Scorpius

29-er - текущее состояние, год 2012

418 сообщений в этой теме

Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 09 March 2012 18:21
Фраза соперников на КБА-лайт, когда я проезжал пашню, а они шли пешком: - По накупали тут найнеров всякие....

Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 09 March 2012 16:16
Поэтому не понимаю, зачем тратиться на апргрейд шилы-на-мыло, если можно реально улучшить качество езды переходом на двуподвес.

не забывай, что тут большинству нужны бугогажнеги Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 09 March 2012 21:55
meccup писал(а) Fri, 09 March 2012 16:16
Поэтому не понимаю, зачем тратиться на апргрейд шилы-на-мыло, если можно реально улучшить качество езды переходом на двуподвес.

не забывай, что тут большинству нужны бугогажнеги Surprised


Ну консольные багажники никто не отменял. Вполне себе 10-15 кг можно нагрузить + в рюкзак. Конечно это не 30. Заодно будет стимул не брать ненужное барахло в поход Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 09 March 2012 22:04
nebeleben писал(а) Fri, 09 March 2012 21:55
meccup писал(а) Fri, 09 March 2012 16:16
Поэтому не понимаю, зачем тратиться на апргрейд шилы-на-мыло, если можно реально улучшить качество езды переходом на двуподвес.

не забывай, что тут большинству нужны бугогажнеги Surprised


Ну консольные багажники никто не отменял. Вполне себе 10-15 кг можно нагрузить + в рюкзак. Конечно это не 30. Заодно будет стимул не брать ненужное барахло в поход Smile

Что это за поход без 90 литровых велоштанов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 09 March 2012 22:04

Ну консольные багажники никто не отменял. Вполне себе 10-15 кг можно нагрузить

15 кг на консольнике на подвесе это жопа. Во-первых адово высокий цнетр тяжести т.к. он висит очень высоко над колесом (иначе оно в него стучит) Во-вторых нагрузка на подвеску, висящая на длинном рычаге. В третьих он очень противно колыхается на расколбасе как будто норовит отвалиться (и иногда отваливается Smile ) У меня консольник не ломался т.к. я с ним мало ездил, но камрады ломали, долго потом матерились. Лучше уж рюкзак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 09 March 2012 21:55
meccup писал(а) Fri, 09 March 2012 16:16
Поэтому не понимаю, зачем тратиться на апргрейд шилы-на-мыло, если можно реально улучшить качество езды переходом на двуподвес.

не забывай, что тут большинству нужны бугогажнеги Surprised

а ещё планетарки,и 20 бутылков менералки в "штаны"...а потом начинаюцо вопросы на веломании\иже с ней о том что планетарки на 8скр авно,да и рамы сурли таг себе,ибо недержат мозг среднестатичнога турика,забитый числаме фибоначи о распределении груза...меньше сучка камрады,больше проработанных маршрутов и МЕНЬШЕ понтов,которые саме знаете обходятся не по среднему Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если очень хочется посмотреть на разные найнеры живьем, заходите в гости: 4 карбоновых, 6 алю, 1 подвес (это без учета разных ростовок).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего на них смотреть? Ездить надо )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пару лет назад вроде появились велосипеды у которых переднее колесо 29", а заднее 26". Я думал они будут модны, но теперь они дегардировали эволюционировали когда DVA колеса стали 29".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 10 March 2012 02:07
если очень хочется посмотреть на разные найнеры живьем, заходите в гости: 4 карбоновых, 6 алю, 1 подвес (это без учета разных ростовок).

Это в продаже?куда заходить?где смотреть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кова писал(а) Sat, 10 March 2012 13:11
Dr.GONZO писал(а) Sat, 10 March 2012 02:07
если очень хочется посмотреть на разные найнеры живьем, заходите в гости: 4 карбоновых, 6 алю, 1 подвес (это без учета разных ростовок).

Это в продаже?куда заходить?где смотреть?

Групповым экскурсиям скидки будут?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а еще йа тут подумал, вот вы говорите,
что на 29 по гравию как по шосце. так
может это из-за того, что у многих
рамы хро-мо?
помница в прощлом году я тестил он-ван
хромолевый 26, так он, действительно,
по гравию катил круче, чем нынешний
алю аффтор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 10 March 2012 15:19
а еще йа тут подумал, вот вы говорите,
что на 29 по гравию как по шосце. так
может это из-за того, что у многих
рамы хро-мо?
помница в прощлом году я тестил он-ван
хромолевый 26, так он, действительно,
по гравию катил круче, чем нынешний
алю аффтор.

у многих, но не у меня
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Fri, 09 March 2012 00:38
Вот начитался я ваших месаг по 29" и подумал ,что в конце этого сезона куплю себе 29" шурлю Laughing

Лучше в начале Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 09 March 2012 22:04
Ну консольные багажники никто не отменял. Вполне себе 10-15 кг можно нагрузить + в рюкзак. Конечно это не 30. Заодно будет стимул не брать ненужное барахло в поход Smile

В лучшем случае, багажник дриснет, в худшем - рама...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кова писал(а) Sat, 10 March 2012 13:11
Dr.GONZO писал(а) Sat, 10 March 2012 02:07
если очень хочется посмотреть на разные найнеры живьем, заходите в гости: 4 карбоновых, 6 алю, 1 подвес (это без учета разных ростовок).

Это в продаже?куда заходить?где смотреть?

баннер сверху форума.
насчет скидок и т.п. в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 10 March 2012 19:03
Кова писал(а) Sat, 10 March 2012 13:11
Dr.GONZO писал(а) Sat, 10 March 2012 02:07
если очень хочется посмотреть на разные найнеры живьем, заходите в гости: 4 карбоновых, 6 алю, 1 подвес (это без учета разных ростовок).

Это в продаже?куда заходить?где смотреть?

баннер сверху форума.
насчет скидок и т.п. в личку.


Интересно, а просто рамы вы возите? Или только целиком продаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Sat, 10 March 2012 20:21
Dr.GONZO писал(а) Sat, 10 March 2012 19:03
Кова писал(а) Sat, 10 March 2012 13:11
Dr.GONZO писал(а) Sat, 10 March 2012 02:07
если очень хочется посмотреть на разные найнеры живьем, заходите в гости: 4 карбоновых, 6 алю, 1 подвес (это без учета разных ростовок).

Это в продаже?куда заходить?где смотреть?

баннер сверху форума.
насчет скидок и т.п. в личку.


Интересно, а просто рамы вы возите? Или только целиком продаете?

завтра или в понедельник отпишусь в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WARMEN писал(а) Sat, 10 March 2012 13:08
Пару лет назад вроде появились велосипеды у которых переднее колесо 29", а заднее 26". Я думал они будут модны, но теперь они дегардировали эволюционировали когда DVA колеса стали 29".

В процессе сборки была мысль поcтавить назад колесо 26" но в таком случае крутящий момент остался бы прежним и афера потеряла бы смысл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 09 March 2012 17:32
у 29ера, действительно, инерционность серьёзно выше чем у 26. разгоняться значительно сложнее, вес колеса играет роль.

Ну, некотрые wheelset'ы на 29", такие как из серии Cobalt от Crank Brothers по моему уравнивают шансы, хотя бюджетными их никак не назовёшь. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Sat, 10 March 2012 22:35
indi писал(а) Fri, 09 March 2012 17:32
у 29ера, действительно, инерционность серьёзно выше чем у 26. разгоняться значительно сложнее, вес колеса играет роль.

Ну, некотрые wheelset'ы на 29", такие как из серии Cobalt от Crank Brothers по моему уравнивают шансы, хотя бюджетными их никак не назовёшь. Confused

Чтобы уравнять шансы нужно не ставить чугунные покрышки. С покрышками по 500г у найнера всё в порядке с разгоном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 10 March 2012 22:42
Scorpius писал(а) Sat, 10 March 2012 22:35
indi писал(а) Fri, 09 March 2012 17:32
у 29ера, действительно, инерционность серьёзно выше чем у 26. разгоняться значительно сложнее, вес колеса играет роль.

Ну, некотрые wheelset'ы на 29", такие как из серии Cobalt от Crank Brothers по моему уравнивают шансы, хотя бюджетными их никак не назовёшь. Confused

Чтобы уравнять шансы нужно не ставить чугунные покрышки. С покрышками по 500г у найнера всё в порядке с разгоном.


Нашли что сравнивать. На 26 колеса нельзя что ли поставить легкие покрышки? Те что весят 500 грамм от найнера будут весить 250-300 на 26. Какое тут преимущество уравнивается? Что тут говорить, физику не обманешь, инертность будет больше. Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 09 March 2012 12:30
да и Dureme в моем понятии чисто дорожная шина, развитых грунтозацепов у нее нет - тот же слик. Опыт показывает, что по сухому и сыпучему яблоки катят отлично. Будет грязь - тогда уж лучше что то поуже, и позубастей.

Еще раз. Big Apple - это не туристическая шина и не полуслик. Если бы я искал толстый слик для города, то выбрал бы их. На сликах я ездил и знаю, как они себя ведут в MTB-применении.

У Dureme протектор, конечно, сглаженный, но он хотя бы есть. Я бы не отказался от Extreme или Mondial в толщине 2" и более, но их не существует. С умеренно-зубастой резиной сзади я тоже ездил, все же предпочитаю ставить ее вперед, а назад - полуслик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Sat, 10 March 2012 22:45
Nodens писал(а) Sat, 10 March 2012 22:42

Чтобы уравнять шансы нужно не ставить чугунные покрышки. С покрышками по 500г у найнера всё в порядке с разгоном.


Нашли что сравнивать. На 26 колеса нельзя что ли поставить легкие покрышки? Те что весят 500 грамм от найнера будут весить 250-300 на 26. Какое тут преимущество уравнивается? Что тут говорить, физику не обманешь, инертность будет больше.

А может лучше сначала сравнить а потом писать про разницу в два раза? Между максис аспен на 26 и 29, например разница меньше ста грамм (~80), точнее сейчас не скажу, интернет тормозит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 10 March 2012 23:00
meccup писал(а) Sat, 10 March 2012 22:45
Nodens писал(а) Sat, 10 March 2012 22:42

Чтобы уравнять шансы нужно не ставить чугунные покрышки. С покрышками по 500г у найнера всё в порядке с разгоном.


Нашли что сравнивать. На 26 колеса нельзя что ли поставить легкие покрышки? Те что весят 500 грамм от найнера будут весить 250-300 на 26. Какое тут преимущество уравнивается? Что тут говорить, физику не обманешь, инертность будет больше.

А может лучше сначала сравнить а потом писать про разницу в два раза? Между максис аспен на 26 и 29, например разница меньше ста грамм (~80), точнее сейчас не скажу, интернет тормозит.


С весом загнул, но суть дела не меняется. Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас