Опубликовано: 28 ноября 2011 г. У мну реальный опыт только от Хатанги и каркасники Тритоновские. Так на той же Керети, мне было комфортнее таки на Хатанге, особенно на шиверках разных. Я смотрел только пару порогов и ниче не обносил, на каркасах народ все смотрел и много носили весчи. Но данный форум вроде не об этом. На озере меня парусило, кстати, не сильнее чем каркасников, может я загрузился нормально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. mch1 писал(а) Mon, 28 November 2011 17:03Я смотрел только пару порогов и ниче не обносил, на каркасах народ все смотрел и много носили весчи. Ну это да, надувнушка как правило и менее дырявыбельная (по карельским речкам) и её менее жалко, в целом. mch1 писал(а) Mon, 28 November 2011 17:03На озере меня парусило, кстати, не сильнее чем каркасников, может я загрузился нормально? Ты наверно или упирался сильнее, или те филонили. )) А может, ветер был не сильный или не сильно встречный. На ровной воде с течением у нас Щуки в целом сопоставимо с каркасниками по скорости, но на озёрах/плёсах с ветром -- заметно медленнее. Загрузился -- это имхо крохи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Щука не может сравниться с Хатангой. У моей Хатанги и штевни есть и обводы не прямоугольные. Ребята на Щуке, по Ладоге, сильно отставали и угребывались. Так что пузырь пузырю рознь. ИМХО. А по гребле я не отнюдь не мастер и не спортсмен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Немного в сторону от топика: ..а я вот реально прусь вот от таких агрегатов Конечно, это не для вело-формата, а именно к рыбле применительно.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Zoltan писал(а) Tue, 29 November 2011 20:10..а я вот реально прусь вот от таких агрегатов ... Конечно, это не для вело-формата, а именно к рыбле применительно.. Для наших широт некруто -- холодновато. Как на кате по сравнению с байдой. В байде ты какбе укрыт, на кате -- открыт всем ветрам. Всё имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Концептуально, подобные катамараны отличная весч, то ж для рыбинга прусь, но ... Во первых тут хлебаешь от ветра по полной программе и дело отнюдь не в комфорте, а в парусности, т.е. угребешся там по полной программе при всяких боковых ветрах сносить сильно будет. Во вторых явно в минус вес и сборка. Стапель уже требует времени. В третьих в продаже только китай под всякими брендами, качество УГ, а цена от паровоза. В явных плюсах эргономика рабочего места. В минус ноги сухие почти не возможны и сапоги необходимы, этого в лодке можно легко избежать. Буржуи юзают такое для рыбалки самосплавом. Часто с электромотором или малым бензинкой. Думаю у нас не приживется из-за всего выше сказанного. Видел у кого то из китайцев такой же принцип но реализованный уже с полноценным кокпитом, с полом и все такое. Вроде из наших что то в этом роде Тритон делает и еще кто то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. mch1 писал(а) Wed, 30 November 2011 13:15Концептуально, подобные катамараны отличная весч, то ж для рыбинга прусь, но ... Во первых тут хлебаешь от ветра по полной программе и дело отнюдь не в комфорте, а в парусности, т.е. угребешся там по полной программе при всяких боковых ветрах сносить сильно будет. Во вторых явно в минус вес и сборка. Стапель уже требует времени. В третьих в продаже только китай под всякими брендами, качество УГ, а цена от паровоза. В явных плюсах эргономика рабочего места. В минус ноги сухие почти не возможны и сапоги необходимы, этого в лодке можно легко избежать. Буржуи юзают такое для рыбалки самосплавом. Часто с электромотором или малым бензинкой. Думаю у нас не приживется из-за всего выше сказанного. Видел у кого то из китайцев такой же принцип но реализованный уже с полноценным кокпитом, с полом и все такое. Вроде из наших что то в этом роде Тритон делает и еще кто то. Парусность = да, согласен, но и любая надувнуха с жестким сиденьем этим страдает, тоже сидишь высоко. Плюс в том что здесь гораздо удобнее сделан вёсельный привод, и баллоны в воде килем работают, не крутит. Видел видео, так мужик очень ходко шел на такой, мож конечно по ветру с двиглом фоты видел - но имхо это не так часто юзается, не каждый понтон для его крепления предназначен. Сапоги да, нужны, но я и в лодке обычно не в тапочках сижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Ну относительно весельного привода не вижу в конструкции ничего особенного, значительно отличающего от надувнушки. Судно довольно легкое и значительного усилия на веслах развивать нет необходимости. Килеватости на баллонах в принципе не заметил, да и нет ее. Так что обычные пузыри. Относительно ходкости, однозначно ходкость лучше у ката будет, т.к. смачиваемая поверхность меньше и сопротивление воды соответственно, то же меньше. Это в принципе главное достоинство конструкции. А насчет сапог, мне не понятно зачем они в 20 и выше жару, в лодке. А вот здесь уже не сапогами, а вейдерсами попахивает. Т.к. в волну будет нормально забрызгивать, да и под бензомотором то же будет брызгать. Еще один минус это принятие улова рукой, с такой высоты до воды далековато. И ронять из рук всякие мелкие весчи некуда. Так что спорное решение. Оптимальное именно для рыбинга сплавом на не сильно порожистых речушках. Типа карельских. Но вот с доставкой туда всего этого, явная проблемка, уж больно много кривых железок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Нашёл ещё более крутанскую лодку, с самоотливом, 3 кг: Feathercraft BayLee, но и цена заоблачная. По надувным байдаркам и похожим агрегатам сравнительная таблица. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Ну цифирьки это хорошо, только вес лодки находиться в прямой зависимости с плотностью используемых тканей ПВХ и соответственно с прочностью. Плюс в табличке не указано что и как вешалось. Например Хатанги там с упаковкой и закрытой декой, а Викинги открытые и без фантиков. Я как юзер в свое время разбирался с вопросом и теперь знаю точно, что вес лодки в табличке и в рюкзаке на спине - это совсем разные понятия и цифирьки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. mch1 писал(а) Thu, 01 December 2011 11:40Например Хатанги там с упаковкой и закрытой декой, а Викинги открытые и без фантиков. Викинги там и такие и такие есть (не все, правда). При этом вес Викинга 3.8 что с открытой декой, что с закрытой -- указан одинаковый, 10.8, что несомненно бред. Ещё. Важен не вес, а вес в пересчёте на учаснега, по этому параметру скажем 3-местный Викинг 4.3 (написано 16 кг, что правдоподобно), рвёт 1-местную Щуку (написано 7.5 кг, что тоже правдоподобно. (А я в своё время выиграл приз как учаснег на самом лёгком -- в пересчёте на 1 чел -- плавсредстве.))) Правда, если 1 вел на 1-местную посудину вкрячивается более-менее нормально, 3 вела на 3-местную -- думаю почти анрил. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. 3-местный Викинг 4.3 (написано 16 кг, что правдоподобно), Как то с правдоподобностью данного показателя почти 5 метровой лодки с закрытой декой и тремя сидушками вызывает значительные сомнения,но развеять это может только безмен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. mch1 писал(а) Thu, 01 December 2011 14:59 3-местный Викинг 4.3 (написано 16 кг, что правдоподобно), Как то с правдоподобностью данного показателя почти 5 метровой лодки с закрытой декой и тремя сидушками вызывает значительные сомнения,но развеять это может только безмен. Да не, правдоподобно, она реально лёгкая. Сидушек кстати не 3, а 2. Втроём в ней тесновато кста (при наличии вещей больше чем на 1 день). В целом, оч доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. Да отличная лодка, в два лица можно и поход на ней мутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. (изменено) Pupsen писал(а) Fri, 18 November 2011 09:46 а можно показать несколько точек на карте в ЛО или в Карелии где переправа таким способом актуальна, ну т.е выглядит органично, приносит радость и удовольствие С тех пор как мы проехали из Кандалакши в Кемь через Калевалу (на велосипедах), очень хочется на Кукас, а именно проехать из Полярного Круга в Кандалакшу, посетив Кукас. Но вдоль Кукаса пройти с велосипедом малореально, москвичи пытались. Думаю, что с подобной лодкой можно это осуществить: до и после Кукаса легко на велосипедах, а по озеру на лодке. Только вот как быть с волнами? Устоит? Изменено 2 декабря 2011 г. пользователем WildMan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. WildMan писал(а) Fri, 02 December 2011 12:46Думаю, что с подобной лодкой можно это осуществить: до и после Кукаса легко на велосипедах, а по озеру на лодке. Лёня Андреев с Малявой и с Зомби в велопоход по Онеге брали лодко, и в тех местах где не было ни дороги, ни твёрдого песка вдоль берега, тупо шли по воде, а барахло тащили в "Щуке". Но это применимо только ВДОЛЬ берега, ну и неглубоко д.б. (без обрывов в смысле). Типа так: Но временами было и так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Держание/недержание волны надувным судном, вопрос с большим числом неизвестных. Это зависит от того как лодка загружена, в смысле центр масс где находиться, как работает человек на веслах тип волн и ветра. Комбинации всех этих и многих других факторов. По определению надувнушка безопаснее каркаса и жесткокорпусной лодки. Т.к. имеет положительную плавучесть. Перевернуться можно, но можно перевернуть обратно и залезть. Деление баллона на два отсека обеспечивает положительную плавучесть при повреждении одного отсека. Так что удаление от берега, высота волны, сила ветра, это так же как на веле скорость спуска с длинного крутого склона, скорее вопрос храбрости экипажа, чем конструкции. Но это все конечно ИМХО и применительно к поставленной задаче минимального веса. Я бы по крупным водоемам на таких судах только в случае крайней необходимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. WildMan писал(а) Fri, 02 December 2011 12:46Pupsen писал(а) Fri, 18 November 2011 09:46 а можно показать несколько точек на карте в ЛО или в Карелии где переправа таким способом актуальна, ну т.е выглядит органично, приносит радость и удовольствие С тех пор как мы проехали из Кандалакши в Кемь через Калевалу (на велосипедах), очень хочется на Кукас, а именно проехать из Полярного Круга в Кандалакшу, посетив Кукас. Но вдоль Кукаса пройти с велосипедом малореально, москвичи пытались. Думаю, что с подобной лодкой можно это осуществить: до и после Кукаса легко на велосипедах, а по озеру на лодке. Только вот как быть с волнами? Устоит? Добро пожаловать в наш клуб! Мы тоже не прошли (скорее, не решились). Думаю, лодка устоит, если в шторм не плыть. А вот вдоль берега пешком идти с лодкой, наверное, не получится: там берега скалистые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. (изменено) Товарищи! ОЧЕНЬ нужна "лодка из ОКея" одноместная, не слишком сильно дырявая. Надо на эти выходные. Могу с возвратом за сок/пиво/деньги, могу купить за разумную цену. Если кто видел где они сейчас продаются скажите! К вопросу: каково сплавляться на таких лодках по сильному течению зимой вдвоём и по одиночке, можно посмотреть на сайте КЭУ(кубок экстремальных условий)на их группе вконтакте есть много видео http://www.rukzak.ru/strelec/. , http://vkontakte.ru/videos-443081 Сергей 8921923375шесть Изменено 6 декабря 2011 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. 10 кг. два теоретических посадочных места. То есть один с байком, либо один же, но с рюкзаком. Незабвенный Сахаров сплавав на интексовской лодке резюмировал что двухместные для двух человек годятся весьма условно. При том что коня он оставил на берегу. Смиритесь с этими цифрами в общем. Если велоплавать вдвоем, то нужен прицеп для багажа. какой-нибудь надувной матрац. я в этом году страстно хотел такой формат, но ввиду отсутствия собственной лодочки кворума не набрал. Дважды возил с собой в ПВД одолженную 12килограммовку на два человека с грузоподъемностью 300, стоимостью тыщ этак за 6, но до нее дело так и не дошло. Так что мой опыт веловодных только в том, что лодка замечательно влезает в штанину большого велорюкзака. Программа на эту зиму - обзавестись своей. так что в следующем сезоне буду знать больше. На собственном опыте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. Barloggg писал(а) Thu, 08 December 2011 11:4010 кг. два теоретических посадочных места. То есть один с байком, либо один же, но с рюкзаком. Незабвенный Сахаров сплавав на интексовской лодке резюмировал что двухместные для двух человек годятся весьма условно. Не понял, о какой лодке (лодках?) идёт речь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. дешевая лодка на которой горделиво написано "двухместная". вес ориентировочно 10-12 кг. Я имел ввиду, что ее двухместность весьма условна. И что два байкера не разместятся никак. даже без байков будет как-то не очень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. Да тут и моск забивать нету смысла. Для двух байкеров с велами надо трех местный корабль. Иначе хана, не влезть. Ну это если перемещаться по воде на значительные расстояния. Ежели переправа, то задача сильно упрощается. Хотя можно велы обвязать воздушными шариками и тогда в лодку его не класть, а наоборот его можно использовать как плав средство. и плыть не вылезая из седла. Надо летом будет замутить конкурс плавающих велов из серии "кто во что горазд". И приурочить к ББЧ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. mch1 писал(а) Fri, 09 December 2011 14:32Надо летом будет замутить конкурс плавающих велов из серии "кто во что горазд". И приурочить к ББЧ. ))) Неплохая идея. На одном из КЭУ в списке обязат. снаряжения был спасик "или аналогичное плавсредство", мы взяли женщину с ББЧ: Да, лодка, изображённая на фото, весит вроде 1 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. Хде на фото лодка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах