Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

А есть ещё держатели под 18650 с уже встроенной защитой))) а если покурить даташиты на схему в повербанке, то думаю там найдётся место, куда можно припаять провода,между защитой и преобразователем на 5в Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 14 March 2016 01:22
z0rg писал(а) Mon, 14 March 2016 00:59

а есть уверенность, что оно будет абсолютно в любом устройстве?

в литиях формата 18650 бывает имеется уже встроенное..

вот неплохо бы в этом убедиться, подключая фару прямо к аккумулятору
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так какая фара умеет разряжать до нуля аккум?
Слышал что особо ушлые китайцы АКБ фар без защиты делают...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 15 March 2016 00:29
Так какая фара умеет разряжать до нуля аккум?
Слышал что особо ушлые китайцы АКБ фар без защиты делают...

Фара - клон Мэджикшайна. Шла штатно с питанием от USB-разъема. По факту может питаться 3-8.4 В. Больше не пробовал.
Фара не светит при напряжении питания ниже 3 В, только горит красный светодиод. Но, даже при напряжении 2.5 В продолжает потреблять несколько мА, то есть может привести к переразряду аккумулятора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 15 March 2016 19:20
От разряда до 2.2V батарея не сломается.

Laughing Laughing Laughing Столь популярный в данном топике Ultrafire на 9800mAh то как бы нет, ибо на него нет даташита от производителя, следовательно можно разряжать хоть до 0В (все равно реальная емкость 600mAh и убить эту каку пользователю не жалко).
А так кое что приличное можно до 2.5В разряжать, а преимущественно до 2.8В Изменено пользователем Magvay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 15 March 2016 19:20
От разряда до 2.2V батарея не сломается.

Уж полезными такие переразряды не будут точно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос к пользователям фонаря Convoy C8:
Он у вас когда-нибудь самостоятельно вылетал из крепления на руле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крепление какое? Народное? Оно ж практически мертво держит (по крайней мере С и М серию).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот такое
Цитата:
...Оно ж практически мертво держит...

Вот и я так думал. До прошлого вторника Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну темляк для страховки за руль ж зацепить 5 секунд времени (асфальт иногда повышенной шершавостью обладает). Какие-то последствия от полета наступили?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Темляком я пренебрег, а последствия наступили самые печальные - фонарь потерялся. Далеко, за городом (место примерно запомнил). Через день ездил искать - не нашел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Sun, 20 March 2016 20:51
Вопрос к пользователям фонаря Convoy C8:
Он у вас когда-нибудь самостоятельно вылетал из крепления на руле?



"Народное" сломал через минуту, как установил, поэтому просто решил купить хомут и сделать уже "колхозное" за то вечное крепление.

P/S - Раньше правда был еще сверху металлический зажим(вместо пластмассы), но у него со временем от частого откручивание и вкручивание срезается "место где отверткой откручивать", поэтому пока решил сделать так, тем более оно более быстро-сьемное.


http://s019.radikal.ru/i626/1603/45/68e33159c0ba.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Sun, 20 March 2016 20:51
Вопрос к пользователям фонаря Convoy C8:
Он у вас когда-нибудь самостоятельно вылетал из крепления на руле?
Тяжелее 200г вылетают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sun, 20 March 2016 22:27
Vyatkin писал(а) Sun, 20 March 2016 20:51
Вопрос к пользователям фонаря Convoy C8:
Он у вас когда-нибудь самостоятельно вылетал из крепления на руле?
Тяжелее 200г вылетают.

C8 Convoy + акк Panasonic 3400 с защитой + штатный шнурок = 198 гр.
Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос очевидный, но решил перестраховаться.
Есть необходимость заменить драйвер на народной фаре. Для замены был приобретен трехрежимный драйвер. Описания к драйверу нет. Поэтому решил уточнить значение маркировок
U+ U- Питание
L+ L- выход на светодиод
index.php?t=getfile&id=149189&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Mon, 21 March 2016 20:17
Вопрос очевидный, но решил перестраховаться.
Есть необходимость заменить драйвер на народной фаре. Для замены был приобретен трехрежимный драйвер. Описания к драйверу нет. Поэтому решил уточнить значение маркировок
U+ U- Питание
L+ L- выход на светодиод

Все правильно, контактами не ошибись только.
index.php?t=getfile&id=149191&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Sun, 20 March 2016 20:51
Вопрос к пользователям фонаря Convoy C8:
Он у вас когда-нибудь самостоятельно вылетал из крепления на руле?


Вот прямо сейчас посмотрел: крепление, купленное 3 года назад более "резиновое", чем купленные в прошлом и позапрошлом годах (они больше на пластик похожи) и держит, соответственно, лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К вопросу о литиевых батареях якобы мгновенно сдыхающих от переразряда или двух лет лежания на полке.

Попались Sanyo Made in China 2007 г. в. напряжение 1-1.5V, после заряда выдали 85% номинала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 25 March 2016 14:04
Попались Sanyo Made in China 2007 г. в. напряжение 1-1.5V, после заряда выдали 85% номинала.

Давай данные через 200 циклов. Ну упростим: хотя бы через 50. Ну ты первый умный потребитель, который забил на даташит, и считает, что производитель врёт в официальных характеристиках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay писал(а) Fri, 25 March 2016 14:11
Костя писал(а) Fri, 25 March 2016 14:04
Попались Sanyo Made in China 2007 г. в. напряжение 1-1.5V, после заряда выдали 85% номинала.

Давай данные через 200 циклов. Ну упростим: хотя бы через 50. Ну ты первый умный потребитель, который забил на даташит, и считает, что производитель врёт в официальных характеристиках.

Как надоело читать бред. Не спорь с Костей. Он по крайней мере делится СВОИМ опытом. И я кстати могу подтвердить его правоту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Fri, 25 March 2016 23:21

Как надоело читать бред. Не спорь с Костей. Он по крайней мере делится СВОИМ опытом. И я кстати могу подтвердить его правоту.

Не читай записки практика. "Проверил емкость", а методологии нет? Это блондинка так может писать, а не мужик. Я то хоть imax B6 тестил банки из ноутбучной батареи 2005 года. 300mAh до 3В током 1А по состоянию на 2014й. Да много банок для кругозора проверял. Ага. Если производитель написал даташит, то потребитель, купив его продукцию, обязан указанных параметров в эксплуатации придерживаться. Выход за пределы некоторых параметров возможен, но на долговечности сказывается. Ну а частность вроде КЗ в кармане с ключами или болтами еще и к получению премии Дарвина привести может. Laughing
Изменено пользователем Magvay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Magvay писал(а) Sat, 26 March 2016 00:06
"Проверил емкость", а методологии нет? Это блондинка так может писать, а не мужик. Я то хоть imax B6 тестил банки из ноутбучной батареи 2005 года
Ты правда считаешь что у одного тебя есть iMax а тем более В6? Laughing Не обольщайся однако.
Цитата:
300mAh до 3В током 1А по состоянию на 2014й.

Ты просто невезучий. Вот что я тебе скажу. Кроме 4-х банок в кои-то веки купленных мною для дальних поездок ВСЕ другие 18650 у меня извлечены из блоков питания ноутбуков. Признаюсь, на них не написано когда они изготовлены, но начальная емкость интуитивно читается. С большим запасом можно считть, что всем им не менее 5 лет так как на фирме компы списываются по истечении этого срока. Так вот. Ни один из них не деградировал в процессе эксплуатации до возмутительных 300 мАч. Все живы. За исключением конечно тех, которые были выкинуты сразу. Снижение емкости примерно 15% не более, а если учитывать, что маркируются они по "типовой" емкости а не реальной, то и того меньше.
Цитата:
Ага. Если производитель написал даташит, то потребитель, купив его продукцию, обязан указанных параметров в эксплуатации придерживаться. Выход за пределы некоторых параметров возможен, но на долговечности сказывается. Ну а частность вроде КЗ в кармане с ключами или болтами еще и к получению премии Дарвина привести может. Laughing
А теперь скажи мне молодой человек, где в даташите какого-либо производителя оговорена емкость Li-Ion аккумулятора 18650 по истечении хотя-бы 3-х летнего срока, а тем более упомянуто количество циклов заряд-разряд о которых ты упоминаешь? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Измеряю Imax B6.
Незащищённые NCR18650B ношу в кармане с ключами. КЗ пока не было, если будет сработает предохранитель по температуре или давлению.
Гораздо опаснее носить в кармане телефон, заставить загореться его батарею можно без кувалды.

Александр, лучше расскажи знаешь ли ты фару которая может до нуля разрядить батарею.
В даташитах всё правильно написано. И если бы эти батареи не пролежали в переразряженном состоянии сколько-то месяцев, были бы почти исходной ёмкости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас