Опубликовано: 9 июля 2011 г. сразу начну с того что до этого был GT avalanche 1.0 (то есть есть с чем сравнивать), но аваланч щас успешно наверно ездит в чужих руках ^^ короче был угнан...но вот жизнь студента бедная, а ездить надо было. да и + девушка зимой себе тоже АШАНА взяла. у нее Impulse GoldenWels че то подобное...ну и зимой я покатался на нем, плевался, матерился но катался.. но начался сезон и говорит типа давайка ездить вместе че это ты гоняешь на моем. но финансы были в жаты. и купил я свое чудо о котором дальше пойдет речь. Купил с рук, даже не знаю какое у него название, наклейки сняты были, за 800 рублей. Конечно понимал что придется еще вложится. сразу увидел на переднем колесе 8, не конкретно влияющею на езду, была выправлена. далее пошла каретка под замену, и вилка ушла на дачу к деду на тачку (оч кст хорошая тачка вышла для навоза), поставлен был макет вилки РСТ ГИЛА 11 года. ну и впринципе заного пересобран и перемазан весь велосипед. ну и наконец езда, 100 КМ еще не ездил , но по 40 КМ езжу спокойно. дык вот вес сего чуда 16.5 кг, хотя у девушки 21кг ^^ ездит он просто замечательно. я даже не помню чтоб так бесшумно ездил аваланч. накат отличный, по бездорожью серьезно не пробовал, но с лестниц в 9 ступенек очень уверенно съезжал. трансмиссия работает только с 1 нареканием(переключатели как написано shimano RevoShift), 1 передача не всегда залезает... с тормозами конечно беда, но по моей вине, заднего нету... так что езжу ток на переднем ВИбрейке (но колодки заменил,задний не ставлю так как ищу колесо под диск ну и соответственно диск. )в общем по езде нареканий нету. но это скорее всего потому что, я его держу в форме. раз в 2 недели прочистка каретки, и рулевой, слежу перед выездом за натяжением болтов... и не когда не понимаю людей которых слышно метров за 15 как что то скрипит и трещит...причем это не только к стелсам и стернам относится, но и мериду видел звенящую... так ну и теперь наверно пару минусов. дааа задний амортизатор- там не кудышный.. пришлось пружину до 50% натянуть,чтоб не было раскачки, да теперь малые ямы он не амортизирует, но на больших вроде как нормально срабатывает. далее рама-, не знаю кто ее сделал такую обширно полую внутри, что если в нее что то ударяет то работает как камертон... в общем мораль такова не все ашаны на столько плохи, да и если руки из жопы то и не только ашаны будут УГ. ну и вопрос к вам, как хоть звать то этого китайца ^^ может кто видел знает. Uploaded with ImageShack.us 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. ааа да общая стоимость велосипеда вышла около 3т.р 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. Автор, можно Вас попросить перевести весь этот поток сознания в одно грамотное предложение, желательно не более 10 слов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. у Вас эксцентрик на подседеле не в ту сторону затянут xD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. Фотка в в сумерках может и смотрится романтично, но с учётом вопроса мало информативна! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. (изменено) Общий пробег под тобой какой? Интересно было бы прокатиться и заценить. Потому как, что одному хорошо, то другому "выкинь на помойку". В целом, Йа думаю, поддержание ашана в идеальном состоянии требует трудозатрат больше раза в 2, а по надежности он все равно хуже. Изменено 9 июля 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. Капец, понарасскзал ужасов, полвела заменил, а в финале сделал вывод, что вел хорош. Каретку раз в 2 недели перебирать... я ж теперь ночью не усну! На своем Аве, купленном в 2008 я ее вообще не трогал никогда. И ничего не шумит, для этого достаточно банально цепь смазывать. Короче, всем, кто будет порываться купить ашан, я буду показывать этот топик. Пускай впечатляются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. каждому свое, но если у меня будет желание и возможности - я буду приобретать все более и более дорогие велосипеды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. (изменено) amvasiljev писал(а) Sat, 09 July 2011 10:58каждому свое, но если у меня будет желание и возможности - я буду приобретать все более и более дорогие велосипеды. Приобретать не надо-надо собирать Хотя я вот дошол до хтя и вернулся на аливу-меньше гимора А по поводу ашанов-чего только мне не приходилось чинить\собирать,причём последнее время проявилась тенденция у народа брать неплохую раму и обвешивать её дешовым обвесом-типа можно не ухаживать,а ездить всё равно будет,ну и ежели сопрут,то не очень и жалко. Изменено 9 июля 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. Всё-таки не могу понять человека, более-менее разбирающегося в железе и с руками, зачем покупать ашанбайк вместо того, чтобы взять хороший б/у за те же деньги (первоначально вложенные). Брать новенькое и красивое - это в большей степени психология, образно говоря, - "блондинки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. petyaspb писал(а) Sat, 09 July 2011 11:37Всё-таки не могу понять человека, более-менее разбирающегося в железе и с руками, зачем покупать ашанбайк вместо того, чтобы взять хороший б/у за те же деньги (первоначально вложенные). Брать новенькое и красивое - это в большей степени психология, образно говоря, - "блондинки". Ну,при желании мона найти зимой алю рамцу за 500р и к весне слепить из железа купленного в торге неплохой байк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. По-моему нормально... 3 тыр общих расходов очень прилично. 800 руб отдал и сразу поехал кататься - у меня вот второй велик уже почти год стоит ждет непростого ремонта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. Twinga писал(а) Sat, 09 July 2011 11:19 Приобретать не надо-надо собирать Хотя я вот дошол до хтя и вернулся на аливу-меньше гимора А в чём гемор с хт? Катаю на хт и х.9, никаких геморроев не замечаю. Даже подстройки не требуется ни разу с момента замены тросов и до момента следующей замены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. что значит "чистка каретки"? убрать грязь с вала или полностью перебрать? может стоит потратить еще 100-300р и заменить каретку на не разборную. у ашанов в вышеуказанную цену есть 1 неоспоримый + ЦЕНА =) купить норм вел за 3000 или норм раму за 500р..... может дадите ссылку? да и брендовые велики низшей ценовой категории все ближе по качеству к ашанам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. Во.. Тема как раз и про меня.. Только я с ммм бюджетного пересел со временем на Авалашу. Во такая чудА : Дело было так. По случаю, после того, как девушка подняла меня на капот, убив "Спутник" 80 года рождения и слегка подрихтовав меня,обменял на совершенно небольшие деньги этот вел. Совсем свежий с 60 км на спидометре. Взял с мыслью, типа подумаю, а оно надо ? Думал, получилось, долго. Аж три сезона и 10.500 км пробега. Эксплуатировал "в хвост и гриву". Преремещения по городу и ПХД. В 2009 году даже в Дмитровском веломарафоне участвовал. Рекорд пробега в походе - 187 км в день. По эксплуатации - как помажешь- так поедешь. Естественно задний аморт - только для подбрасывания ж..пы, сразу затянул, после того как чуть не ушёл на " лежачем полицейском". Передняя пружинка, масла налил на сальники - работает не налил - извините. После 400 км пробега умерла каретка, разобрал - сепаратор подшипника из пластилина. Купил картридж, до сих пор без люфтов ходил. После 9.000 км до дыр протёр задний обод вибрейками. Заменил. Резина , какая то Кенда, родная. За 10.500 пробега пробивался два раза подряд на 5.000 и раз на 7.000. Расходники - 30-50 рублёвые тормозные колодки. Не знаю сколько ушло. Цепь\передние\задние звёзды менял комплектом через 3.000 примерно. Если б эксплуатировал чисто в городском цикле, то, думаю до 5.000 ходили. Стоимость замены от 1.500 до 2.000руб. Ни разу не разбирал полностью для ТО. Хотя периодически в походах приходилось тонуть выше втулок. Перевозка картошки мешками с рынка на раме, яблок в штанах на багажнике - само собой. Особых проблем не доставлял. Из форсмажоров - пару раз в лесу заворачивал петуха ( сам дурак, ветки ловил). Оба раза выправлял пассатижами и ехал дальше. Сейчас пересел на Авалашу 1.0 . О первом веле вспоминаю не без удовольствия. Первый опыт , блин... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. У Ашанов амортизаторы большей частью - бутафория + лишние кг. Хорошую жесткую раму с вилкой можно очень не дорого найти, причём я бы не гнался за алюминием, железо будет столько же весить, зато с мелкими вибрациями на асфальте лучше справится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. можно сделать из "ашанбайка" - "ашанфиксед" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. petyaspb писал(а) Sat, 09 July 2011 13:54У Ашанов амортизаторы большей частью - бутафория + лишние кг. Не соглашусь. Всегда бутафория. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. нука скажите как то там, что за 3 тыщи рублей видел более менее дельного ? а за фото да извиняюсь. сеня сделаю более менее нормальное выкину. просто оч хочется узнать что за китае байк ^^ и повторюсь НЕ ВСЕ АШАНЫ пригодны для езды.. ездил я и на других говно говном, но данный АГРЕГАТ меня пока не чем не огорчил. каретку чищу раз в 2 недели, саму чашу.. там у этих умельцев дырка сделана и всякое говно летит туда. и от старой каретки метал стружка ужла в раму при перевороте кверху ногами. и вот иногда высыпается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. (изменено) ппц. регулярно заниматься чисткой каретки это просто за гранью (я этим не занимался вообще ни-ког-да...) ЭТО вообще не достойно называться велосипедом.. Изменено 9 июля 2011 г. пользователем Gadskiy_papa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. ну как всегда, у всех предвзятое свое мнение.. когда на АВЕ ездил так же считал.. что то вообще не велосипеды.. но опять же оказалось что не все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. petyaspb писал(а) Sat, 09 July 2011 11:37Всё-таки не могу понять человека, более-менее разбирающегося в железе и с руками, зачем покупать ашанбайк вместо того, чтобы взять хороший б/у за те же деньги (первоначально вложенные). Брать новенькое и красивое - это в большей степени психология, образно говоря, - "блондинки". за 800 рэ, тот же АШАНбэ раму и купишь. ток вот на раме не поедешь. иль поедешь 0о ток как глупо будет это смотреться... а весь вел за 3000 тр ну как да дайте ка ссылку.. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. Да не, за 3 нормально. Пробег говори давай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. так, до меня незнаю. но уже Всеволожск 5 заездов по 32км. то есть 150. Лисий Нос 2 покатушки по 45 вроде получается 90. ЮГ города 4 раз до пулковских высот. хз вроде тоже около 45. 180 ну и по мелочи просто так покотатся в микронику , да на уделку частенько. пусть будет 70 км. около 500 короче за 2 месяца наездил. может побольше может поменьше.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2011 г. маленько наврал лисой нос даже под 60 получается. глянул на карте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах