KiSS

выбираю горелку

472 сообщения в этой теме

matvenson писал(а) Fri, 01 April 2016 22:16
hassisin писал(а) Fri, 01 April 2016 13:20

О какая полезная хренька.
Пробовали в живую? действительно устойчива?
Перешёл бы на дихлофосники...



Плохая хренька. Некачественная, в сплаве не берите.
Защелки не держат и она сама норовит сложиться, макароны будут на земле. Плююсь и жалею отданных двести рэ на неё.

а родная ковеевская за 500-600 руб. лучше?

Да, ещё тема устойчивости цанги - можно юзать подвес для Jetboil..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а родная ковеевская за 500-600 руб. лучше?


Не пробовал, взять бы у кого на тест, чтобы опять зря не платить.

По поводу стоящей цанги напомню, что в таком случае у газа в узком баллоне меньше площадь испарения, чем у резьбового толстого, давления маловато. Гореть будет хуже, а если учесть, что сама газовая смесь в узких баллонах по составу другая, то намного хуже. Испытал на системе типа джетбойла, но другого производителя - скорость закипания снизилась процентов на 30. Чувствительность к внешней температуре воздуха также увеличена - на холоде еле горит. Изменено пользователем matvenson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Sat, 02 April 2016 07:21
Цитата:
а родная ковеевская за 500-600 руб. лучше?

Не пробовал, взять бы у кого на тест, чтобы опять зря не платить.
По поводу стоящей цанги напомню, что в таком случае у газа в узком баллоне меньше площадь испарения, чем у резьбового толстого, давления маловато. Гореть будет хуже, а если учесть, что сама газовая смесь в узких баллонах по составу другая, то намного хуже. Испытал на системе типа джетбойла, но другого производителя - скорость закипания снизилась процентов на 30. Чувствительность к внешней температуре воздуха также увеличена - на холоде еле горит.


для лета нормально; я готов терпеть неудобства, зато экономлю бапки и не кормлю ж?дов-дармоедов, которые наживаются на резьбе (epi-gas)..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Sat, 02 April 2016 07:21
По поводу стоящей цанги напомню, что в таком случае у газа в узком баллоне меньше площадь испарения, чем у резьбового толстого, давления маловато. Гореть будет хуже, а если учесть, что сама газовая смесь в узких баллонах по составу другая, то намного хуже.


Да, в видео про "дихлофос" было ценное замечание, что трубка подходит к стенке со стороны выреза на цанге. Т. е. лежачий баллон предпочтительно держать вверх этим вырезом, тогда газ хорошо будет испаряться в баллоне. Правда, в "шланговых" горелках испаритель на самой горелке есть всегда (вроде бы). Насчет разной смеси - имхо, не всегда, только для разных "марок"..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
McGregor писал(а) Fri, 01 April 2016 21:51
Кстати, если кому интересно - самый дешевый газ в резьбовых баллонах в Питере, который я нашел - Standard TBR-230 по 130 руб в снасти маркет. У них на сайте ещё заявлены 450 граммовые баллоны по 210, но в наличии их не было.

Дешевый только сыр в мышеловке)) Я раньше покупал дешевый "всесезонный" газ в Снаряжении, за 8 дней емним чуть ли не 3 баллона по 450 г улетело, это в режиме экономии. Нормальные вещи дешево не стоят. А ненормальные вещи в итоге обойдутся дороже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Sat, 02 April 2016 14:22
McGregor писал(а) Fri, 01 April 2016 21:51
Кстати, если кому интересно - самый дешевый газ в резьбовых баллонах в Питере, который я нашел - Standard TBR-230 по 130 руб в снасти маркет. У них на сайте ещё заявлены 450 граммовые баллоны по 210, но в наличии их не было.

Дешевый только сыр в мышеловке)) Я раньше покупал дешевый "всесезонный" газ в Снаряжении, за 8 дней емним чуть ли не 3 баллона по 450 г улетело, это в режиме экономии. Нормальные вещи дешево не стоят. А ненормальные вещи в итоге обойдутся дороже.

В Декатлоне газ Kovea стоит не в разы дороже. Качество гарантировано нормальное.

В Ковее 22-30% пропана, остальное бутан и изобутан во всех баллонах. В дешевых пропана (почти) нет - они не для мороза точно.

______________________________
«AGbike: велосипед и велотуризм» Изменено пользователем AndreyG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У ковеевских баллонов хороший состав - там вместо бутана - изобутан, он лучше испаряется. Чуть энергоэффективнее - пропан, но для него нужны более толстостенные баллоны (как резьбовые), "дихлофосы" не держат, именно поэтому их опасно перезаправлять пропаном из больших баллонов - разрушатся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, у Ковеевских дихлофосников самый большой процент пропана в составе в сравнении с их же резьбовыми. Видимо, для компенсации маленького объема и площади испарения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Sat, 02 April 2016 14:22

Дешевый только сыр в мышеловке))

Вообще Standart - не дешевый газ. Если это не подделка, а старые запасы, то вариант более чем выгодный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson писал(а) Sat, 02 April 2016 15:03
У ковеевских баллонов хороший состав - там вместо бутана - изобутан, он лучше испаряется. Чуть энергоэффективнее - пропан, но для него нужны более толстостенные баллоны (как резьбовые), "дихлофосы" не держат, именно поэтому их опасно перезаправлять пропаном из больших баллонов - разрушатся.


Для чистого пропана резьбовые баллоны не предназначены. Специальные баллоны нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
McGregor писал
Вообще Standart - не дешевый газ. Если это не подделка, а старые запасы, то вариант более чем выгодный.
Я зимой большой колеман по 200р купил. Хотел три, но перезвонили и сказали, что есть только DVA. И жёлто-зелёный средний корейский за 90.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 02 April 2016 19:10
matvenson писал(а) Sat, 02 April 2016 15:03
У ковеевских баллонов хороший состав - там вместо бутана - изобутан, он лучше испаряется. Чуть энергоэффективнее - пропан, но для него нужны более толстостенные баллоны (как резьбовые), "дихлофосы" не держат, именно поэтому их опасно перезаправлять пропаном из больших баллонов - разрушатся.


Для чистого пропана резьбовые баллоны не предназначены. Специальные баллоны нужны.


Дык о том и спич. Чистый пропан туда и не льют, но доля пропана в смесях больше в резьбовых баллонах - они прочнее.

AndreyG писал(а) Sat, 02 April 2016 15:11
Тем не менее, у Ковеевских дихлофосников самый большой процент пропана в составе в сравнении с их же резьбовыми. Видимо, для компенсации маленького объема и площади испарения.


Кстати мысль, есть у когонить для сравнения два баллончика высоких - ковеевский и отечественный? Помять на прочность. Отечественные от Сибиара легко мнутся пальцем, а вот итальянский с 30 процентами пропана - не так просто промять. На резьбовой корейский у меня одного пальца силы не хватает.
Изменено пользователем matvenson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG писал(а) Sat, 02 April 2016 14:28

В Ковее 22-30% пропана, остальное бутан и изобутан во всех баллонах. В дешевых пропана (почти) нет - они не для мороза точно.

по форуму можно подумать, что летние походы никто вообще не рассматривает Laughing Типа все живут зимой безвылазно на "перевалах Дятлова", в то время как 90% походов совершается НЕ зимой.
ну возьмите на зиму (или в супер-экстрим) дорогую зимнюю смесь типа Coleman, Primus или MSR. А на лето любой дешевый. Кроме того, никто мне не запретит заправить чистым пропаном любой баллончик, включая дихлофосники ))

PS: да и на зиму вообще очень актуальны мультитопливные горелки. Изменено пользователем хочу_на_Дарашколь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочу_на_Дарашколь писал(а) Sat, 02 April 2016 21:15
AndreyG писал(а) Sat, 02 April 2016 14:28

В Ковее 22-30% пропана, остальное бутан и изобутан во всех баллонах. В дешевых пропана (почти) нет - они не для мороза точно.

по форуму можно подумать, что летние походы никто вообще не рассматривает Laughing

А что их рассматривать? Горит всё без проблем. Велотуризм не то направление, где люди в здравом уме экономят граммы, поэтому разница в несколько джоулей тепловыделения никого не беспокоит.
Если же есть ограничение по весу/объёму, то газу однозначно отказать в любую погоду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз уж пошел такой разговор - какие мысли есть о готовке на сухом спирте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
McGregor писал(а) Sun, 03 April 2016 12:35
Раз уж пошел такой разговор - какие мысли есть о готовке на сухом спирте?

Никаких. ))) Это невозможно. Максимум, на что годится сухой спирт - вскипятить кружечку воды при отсутствии ветра и плюсовой температуре. Кипячение литра воды уже непростая задача и вес нужного спирта неприятно удивит.
В догазовую эпоху чего только не изобретали. У меня был самовар на сухом спирте, этакое изделие с двумя стенками и ящичком для загрузки топлива, и даже это извращение проигрывало по весу и скорости закипания примусу и кастрюльке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочу_на_Дарашколь писал(а) Sat, 02 April 2016 21:15
AndreyG писал(а) Sat, 02 April 2016 14:28

В Ковее 22-30% пропана, остальное бутан и изобутан во всех баллонах. В дешевых пропана (почти) нет - они не для мороза точно.

по форуму можно подумать, что летние походы никто вообще не рассматривает Laughing Типа все живут зимой безвылазно на "перевалах Дятлова", в то время как 90% походов совершается НЕ зимой.
ну возьмите на зиму (или в супер-экстрим) дорогую зимнюю смесь типа Coleman, Primus или MSR. А на лето любой дешевый. Кроме того, никто мне не запретит заправить чистым пропаном любой баллончик, включая дихлофосники ))

PS: да и на зиму вообще очень актуальны мультитопливные горелки.


Тот газ, что "летний", в околонулевую температуру уже просто почти не горит. Поэтому, хорошо знать состав того, что берешь. Не более...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кто-нибудь сталкивался с проблемой провоза газа в поезде, при досмотре на рентген-аппарате? Как закамуфлировать баллоны? Вроде как газ запрещен к провозу. Не хотелось бы лишиться газа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочу_на_Дарашколь писал(а) Sun, 03 April 2016 16:58
кто-нибудь сталкивался с проблемой провоза газа в поезде, при досмотре на рентген-аппарате? Как закамуфлировать баллоны? Вроде как газ запрещен к провозу. Не хотелось бы лишиться газа.

Про какой поезд речь? Если Сапсан или Аллегро, то я бы не стал брать. И вообще посмеиваюсь, когда у людей начинаются проблемы с поиском газа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хочу_на_Дарашколь писал(а) Sat, 02 April 2016 21:15
Кроме того, никто мне не запретит заправить чистым пропаном любой баллончик, включая дихлофосники ))

Чистый пропан взрывоопасен, поэтому им и не заправляют. Но если хочется расстаться с жизнью, то и правда никто не запретит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 04 April 2016 09:40
Про какой поезд речь? Если Сапсан или Аллегро, то я бы не стал брать. И вообще посмеиваюсь, когда у людей начинаются проблемы с поиском газа.

Я как раз возил бензин на Аллегро (уж не знаю, куда они там смотрят при сканировании багажа). Но естественно рекомендовать это никому не буду. Тем более, что расстаться с бутылкой и насосом выйдет гораздо дороже, чем с парой газовых баллонов.

AlexTrub писал(а) Mon, 04 April 2016 10:54
Чистый пропан взрывоопасен, поэтому им и не заправляют. Но если хочется расстаться с жизнью, то и правда никто не запретит.

На практически чистом пропане ездят автомобили зимой и готовят дачники. Ничего ТАКОГО в нем нет, просто нужны тяжелые баллоны, которые в туризме ни к чему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 04 April 2016 10:59

Я как раз возил бензин на Аллегро (уж не знаю, куда они там смотрят при сканировании багажа). Но естественно рекомендовать это никому не буду. Тем более, что расстаться с бутылкой и насосом выйдет гораздо дороже, чем с парой газовых баллонов.

.

АЗС? Нет, не слышал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 04 April 2016 11:07
АЗС? Нет, не слышал.

Вообще, производители горелок ставят автомобильный бензин на самое последнее место по предпочтительности из всех видов топлива. После керосина даже. В ПВД коптить на автомобильном бензине при возможности ездить на нормальном топливе - как-то влом.

На самом деле, я просто ступил и не подумал, что при посадке в Аллегро могут просвечивать багаж. В следующий раз, когда поеду, наполню Галошей бутылку 0,5 л без опознавательных знаков. Кстати, за отдельные деньги у Примуса можно купить емкости для бензина зеленого цвета. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в оптимус какой хреновый бензин не заливал только- ни разу не было проблем. После походов, чистил, конечно, полностью разбирая. Хотя при возможности петролей лью.
Кстати, оптимус выпустил мультитопливную версию горелки. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 04 April 2016 11:33
Я в оптимус какой хреновый бензин не заливал только- ни разу не было проблем. После походов, чистил, конечно, полностью разбирая. Хотя при возможности петролей лью.
Кстати, оптимус выпустил мультитопливную версию горелки.

Есть мнение, что выхлоп горелки на автомобильном бензине небезопасен для здоровья из-за присадок. (Хотя всем пофиг на это, естественно.)

Ну, в любом случае, я лью авто-бензин, только когда другого выхода нет. С качеством просвечивания на Аллегро и Сапсане - оч. маловероятно, что простую пластиковую бутылку с галошей изымут. Газовый баллон вот заметнее гораздо, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас