Опубликовано: 22 февраля 2012 г. Какое колесо должно быть в идеале ( спокрышкой) в весе? для быстрого разгона ? для максимальной скорости? для большого наката? и что лучше, быстро разгоняться и быстро тормозить, или медленно разгоняться и тормозить так же..? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. 0 грамм. Лучше всё делать быстро, точнее лучше иметь возможность всё делать быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. (изменено) mitzury писал(а) Wed, 22 February 2012 22:54Какое колесо должно быть в идеале ( спокрышкой) в весе? для быстрого разгона ? для максимальной скорости? для большого наката? и что лучше, быстро разгоняться и быстро тормозить, или медленно разгоняться и тормозить так же..? Нормальное крепкое колесо КК шного байка "должно" весить: переднее грамм 600, заднее 800 с копейками. Это не супер-пупер, но зато не сложится под рюкзаками. Для быстрого разгона важен не статичный вес всего колеса, а динамический вес крутящихся элементов. Т.е обода и резины. Для максимальной скорости ИМХО колесо должно быть максимально аэродинамическим (например сплошные колёса в разделках на треках) Для наката как раз наоборот - приличный вес и гладкая резина Последний вопрос вообще не понятен. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным)) Изменено 22 февраля 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. Ты такое забавный. Такие деньги тратишь на топовые компоненты и такие вопросы задаёшь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Wed, 22 February 2012 23:00Ты такое забавный. Такие деньги тратишь на топовые компоненты и такие вопросы задаёшь. кто сказал что я трачу? на топовые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. titanik писал(а) Wed, 22 February 2012 23:00mitzury писал(а) Wed, 22 February 2012 22:54Какое колесо должно быть в идеале ( спокрышкой) в весе? для быстрого разгона ? для максимальной скорости? для большого наката? и что лучше, быстро разгоняться и быстро тормозить, или медленно разгоняться и тормозить так же..? Нормальное крепкое колесо КК шного байка "должно" весить: переднее грамм 600, заднее 800 с копейками. Это не супер-пупер, но зато не сложится под рюкзаками. Для быстрого разгона важен не статичный вес всего колеса, а динамический вес крутящихся элементов. Т.е обода и резины. Для максимальной скорости ИМХО колесо должно быть максимально аэродинамическим (например сплошные колёса в разделках на треках) Для наката как раз наоборот - приличный вес и гладкая резина Последний вопрос вообще не понятен. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным)) 600, 800 это с покрышкой? последний вопрос скорей опрос мнения, кто как любит и кто как ездит.. в принципе быстрый разгон нужен, но когда хороший накат ехать легче) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. (изменено) Нет, голые. Например у меня такие))) Собраны на Крис Кингах, спицах DT Aero и 717-х мавиках. Классика жанра) Изменено 22 февраля 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. titanik писал(а) Wed, 22 February 2012 23:42Нет, голые. Например у меня такие))) Собраны на Крис Кингах, спицах DT Aero и 717-х мавиках. Классика жанра) а как же титановые болтики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. Димдимдим писал(а) Thu, 23 February 2012 00:01titanik писал(а) Wed, 22 February 2012 23:42Нет, голые. Например у меня такие))) Собраны на Крис Кингах, спицах DT Aero и 717-х мавиках. Классика жанра) а как же титановые болтики? А причём тут болтики? Диск прикручен ко втулке на титановые)) Эксцентрики - титан. Спицы Аэро по весу и цене)) практически идентичны DT Titanium, которые у меня были на втулках Амеркан Классик. Красиво, понтово, дорого, но по надёжности сливают Крисам по-полной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. titanik писал(а) Thu, 23 February 2012 00:04Димдимдим писал(а) Thu, 23 February 2012 00:01titanik писал(а) Wed, 22 February 2012 23:42Нет, голые. Например у меня такие))) Собраны на Крис Кингах, спицах DT Aero и 717-х мавиках. Классика жанра) а как же титановые болтики? А причём тут болтики? Диск прикручен ко втулке на титановые)) Эксцентрики - титан. Спицы Аэро по весу и цене)) практически идентичны DT Titanium, которые у меня были на втулках Амеркан Классик. Красиво, понтово, дорого, но по надёжности сливают Крисам по-полной. мой эксцентрик весит 48 грамм а титановый 42 ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. mitzury писал(а) Thu, 23 February 2012 00:09 мой эксцентрик весит 48 грамм а титановый 42 ) http://www.bike-components.de/products/info/p18225_Nabenschnellspannerset-Titan-MTB-.html 2 эксцентрика весят 44гр) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. Одного у меня передняя втулка весит 700 грамм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 February 2012 00:14mitzury писал(а) Thu, 23 February 2012 00:09 мой эксцентрик весит 48 грамм а титановый 42 ) http://www.bike-components.de/products/info/p18225_Nabenschnellspannerset-Titan-MTB-.html 2 эксцентрика весят 44гр) а ну тогда другое дело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. mitzury писал(а) Thu, 23 February 2012 00:31Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 February 2012 00:14mitzury писал(а) Thu, 23 February 2012 00:09 мой эксцентрик весит 48 грамм а титановый 42 ) http://www.bike-components.de/products/info/p18225_Nabenschnellspannerset-Titan-MTB-.html 2 эксцентрика весят 44гр) а ну тогда другое дело 20г с ексцентрика + 10г с болтиков + около 50 с ротора, все титановое ) вот уже почти 100грамм) с обоих колес так уже 200) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. raduser писал(а) Thu, 23 February 2012 00:23Одного у меня передняя втулка весит 700 грамм? Это что за втулка такая передняя??? Передняя динамо-втулка вроде с полкило весит.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. (изменено) mitzury писал(а) Thu, 23 February 2012 00:32mitzury писал(а) Thu, 23 February 2012 00:31Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 February 2012 00:14mitzury писал(а) Thu, 23 February 2012 00:09 мой эксцентрик весит 48 грамм а титановый 42 ) http://www.bike-components.de/products/info/p18225_Nabenschnellspannerset-Titan-MTB-.html 2 эксцентрика весят 44гр) а ну тогда другое дело 20г с ексцентрика + 10г с болтиков + около 50 с ротора, все титановое ) вот уже почти 100грамм) с обоих колес так уже 200) ИТОГО 10-15 т.р ) за хрень. Это клиникой уже попахивает..,) Изменено 22 февраля 2012 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. (изменено) iveco писал(а) Thu, 23 February 2012 00:44 ИТОГО 10-15 т.р ) за хрень. Это клиникой уже попахивает..,) http://www.bike-components.de/products/info/p18225_Nabenschnellspannerset-Titan-MTB-.html эксцентрики 44гр 1700 р http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=43468 2 комплекта болтиков (вес хз, пусть на 10 гр легче железных) 1100 р http://www.bike-components.de/products/info/p29717_Razor-Bremsscheibe-fuer-X7-Scheibenbremse-.html Бюджетный вариант))) http://www.bike-components.de/products/info/p26195_Storm-SL-Bremsscheibe-.html 2 ротора (140мм/75гр ) ышшо 4 тыры Итого 7 тыр, ну и грамм 100 снимаешь))) Из обозначеного имеет смысл брать эксцентрики, если у вас стоят какие нить стоковые по 100гр за оба Изменено 22 февраля 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. (изменено) titanik писал(а) Wed, 22 February 2012 23:42Нет, голые. Например у меня такие))) Собраны на Крис Кингах, спицах DT Aero и 717-х мавиках. Классика жанра) Макс, что-то с трудом верится.... у меня новое колесо переднее 660 грамм без диска и эксцентрика - ZTR Crest(340грамм), DT Competition, A2Z XCFi (116грамм) у тебя и обод и втулка тяжелее Изменено 22 февраля 2012 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. raduser писал(а) Thu, 23 February 2012 00:23Одного у меня передняя втулка весит 700 грамм? может колесо всё-таки? или это чугуний? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 February 2012 01:24 http://www.bike-components.de/products/info/p26195_Storm-SL-Bremsscheibe-.html 2 ротора (140мм/75гр ) ышшо 4 тыры и то, емнип, то на перёд меньше 160 не поставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Thu, 23 February 2012 01:39Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 February 2012 01:24 http://www.bike-components.de/products/info/p26195_Storm-SL-Bremsscheibe-.html 2 ротора (140мм/75гр ) ышшо 4 тыры и то, емнип, то на перёд меньше 160 не поставить ну если только наколхозить - подпилить пеньки постмаунта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2012 г. titanik писал(а) Wed, 22 February 2012 12:00 Нормальное крепкое колесо КК шного байка "должно" весить: переднее грамм 600, заднее 800 с копейками. Это не супер-пупер, но зато не сложится под рюкзаками. Ну ты жжошь, Макс. Вилсет ХТЯ 2012 - 1480 грамм без эксцентриков. Мавик КроссМакс СЛР 2012 - 1420 грамм. Фулкрум РедМеталл - 1500 с копейками. И это, кстати, топовые в линейке гоночные колёса. Да, очень прочные. Легче их - только ноутюбовские варианты, но там есть компромиссы, как по ободу, так и по втулкам. Нормальные туристические колёса - ХТ 2012 - 1700 с чем-то грамм. С эксцентриками - будут 1800. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Thu, 23 February 2012 06:17titanik писал(а) Wed, 22 February 2012 12:00 Нормальное крепкое колесо КК шного байка "должно" весить: переднее грамм 600, заднее 800 с копейками. Это не супер-пупер, но зато не сложится под рюкзаками. Ну ты жжошь, Макс. Вилсет ХТЯ 2012 - 1480 грамм без эксцентриков. Мавик КроссМакс СЛР 2012 - 1420 грамм. Фулкрум РедМеталл - 1500 с копейками. И это, кстати, топовые в линейке гоночные колёса. Да, очень прочные. Легче их - только ноутюбовские варианты, но там есть компромиссы, как по ободу, так и по втулкам. Нормальные туристические колёса - ХТ 2012 - 1700 с чем-то грамм. С эксцентриками - будут 1800. ((((( Извиняюсь) У меня в файлике лежат данные колёс именно с Американами)) (668 гр на титановых спицах и 317-х ободах)После апгрейда я потяжелел) Хотя если и поджОООГ, то совсем не много))) + ободная лента на обоих колёсах. Крисы тяжёлые, но зато надёёёёёга! Кассета полностью титан (колечко СРАМ не в тему)) Изменено 23 февраля 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2012 г. а спокрышками сколько? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2012 г. mitzury писал(а) Thu, 23 February 2012 13:19а спокрышками сколько? Передняя резина с камерой 630 гр. Ричи Спидмакс 2.0 Заднее с камерой 570 Ричи ZED 1.9 Камеры не ультралайт. Какие попались из 100 граммовых примерно)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах