Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 15:31

Мотороллер

В разы хуже велосипеда. Требует парковки на улице, более сложен в обслуживании, воняет, требует топлива.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 12 August 2014 13:41
Дохнут они от тряски с завидной регулярностью. Перешел на фары с выносным блоком аккумов + головной свет.
У меня с завидной регулярностью дохнет фара на Т6. Объясняется тем, что припой на кристалле диода при прогреве размягчается и теряет мех. прочность. При тряске отрывается. Второй раз припаиваю чип обратно и езжу дальше Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 14:30
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:35

Речь не про полицейский фонарь весом 1 кг, а про те, что весят что-то в районе 100 г с аккумулятором. Такого плана, например. У меня на 2-3 таких фонариках весь свет строится - дешево, удобно, можно быстро снять, когда не нужны.

вроде как речь шла об фаре и фонаре одинаковой мощности. В фаре 1-4 ХМЛ Т6, сколько весит подобный фонарь?

ИМХО в Питере/ЛО 80 процентам велосипедистов за глаза хватит 200 лм, еще 15 процентам хватит 400 лм. Ну а для оставшихся 5 процентов есть риальне мощные фары. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:47
Я наоборот ушел от фары с выносным блоком. Мощность/время работы избыточные в наших широтах, если только суточные гонки не ездить, быстро не снять и не надеть, провода торчащие раздражают, масса о-го-го. В моем случае 1 фонарик в 150 г укладывается с крепежом и аккумулятором...
Мне может и не надо такого мощного потока, только я езжу зимой. А зимой без фары с выносным аккумулятором засунутым под куртку делать нечего. Провода не смущают нисколько...
UPD: Они меня и летом не смущают. Surprised Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Tue, 12 August 2014 23:08
А зимой без фары с выносным аккумулятором засунутым под куртку делать нечего.

Вы преувеличиваете, помимо вас тут внезапно есть и другие ездящие зимой люди, которые не прячут аккумулятор под одежду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 23:18
Вы преувеличиваете...
Ну да ну да... А потом жалуются: Ах какя ж редкостная дрянь эти китайские аккумуляторы! Непременно покупаем PETZL Lezin и т.п. дорогущую дребузьню. Короче. Я торгую кулумбнику выращэную на своем собственном агароде!(с) Если кто сомневается можно посмотреть на типовые нагрузочные характеристики в зависимости от температуры:
index.php?t=getfile&id=125056&private=0
Согласитесь, С/5 для фонаря - это щадящий режим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и что. Работало и хранилось промороженное до -25, только перед зарядкой отогреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Wed, 13 August 2014 02:46
Ну и что. Работало и хранилось промороженное до -25...
Доктор! Что? А я жить-то буду? Да будете конечно... Только разве это жизнь Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 13 August 2014 02:23
Если кто сомневается можно посмотреть на типовые нагрузочные характеристики в зависимости от температуры:

Как раз-таки ваши графики показывают, что никакого повода для паники нет. Ну, понадобится взять в -30 градусов вместо 2 аккумуляторов весом 50 г три таких же. И что, мир перевернется от этого?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 08:42
Как раз-таки ваши графики показывают, что никакого повода для паники нет. Ну, понадобится взять в -30 градусов вместо 2 аккумуляторов весом 50 г три таких же. И что, мир перевернется от этого?
Вот я не случайно перешел на анекдоты. Считаю что с вашей стороны будет неплохо привести хотя бы какой нибудь график, ссылку на документ или хоть на что-нибудь что подкрепляет Вашу позицию. В противном случае это все срач из серии "А 2 это куча? Нет. А три? Куча?" Surprised
UPD: Читайте внимательнее подписи к рисункам, на самом деле график имеет мало общего с нагрузочной кривой однобатарейного фонаря. Он отражает лишь общие особенности рабоы Li-Ion аккумуляторов при отрицательных температурах. Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 23:18
Matias писал(а) Tue, 12 August 2014 23:08
А зимой без фары с выносным аккумулятором засунутым под куртку делать нечего.

Вы преувеличиваете, помимо вас тут внезапно есть и другие ездящие зимой люди, которые не прячут аккумулятор под одежду.

+1
18650 нормально себя чувствуют зимой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 13 August 2014 10:02
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 08:42
Как раз-таки ваши графики показывают, что никакого повода для паники нет. Ну, понадобится взять в -30 градусов вместо 2 аккумуляторов весом 50 г три таких же. И что, мир перевернется от этого?
Вот я не случайно перешел на анекдоты. Считаю что с вашей стороны будет неплохо привести хотя бы какой нибудь график, ссылку на документ или хоть на что-нибудь что подкрепляет Вашу позицию. В противном случае это все срач из серии "А 2 это куча? Нет. А три? Куча?" Surprised
UPD: Читайте внимательнее подписи к рисункам, на самом деле график имеет мало общего с нагрузочной кривой однобатарейного фонаря. Он отражает лишь общие особенности рабоы Li-Ion аккумуляторов при отрицательных температурах.

А смысл втыкать в графики? У меня что летом (в широтах, где темно с 22 до 05), что зимой одного аккума в головном и одной сборки в народной фаре хватает на ночь. Вторую ночь всё равно с разряженными аккумами не поеду, поменяю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 20:28
Nodens писал(а) Tue, 12 August 2014 14:30
VORON писал(а) Tue, 12 August 2014 13:35

Речь не про полицейский фонарь весом 1 кг, а про те, что весят что-то в районе 100 г с аккумулятором. Такого плана, например. У меня на 2-3 таких фонариках весь свет строится - дешево, удобно, можно быстро снять, когда не нужны.

вроде как речь шла об фаре и фонаре одинаковой мощности. В фаре 1-4 ХМЛ Т6, сколько весит подобный фонарь?

ИМХО в Питере/ЛО 80 процентам велосипедистов за глаза хватит 200 лм, еще 15 процентам хватит 400 лм. Ну а для оставшихся 5 процентов есть риальне мощные фары. Smile

Я вообще 90% времени еду со 100 люменами, с минимального режима переключаю только на крутых спусках или при поиске какого-либо объекта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 13 August 2014 10:02
Он отражает лишь общие особенности рабоы Li-Ion аккумуляторов при отрицательных температурах.

Общие особенности показывают, что емкость в мороз несколько снижается. И вы этим хотите кого-то напугать?

Опять же, вы совершенно неправильно считаете, будто вы - единственный, кто пользуется фарой в мороз. Smile Никто не говорит, что прятать батарею под одежду - плохо, просто это лишь один из возможных вариантов со своими достоинствами и недостатками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот! Спасибо Костя. Это вот как раз то, что я и ожидал увидеть.
Но на однобатарейном фонаре с драйвером будет... Мягко говоря еще хуже.
А теперь несколько вопросов для 6-го класса средней школы:
1.Чем объясняется подъем напряжения в начале разрядной кривой при минусовых температурах?
2.Почему при минусовой температуре не наблюдается резкого падения напряжения в конце разрядной привой?
3.Опишите ВАХ мощного светодиода в зависимости от температуры. В диапазоне рабочих температур.
Последний конечно... Для детей постарше Surprised Ответьте для себя на эти вопросы. Многие другие отпадут сами собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 10:49
...Никто не говорит, что прятать батарею под одежду - плохо, просто это лишь один из возможных вариантов со своими достоинствами и недостатками.
Вот... Уже лучше. Кстати, насчет быстросъемности. У меня в жестокий мороз фара переезжает на шлем. Все проблемы со снял-надел исчезают сами собой. Все крепления для фонаря [обыкновенного] а у меня их штук 5 не меньше всяких разных с DX-a, дубеют так что выдернуть его на морозе просто невозможно. Или оно трескается быстро. Короче ЛИЧНО МНЕ так намного удобней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 13 August 2014 11:26

А теперь несколько вопросов для 6-го класса средней школы:

Практиков интересует другой вопрос: сколько грамм весят аккумуляторы, которые нужно дополнительно взять зимой? А учебники по аккумуляторам и светодиодам на зимней дороге не помогут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 11:39

А учебники по аккумуляторам и светодиодам на зимней дороге не помогут.

Из них можно разжечь костерок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 11:39
Практиков интересует другой вопрос: сколько грамм весят ккумуляторы

У меня они нисколько не весят. Просто я точно знаю в каких условиях и насколько мне хватит существующего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 13 August 2014 11:59
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 11:39
Практиков интересует другой вопрос: сколько грамм весят ккумуляторы

У меня они нисколько не весят. Просто я точно знаю в каких условиях и насколько мне хватит существующего.

Везет. А у меня большая часть аккумуляторов полумертвые, время их работы никому не известно наперед. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 13 August 2014 11:26

Но на однобатарейном фонаре с драйвером будет... Мягко говоря еще хуже.

А вот хуже ли? Не забываем, что там есть встроенная система подогрева.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 12:05
Matias писал(а) Wed, 13 August 2014 11:59
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 11:39
Практиков интересует другой вопрос: сколько грамм весят ккумуляторы

У меня они нисколько не весят. Просто я точно знаю в каких условиях и насколько мне хватит существующего.

Везет. А у меня большая часть аккумуляторов полумертвые, время их работы никому не известно наперед. Smile

а что, жаба душит потратить 15$ чтобы отделить полумёртвые от полунемёртвых? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 13 August 2014 14:03
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 12:05
Matias писал(а) Wed, 13 August 2014 11:59
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 11:39
Практиков интересует другой вопрос: сколько грамм весят ккумуляторы

У меня они нисколько не весят. Просто я точно знаю в каких условиях и насколько мне хватит существующего.

Везет. А у меня большая часть аккумуляторов полумертвые, время их работы никому не известно наперед. Smile

а что, жаба душит потратить 15$ чтобы отделить полумёртвые от полунемёртвых? Smile

Ну так потом придется ещё $ тратить на покупку новых! А так пользуешься и незнаешь, хорошие или плохие аккумы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 13 August 2014 14:03
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 12:05
Matias писал(а) Wed, 13 August 2014 11:59
VORON писал(а) Wed, 13 August 2014 11:39
Практиков интересует другой вопрос: сколько грамм весят ккумуляторы

У меня они нисколько не весят. Просто я точно знаю в каких условиях и насколько мне хватит существующего.

Везет. А у меня большая часть аккумуляторов полумертвые, время их работы никому не известно наперед. Smile

а что, жаба душит потратить 15$ чтобы отделить полумёртвые от полунемёртвых? Smile

Тут бы купил, спецом заказывать из-за бугра тупо лень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах