Акс

Амортизированный вынос.

57 сообщений в этой теме

Акс писал(а) Wed, 06 July 2011 12:37
Twinga писал(а) Wed, 06 July 2011 12:10

Да,Акс,подари вынос мне,а я тебе отдарю чтук 10 болтов с клеймом ауди,для крепления колёсьев на фв Cool

А тебе-то это на кой? Smile
Болтов у меня у самого целое ведро и маленькая коробка)


Да сам незнаю,но ты же мну недолюбливаеш,да?Вот мну и хотел помоч,хоть как то Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Он не в комплекте.
Там еще должны быть подшипники для посадки на шток и на руль.
Имхо, одна степень свободы - маловато будет, для полноты ощущений Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаю, что ставить ЭТО надо на ригид вкупе с амортизирующим подседельником. Для полноты ощущений будет нехватать только амортизирующих шатунов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно- при торможении сильно будет руль вперёд выворачивать? Кто попробует-отпишитесь ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А там нет переключателя? А то надпись гласит, что можно поставить любой градус когда клапан открыт и подвеска будет работать когда клапан закрыт. По мне так клёвая штука для жёстких вилок, чтоб руки не отбивала. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 06 July 2011 14:50
А там нет переключателя?

Есть.
Собственно, рычажок справа снизу на фотке - это он и есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если нужны амортизирующие шатуны, то вот
http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqQOKpsE3t0OCjS8BOEI)gqVPw~~0_12.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ахренеть!
Какой можно пятиподвес забубенить! Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
истошно вопит и падает в эпелептическом припадке.....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет выноса - ну было, как Ворон и писал, во времена несусветно дорогих вилок. Я как то попробовал, когда вел себе подбирал, не впечатлило. На плитке - неплохо, на битом асфальте - бесполезно, на гладком - не нужно.
А вот такие шатуны - любопытно. Ставят же в диск сцепления автомобилей пружины, чтоб снять ударные нагрузки на трансмиссию.
Так может для неумелого любителя топтать педали оно и разумно? Цепи будет реже рвать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не фотошоп ? Интересно что будет если сюда "контакты" вкрутить ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fant писал(а) Sun, 10 July 2011 21:48
Это не фотошоп ? Интересно что будет если сюда "контакты" вкрутить ?

никакого фотошопа, чуть не купил сегодня ЭТО ради интереса.
но инфы в инете никакой не нашел, ни про фирму ни про смысл
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А... Понял.. Это как раз девайсина, что бы с места и с дымом.. Топчешь педаль, стоя на тормозах, пружина сжимается, потом резко тормоз бросаешь и исчезаешь за горизонтом. И только дымок от позжёной резины в воздухе висит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 10:39
ИМХО, такие выносы ставились в те времена, когда любая амортизационная вилка стоила, как весь остальной велосипед.

...Или же она еще не была неотъемлимым его атрибутом (?).
Году в 98м помню приценивался к амо-выносу. У меня был тогда дешевый ригид. Правда тот вынос был параллелограмной конструкции, стоил прилично и выглядел добротнее в разы. Жаль фирму не запомнил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Sun, 10 July 2011 18:56
если нужны амортизирующие шатуны, то вот
http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqQOKpsE3t0OCjS8BOEI)gqVPw~~0_12.JPG

Катапульта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одна из задач трансмиссии- как можно полнее передать энергию от стопы к задней втулке, так ведь? А эти шатуны чего делают- жрут энергию ног( особенно при силовом педалировании)?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Mon, 11 July 2011 00:48
Одна из задач трансмиссии- как можно полнее передать энергию от стопы к задней втулке, так ведь? А эти шатуны чего делают- жрут энергию ног( особенно при силовом педалировании)?!

Эти амортизационные приблуды для ездоков, которые даже по отдельности таких слов как "силовое" и "педалирование" не знают)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну и какие это амо-шатуны?

шатуны крутятся на оси, ось намертво зажата в подшипниках каретки, каретка намерто вкручена в раму.
вывод: всё что дошло до рамы, дойдет и до шатунов

а пружинки хз зачем... чтоб тяжелее было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, подпружиненными должны быть палки! (из резины)
Но на безрыбье и .опа соловей ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 10 July 2011 21:26
Ахренеть!
Какой можно пятиподвес забубенить! Laughing Laughing

шести
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Mon, 11 July 2011 00:58
ну и какие это амо-шатуны?

они вибрацию цепи амортизируют Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ненене пацаны. они "засчот разжимания пружин помогают подкручивать в мёртвых точках"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 11 July 2011 10:10
ненене пацаны. они "засчот разжимания пружин помогают подкручивать в мёртвых точках"

Т.е. надо всегда жарить так чтоб пружины были всегда сжаты? Всегда полный газ это тогда для мега-лосей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 11 July 2011 10:10
ненене пацаны. они "засчот разжимания пружин помогают подкручивать в мёртвых точках"

Оно будет уходить частично в ноги, частично на движение.
Будет ли с этой системой экономичнее - большой вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Несколько лет назад катался на ТРИ-подвесе приятеля. с амортизированным выносом "Фулсуспензед" было гордо начертано на раме, то есть вынос входил в стоковую комплектацию. По отзывам приятеля - "оверруль гуарантед"
Я в общем убедился в этом тут же при попытке съехать с поребрика.

А на картинке мне кажется не амортизированный вынос, а "быстрорегулируемый" актуально для проката великов в парке, когда чуть ли не на ходу нужно подогнать коня под ездока. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах