Змей Гуревич

Есть ли у вас план, мистер фикс?

143 сообщения в этой теме

Предложения по велодорожке правого берега Невы

Необходимые работы и сооружения:
- установка на южном тротуаре Володарского моста знаков, разрешающих движение на велосипеде и предупреждающих о боковом ветре (он там часто дует снизу, лёгкие вещи просто улетают)
- желоба для закатывания велосипедов на южной лестнице Володарского моста на правом берегу
- переезд дороги, примыкающей к набережной с юга от моста (по светофору)
- переезд Октябрьской наб. (по светофору)
- разметка, обозначающая уход велодорожки вправо, под мост
- указатель расстояний до Таллинской ул, Пискарёвского пр. и пл. Ленина
- гладкие ограждения, предотвращающие падение велосипедистов на проезжую часть при проезде узких мест у спуска к воде возле ул. Тельмана, а также знаки приоритета для организации реверсивного движении на этом участке
- разметка ответвления велодорожки к ул. Крыленко, переезд ответвления через Октябрьскую наб.
- съезд и разметка велодорожки при пересечении с проездом на участок между рекой и набережной
- съезд и разметка велодорожки при пересечении с въездом в порт гранитного щебня через южные ворота
- съезд на южном конце путепровода у порта
- ремонт асфальта на западном тротуаре путепровода
- съезд и разметка поворота велодорожки влево на северном конце путепровода
- разметка велодорожки при пересечении с въездом в порт с севера
- разметка велодорожки при пересечении с въездом напротив дома 36К1
- разметка велодорожки при пересечении с въездом напротив дома 34
- разметка ответвления велодорожки к Зольной ул., переезд ответвления через Октябрьскую наб.
- разметка ответвления велодорожки к Таллинской ул., переезд ответвления через Октябрьскую наб., установка указателей расстояний до Володарского моста, Пискарёвского пр., пл. Ленина
- разметка на пересечениях с обоими выездами с участка между Невой и набережной в районе Таллинской ул.

основной вариант по западной стороне Малоохтинского моста:
- переезд западного въезда под Малоохтинский мост на левом берегу Охты
- расширение западного тротуара Малоохтинского моста (там сейчас ширина 60 см, еле проехать можно)
- переезд западного въезда под Малоохтинский мост на правом берегу Охты

предлагаемый вариант по восточной стороне Малоохтинского моста:
- желоба для закатывания велосипедов по лестницам малоохтинского моста на обоих берегах

- разметка велодорожки отдельно от пешеходной
начиная со спуска к воде севернее Малоохтинского моста и заканчивая подъёмом велодорожки к Пискарёвскому пр.,
по две полосы с обеих сторон от разделительного газона, с разворотами по краям (получится кольцевая трасса, которую могут использовать роллеры)

основной вариант по низу Свердловской набережной:
- строительство въезда на верхний уровень набережной к ответвлению велодорожки у Пискарёвского пр.
- разметка велодорожки у спуска к воде напротив дома 40
- строительство въезда на верхний уровень набережной напротив дома 22 с восточной стороны от причала

предлагаемый вариант по верху Свердловской наб:
- строительство въезда на верхний уровень набережной перед ответвлением велодорожки у Пискарёвского пр.
- разметка велодорожки по верхнему уровню набережной у ответвления на Пискарёвский пр.

- строительство въезда на верхний уровень набережной напротив дома 22 с западной стороны от причала
- разметка велодорожки у спуска к воде напротив ул. Ватутина
- желоба для закатывания велосипедов на лестнице напротив ул. Ватутина
- желоба для закатывания велосипедов на лестнице напротив Арсенальной ул.
- велопереезд ответвления к пл. Ленина у дома 1 через Арсенальную наб. (предполагается, что где-то у Финляндского вокзала будет велопарковка)
- указатели расстояний и направлений до всех важных пунктов сети велодорожек Санкт-Петербурга и пригородов или карта велодорожек
- разметка велодорожки под Литейным мостом, увеличение ширины пандусов за счёт половины ширины лестниц
- желоба для закатывания велосипедов на Литейный мост как на западную, так и на восточную сторону
- разметка поворота велодорожки с набережной на объезд перекрёстка на правом берегу у Сампсониевского моста
- три велопереезда при объезде перекрёстка (в варианте с надземным пешеходным переходом - желоба для закатывания велосипедов) Подробнее см.
http://www.spb-projects.ru/showpage.php?id=443
- разметка поворота велодорожки с Пироговской наб. на юэный тротуар Гренадёрского моста
- организация пешеходного перехода через съезд с Гренадёрского моста на Пироговскую наб. и строительство (сейчас там пара гранитных ступеней) спуска для велосипедов
- организация пешеходного перехода и велопереезда через Гренадёрский моста с Петроградской стороны во время такта светофора, разрешающего сквозной проезд по Петроградской наб.
- разметка поворота велодорожки с южного тротуара Гренадёрского моста на переход и с перехода на северный тротуар Гренадёрского моста
- разметка поворота велодорожки с северного тротуара Гренадёрского моста на Выборгскую наб.
- строительство надземного пешеходного перехода, оборудованного пандусами для велосипедистов, через Выборгскую наб. у Кантемировского моста (возможен другой вариант расположения надземного перехода - на южной стороне ул. Александра Матросова, в этом случае переход будет иметь меньшую длину и, соответственно, стоимость)
- разметка велодорожки и установка указателя расстояний, обозначающие ответвление велодорожки на Кантемировскую ул.
- разметка велодорожки на южном тротуаре Головинского моста через Чёрную речку
- сглаживание угла поворота велодорожки при объезде спуска к водке напротив центра фасада военн-морской академии и предупреждающие знаки о повороте велодорожки
- информационные указатели или карта обхода перекрёстка Ушаковского моста с Выборгской наб. через три подземных перехода
- разметка велодорожки вдоль ул. Академика Крылова у дома 1 между подземными переходами
- разметка велодорожки между ул. Академика Крылова и станцией метро "Чёрная Речка" снаружи сквера
- разметка начала велодорожки по южной стороне набережной вдоль Приморского проспекта
- сглаживание углов поворота велодорожки при обходе спуска к воде напротив дома 11 и предупреждающие знаки о повороте велодорожки
- понижение уровня набережной в местах заезда уборочной техники с целью уменьшения поперечного уклона тротуара
- разметка велодорожки у надземного пешеходного перехода около дома 22 с предупреждающими знаками об ограничении высоты проезда
- разметка при пересечении с 3-м Елагиным мостом
- разметка при пересечении с въездами во дворы домов 40, 42, 44, 46, 50, напротив 97, тремя въездами к дому 56К2, 52А
- строительство велодорожки вдоль трассы ЗСД до строящегося участка Приморского пр. у дома 112К3
- строительство велодорожки вдоль строящегося участка Приморского пр. мимо дома 137К1
- переезд Приморского пр. и Яхтенной ул.
- съезды при пересечении с въездом в акварарк
- разметка велодорожки у восьми входов в парк 300-летия
- строительство велодорожки от Приморского пр. между Приморским шоссе и канавой к югу от него
- разметка у домов 2К1 и 2К2
- строительство велодорожки от западного въезда к бензоколонке 2К2 к Высоковольтной ул. южнее следующей бензоколонки на Приморском шоссе со съездами в местах пересечения с презжей частью дорог

Дальше не знаю, ибо ездил только вдоль Лахтинского проспекта.
Кроме объезда нескольких автобусных остановок до самого Лисьего Носа проблем никаких не было.
В Тарховке места между шоссе и канавой вдоль домов для строительства велодорожки маловато - придётся или канаву засыпать, или искать другой путь ближе к морю.
В начале Сестрорецка нужны съезды при пересечении въездов на две бензоколонки, но это уже выходит за рамки первоначальной карты.
Если делать продолжение до Сестрорецка и далее, до санатория Восток-6, то в Комарово в месте выхода шоссе к морю нужно заменить лестницу пологим спуском, и за Зеленогорском заменить участок велодорожки, проходящий по северной стороне шоссе, продолжением по южной стороне, так как там достаточно широкая обочина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предложения по велодорожке от пл.Труда к Пироговской наб.

Необходимые работы и сооружения:
- разметка, обозначающая поворот велодорожки с пл.Труда направо на Английскую наб.
- реконструкция* лестницы на Английской наб. восточнее Благовещенского моста
- заполнение швов между плитами набережной
- знаки, обозначающие приоритет пешеходов на гранитных плитах (занимающих половину ширины ближе к реке) и велосипедистов на брусчатке (занимающей половину ширины ближе к проезжей части)
- спрямление поворотов велодорожки на месте бывшего моста
- спрямление поворота велодорожки для объезда лестницы на восточном краю Сенатской пл.
- знаки ограничения скорости на велодорожке, действующие в пределах Сенатской пл.
- мощение плиткой велодорожки на участке напротив Адмиралтейства (асфальт отберёт у деревьев площадь для сбора влаги в почву)
- разметка поворота велодорожки у восточного павильона Адмиралтейства
- реконструкция лестницы при въезде с юга на западный тротуар Дворцового моста
- переезд через дворцовый мост с вырубанием спусков для велосипедов как на Троицком мосту
- съезд с гранитных плит у реки на плитку, расположенную у проезжей части
- знаки, обозначающие приоритет пешеходов на исторических гранитных плитах (имеющих разнообразную форму) и приоритет велосипедистов на квадратных гранитных плитах, которыми замощено пространство между деревьями и историческими плитами
- реконструкция* лестниц на Эрмитажном мосту
- заполнение швов между плитами набережной
- разметка велопереезда через Троицкий мост напротив вырубленных в граните съездов

основной вариант по Троицкому мосту (тротуар на Троицком мосту раза в 2 уже, чем на Литейном):
- переезд через Троицкий мост на северном конце (ИМХО нереально, тогда уж лучше на южном конце переехать по светофору)
- заполнение швов между плитами Петровской набережной
- разметка, обозначающая уход велодорожки влево, на переезд через Петровскую наб (лучше бы вообще не переезжать её дважды туда и обратно)
- строительство велодорожки от Петровской наб. до поворота Пеньковой ул.
- переезд Петроградской наб. у Пеньковой ул (У Сампсониевского моста проще - можно по светофору переехать)
- разметка, обозначающая поворот велодорожки влево, к Сампсониевскому мосту

предлагаемый вариант по Литейному мосту (есть 1 лестница):
- реконструкция* лестниц на Верхнем Лебяжьем мосту
- реконструкция* лестниц на Прачечном мосту
- заполнение швов между плитами набережной
- знаки, обозначающие приоритет пешеходов на гранитных плитах (занимающих половину ширины ближе к реке) и велосипедистов на брусчатке (занимающей половину ширины ближе к проезжей части)
- разметка, обозначающая уход велодорожки вверх на западную сторону Литейного моста
- разметка, обозначающая уход велодорожки влево с западной стороны Литейного моста по лестнице вниз к Пироговской наб.

* В местах, где велодорожка проходит по лестницам высотой не более 5 ступенек, лестницы реконструируются следующим образом:
посередине лестницы устанавливается подпорная стенка из гранита, верхний край которой совпадает с уровнем верхнего конца лестницы.
Стенка равномерно понижается до уровня нижнего конца лестницы с уклоном, не больше, чем у проезжей части в этом месте.
часть лестницы между проезжей частью и подпорной стенкой засыпается и превращается в пандус, замощённый гранитными плитами или брусчаткой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно как это дорожка будет через нижний парк Петродворца проходить? Он платный и без велосипедный.

А вообще мне на юго-западе заасфальтировать бы имеющийся объезд развязки кад и Таллинского ( от Ленты к Метрике мимо бывшего переезда) а больше ни какие дорожки не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чиновник просто так ничего делать не будет. Что хочет чиновник? Срубить денег,то есть пополнить бюджет города. Петербургские чиновники борются за то чтобы Питер был привлекательным для туристов. Ничего лучше для этого нет как сделать велодорожки вдоль каналов и рек,через самые популярные места города и...да,вдоль Невского проспекта. Бедному Бушу младшему в свою бытность президентом не разрешили прокатиться по Питеру на велосипеде.. Чиновники не угадали коньюнктуру. А угадали бы, могли бы себе уже купить маленький домик в Техасе. Ну сделают они велодорожку вдоль какого-нибудь бульвара,или по широкой набережной Ушаковской Невы, где и так можно проехать. Как кость кинут-только бы отчитаться.
Если говорить о концепции развития велодорожек, то их надо связывать с развитием туристической инфраструктуры города. Да это будет непросто-набережные узкие. Но можно было бы запретить парковку машин на стороне дороги ближайшей к каналу и сделать там бетонный ограничитель,наподобие тех что в Париже,ограничивающих полосу для общественного транспорта. Развивать велодорожки можно будет от центра города к окраинам, как Питер традиционно развивался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 05 March 2012 01:42
Чиновник просто так ничего делать не будет. Что хочет чиновник? Срубить денег,то есть пополнить бюджет города. Петербургские чиновники борются за то чтобы Питер был привлекательным для туристов. Ничего лучше для этого нет как сделать велодорожки вдоль каналов и рек,через самые популярные места города и...да,вдоль Невского проспекта. Бедному Бушу младшему в свою бытность президентом не разрешили прокатиться по Питеру на велосипеде.. Чиновники не угадали коньюнктуру. А угадали бы, могли бы себе уже купить маленький домик в Техасе. Ну сделают они велодорожку вдоль какого-нибудь бульвара,или по широкой набережной Ушаковской Невы, где и так можно проехать. Как кость кинут-только бы отчитаться.
Если говорить о концепции развития велодорожек, то их надо связывать с развитием туристической инфраструктуры города. Да это будет непросто-набережные узкие. Но можно было бы запретить парковку машин на стороне дороги ближайшей к каналу и сделать там бетонный ограничитель,наподобие тех что в Париже,ограничивающих полосу для общественного транспорта. Развивать велодорожки можно будет от центра города к окраинам, как Питер традиционно развивался.


Всему свое время. На сегодня, в городе пытаются сделать велосипедные дорожки ввиду не вполне ясных причин. Во многих комитетах относятся к дорожкам резко отрицательно. Дескать вообще не нужно, а нужно разруливать пробки и так далее. ОДнако для этого этапа - достаточно. В будушем когда будет по-настоящему рассматриваться проблема как сделать город пригодным для жизни - а не складом автомобилей в три ряда, тогда может быть пойдут дальше. А пока вся парадигма развития направлена на личный транспорт: больше машин, еще больше, еще больше и больше. Ну это понятно - автозаводы у нас все такое. Но возникают вопросы - как жить дальше? Не подумайте плохого - у меня самого вот смотрю в окно - 3 машины припаркованы перед домом. Но дом у меня в деревне, и я тут могу припарковать и 5 машин, и 7. В город приезжаешь - черт подери.
Так что всему свое время - до того, как все не наедятся машинами - по настоящему велодорожек не будет. ПОка население еще достаточно бедное, и мечтает о машине в массе своей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 05 March 2012 09:25
Во многих комитетах относятся к дорожкам резко отрицательно. Дескать вообще не нужно, а нужно разруливать пробки и так далее.

Создание велодорожек и разруливание пробок - это взаимоисключающие процессы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 March 2012 11:01
Змей Гуревич писал(а) Mon, 05 March 2012 09:25
Во многих комитетах относятся к дорожкам резко отрицательно. Дескать вообще не нужно, а нужно разруливать пробки и так далее.

Создание велодорожек и разруливание пробок - это взаимоисключающие процессы?


Не вполне. Может быть я не донес идею. Автомобиль делает Петербург (равно как и многие другие города), и особенно исторический центр малопривлекательным по многим параметрам. В центре не хочется жить, чтобы не дышать выхлопом, чтобы не мучаться в пробках, не искать парковки. Сегодня Питер - город для автомобилей. И развивается именно в этом ключе. А многие западные города, уже обеспокоились, как сделать город привлекательным для жизни. Имеется ввиду, конечно центр. И в целом, практически единогласное мнение, что исторические центры тем более приятны для проживания и пребывания, чем меньше для там автомобилей. Отсюда появляются пешеходные зоны, запрет на парковки, платный въезд. Одновременно идут градостроительные решения: центр отдаем под блин культуру, бизнесу предлагаем бизнесинкубаторы, городские Сити, вынесенные из исторического центра по возможности, чтобы снихить транспортные потоки. И когда горвласти задумуются не ОТДЕЛЬНО о строительстве велодорожек, Не ОТДЕЛЬНО о градостроении, ОТДЕЛЬНО о пробках, а в комплексе, поставят задачу реальную, чтобы сделать центр вновь приятным, вот тогда процесс создания велодорожек пойдет быстрее. Намного быстрее. Вот о чем я. А разруливать пробку на углу Непокоренных и Пискаревского - никакие велодорожки этой пробке не мешают. Процессы не пересекающиеся в принципе в том конкретном месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я сейчас в Перми. Здесь очень много, скажем так, мест, где
установлены знаки "велодорожка". Ехать по ним нельзя - лёд,
сугробы, а где их нет - пешеходы (много). Один раз мне даже
господин полицейский указал на такой сугроб, и потребовал,
чтобы я ехал прямо по нему. Мне пришлось уезжать в переулок,
где вело-знака не было, и ехать по проезжей части (по ПДД).

Теперь мы хотим такого же у нас. Сделают.

Хорошо, что по многим улицам, где я езжу, велодорожки не
пройдут. Плохо, например, то, что мне придётся навсегда
вычеркнуть из своих маршрутов (иногда ежедневных), те же
Приморское шоссе и Выборгскую набережную, где пока что
ездить ещё удобно, но с введением "велодорожки" - вряд ли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
согласен с wolfRAM.
введение велодорожек потребует от велосипедистов дополнительной дисциплины. тем более надо требовать от власти чтобы велодорожки были удобны для езды.
лично мне велодорожки не очень нужны.по проезжей части добираться до места назначения гораздо быстрее. но в целях безопасности можно попуститься скоростью и перейти на велодорожки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где-то на ВП обсуждали, что даже в той же Финляндии тошнить по дорожке 10-15 км/ч нормуль, а +30-моветон и шоссеры едут по шоссе. Может предложить что бы это было внесено в правила? В том смысле, что не ОБЯЗАТЕЛЬНО, а желательно двигаться по велодорожке, если рядом есть обычная дорога?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Mon, 05 March 2012 23:24
лично мне велодорожки не очень нужны.по проезжей части добираться до места назначения гораздо быстрее. но в целях безопасности можно попуститься скоростью и перейти на велодорожки

Надо просто понять, что велодорожки в первую очередь делаются для неопытной и несмелой половины байкеров, которая сейчас ездит по тротуарам, а на проезжую часть не суется.

Смею предположить, что на проезжей части отношение водителей "что ты тут разъездился, брысь к себе на дорожку" - усилится, даже если никакой велодорожки тут нет. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 06 March 2012 13:14
zavigor писал(а) Mon, 05 March 2012 23:24
лично мне велодорожки не очень нужны.по проезжей части добираться до места назначения гораздо быстрее. но в целях безопасности можно попуститься скоростью и перейти на велодорожки

Надо просто понять, что велодорожки в первую очередь делаются для неопытной и несмелой половины байкеров, которая сейчас ездит по тротуарам, а на проезжую часть не суется.

Смею предположить, что на проезжей части отношение водителей "что ты тут разъездился, брысь к себе на дорожку" - усилится, даже если никакой велодорожки тут нет.


Это отношение зависит от нас. В среднем, среднестатистический велосипедист куда больше может постоять за себя, чем заплывший жиром и отъевший пивное брюхо автомобилист. И это поцесс жесткий, но идущий. Ко мне как то подъехал какой то деятель на жигулях с разборками, глянул на меня - и СРАЗУ уехал, не дожидаясь пока я размажу его по какой нибудь поверхности. Думал - ребенок катается - а тут 100 кг на то время ТРЕНИРОВАННОГО веса. Несколько раз нарвутся - и поймут, что слово "брысь на велодорожку" - мало соотносится с тем, кто на велосипедах ездит по городу. А ездят люди тренированые и не бедные. И случаев наезда на меня было несколько. один раз я даже разбирался с пьяным ментом и его ублюдками-подельниками при помощи топора. Едва унесли ноги. Вот такая страна у нас, ничего не попишешь. Не отстоишь свое право - никто его не признает. Как нибудь опишу это в красках. Хотя не особо хочется. Был я когда то молод, мог топором махать. А щас уже силы не те. Совсем не те. Ну в нашей стране это означает лишь одно - нет сил - права твои никто признавать не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 06 March 2012 13:36
Это отношение зависит от нас. В среднем, среднестатистический велосипедист куда больше может постоять за себя, чем заплывший жиром и отъевший пивное брюхо автомобилист. И это поцесс жесткий, но идущий. Ко мне как то подъехал какой то деятель на жигулях с разборками, глянул на меня - и СРАЗУ уехал, не дожидаясь пока я размажу его по какой нибудь поверхности. Думал - ребенок катается - а тут 100 кг на то время ТРЕНИРОВАННОГО веса. Несколько раз нарвутся - и поймут, что слово "брысь на велодорожку" - мало соотносится с тем, кто на велосипедах ездит по городу. А ездят люди тренированые и не бедные. И случаев наезда на меня было несколько. один раз я даже разбирался с пьяным ментом и его ублюдками-подельниками при помощи топора. Едва унесли ноги. Вот такая страна у нас, ничего не попишешь. Не отстоишь свое право - никто его не признает. Как нибудь опишу это в красках. Хотя не особо хочется. Был я когда то молод, мог топором махать. А щас уже силы не те. Совсем не те. Ну в нашей стране это означает лишь одно - нет сил - права твои никто признавать не будет.

Это еще раз подтверждает мою скромную теорию,что в нашей стране все решает сила,а не правда Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Tue, 06 March 2012 13:49
Змей Гуревич писал(а) Tue, 06 March 2012 13:36
Это отношение зависит от нас. В среднем, среднестатистический велосипедист куда больше может постоять за себя, чем заплывший жиром и отъевший пивное брюхо автомобилист. И это поцесс жесткий, но идущий. Ко мне как то подъехал какой то деятель на жигулях с разборками, глянул на меня - и СРАЗУ уехал, не дожидаясь пока я размажу его по какой нибудь поверхности. Думал - ребенок катается - а тут 100 кг на то время ТРЕНИРОВАННОГО веса. Несколько раз нарвутся - и поймут, что слово "брысь на велодорожку" - мало соотносится с тем, кто на велосипедах ездит по городу. А ездят люди тренированые и не бедные. И случаев наезда на меня было несколько. один раз я даже разбирался с пьяным ментом и его ублюдками-подельниками при помощи топора. Едва унесли ноги. Вот такая страна у нас, ничего не попишешь. Не отстоишь свое право - никто его не признает. Как нибудь опишу это в красках. Хотя не особо хочется. Был я когда то молод, мог топором махать. А щас уже силы не те. Совсем не те. Ну в нашей стране это означает лишь одно - нет сил - права твои никто признавать не будет.

Это еще раз подтверждает мою скромную теорию,что в нашей стране все решает сила,а не правда Confused

Боюсь, что мы не одни на планете, где не работают ни милиция ни суды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Tue, 06 March 2012 13:49
Змей Гуревич писал(а) Tue, 06 March 2012 13:36
Это отношение зависит от нас. В среднем, среднестатистический велосипедист куда больше может постоять за себя, чем заплывший жиром и отъевший пивное брюхо автомобилист. И это поцесс жесткий, но идущий. Ко мне как то подъехал какой то деятель на жигулях с разборками, глянул на меня - и СРАЗУ уехал, не дожидаясь пока я размажу его по какой нибудь поверхности. Думал - ребенок катается - а тут 100 кг на то время ТРЕНИРОВАННОГО веса. Несколько раз нарвутся - и поймут, что слово "брысь на велодорожку" - мало соотносится с тем, кто на велосипедах ездит по городу. А ездят люди тренированые и не бедные. И случаев наезда на меня было несколько. один раз я даже разбирался с пьяным ментом и его ублюдками-подельниками при помощи топора. Едва унесли ноги. Вот такая страна у нас, ничего не попишешь. Не отстоишь свое право - никто его не признает. Как нибудь опишу это в красках. Хотя не особо хочется. Был я когда то молод, мог топором махать. А щас уже силы не те. Совсем не те. Ну в нашей стране это означает лишь одно - нет сил - права твои никто признавать не будет.

Это еще раз подтверждает мою скромную теорию,что в нашей стране все решает сила,а не правда Confused


Может темой очередной лекции в Альпиндустрии выбрать не путешествия, а психологическую подготовку к решению вопроса на дороге силой? С практическими приемами применения топора! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё это так, но прикол в том, что мы, просто по ПДД,
будем даже формально неправы. Как сейчас в Перми.

И, размахивая топором, не имея прав, можно залететь
и в цугундер лет на пять. При полном на то основании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Tue, 06 March 2012 14:20
Всё это так, но прикол в том, что мы, просто по ПДД,
будем даже формально неправы. Как сейчас в Перми.

И, размахивая топором, не имея прав, можно залететь
и в цугундер лет на пять. При полном на то основании.


а не размахивая нельзя? в путенской россии можно залететь лет на пять ничем не размахивая, а просто если твое дело кому по приглянылось, или надо твой бизнес отнять, или дом, или ты оппозиционер и тебе подкинут килограмм гашиша. Делов то. Я в принципе народ к топору не призываю. а просто констатирую факт - что такой случай когда я отбивался от пьяного мента топором когда он приставал ко мне на дороге - был. Увы. радости в том нет. ведь если бы дело пошло не так - прищлось бы его убить. В живых оставлять нельзя было - посадит точно. А это уже совсем ни к чему. Человека, даже мента, даже пьяного убивать - не наш метод. А что было делать? Слава богу он увидел, что дело принимает серьезный оборот и уехал (!!!!) на автомобиле. МОжет быть сбил кого по дороге по пьяни - на ногах он был МЕГА не тверд. Ну а мы свернули в лесок и поехали по бездорожью от греха и дороги подальше. Вырулили на дорогу уже в другом районе. Тупые менты видимо не могли догадаться, что велосипедист может уйти не по дороге Smile, а может и правда он сбил кого по пьяке и ему стало не до поисков нас. Словом, остался жив и не вредим. И то спасибо. Слава нашей Родине, краю честных и добрых людей. особенно в форме Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы глубоко неправы. Не нужно говорить за всех.
Среди полицейских есть вполне нормальные люди.
Обоих знаю лично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Tue, 06 March 2012 15:25
Вы глубоко неправы. Не нужно говорить за всех.
Среди полицейских есть вполне нормальные люди.
Обоих знаю лично.


Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Tue, 06 March 2012 14:20
Как сейчас в Перми

А что там Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Tue, 06 March 2012 16:01
WolfRAM писал(а) Tue, 06 March 2012 14:20
Как сейчас в Перми

А что там Embarassed


WolfRAM писал(а) Mon, 05 March 2012 21:46
Я сейчас в Перми. Здесь очень много, скажем так, мест, где
установлены знаки "велодорожка". Ехать по ним нельзя - лёд,
сугробы, а где их нет - пешеходы (много). Один раз мне даже
господин полицейский указал на такой сугроб, и потребовал,
чтобы я ехал прямо по нему. Мне пришлось уезжать в переулок,
где вело-знака не было, и ехать по проезжей части (по ПДД).

Теперь мы хотим такого же у нас. Сделают.


писалось выше....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть предложение, часть дороги Ломоносов - Бронка сделать по-другому:
http://maps.yandex.ru/?um=D2y6Ve3mGV25AE-EcudSyq5G_VOMXeaX&l=sat%2Cskl
Не знаю, насколько интересно, так как небольшую часть пути нужно не вдоль существующей дороги делать, а поверх грунтовки (то есть асфальт класть) - около 4 км.
Зато очень хороший вид, свежий воздух, безопасный проезд НАД КАД-ом.
Краснофлотское шоссе - не Петергофское, конечно, но там всё-таки до поворота на Кронштадт достаточно большой трафик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Внесено в план мероприятий по устройству велодорожек.

4.3 Подготовка предложений о внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части установления дополнительной административной ответственности за нарушение отдельных требований ПДД РФ (остановка и стоянка на велополосе, движение автотранспорта по велодорожке и тротуару, выезд на полосы, предназначенные для движения велосипедов и т.д.).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 07 March 2012 12:02
Внесено в план мероприятий по устройству велодорожек.

4.3 Подготовка предложений о внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части установления дополнительной административной ответственности за нарушение отдельных требований ПДД РФ (остановка и стоянка на велополосе, движение автотранспорта по велодорожке и тротуару, выезд на полосы, предназначенные для движения велосипедов и т.д.).
Замечательно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах