Hello World!

Белый.

Прикатка шипованной покрышки.

80 сообщений в этой теме

Читал, читал много, но так и не понял, как правильно прикатать шиповку. Сильно понравилась фраза "прикатывать на твёрдом покрытии" Smile Осталось установить что-же это значит? Асфальт, бетонка, булыжная мостовая? Набивные дорожки в расчёт не брал так как размокшие они сейчас и совсем не твёрдые.
Люди знающие, научите?
Речь идёт о schwalbe ice spiker. Это моя первая шиповка и ходить по граблям совсем не охота Laughing
index.php?t=getfile&id=73921&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поставил\накачал скока нада(но не меньше 3атм,можно больше) и поехал круги по району нарезать-не менее 50км по АСФАЛЬТУ!!!!-резко не тормозить(лучше ваще не тормозить,а притормаживать),быстрей 10-15км\ч не разгонятся,не прыгать,не скакать,лихие повороты не закладывать-медленно и печально 50км проехать,затем желательно махнуть покрышки местами и проехать ещё столько же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоже интересно Smile
всегда считал что надо просто аккуратненько так покатать 50 км, не тормозить резко, на поребрики не заезжать в принципе, трамвайные рельсы не пересекать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 18 October 2011 17:27
Поставил\накачал скока нада(но не меньше 3атм,можно больше)

центральные-то шипы прикатаются нормально, а как с боковыми быть если не менее 3 атм качать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Tue, 18 October 2011 17:30
Значит по асфальту всё-таки можно? Вернее сказать и надо?

Не только можно,а ещё и нужно для прикатки использовать асфальт.Кста,обычно на покрышке(на нокии например) или на стикере который прилагается к ней про это по аглицки написано(а так же на сайтах производителя).Да упаси боже по зиме стравливать давление в шиповке до минимального и ниже-если покрыха фолдинговая-умрёт за покатушку...вайровая умрёт за три покатушки(примерно Confused ).
Так что качаем шиповку по максимуму указанному производителем,и ессно дома-т.к воздух на холоде имеет тенденцию сжимацо(физика Smile )и колесо потеряет некоторое количество атм...если гонщег весит за 100кг,то качать надо немного больше максимума-проверено на себе Cool Если паче чаяния вы качали колёса на холоде,а затем вернулись в пормещение с +t,то лучше сбросить давление...Да,обычно зимой колёса травят сильнее из за перепадов t на улице и дома-проверяйте перед покатушкой давление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 18 October 2011 17:33
Twinga писал(а) Tue, 18 October 2011 17:27
Поставил\накачал скока нада(но не меньше 3атм,можно больше)

центральные-то шипы прикатаются нормально, а как с боковыми быть если не менее 3 атм качать?

А где ты видел вырванный боковой шип?Я за последние 12 лет не одного не потерял.
---
НУ кагбе считается,что зимнию резину нужно ставить на широкие обода(например DM24 или Mavic 521) дабы на резине работали все ламели с шипами,так как на широком ободе шип.покрышка имеет плоский профиль-и большее сцепление с дорогой.
--
я тут понимаш не выдумки пишу,а опыт приобретённый собственной опой Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 18 October 2011 17:50
indi писал(а) Tue, 18 October 2011 17:33
Twinga писал(а) Tue, 18 October 2011 17:27
Поставил\накачал скока нада(но не меньше 3атм,можно больше)

центральные-то шипы прикатаются нормально, а как с боковыми быть если не менее 3 атм качать?

А где ты видел вырванный боковой шип?Я за последние 12 лет не одного не потерял.
---
НУ кагбе считается,что зимнию резину нужно ставить на широкие обода(например DM24 или Mavic 521) дабы на резине работали все ламели с шипами,так как на широком ободе шип.покрышка имеет плоский профиль-и большее сцепление с дорогой.
--
я тут понимаш не выдумки пишу,а опыт приобретённый собственной опой Cool

я не видел, но интересен вопрос, может надо небольшие повороты закладывать?))
буду скоро прикатывать ice spiker pro 402 зуба Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 18 October 2011 17:53
Twinga писал(а) Tue, 18 October 2011 17:50
indi писал(а) Tue, 18 October 2011 17:33
Twinga писал(а) Tue, 18 October 2011 17:27
Поставил\накачал скока нада(но не меньше 3атм,можно больше)

центральные-то шипы прикатаются нормально, а как с боковыми быть если не менее 3 атм качать?

А где ты видел вырванный боковой шип?Я за последние 12 лет не одного не потерял.
---
НУ кагбе считается,что зимнию резину нужно ставить на широкие обода(например DM24 или Mavic 521) дабы на резине работали все ламели с шипами,так как на широком ободе шип.покрышка имеет плоский профиль-и большее сцепление с дорогой.
--
я тут понимаш не выдумки пишу,а опыт приобретённый собственной опой Cool

я не видел, но интересен вопрос, может надо небольшие повороты закладывать?))
буду скоро прикатывать ice spiker pro 402 зуба Cool

Надо просто поворачивать на обычной(небольшой)скорости,что бы не раскачивать боковые шипы...и кста можно порвать покрышку по боковым ламелям при резком повороте если накачать её по минимуму или меньше...да,как я уже писал, перестановка покрышек местами весьма не лишняя тема-можно проехать 25км и поменять и проехать ещё 25км,а можно 100км поделить пополам-чем обстоятельней прикатаны шиповки,тем они лучше держат шипы и дольше служат...ну а шипам от соприкосновения с асфальтом нечего не будет...если шипы не из ст3 как на билтемовских шиповках Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Tue, 18 October 2011 17:56
Спасибо! Всё понял, переобуваюсь Smile

не рано?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Tue, 18 October 2011 18:02
Белый. писал(а) Tue, 18 October 2011 17:56
Спасибо! Всё понял, переобуваюсь Smile

не рано?

Главное что б не поздно Smile
---
я вот третий день маюсь-начать катать на зимнем веле с шиповкой(прошла уже 2ткм зимой) или еще немного на осеннем веле с полусликом покатать?... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
50 км по асфальту без резких ускорений и торможений. правда вылетают в основном боковые шипы, а их толком хрен прикатаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Tue, 18 October 2011 17:56
Спасибо! Всё понял, переобуваюсь Smile

не рано? Wink
еще даж первый снег не выпал,едва ли были заморозки до минус 2...так уже у велосообщества сработал инстинкт))

рано еще шипы одевать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Tue, 18 October 2011 20:07
Белый. писал(а) Tue, 18 October 2011 17:56
Спасибо! Всё понял, переобуваюсь Smile

не рано? Wink
еще даж первый снег не выпал,едва ли были заморозки до минус 2...так уже у велосообщества сработал инстинкт))

рано еще шипы одевать

прикатать не рано,а то оденут новьё в снег\лёд и непонимают куды шипы деваюцо))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 18 October 2011 17:44
Да упаси боже по зиме стравливать давление в шиповке до минимального и ниже-если покрыха фолдинговая-умрёт за покатушку...вайровая умрёт за три покатушки(примерно Confused ).
Так что качаем шиповку по максимуму указанному производителем


+1 проверено на собственном горьком опыте в позапрошлую зиму Sad
вайровая нокия экстрем на задвнем протерлась в месте соприкосновения с ободом до дыры длиной в 10-15 см и "грохнула" в...Горской ...пришлось на ободе(а сверху него покрыха, благо вайровая) до города ковылять... правда умерла не за три покатушки, а только уже в марте, благополучно откатав с ноября по март всю зиму Wink

Крайнюю зиму качал покрыхи под максимум и проблем не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На последней новой шиповке Указанно давление 1,8-3,7(26-54 psi).

Неужто нагло врут ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
АйсСпайкеры никогда больше 2 бар не качал, а когда снег глубокий, то и до полутора спускаю

один комплект отьездил 3 зимы (до того, как центральные шипы стёрлись нафиг и держать вообще перестали)- не меньше тыщ 4. Были отданы за так с боковинами в состоянии "чуть хуже новых"

вторые тоже целый год в таком режиме уже отьездили, боковины as new

вес 80 кг плюс шмотки, если что
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А можно узнать, в чем прикол данного процесса? Не догоняю. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adrlzar писал(а) Wed, 19 October 2011 23:42
А можно узнать, в чем прикол данного процесса? Не догоняю. Embarassed

прикол прикатки шипов в том ...что бы шипы правльно заняли свое место в покрышке.

но вот в чем прикол убийственной прикатки шипов по открытом асфальту - вот тут уж непоняточка,хочу что б разжевали.почему именно асфальт?
1-2 неагрессивных покатушки по снегу/твердому насту на подспущенных покрышках разве недостаточно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Wed, 19 October 2011 23:53
adrlzar писал(а) Wed, 19 October 2011 23:42
А можно узнать, в чем прикол данного процесса? Не догоняю. Embarassed

прикол прикатки шипов в том ...что бы шипы правльно заняли свое место в покрышке.

но вот в чем прикол убийственной прикатки шипов по открытом асфальту - вот тут уж непоняточка,хочу что б разжевали.почему именно асфальт?
1-2 неагрессивных покатушки по снегу/твердому насту на подспущенных покрышках разве недостаточно?

Какая убийственная прикатка?Для нормальных шипов что 50,что 300км по асфальту нечего не значит-я каждый сезон начинаю катать на шипах сразу после первых заморзков.
Асфальт твёрдый-и хорошо вдавливает\осаживает шип в посадочном месте покрышки-в отличии от снега и наста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 20 October 2011 10:14
DELETED писал(а) Wed, 19 October 2011 23:53
adrlzar писал(а) Wed, 19 October 2011 23:42
А можно узнать, в чем прикол данного процесса? Не догоняю. Embarassed

прикол прикатки шипов в том ...что бы шипы правльно заняли свое место в покрышке.

но вот в чем прикол убийственной прикатки шипов по открытом асфальту - вот тут уж непоняточка,хочу что б разжевали.почему именно асфальт?
1-2 неагрессивных покатушки по снегу/твердому насту на подспущенных покрышках разве недостаточно?

Какая убийственная прикатка?Для нормальных шипов что 50,что 300км по асфальту нечего не значит-я каждый сезон начинаю катать на шипах сразу после первых заморзков.
Асфальт твёрдый-и хорошо вдавливает\осаживает шип в посадочном месте покрышки-в отличии от снега и наста.

интересно, почему они на заводе не смогли это сделать... на специальном станке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Thu, 20 October 2011 10:18

интересно, почему они на заводе не смогли это сделать... на специальном станке.

Наверное, потому что еще более удорожит и без того недешевую покрышку + на выходе с такого станка вряд ли она будет иметь вид девственно новой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
никогда ничего не прикатывал и шипы при этом не терял. на шиповке по асфальту стараюсь вообще не ездить, ибо убивается она очень быстро, но это относится только к шиповке с острыми шипами типа айс спайкер Про или Хакка 300. шиповка с плоскими шипами, наверное, для асфальта и разрабатывалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас