Toys

presta - never again

167 сообщений в этой теме

Stas писал(а) Sun, 06 November 2011 22:45
У меня пару раз было что надрывалась резина у основания нипеля =(

Как правильно - вставил камеру и закрутил гаечку на нипель до конца? или докручивать когда накачал? Думаю от этого и надрывается что при накачке елозит.

Недавно перешел на престу..


Пол сантиметра - сантиметр вначале оставить гайкой люфт. Что бы камера свободно свое место нашла при накачке. От этого, ничего не надорвет и не вырвет. Ни при накачке, ни при езде. Так что однозначно, докручивать когда уже накачал. Да и то если мысль о чуть болтающемся нипеле спокойно ездить не дает)))

Вообще тема странная. Это как же надо насосом размахивать, что бы с корнем вырывать нипель???!!! )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 03 November 2011 14:44

Я вожу с собой как минимум 3 запаска и набор заплаток. Это после 5 проколов на двоих за 150 км.

неужели даже столь показательный результат не способствовал появлению мыслей о бескамерке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 07 November 2011 11:56
z0rg писал(а) Thu, 03 November 2011 14:44

Я вожу с собой как минимум 3 запаска и набор заплаток. Это после 5 проколов на двоих за 150 км.

неужели даже столь показательный результат не способствовал появлению мыслей о бескамерке?

думаеться мне, что бескамерка всё таки не для всех.
Я периодически смотрю в сторону прозрачных камер с диала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 07 November 2011 11:56
z0rg писал(а) Thu, 03 November 2011 14:44

Я вожу с собой как минимум 3 запаска и набор заплаток. Это после 5 проколов на двоих за 150 км.

неужели даже столь показательный результат не способствовал появлению мыслей о бескамерке?

оригинальная дорого, при колхозе можно загадить обода между стенок герметиком
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 07 November 2011 12:51
Zomb1e писал(а) Mon, 07 November 2011 11:56
z0rg писал(а) Thu, 03 November 2011 14:44

Я вожу с собой как минимум 3 запаска и набор заплаток. Это после 5 проколов на двоих за 150 км.

неужели даже столь показательный результат не способствовал появлению мыслей о бескамерке?

оригинальная дорого

камера ~ 200 р. 5 проколов = 5 испорченных камер ~ 1000 р.
тьюблис-кит можно найти и дешевле этой суммы.

Цитата:
при колхозе можно загадить обода между стенок герметиком

??? это как? изоленту вместо еллоутэйпа разве что использовать =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 07 November 2011 15:49
камера ~ 200 р. 5 проколов = 5 испорченных камер ~ 1000 р.
тьюблис-кит можно найти и дешевле этой суммы.

У меня 3 основных камеры, на каждой по десятку заплаток. Smile

Zomb1e писал(а) Mon, 07 November 2011 15:49
??? это как? изоленту вместо еллоутэйпа разве что использовать =)

Берется 20" камера, вырезается по ширине обода, одевается на обод. Далее покупается автошный герметик для бескамерок. Берем обычную покрышку, заливаем в не 50-100 грамм герметика, одеваем. Первый день будет травить, дальше нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот выше про гайку писали Shocked
Откройте секрет, на кой она вообще нужна, на престе-то ?

Я всегда подозревал что это специальная, на первый взгляд совершенно бесплатная (хотя если задуматься, то деньги-то за нее отдаешь Sad ), диверсификационная тулза от производителя, что-б если не вырвал из камеры при закручивании, то уж точно сломал при накачке Laughing

Сам всегда выкидываю Cool Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 07 November 2011 17:53

Берется 20" камера, вырезается по ширине обода, одевается на обод. Далее покупается автошный герметик для бескамерок. Берем обычную покрышку, заливаем в не 50-100 грамм герметика, одеваем. Первый день будет травить, дальше нормально.

ну это какой-то совсем аццкий колхоз типа "как заколхозить колхозную бескамерку".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Mon, 07 November 2011 23:50
Вот выше про гайку писали Shocked
Откройте секрет, на кой она вообще нужна, на престе-то ?

Я всегда подозревал что это специальная, на первый взгляд совершенно бесплатная (хотя если задуматься, то деньги-то за нее отдаешь Sad ), диверсификационная тулза от производителя, что-б если не вырвал из камеры при закручивании, то уж точно сломал при накачке Laughing

Сам всегда выкидываю Cool


А с затянутой гаечкой байк катит лучше, не замечали что ли?! Laughing

Кстати, конструктивно, гаечка вовсе не есть гарантия невырывания нипеля. Можно даже сказать наоборот. При определенном угле отклонения нипеля от вертикали, гайка, упершись краем в диск, начнет работать как рычаг Архимеда. Особенно на высокой престе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 08 November 2011 01:16

ну это какой-то совсем аццкий колхоз типа "как заколхозить колхозную бескамерку".

Конечно. Smile
А нормальная бескамерная резина до сих пор сильно дороже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 05 November 2011 00:11

Я, кстати, что-то в последнее время уже начал подумывать, что при необходимости смены ободьев в будущем буду брать под престу. При определённых условиях бывает реально сложно нормально насадить насос на шредер, ибо он проваливается в покрышку, а оных с гаечками я уже давно не встречал. А престы все такие.

Камеры TRAX в Глоке. Сначала такие использовал. Сейчас поменял колёса, а в них Преста. ИМХО Преста лучше тем, что при недонадевании насоса не спускает. Раньше ведь и были в великах типа Престы что-то - с резиновым куском ниппеля. И главный плюс как раз и был, что она не спускает. На автозаправках компрессором нормально Престы накачиваются. Плюс пихать насосом в неё удобнее опять же из-за того, что при слабом клапане насоса не создаёт давление в насос когда набираешь воздух.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Sat, 05 November 2011 16:17
LexaCool писал(а) Sat, 05 November 2011 14:30
а что мешает надавить на шредер со стороны покрышки и надеть насос...может грязно там??

не слишком эластичная покрышка в сочетании с обильно обрезиненным ниппелем, который с очень большим усилием входит в соответствующее отверстие в насосе. При этом надо насос не просто насадить, а ещё и удержать, открывая при этом эксцентрик на насосе. В общем, просто прими как факт, что такие ситуации бывают и я не просто так задумался об этом. Smile
Правда, формально, этот конкретный байк не мой, а на моих таких проблем я как-то не замечал. Но они могут иметь место быть, тем не менее.

На обильно обрезиненный нипель можно тупо плюнуть, проверено, влезает он в обод после такой смазки тока так)) Да и необязательно давить на шредер со стороны покрышки, можно обхватить двумя пальцами через боковины покрышки, пропихнуть в обод, подхватить другой рукой и поджать сбоку(через покрышку) одним пальцем и одеть насос. Если предварительно потренироватся дома, то можно довести операцию по впихиванию до автоматизма)))
Для себя решил всё давным давно-только шредер,некаких престо. Изменено пользователем bender365
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для себя решил всё давным давно-только преста,некаких шредеров.
Да не похрену ли, какой нипель? Smile На скорость не влияет! Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 12 December 2011 15:37

Да не похрену ли, какой нипель? Smile На скорость не влияет!

влияет
преста аэродинамичнее Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
легче, эстетичнее Cool
а главное нет адского дупла в ободе Laughing Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Mon, 12 December 2011 18:40
легче, эстетичнее Cool
а главное нет адского дупла в ободе Laughing

Ага, "дупла" то нет, а вот если по запарке прокатить на спустившем колесе\камере с престой N метров, то престо вывернет из камеры, не в первый раз, так во второй, насмотрелся я на такие приколы в покатушках. Кста,не вся преста с резьбой,полно и гладких "палочек", нефиговой длины, для аэродинамических ободов, правда есть любители воткнуть их в низкий обод...далее по списку будут все гиморы престы)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня вообще даунхильные камеры стоят,забыл что такое проколы и "укусы" с лета Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bender365 писал(а) Mon, 12 December 2011 13:37
Techno писал(а) Sat, 05 November 2011 16:17
LexaCool писал(а) Sat, 05 November 2011 14:30
а что мешает надавить на шредер со стороны покрышки и надеть насос...может грязно там??

не слишком эластичная покрышка в сочетании с обильно обрезиненным ниппелем, который с очень большим усилием входит в соответствующее отверстие в насосе. При этом надо насос не просто насадить, а ещё и удержать, открывая при этом эксцентрик на насосе. В общем, просто прими как факт, что такие ситуации бывают и я не просто так задумался об этом. Smile
Правда, формально, этот конкретный байк не мой, а на моих таких проблем я как-то не замечал. Но они могут иметь место быть, тем не менее.

На обильно обрезиненный нипель можно тупо плюнуть, проверено, влезает он в обод после такой смазки тока так)) Да и необязательно давить на шредер со стороны покрышки, можно обхватить двумя пальцами через боковины покрышки, пропихнуть в обод, подхватить другой рукой и поджать сбоку(через покрышку) одним пальцем и одеть насос. Если предварительно потренироватся дома, то можно довести операцию по впихиванию до автоматизма)))
Для себя решил всё давным давно-только шредер,некаких престо.
То, что ниппель с трудом пролезает в обод в моём конкретном случае хорошо. Читайте внимательнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bender365 писал(а) Tue, 13 December 2011 00:13
Ага, "дупла" то нет, а вот если по запарке прокатить на спустившем колесе\камере с престой N метров, то престо вывернет из камеры, не в первый раз, так во второй, насмотрелся я на такие приколы в покатушках. Кста,не вся преста с резьбой,полно и гладких "палочек", нефиговой длины, для аэродинамических ободов, правда есть любители воткнуть их в низкий обод...далее по списку будут все гиморы престы)))

вывернет любой ниппель
знакомый мучался, 3 камеры спортил, пока не помыл обода
хотя качал нормально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Mon, 12 December 2011 18:40
легче, эстетичнее Cool
а главное нет адского дупла в ободе Laughing

РАЗНИЦА ВСЕГО 3 грамма Smile

А в диаметре - 6,5мм против 8,5мм
Чтобы увидеть здесь адскую разницу, нужно что-то адское принимать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно ли починить камеры с престой, у которых выдрал ниппель?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xim89 писал(а) Sat, 24 March 2012 17:20
можно ли починить камеры с престой, у которых выдрал ниппель?

Теоретически конечно можно. Можно как воспользоваться прибором для вулканизации, так и взять "донора" и вырезать часть с ниппелем и вклеить в акцептора..
Но если ставить вопрос о трудозатратах и сравнении их с ценой камеры, овчинка выделки не стоит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я не правильно написал - имел ввиду выдранный штырёк с резьбой и наконечником.
его можно купить отдельно и вставить?
а если нет, то как можно использовать испорченные камеры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xim89 писал(а) Sat, 24 March 2012 18:39
я не правильно написал - имел ввиду выдранный штырёк с резьбой и наконечником.
его можно купить отдельно и вставить?

нельзя
надо учиться пользоваться ручным насосом Wink
дело в руках, а не в камере


xim89 писал(а) Sat, 24 March 2012 18:39
а если нет, то как можно использовать испорченные камеры?

я недавно порезал одну старую камеру и сделал защиту пера Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас