RusRider

Велоочки посоветуйте, чтобы не запотевали изнутри

49 сообщений в этой теме

Велоочки посоветуйте, чтобы не запотевали изнутри. Езжу в Орбее уже 3 года, не нашёл ссылку, наверное не продают уже такие. Мне у них особенно нравится мягкая прокладка по оправе, из-за которой плотный контакт с кожей и не задувает ветер и не заливает пот в глаза. Одна беда - когда прохладно запотевают при замедлении скорости. И ничего не видно становится.
0

Поделиться сообщением

Сдается мне, запотевание как раз из-за этой мягкой прокладки. У обычных то велоочков все продувается. Даже дырки есть специальные на некоторых моделях по этой причине. Это ж не для плавания очки. А советовать трудно, все от бюджета зависит.
0

Поделиться сообщением

RusRider писал(а) Mon, 19 December 2011 00:16
Велоочки посоветуйте, чтобы не запотевали изнутри. Езжу в Орбее уже 3 года, не нашёл ссылку, наверное не продают уже такие. Мне у них особенно нравится мягкая прокладка по оправе, из-за которой плотный контакт с кожей и не задувает ветер и не заливает пот в глаза. Одна беда - когда прохладно запотевают при замедлении скорости. И ничего не видно становится.

Обсасывали не так давно.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16794231&rid=519&srch=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8#msg_16794231
0

Поделиться сообщением

titanik писал(а) Mon, 19 December 2011 01:21
...
Обсасывали не так давно.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16794231&rid=519&srch=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8#msg_16794231

Посмотрел. Это флуд, по делу ничего не сказано. Нужны именно очки, непродувающиеся. На ТдФ в гору никто судорожно не начинает тряпочкой очки протирать - значит проблема имеет каноничноеЪ решение, об этом и мой вопрос.
0

Поделиться сообщением

Mironov S.L. писал(а) Mon, 19 December 2011 01:19