Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Обмен конечно равноценный.Я бы обменял на велопитерскую майку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Twinga писал(а) Wed, 29 February 2012 11:51zavigor писал(а) Tue, 28 February 2012 01:21Велосипед уже ловит на себе завистливые взгляды тайных обожателей.. Солидная техника. У меня есть креативная майка 100 Jaar Gazelle XL.могу обменять. ага,солидная-20кг весу-ашан угешный а сколько твой найнер весит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. n1ko писал(а) Thu, 01 March 2012 00:34Twinga писал(а) Wed, 29 February 2012 11:51zavigor писал(а) Tue, 28 February 2012 01:21Велосипед уже ловит на себе завистливые взгляды тайных обожателей.. Солидная техника. У меня есть креативная майка 100 Jaar Gazelle XL.могу обменять. ага,солидная-20кг весу-ашан угешный а сколько твой найнер весит? у меня два найнера весят чуть больше чем этот простигосподи лисапед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Thu, 01 March 2012 10:32 у меня два найнера весят чуть больше чем этот простигосподи лисапед а один сколько? Изменено 1 марта 2012 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 27 February 2012 21:33А зачем он такой нужен, кроме как дома радоваться? В магазин не съездить; на работу тоже не очень удобно, если не где оставить под присмотром; для покататься, только по городу если. Присоединяюсь, где планируете его использовать? По мне, для города нужен лёгкий, минимизированный по обвесу. Для нашего города. Тяжёлый этот - жуть! Twinga писал(а) Mon, 27 February 2012 23:30За такие деньги проще купить найнер,а не этот простигосподи городской лисапед Не надо найнеры пеарить почём зря! n1ko писал(а) Thu, 01 March 2012 12:36а один сколько?Не то, чтобы меня спросили... мой найнер весит 11,5 кг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. А мне понравился Смотрится монолитно и добротно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Белый. писал(а) Thu, 01 March 2012 15:12А мне понравился Смотрится монолитно и добротно Смотрится более добротно, имхо, с "мужской" рамой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. не учите пнипку жить, он нам нужен нетронутым, как исторический факт)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. А по моему это как раз тот случай, когда не зазорно согласиться с Твингой Невероятно переоцененный чугуниевый ашан с муляжом вилки. Впрочем, может я не достаточно эстет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Это не ашан всё-таки. Ашан - это когда через два месяца разваливается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 01 March 2012 19:26Это не ашан всё-таки. Ашан - это когда через два месяца разваливается. Так, двух месяцев то с момента покупки не прошло... Хотя, если использовать его по назначению, что бы лук е*ошить: И смотреть на него на фоне ковра, то проживёт он долго. Ещё раз дублирую вопрос: -На хрена?! Куда на нём ездить? Что с ним делать?! Даже девочек на улице на нём не поклеить Правильный велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Пора создавать тему "Про уродство чужого велосипеда" с выкладыванием фоток ( например, взятых из соседних веток). Желающих заняться обсиранием наберётся уйма. Тема про красоту то как-раз к этому и скатилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. R_Hardegen писал(а) Thu, 01 March 2012 19:48TarasB писал(а) Thu, 01 March 2012 19:26Это не ашан всё-таки. Ашан - это когда через два месяца разваливается. Так, двух месяцев то с момента покупки не прошло... Хотя, если использовать его по назначению, что бы лук е*ошить: И смотреть на него на фоне ковра, то проживёт он долго. Что у него должно отвалиться через два месяца, если на нём регулярно ездить по городу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 01 March 2012 20:47R_Hardegen писал(а) Thu, 01 March 2012 19:48TarasB писал(а) Thu, 01 March 2012 19:26Это не ашан всё-таки. Ашан - это когда через два месяца разваливается. Так, двух месяцев то с момента покупки не прошло... Хотя, если использовать его по назначению, что бы лук е*ошить: И смотреть на него на фоне ковра, то проживёт он долго. Что у него должно отвалиться через два месяца, если на нём регулярно ездить по городу? Через 2 месяца узнаем. Начнём с макета вилки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) Ботаник писал(а) Thu, 01 March 2012 14:27 n1ko писал(а) Thu, 01 March 2012 12:36а один сколько?Не то, чтобы меня спросили... мой найнер весит 11,5 кг мой тренировочный дрочер на колесах 29 дюймов 11 ровно в зимней комплектации. и что? Twinga сильнее всех обсирает вел топикстартера, вот мне и хотелось бы узнать, на чем он ездит. что-то мне подсказывает, что его вел от ашана ушел недалеко. причем все 15, или сколько там? Изменено 1 марта 2012 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. n1ko писал(а) Thu, 01 March 2012 22:35Ботаник писал(а) Thu, 01 March 2012 14:27 n1ko писал(а) Thu, 01 March 2012 12:36а один сколько?Не то, чтобы меня спросили... мой найнер весит 11,5 кг мой тренировочный дрочер на колесах 29 дюймов 11 ровно в зимней комплектации. и что? Twinga сильнее всех обсирает вел топикстартера, вот мне и хотелось бы узнать, на чем он ездит. что-то мне подсказывает, что его вел от ашана ушел недалеко. причем все 15, или сколько там? Да ну,я и сильнее всех?По постам то из здравомыслящих людей тут не только я) 11,5кг и 12,0,соответственно рамы 20" и 21.5",и мтб в таких же пределах,есть правда один весом 14кг,но там вилка ходом 180 и резина 3.0 даунхилл)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. R_Hardegen писал(а) Thu, 01 March 2012 21:55TarasB писал(а) Thu, 01 March 2012 20:47R_Hardegen писал(а) Thu, 01 March 2012 19:48TarasB писал(а) Thu, 01 March 2012 19:26Это не ашан всё-таки. Ашан - это когда через два месяца разваливается. Так, двух месяцев то с момента покупки не прошло... Хотя, если использовать его по назначению, что бы лук е*ошить: И смотреть на него на фоне ковра, то проживёт он долго. Что у него должно отвалиться через два месяца, если на нём регулярно ездить по городу? Через 2 месяца узнаем. Начнём с макета вилки? Ни чего с этой вилкой не станется. Для города она вполне достаточна, если только катать без фанатизма http://www.youtube.com/watch?v=pZwvLFhYUL0&feature=fvwrel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. Белый. писал(а) Fri, 02 March 2012 00:49R_Hardegen писал(а) Thu, 01 March 2012 21:55TarasB писал(а) Thu, 01 March 2012 20:47R_Hardegen писал(а) Thu, 01 March 2012 19:48TarasB писал(а) Thu, 01 March 2012 19:26Это не ашан всё-таки. Ашан - это когда через два месяца разваливается. Так, двух месяцев то с момента покупки не прошло... Хотя, если использовать его по назначению, что бы лук е*ошить: И смотреть на него на фоне ковра, то проживёт он долго. Что у него должно отвалиться через два месяца, если на нём регулярно ездить по городу? Через 2 месяца узнаем. Начнём с макета вилки? Ни чего с этой вилкой не станется. Для города она вполне достаточна, если только катать без фанатизма http://www.youtube.com/watch?v=pZwvLFhYUL0&feature=fvwrel концовка доставляет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2012 г. (изменено) Я чуть побродил по сайту Газелей, заметил что их линия электробайков мало отличается от Orange. Практически то же самое, только с батареей под багажником и электромотором. Отсюда наверное и толстенный профиль рамы и большой вес и пр. Это характерно практически для всей линейки их алю ситибайков - для всех есть электроверсия. И все весят столько же. Я теперь думаю что электроварианты первичны. Особенно учитывая моду последних годов на электровелосипеды в западной Европе. Самая типичная модель, Basic, та на которой лук е*шат выше, из стали с обилием типичных сити рюшек, весит на 2 кг меньше. Для нее электроверсии нет. Их амовилка и подседел - дань маркетологам моде, теперь почти любой старикан уверен, что они помогут его спине и сделают поездку комфортнее (судя по обилию эластомерок на рынке МТБ - так думают не только стариканы ). Особенно они нужны в Нидерландах. @ppnikpa, этот круглый замок - типичная черта голландцев, лучше оставьте. И вместо тросов возьмите нормальный U-lock. Я помню здесь на ВП была тема про то, как замки с тросиками можно руками ломать. Режутся они совсем на раз. Для любителей фанатиков малого (здесь смешно) веса, который вовсе не малый: я месяц ездил на развозном велосипеде, купленном за 15 евро, на вокзал и несмотря на вес и неуклюжесть - по городу на них приятно ездить, мягкость и накат вызывают улыбку. Вел был почтовый, года 50го, вроде такого (с таким же передним тормозом): Это к тому, что как для МТБ ~12 кг это не малый вес, а лишь вес позволяющий ехать более-менее комфортно по синглтреку, так и для ситибайка 20 кг - ничего фатального. Изменено 1 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. 8506 писал(а) Thu, 01 March 2012 17:24Впрочем, может я не достаточно эстет. Ситибайки эт хорошо - стильно. Но тут речь о том, что перебор какой-то. Вилка (нафек она на ситибайке?), прочий чугун, который даёт столько веса! R_Hardegen писал(а) Thu, 01 March 2012 21:55Через 2 месяца узнаем. Начнём с макета вилки? Ой, да ничего с ней не будет. У меня вилоимитатор живёт 2 года с большим пробегом и по горам и по зиме и по говнам. Михаил Иткин писал(а) Fri, 02 March 2012 02:31так и для ситибайка 20 кг - ничего фатального.Это если его можно было бы оставить на каждом шагу! (и то лично я не согласен) Такой велосипед у нас в городе нельзя оставить! Мне, когда я езжу по городу, периодически приходится куда-то велик тягать - по лестницам, по лифтам... Так я 20 кг прокляну! ТС, ответьте! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Полагаю велосипед продержится минимум лет 7. Кататься начну как потеплее будет. Вот скоро открытие сезона, там можно и опробовать. По морозу да по грязи не катаюсь, меня общественный транспорт вполне устраивает. А так летом покататься вечерком очень даже. Мужская рама мне не нравится абсолютно, ни по виду, но по удобству использования. Вилка там хорошая свою работу не напрягать катающегося она должна выполнять отлично. Сравнивая то как едется на моём нынешнем велосипеде теперь он будет делить с газелью время и тем, что может предложить жесткий ригид (его что называется один в один на газель и поменял) даже сравнивать нечего. Вот это вот ригид вытряхивал мне всю душу из тела полчаса более менее быстрой езды. Как говорится "даже если вы подросток и привыкли спать на ковре из зубочисток это просто неприемлимо" И это несмотря на огромные покрышки. Хотя и говорят, что есть варианты ещё жёстче, но легче от этого не становится. Был у меня и МТБ с так называемой нормальной вилкой стоившей как пол газели только за себя саму. не порадовал, никакого выигрыша в плавности хода не было. Не ригид конечно, однако всё равно жёстко. Короче его украли и фиг с ним. Вес меня тоже не беспокоит, быстро разгонятся мне не надо. Набрал свои 15 и далее катишь едва докручивая, чем тяжелее велосипед, тем лучше, ветер на такой скорости не играет большой роли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. ppnikpa писал(а) Mon, 27 February 2012 18:36Ознакомившись с материала с велопарка, точнее с одним небольшим комментарием http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=29&t=1498 почитал я коммент, точнее целый пост "...Американский бренд Gazelle непонятно зачем приволок на отстойную выставку в страну с нулевой велокультурой вот такую дорогую (около 1400$ в США, а уж сколько у нас будет стоить...) красавицу:..." Честно говоря, выставка конечно не ахти , могло быть и лучше, но мимо таких Gazelle я просто пролетал, сочтя их китайским хламом, даже не присматриваясь, потому как выставка и презентация, цитируя автора, "отстойные". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Кстати я не понял почему бренд назван американский. Велосипед сделан в Голландии и все надписи на тамошнем языке. А инструкция на немецком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Присоединяюсь к непоняткам по поводу вилки. Почему на МТВ, где на руки приходится дофига веса, амо-вилка на асфальте вообще не нужна (да и на грунте не особо), а на ситибайке, где на руки не приходится почти ничего, - необходима? Учитывая, что на МТВ проезжаешь за раз много десятков километров, а на ситибайке - в 5-10 раз меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Спросите что-нибудь полегче. Можно обходится и без амортизационной вилки, есть и такие модели. Без понятия как поедет именно данный велосипед. Надо пробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах