grisxa

Пакрафт

185 сообщений в этой теме

Romanycz писал Fri, 18 November 2011 16:39
grisxa писал Fri, 18 November 2011 15:30
Это что, лодка лопнула или её опрокинуло?
Опрокинуло. Проколов за 4 дня буксировки с многократным шарканием по дну не было вообще! На фото - моя недоработка, я не предполагал, что активное рыскание может так быстро перерасти в критический крен. После этого случая я понял, что такелажное дело - вещь важная.


У Парамона (младшего) вчера собаки прокусили такой же фактуры плавательный дивайс (слава Будде, не лодку!). К тёте Кате был обращён вопрос чем клеить, и пока работают 3 секции из 4-х, она по данному вопросу попустилась. Но видя такую тему, таки посоветуется. Спич про нарукавники. Клей в хозяйстве только аце.. не помню точно... О, эврика!!! Недалеко есть плантация каучуконосов, к пвх латекс не пристанет, но можно сотворить затычку для моего люфт матраца!!! //этот маленький засранец, к которому я пристиавлена мэрипопинсом, на днях оторвал и утерял одну из трёх затычек, я страдаю, но "в любой работе есть место творчеству"(с)Довлатов

upd:
Парамон приехал и оказалось, починил нарукавник скотчем, прошу прощения за ахтунг, я этот пост пожалуй в шафл перенесу Rolling Eyes

http://kites.users.photofile.ru/photo/kites/443472/xlarge/95826251.jpg?
Изменено пользователем HastaLaVista
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вся продукция из ПВХ, в том числе неармированного китая, клеиться клеем полиуретановым или спец клеем ПВХ. в продаже есть много разного в том числе и под ТМ Момент от Хенкель. Оперативное лечение буквально на плаву возможно серебристым скотчем. Но он однозначно не панацея, т.к. высыхает, отмокает и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В любом сексшопе есть секс-тётки, в комплекте с большинством из них есть небольшой тюбик сабжевого клея.
С сексшопами же там всё ок? ))

ЗЫ Можно и в хозмаге купить, ключевое слово -- собсно то что клеит ПВХ -- десмоколл (не знаю как по-англ/по-тай пишецо).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В соседней ветке спрашивают, почём обходится Альпака. Отчитываюсь Smile

Лодка Denali Llama со скидкой $738
Фартук                        $150
Весло Manta Ray Carbon        $189
Дополнительный рем.комплект
и заплатки                    $54
Доставка                      $89
(к нам пришла в ЕМС)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катаюсь в Лосево уже лет 10 на китайской лодочке. Легко влезаю вдвоем, был как-то вариант и втроем с двумя дефченками. Как в порогах, так и через верхнее-нижнее озеро.
За это время сделал одну дырку зацепив за железяки моста при проносе и пролюбил родной клапан.
3кг, примерно 50 баксов.

Катался и в дешевых за 100-400р. Они и полегче, но
-мягче и хуже держат форму
-тонкие швы - были случаи отрывания дна )
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grisxa писал(а) Tue, 11 June 2013 22:12
Совершенно случайно узнал, что Сергей Каржаев из Красноярска делает лёгкие лодки (пакрафты) аналогичных характеристик (до 2х кг)


Интересна грузоподъемность при весе меньше 2 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
---Интересна грузоподъемность при весе меньше 2 кг.---

грузоподъемность - примерно 150 кг для одноместного пакрафта (Синица).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grisxa писал(а) Tue, 17 September 2013 21:56
А вот ещё экземпляр: лодка-ультралайт "ЛАСИК" 2,5 кг http://специзделия.рф/


Содрано с альпаки на 89 процентов. И ткань, судя по описанию, та же. Только цены нет. У синицы тоже цены нет. Не означает ли это, что цена будет весьма похожа на американскую при неизвестном качестве клеевых швов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кип Смайл писал(а) Sun, 22 September 2013 22:04
Только цены нет. У синицы тоже цены нет. Не означает ли это, что цена будет весьма похожа на американскую при неизвестном качестве клеевых швов?

Вероятно, цены нет, потому что лодки не запущены в серийное производство, т.е. цена от раза к разу может слегка отличаться.
Один счастливый обладатель «Синицы» (двухместная модель «Одуванчик») не стал брать «Альпаку» из-за цены (не забываем ещё про доставку из Америки), вот его обзор: http://www.marshruty.ru/travel/russian_packratf/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кип Смайл писал(а) Sun, 22 September 2013 22:04
grisxa писал(а) Tue, 17 September 2013 21:56
А вот ещё экземпляр: лодка-ультралайт "ЛАСИК" 2,5 кг http://специзделия.рф/


Содрано с альпаки на 89 процентов. И ткань, судя по описанию, та же.

Сейчас многие экспериментируют в этой нише, будем ждать удачных решений и цен...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне странно, что можно сравнивать по цене и параметрам кустарное производство чудака одиночки, тратящего свое время просто как на хобби с полноценным промышленным изделием.

По своему опыту в подобных ситуациях при переходе от кустарной разработки к промышленному варианту цена могла легко увеличиться в разы.

Про стандарты качества вообще говорить сложно. Радует заявленное про клапан "вообще не ломается". Про остальные элементы так не сказано )))

Ничего не сказано про весла. Вернее они идут дополнительно, но где их вес? И почему вес лодки берется НЕТТО, а не всего комплекта для плавучести?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpokorp писал(а) Mon, 23 September 2013 11:57
Мне странно, что можно сравнивать по цене и параметрам кустарное производство чудака одиночки, тратящего свое время просто как на хобби с полноценным промышленным изделием.

Да ладно, альпакеры тоже так начинали Smile Сейчас у них есть связи с производителем материалов и оборудование для клейки, но и у наших оно может появиться. Альпака пока что выигрывает только в репутации (опыт, гарантия, отзывы).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что г-н Каржаев, что производители этой новой лодки ласик пытаются влезть на крепко занятую делянку. Ну очень трудно сделать лодку легче но качественнее альпаки или прочнее физеркрафта. А как было справедливо замечено, при переходе к мелкой серии затраты сначала возрастают, и круто, то есть либо они остаются кустарями с объемом 10 штук в год, либо вынуждены будут поднять цену. А делянка занята. Дешево, качественно, в реальном количестве - выбери любые два. Реальным ходом было бы, если бы они попытались не скопировать импортные бублики (которые доведены до совершенства и стоят дорого, но не вырвиглазно), а сделать что-то принципиально не бывавшее в производстве. Например, сделать из этих тряпок каяк по типу михайловского. Ходкая лодка в 4 килограмма? Я первый прибегу отрывать ее с руками. Или катамаран под байдарочное весло с карбоновой рамой - наверняка можно уложиться в три с половиной кило.
Кстати, если я правильно думаю о тряпке, из которой сделана синица, через два-три года пхв у нее отслаивается от основы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не получиться Михайловская или любая другая лодка, пусть да же и с карбоном в 4 кг, да и нужно ли оно вам при цене сильно за 50 тыр?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Tue, 24 September 2013 11:42
Не получиться Михайловская или любая другая лодка, пусть да же и с карбоном в 4 кг, да и нужно ли оно вам при цене сильно за 50 тыр?

За 50 тыр нет.
А чего не получится то! На каяк нужно примерно 10 м.кв. ткани c плотностью 200 г. На кат чуть меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На открытую однушку без матраса не менее 15 метров. Но еще есть всякие каркасы если делать Михайловскую схему они то же будут весить, да же из карбона, но кстати карбон это еще минимум тыр 10 - 15 к цене. Легкое не бывает дешевым или не бывает прочным.
Так что легкая лодка это не технологические проблемки сегодня, а чисто бюджетные вопросы. Ну и соответственно тиражные. При тираже штук 10 в год под 100 тыр. однушки, по моему не айс вариантик, но вес и правда с каркасом, без весел кил 6 + 3 кг весла, ремкомплект и насос. Можно взять Тузик 2 от ТМ Стрим с тем же весом и комплектацией примерно 10 раз за эти деньги или легкого Ерша существенно полегче и подешевле чем Тузик. Из традиционного ПВХ. С понятной прочностью и долговечностью. Ну и Альпакки для тех кто точно понимает, что нужен именно такой вес. Но таких мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Tue, 24 September 2013 12:32
На открытую однушку без матраса не менее 15 метров.

У Михайловского каяка диаметр балона 20 см, на концах он заострен в 0, длина лодки 3.20-3.40в разных вариантах.
Пусть будет будет диаметр 30 см, тупая сосиска, длина 4 м. Надо 8 м.кв. ткани. На дно и деку ещё 2 м.кв. Всего 10. Откуда 15?
Ну пусть хоть 15, тогда вес ткани 3 кг, +0,5 кг шпангоуты. Это чуть отличается от существующих лодок.
На 2 карбоновых полушпангоута не много накинули 15 тыр? Кстати, в этой конструкции большого выигроша перед алю не будет, я сделал задний шпангоут из карбона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что г-н Каржаев, что производители этой новой лодки ласик пытаются влезть на крепко занятую делянку.
----
Я - Сергей Каржаев, постараюсь в меру сил осветить свое понимание по вопросам, которые возникли в ходе обсуждения.
Про делянку: наши западные коллеги- туристы считают что на этой делянке пахать и пахать (вот, к примеру, слова Дэвида Шено: "От Альпаки, а еще лучше - от мотивированных конкурентов - хотелось бы увидеть лодку, с серьезной экономией веса и серьезных рек, но не для серьезной бурной воды" ( перевод из статьи здесь http://legko.weebly.com/10551072108210881072109210901099-1074-2013-1075108610761091.html) Лично я считаю, что на этой делянке еще много ниш:)
_______________________________
Ну очень трудно сделать лодку легче но качественнее альпаки или прочнее физеркрафта. А как было справедливо замечено, при переходе к мелкой серии затраты сначала возрастают, и круто, то есть либо они остаются кустарями с объемом 10 штук в год, либо вынуждены будут поднять цену. А делянка занята. Дешево, качественно, в реальном количестве - выбери любые два.
------
Про качество - я правильно понимаю, что Вы считаете технологию соединения баллонов, которую применяет Альпака более качественной, чем технология Физеркрафта? Если да, то почему? Лично я считаю технологию Физеркрафта технически грамотной, а технологию Альпаки - не очень, но какое отношение это имеет к качеству?
Т.е. ИМХО ,не стоит смешивать мух, мед и гуано в одном флаконе. Прочность лодок зависят от используемых материалов(ПВХ, полиуретан, резина, нейлон, хб ти т.д.)их итоговой прочности и качества соединения этих материалов. Вес зависит от размеров лодки и плотности используемых материалов. Качество - это набор показателей, который говорит - удовлетворяет продукт по совокупности качеств (вес, прочность, цена, понты, удовлетворение прочих потребностей индивидуума)

При переходе к мелкой серии - затраты уменьшаются, поверьте. Лично мне СЕЙЧАС интереснее режим ателье - это позволяет осуществлять поиск новых идей и форм более эффективно, чем при серийном производстве. И покупатель получает формы,количество баллонов, которые он хочет, а не которые ему предлагают. Понятно, что при переходе на серийное производства - эта возможность для пользователей закроется.
________________________________
Реальным ходом было бы, если бы они попытались не скопировать импортные бублики (которые доведены до совершенства и стоят дорого, но не вырвиглазно), а сделать что-то принципиально не бывавшее в производстве. Например, сделать из этих тряпок каяк по типу михайловского. Ходкая лодка в 4 килограмма? Я первый прибегу отрывать ее с руками. Или катамаран под байдарочное весло с карбоновой рамой - наверняка можно уложиться в три с половиной кило.
-----
Дело не в копировании, а в том, что если стоит задача создать легкую надувную посудину - то бублик - самый простой и хороший вариант. Это Вам все производители рыбацких лодок подтвердят.
Каяки наподобие Михайловских - 1)они не будут 4 килограмовыми 2)Михайлов и сам может их сделать, если посчитает нужным.
карбон для рамы - ну очень уж хрупок (неприятно осознавать, что если что, и остатки рамы пропорют тебе кишки). Низкая безопасность и высокая цена - не будет народ западать на такое сочетание:)
______
Кстати, если я правильно думаю о тряпке, из которой сделана синица, через два-три года пхв у нее отслаивается от основы.
----
У Синицы не используются ПВХ ткани, ткань из ПВХ используются в ЛАСике. Но думаю, что и у Ласика - тоже совершенно нормальная ткань. Изменено пользователем art-error
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Tue, 24 September 2013 13:03
mch1 писал(а) Tue, 24 September 2013 12:32
На открытую однушку без матраса не менее 15 метров.

У Михайловского каяка диаметр балона 20 см, на концах он заострен в 0, длина лодки 3.20-3.40в разных вариантах.
Пусть будет будет диаметр 30 см, тупая сосиска, длина 4 м. Надо 8 м.кв. ткани. На дно и деку ещё 2 м.кв. Всего 10. Откуда 15?
Ну пусть хоть 15, тогда вес ткани 3 кг, +0,5 кг шпангоуты. Это чуть отличается от существующих лодок.
На 2 карбоновых полушпангоута не много накинули 15 тыр? Кстати, в этой конструкции большого выигроша перед алю не будет, я сделал задний шпангоут из карбона.


А вы попробуйте раскроить ВСЮ ткань, без обрезков, 2 м кв на днище это косяк, не хватит, минимум 5 и то это в условиях серийного производства. И того в чистом виде на лодке будет никак не меньше 12 м кв, плюс ленточка еще метра полтора - два. Баллоны не менее 28 см это да. Если схема с кильсоном через всю лодку, то это никак не "два полушпангоута", а изделие с соединительными элементами, плюс шпангоуты минимум два, плюс элементы через которые они крепятся к бортам, то же вес между нами говоря, и цена кстати. Чигидинское весло сколько стоит? Не будет мелкоштучный каркас дешевле, дороже будет. В общем прилично, ну и про клей не забываем, а его где то кило войдет. Полуретан с плотностью 200 г/м на лодочке с элементами каркаса, то же вызывает сомнения, думаю 300 понадобиться, а то и 400. Короче конечно можно сделать такую лодочку не вопрос, но вот продать ... .
Поэтому в режиме ателье еще это все как то может работать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mch1 писал(а) Wed, 25 September 2013 00:15

А вы попробуйте раскроить ВСЮ ткань, без обрезков, 2 м кв на днище это косяк, не хватит, минимум 5 и то это в условиях серийного производства. И того в чистом виде на лодке будет никак не меньше 12 м кв, плюс ленточка еще метра полтора - два. Баллоны не менее 28 см это да. Если схема с кильсоном через всю лодку, то это никак не "два полушпангоута", а изделие с соединительными элементами, плюс шпангоуты минимум два, плюс элементы через которые они крепятся к бортам, то же вес между нами говоря, и цена кстати. Чигидинское весло сколько стоит? Не будет мелкоштучный каркас дешевле, дороже будет. В общем прилично, ну и про клей не забываем, а его где то кило войдет. Полуретан с плотностью 200 г/м на лодочке с элементами каркаса, то же вызывает сомнения, думаю 300 понадобиться, а то и 400. Короче конечно можно сделать такую лодочку не вопрос, но вот продать ... .
Поэтому в режиме ателье еще это все как то может работать.

Я отвечаю на Вашу реплику:"Не получиться Михайловская или любая другая лодка, пусть да же и с карбоном в 4 кг", то есть разговор о весе лодки со схемой без кильсонов,и, может быть, без шпангоутов (распорка подушками сидений). Соответственно ткань считается на лодке, а не сколько извел производитель.
При скачке на цену Вы зря приплели весло. Все лодки продаются без него, привычнее называть вес лодки и цену без весла,спасика, гидры...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас