдобавок и кассету менять и цепь и систему(там же другое число зубьев у звезд) Главное не понятно зачем, чем 9ск по существу то хуже 10ск? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 22:28nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 21:21 дык стандартно. вилка --> колеса --> драйвтрэйн --> рама --> палки. теперь появился найнер и, похоже, все снова пойдет по тому же кругу Во первых, не ясно почему такая последовательность апгрейда является стандартом. Стандартная последовательность апгрейда для чего, для каких-то гоночных дисциплин(каких?) или туризма? Во вторых, мне думается, что для человека сделавшего такое количество апгрейдов(по сути полностью изменив велик), а значит очень хорошо разбирающегося в велосипеде будет разумнее собрать полностью Castom свой следующий велосипед, а не заниматься апгрейдами по второму кругу. Или все таки для вас именно в апгрейде есть некий смысл или удовольствие? стандартная для всего в случае покупки несильно дорогого дрочера. или вы считаете, что лучше ездить на чугунных колесах, но при этом сзади поставить х0 чтоб трение там было меньше? если бы это были 26 колеса, то я либо бы купил хорошую раму, либо бы сразу купил хороший в сборе, если бы устроил набор рама+вилка+колеса, как, например, небезызвестная тут мерида г-на Иакофф'а. ибо в сборе дешевле. с 29 колесами мне просто стало интересно. я пошел и купил. и мне понравилось. а собирать было, честно, лень. плюс при сборе я редко когда покупаю что-то по обычным ценам. всегда стараюсь брать на каких-нибудь сезонных или просто сэйлах. так была куплена реба (акция чайника на ребы с пиленым штоком), колеса (опять же акция чайника) и драйвтрэйн. палки тоже покупал последние что-то в чилене, что-то в алиенбайке. тормоза по акции с бк и все в таком духе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 22:53MagistR писал(а) Fri, 23 March 2012 19:29 Про Срам, что-то Вы попутали! Купите себе грипшифты и задник Х.0 и будет Вам счастье и с надёжностью, и переключением! Передние переклы юзаю Шимано, а остальное Срам, вопросов к трансмиссии больше нет! Мне также как и многим очень удобно переключаться именно указательным пальцем и даже не хочу переучиваться. Насчет задника может и поставил бы себе SRAM, если бы он был совместим с Шимано манеткой( у меня кассета 9 звезд) Если переходить на 10ск, то тогда надо вдобавок и кассету менять и цепь и систему(там же другое число зубьев у звезд) Главное не понятно зачем, чем 9ск по существу то хуже 10ск? товарищ, вы реально тролль или это так нормально? вы начинаете с переключения указательным пальцем, а заканчиваете вопросом что лучше -- 9 или 10. просто вброс на вбросе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 23 March 2012 22:59 стандартная для всего в случае покупки несильно дорогого дрочера. или вы считаете, что лучше ездить на чугунных колесах, но при этом сзади поставить х0 чтоб трение там было меньше? Я так не считаю. Я считаю, что колеса и трансмиссия(не переклюк, а звезды в первую очередь) важнее вилки. Просто не думал, что речь идет о дрочере с насколько никакущей вилкой, что она стоит на первом месте в списке апгрейда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах