Опубликовано: 14 февраля 2012 г. (изменено) Пожалуйста, ответьте на вопросы: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGFFZ1R4TkU1SUZ5bWJkTHZ6bjZ5cHc6MQ Изменено 3 марта 2012 г. пользователем Victor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2012 г. Victor писал(а) Tue, 14 February 2012 14:17Пожалуйста, ответьте на вопросы этого опроса: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGFFZ1R4TkU1SUZ5bWJkTHZ6bjZ5cHc6MQ Интересный опрос. Отослал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2012 г. Проголосовал http://www.biketree.com/ Хочу такую парковку. И чтобы это дерево повыше было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2012 г. Поучаствовал, в предвкушении... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2012 г. Насторожило: Цитата: * Обязательно Ты можешь выиграть приз! ... Чтобы выиграть заполните форму. Ф.И.О. * Очень похоже на лохотрон, если не знать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. А если приз - некоторое время бесплатного пользования стоянкой, тест-драйв и т.д.? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. (изменено) У меня такое впечатление что западные боксы легковзламываемы, а если делать вандалоустойчивый, то стоить он будет не хило. Хорошая инициатива поставить велосипедные стойки у охраны перехватывающих стоянок. Следующим делом надо повесить рекламу у метро (город вообще может пробить её как социальную) и указатель парковки на видном месте повесить. Далее ставить стойки на коммерческих стоянках. Продавать через охрану хотя бы дешёвые U замки и запретить пристёгиваться тросиком. Поясните откуда взялась инициатива боксов? Кому-то (в том числе форумным флудерам) кажется что если это шкафчик то его и не вскрыть? Шкафчики как семечки щёлкаются, тут же переломают и их останется только выкинуть. Изменено 15 февраля 2012 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. Там нет вариантов "я вероятно нет, за других судить не берусь" (или такие респонденты не входят в предполагаемую целевую аудиторию?) и "в зависимости от того, как будет реализовано" Я хотела ответить, но из предложенных вариантов совершенно нечего выбрать(( такая видать судьба 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. +1 Поучаствовала! Было бы здорово увидеть реальный результат!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. (изменено) Я там в поле "комментарий" вдула свой: Цитата:"В Санкт-Петербурге утвердили концепцию по развитию велодвижения. В рамках этой концепции планируется создать сеть автоматических велосипедных станций по всему городу, призванную бороться с постоянно растущими велосипедными кражами. Одна такая станция будет состоять из нескольких отдельных секторов - боксов, в которые и будет помещаться байк. Чтобы оставить его в надежных "руках", нужно оплатить парковку. Сделать это можно будет двумя способами: наличными или специальной смарт-картой. При этом пользователям будет предоставлен широкий выбор абонементов в зависимости от потребности. На данный момент проводится социологическое исследование, которое поможет выявить спрос со стороны горожан и составить карту парковочных станций." "Утвердили"... "планируется"... "проводится"... Слава Будде, я хоть немного знаю из того, кто "утвердил" и "планирует", но большинство людей, полагаю, заинтригованы. upd: исправила на "проводится" ранее вдутое мною "провидится" попутно ответствую: Костя писал Wed, 15 February 2012 20:51St.Kate И? Каковы их координаты, мотивации? Они понимают что велосипедный шкаф который взломать затруднительно должен весить около 150 кг? И вместо него можно купить 10 надёжных велозамков или 50 полунадёжных? Может городу стоит как-нибудь запретить продажу тросовых велозамков или стимулировать магазины к нормальным типам? Низнаю, я не провидица Изменено 16 февраля 2012 г. пользователем HastaLaVista 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. (изменено) St.Kate И? Каковы их координаты, мотивации? Они понимают что велосипедный шкаф который взломать затруднительно должен весить около 150 кг? И вместо него можно купить 10 надёжных велозамков или 50 полунадёжных? Может городу стоит как-нибудь запретить продажу тросовых велозамков или стимулировать магазины к нормальным типам? Изменено 15 февраля 2012 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. (изменено) Костя писал(а) Wed, 15 February 2012 20:51 И вместо него можно купить 10 надёжных велозамков или 50 полунадёжных? имхо, таких нет. Изменено 15 февраля 2012 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. Координаты - пишите. Мотивация - как и остальная деятельность на ВП, всеобщая велосипедизация СПб. Опрос инициирован коммерческой структурой, но в рамках концепции. Мы к этой фирме не имеем никакого отношения, но идея интересная. Тем более, что в начале планируется тестовая установка боксов в каком-то районе города и бесплатное пользование ими тестерами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. Поучаствовал. Не нашел про Цитата:Ты можешь выиграть приз! ... Чтобы выиграть заполните форму. не совсем понял вопрос про первую стоянку в моем районе. Это без подвоха вопрос? Или скрытая проверка на мое отношение к таким стоянкам? Ну не нужна мне в моем районе такая стоянка - торговых центров нет, живу рядом с метро. И где вопрос про то в каком районе я живу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. Предполагается, что ст. метро в следующем вопросе и есть район, другого объяснения не вижу. Скрытого смысла в этом опросе нет, я предварительно лично встречался с инициатором опроса и пытался его (скрытый смысл) найти. Не нашел, но я наивный до сих пор, если вдруг усмотрите - сигнализируйте плз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. terra писал(а) Wed, 15 February 2012 20:58Костя писал(а) Wed, 15 February 2012 20:51 И вместо него можно купить 10 надёжных велозамков или 50 полунадёжных? имхо, таких нет. У меня велосипед стоит на улице 3 месяца, с ненадёжным хватило бы и одного. Если там не будет 2 мм стали и рёбер, то ломом эти шкафчики будут открываться быстрее чем ключом. Как только наркоты догадаются, мгновенно все переломают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2012 г. Я тоже не очень понял про станции метро... Ответил, что мне НЕ нужна стоянка у метро и следующим вопросом предлагается выбрать эту самую станцию... Разве что указать ближайшую станцию... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. Victor писал(а) Wed, 15 February 2012 23:46Предполагается, что ст. метро в следующем вопросе и есть район, другого объяснения не вижу. че та я вообще не понял. Я даже проверил сейчас с работы - может опера моя меня подводит - но нет, тут мозила показывает то же. НЕТУ у меня в опросе пункта, где можно указать свою станцию метро. Или свой район. "Йа тупайа?"© 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. Костя писал(а) Wed, 15 February 2012 20:51St.Kate И? Каковы их координаты, мотивации? Они понимают что велосипедный шкаф который взломать затруднительно должен весить около 150 кг? И вместо него можно купить 10 надёжных велозамков или 50 полунадёжных? Может городу стоит как-нибудь запретить продажу тросовых велозамков или стимулировать магазины к нормальным типам? Костя, ну зачем сразу всё запрещать? Почему нельзя продавать и то, и другое? Магазины стимулируются, если будет спрос кмк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. +1 поддержал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. нынче почему-то очень распространено в базы всяческих адресов вводить графу "ближайщее метро" - надо оно или нет (ну видимо кто-то когда-то написал и теперь все передирают друг у друга) интересно, а кому-нибудь вообще нужна парковка у метро? Я лично вбил адрес ближайшего большого магазина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. Неправильный опрос, имхо. Громкий заголовок "Нужны ли вам велопарковки?", ответ на который однозначен и очевиден. А за ним - какие-то неизвестные мне автоматические велосипедные станции. Сильно подозреваю, что я не один такой, кто не знает, что это такое. Объяснения про сектора-боксы и гугл как-то не сильно проясняют картинку. Я вот представляю себе эти велостанции какими-то громоздкими и уродливыми сооружениями, и потому думаю, что мне такие не нужны. В парках и дома мне на самом деле вообще никакие велостоянки не нужны. На работе они уже есть - стоит типичная металлоконструкция для пристегивания велоипедов, и ничего более сложного не надо (разве только навес еще сделать), потому как стоит она на охраняемой территории. А у соседнего бизнес-центра такая штука стоит на улице, но прямо перед центральным входом и на виду у охранников. Тоже кажется вполне безопасно. Так что БЦ вполне способны сами решать проблему с велостоянками. А вот у метро - да, хочется надежных велостоянок. Но снова задаюсь вопросом, что это за автоматические велостанции такие - наш доморощенный проект по распилу бюджета или действительно надежные, удобные и уже проверенные в других странах штуки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. поправочка - опрос со стороны коммерции. И как следствие, этот опрос всего лишь узнает кол-во паркующихся для дпльнейшего просчёта парковки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. После опроса оставил комментарий: Одно дело заплатить просто за место. Другое, заплатить за охраняемое место с материальной ответственностью за аппарат или хотяб с видеонаблюдением. Платить буду только за надежность хранения ибо альтернативных мест есть в достатке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2012 г. Велопарковки взятые сами по себе не могут приносить прибыль по определению. Как и все элементы транспортной инфраструктуры они глубоко и безнадёжно убыточны напрямую. Только их совмещение с некоторой услугой может дать положительный результат. Причём основным компонентом в таком совмещении должна быть именно услуга, а парковки только малым довеском к ней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах