Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

TarasB сказал(а) 5 часов назад:

Это ж он жрать будет?

А кондёр параллельно диоду?

резистор стоит как предохранитель, на тот момент когда светодиод сгорит и коротнет (у меня 2 таких случая спалили драйвера)
кондер? зачем ставить лишнее? все равно на скростях выше 10км/ч это заметно только на фотокамеру...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ультрафаер конвою в подметки не годится. Качество против поделки.

добавлено 3 минуты спустя
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

мну купил в прошлом году на али такой

щас както дорого, я брал чтото за 600 рэ вроде.

вцелом светит норм, но на морозе отрубается гдето через час

7000 люмин, врут китайцы и меры не знают. Конвоям побоку морозы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 7 часов назад:

7000 люмин, врут китайцы и меры не знают. Конвоям побоку морозы.

так это понятно)) но мне даже на первой скорости более, чем достаточно.

я до него вообще с налобником петцль чтото типа 80-100 люмен катался и норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 12 часа назад:

Ультрафаер конвою в подметки не годится. Качество против поделки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видео ниочем. Ультрафаер поделка, так же как и их же аккумы  ультрафаер. Конвои китайский и качественный бренд, тем более как конструктор под себя собирается. Кто юзал, тот знает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 03.06.2017 в 22:45:

вцелом светит норм, но на морозе отрубается гдето через час

Потому что аккумы там внутри с песком и емкостью от 500 до 1000mAh (из ультрофаеров на 4000-9800mAh прошедших через мой аймакс лучши результаты были у каких-то давно купленных, а худшие именно у новеньких) и чудовищным внутренним сопротивлением.

Но я с трудом понимаю, как с доступом к интернету и возможностью найти  в гугле кучу материалов о правильном свете (или хотя бы с помощью анализа данной темы) в 2016 году можно было купить очевидный шлакотан. Там еще и плата с диодами скорее всего в воздухе висит, то бишь охлаждения нет и т.д.

Изменено пользователем Magvay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 1 час назад:

как с доступом к интернету и возможностью найти  в гугле кучу материалов о правильном свете

Благодаря фанатам фонарей, информации так много, и она настолько противоречива, что голова идёт кругом.

Становиться гуру аккумуляторостроения и подсчёта теплопроводности радиаторов на глаз, только чтобы купить себе фонарик, мало кому хочется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 3 часа назад:

Становиться гуру аккумуляторостроения

Достаточно знать, что аккумы производят Sanyo/Panasonic, Samsung, LG, иногда Sony. В красивых термоусадочках нормальных переупаковщиков можно их же обнаружить, только к цене получается +100%.   В примере с фарой должно было насторожить, что один аккум (а их там в сборке 4) стоит около 3 баксов, то бишь за 600 р. ~ $10 баксов изделие очевидно будет из говна и палок. 

elsidoi сказал(а) 3 часа назад:

и подсчёта теплопроводности радиаторов на глаз

Достаточно критично относиться к маркетинговой моче. Нормальные обзоры как правило делаются со вскрытием кишечек и замерами в цифрах. Видосики "купил фару на 5000лм., она реально жарит на 3000, мамой клянусь" лучше пропускать. С диода XML2 на токе в 3А можно получить около 900-1000лм.  Как бы даже на карточках нормальных 15 баксовых фонарей уже давно можно встретить честные цифирки.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 4 часа назад:

Становиться гуру аккумуляторостроения и подсчёта теплопроводности радиаторов на глаз, только чтобы купить себе фонарик, мало кому хочется.

А и не надо! Достаточно немного знать электротехнику (и даже не быть в ней гуру) и понимать, что с ватта в наше время можно получить всего 100 люмен. Если на фонарике написано 7000 люмен, то по-честному он должен жрать 70 Вт. Дальше рассказывать или и так уже понятно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 1 час назад:

что с ватта в наше время можно получить всего 100 люмен.

Как перевести люксы в люмены?

Ну вот пишет производитель на упаковке "столько-то люксов", что делать с ним?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вы прям разоблачили китайцев с их тыщарублевыми фарами. xD

Кто б мог подумать что они нагло врутъ!

Но, аккум 18650 2200mAh нормального качества можно закупать по $1, но китайцы ставят неликвиды (с помойки чтоли).

Отрубоется наверное потому что проседает, может быть без защиты будет продолжать работать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 16 часов назад:

Потому что аккумы там внутри с песком и емкостью от 500 до 1000mAh (из ультрофаеров на 4000-9800mAh прошедших через мой аймакс лучши результаты были у каких-то давно купленных, а худшие именно у новеньких) и чудовищным внутренним сопротивлением.

Но я с трудом понимаю, как с доступом к интернету и возможностью найти  в гугле кучу материалов о правильном свете (или хотя бы с помощью анализа данной темы) в 2016 году можно было купить очевидный шлакотан. Там еще и плата с диодами скорее всего в воздухе висит, то бишь охлаждения нет и т.д.

с трудом понимаете, потому что все силы на штудирование интернета по теме ушли, ясно же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 час назад:

Как перевести люксы в люмены?

Ну вот пишет производитель на упаковке "столько-то люксов", что делать с ним?

Никак не перевести. Люмены в люксы — можно, а наоборот может не хватить данных. Вот в случае с упаковкой их как раз реально может не хватить. А так если весь световой поток (все имеющиеся у тебя люмены) твоя фара направляет только на дорогу, а не куда-нибудь по бокам и в космос, то люксы прямо пропорциональны люменам, прямо пропорциональны синусу угла падения светового луча на поверхность дороги, обратно пропорциональны телесному углу пучка света, формируемого фарой и обратно пропорциональны квадрату расстояния от фары до дороги. Вот теперь глянь на упаковку с люксами и найди там угол падения, расстояние до или хотя бы плоский (в телесный сам переведёшь) угол раскрыва пучка света! Тут оптику вторичную ищешь, и не всегда у неё указан этот угол, а уж чтобы китайцы не смухлевали — не бывать такому! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 16 часов назад:

А и не надо! Достаточно немного знать электротехнику (и даже не быть в ней гуру) и понимать, что с ватта в наше время можно получить всего 100 люмен. Если на фонарике написано 7000 люмен, то по-честному он должен жрать 70 Вт. Дальше рассказывать или и так уже понятно?

Уже некоторые модели диодов под 130 люмен на ватт  дают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

с трудом понимаете, потому что все силы на штудирование интернета по теме ушли, ясно же.

А Вы сам велосипед в Ашане или Окее покупали? Ведь сперва собирать и анализировать информацию, а потом покупать у ЕГЭ поколения не принято? Так и бытовую технику по советам Маринок в Эльдорадо поди приобретаете вслепую?

Изменено пользователем Magvay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 22 минуты назад:

А Вы сам велосипед в Ашане или Окее покупали? Ведь сперва собирать и анализировать информацию, а потом покупать у ЕГЭ поколения не принято? Так и бытовую технику по советам Маринок в Эльдорадо поди приобретаете вслепую?

у меня была конкретная задача и мне нужно было нечто, что ее решит. цель купить лучший из лучших, которого хватит на всю жизнь, я не преследовал, поэтому тратить свое личное время на чтение всякой фигни, расплодившейся в мозгах гуру, которые с фонариком выезжают раз в год что бы его потестить, даже и не собирался, чай фонарик я уже покупал не первый и наездил в темноте не один десяток часов. меня данный девайс вполне устраивает, доказывать кому-то что-то далее не собираюсь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

чай фонарик я уже покупал не первый и наездил в темноте не один десяток часов

А что случилось с остальными? Сломались?  У меня вот с осени 14го года в постоянном юзе абсолютно на все случаи жизни налобник skilhunt h02 с перепаянным диодом на XML2 T5-5A и кастомным драйвером (в сумме в районе 70 баксов вышел), так с тех пор ручными и иными фонарям не пользуюсь. С запасным аккумом на 8часовую ночную на ролах хватает (с учетом сезона с марте по октябрь в лучшие годы выходило покатушки по 3 в неделю, т.е. этот десяток часов за неделю нагорал). 

И не очень понимаю, как фонарь устраивает, если в мороз отрубается? Запасной выручает? 

nebeleben сказал(а) 1 час назад:

расплодившейся в мозгах гуру

Для нубов на фонаревке есть темы с пометкой FAQ, но то, что молодежь читать перестала - это дичайшая проблема это страны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay сказал(а) 1 час назад:

А что случилось с остальными? Сломались?  У меня вот с осени 14го года в постоянном юзе абсолютно на все случаи жизни налобник skilhunt h02 с перепаянным диодом на XML2 T5-5A и кастомным драйвером (в сумме в районе 70 баксов вышел), так с тех пор ручными и иными фонарям не пользуюсь. С запасным аккумом на 8часовую ночную на ролах хватает (с учетом сезона с марте по октябрь в лучшие годы выходило покатушки по 3 в неделю, т.е. этот десяток часов за неделю нагорал). 

И не очень понимаю, как фонарь устраивает, если в мороз отрубается? Запасной выручает? 

Для нубов на фонаревке есть темы с пометкой FAQ, но то, что молодежь читать перестала - это дичайшая проблема это страны.

один (сигма пауэр лед) потерялся, точнее я его кому-то дал, а кому - забыл, когда понадобился, я уже и не вспомнил. куплен был лет уже 10, наверно, назад за какие-то страшные деньги по тем временам. светил, вцелом, норм. потом я купил налобник петцль майо хп за тоже вполне невеселые деньги, но он вцелом их оправдывал. светил неярко, но мне хватало, а аккумов хватало так вообще на сезон почти. но его было неудобно колхозить на шлем, а со сменой шлема так и вообще стало никак. с ним я тоже расстался. в итоге всего этого я пришел к трем выводам: фонарь дб не сильно мощный, кк и дх я по ночам не катаю. он должен крепиться на руль с отдельным батарейным блоком и все это должно быть с экспресс креплениями. и третье -- он должен быть максимально дешевый. он должен служить 2-3 года, а потом уже что-то поменяется, будут лучше диоды, аккумы, форм-фактор и тд.

 

что касается моего нынешнего фонаря, то повествуя историю дальше, скажу, что в комплекте еще был проводок для юсб, чтобы питать его от повер банков. в случае морозов я просто брал повербанк на длинном проводе и клал его во внутренний карман куртки, где он был в тепле и все работало отлично. и потом я пришел к выводу, что это то, что мне нужно. если я еду на час, я беру маленький пб, который могу, нпр, зарядить на работе в течении раб дня. если куда-то дальше/дольше я беру уже посерьезнее. аккумы в повербанках получше китайских будут, его еще можно использовать для мобилы или навига в экстренной ситуации и плюс он более адекватно показывает уровень оставшегося заряда. в итоге родным аккумом я почти не пользуюсь сейчас, хотя с емкостью там все впорядке, если на улице больше +5 гдето, я не могу сказать, что они сделаны из говна и палок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но всё же нормальные 18650, до -20 работают без кратной потери ёмкости, даже китайских производителей.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил я на али пару вот таких вот фонариков.

LED-USB-Передний-Задний-Свет.jpg

Ссылка

Одновременно и белый и красный диод в одном корпусе. Диоды яркие. У них среди прочих режимов есть попеременный строб – три белых - три красных. И бывают еще такие же но красный/синий. Вопрос. Гаишники меня примут за использование спецсигнала? Или – на велосипеде не считается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 минуту назад:

Одновременно и белый и красный диод в одном корпусе. Диоды яркие. У них среди прочих режимов есть попеременный строб – три белых - три красных. И бывают еще такие же но красный/синий. Вопрос. Гаишники меня примут за использование спецсигнала? Или – на велосипеде не считается?

Я года два ездил с подобным белокрасным стробом сзади. Белокрасных спецсигналов нет.  Есть красный, синий, синекрасный, луный, оранжевый. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я про красно-синий и говорю. Читать сообщение нужно так: "если я куплю красно-синий и повешу его на руль"...  И далее по тексту про гаишников.  ☺️

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По факту нельзя, все таки велосипед - ТС. А на деле - кому это надо тормозить велосипед? Номера снять, права забрать? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спецсигнал отобрать. 

Мысль про такой фонарик проистекает вот откуда -  автомобилист во мне говорит,  что я активнее среагирую на подобный строб перед собой или в зеркале,  чем на обычный белый свет. А цена вопроса в 300 рублей так и тянет попробовать. Но одновременно с этим,  не хочется поиметь неприятностей на ровном месте... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах