Опубликовано: 29 июня 2011 г. пришло время покупать велосипед. но тут возникла проблема в выборе между 26" и 28". Первый привлекает своей вездеходностью (собираюсь ходить в походы и достаточно высоких кат. сл.). второй же манит скоростью (очень люблю после работы часок-другой махнуть за город со средней 28-30 км/час). Собственно, взял бы МТБ, но где-то читал, что и гибрид при его скоростных качествах едет в 9 случаях из 10 там же, где и МТБ. что мне делать? ..лично я более склоняюсь с гибриду. к примеру вот такому: http://www.bergamont.com.ua/helix_61.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Так может лучше найнер? Это горник на 29 колёсах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. mirage писал(а) Wed, 29 June 2011 15:08Так может лучше найнер? Это горник на 29 колёсах. найнеры пока не рассматриваю в виду малой линейки выбора цена/качество 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. (изменено) Гибриды всем хороши, только амортизационных вилок нормальных на них нет, так что для покатух без расколбаса лучше брать ригид. Гибрид пройдет там же где и МТБ, но с совершенно другим уровнем комфорта. С другой же стороны, и МТБ может развивать скорость до 30-40 и более км/ч на асфальте, только его нужно будет к этому подготовить. Я тоже считаю, что 29er будет более универсальным вариантом. На кандидатуру гибрида выдвинул бы Trek 7.Х FX серии или Kona серии Dew. Изменено 29 июня 2011 г. пользователем alter_lego 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Да,а чем плохи воздушные сантуры и мурза TXC? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Если чиста погонять, то гибрид есть смысл брать чисто шоссейный, а так - лучше МТБ, он гибрида заборет засчот своей универсальности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Да и гибрид для категорийных маршрутов - как то так... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. raduser писал(а) Wed, 29 June 2011 15:48Да,а чем плохи воздушные сантуры и мурза TXC? Ни то ни другое не юзал (диванный теоретик, ага), но видал РСТшную воздушку - она, как говорится, "ниочем". Доступность этих вилок под вопросом и о вторичном рынке можно только мечтать. Ассортимент никакой опять же. О сантуровских воздушках положительных отзывов не видел, а о мурзе вообще первый раз услышал . Может я не прав и нормальную вилку на гибрид можно найти, но зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Мне кажца самое то купить гибрид с жесткой вилкой или полу/шоссейник... А непосредственно перед походом - горник. Итого 2 велика. Если походов не будет - будет бодрое катание по городу и экономия 30 тыр) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. циклокросс, его и как туринг можно пользовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 29 June 2011 17:01циклокросс, его и как туринг можно пользовать Хороший вариант,сам использую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. (изменено) Циклокросс ну ни малейшим местом не находится между гибридом и МТБ. Если бы автор выбирал между гибридом и шоссером - тогда да. Add: я за найнер. Правильно говорит Гонзо: чем позже озаботишься переходом на 29", тем дороже это обойдется. Изменено 29 июня 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. Если бы автор выбирал между гибридом и шоссером - тогда да. Сдается мне, что автар кагбе выбирает между МТБ и шоссером))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2011 г. flyman2 писал(а) Wed, 29 June 2011 15:26mirage писал(а) Wed, 29 June 2011 15:08Так может лучше найнер? Это горник на 29 колёсах. найнеры пока не рассматриваю в виду малой линейки выбора цена/качество Да ладно,во первых афторовских найнеров есть,а во вторых,из любого афторовского гебрида выпуска с 2008г легко получается найнер простой заменой резины 28" на 29"-в задние перья к примеру рамы рефлекс 09 влезает резина 29х2.1.Кста,даже из гебрида стелс 09\10\11годов выходит нечего себе найнер. А б\у найнеров найти легко-надо только помониторить торгвело пару тройку недель,или прямо обратится к пользователю вп Саше Шарику-уж он то устроит прямую поставку б\у найнера в состоянии нового из европы. Я вот пересел на найнер-и слезать нехочу-настолько вставило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. Имхо или МТБ или найнер. Гибрид ни о чем. И не шоссер и не мтб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. "Гибрид ни о чем. " 8-0. у меня с ним все получается: сел, поехал. хотя, чувствуется дискомфорт в ж, день на 2-3 езды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. stask писал(а) Thu, 30 June 2011 12:20"Гибрид ни о чем. " 8-0. у меня с ним все получается: сел, поехал. хотя, чувствуется дискомфорт в ж, день на 2-3 езды. Вилка хорошо работает? Когда попадается мягкий грунт (или снег), мтб дальше относительно нормально едет, гибридчики (и обрадатели узкой резины на мтб) обычно отстают. Найнер по идее должен валить везде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 30 June 2011 13:59stask писал(а) Thu, 30 June 2011 12:20"Гибрид ни о чем. " 8-0. у меня с ним все получается: сел, поехал. хотя, чувствуется дискомфорт в ж, день на 2-3 езды. Вилка хорошо работает? Когда попадается мягкий грунт (или снег), мтб дальше относительно нормально едет, гибридчики (и обрадатели узкой резины на мтб) обычно отстают. Найнер по идее должен валить везде. Диванный теоретик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. все от прокладки зависит, в Орехове наблюдал картинку, как двое прогрессивных личностей на весьма кантриных байках завязли в подъеме с песком, я с сыном на багажнике проехал там абсолютно свободно на ригиде с 26 колесами просто голову тоже надо включать, а не только ноги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. raduser писал(а) Thu, 30 June 2011 14:01z0rg писал(а) Thu, 30 June 2011 13:59Вилка хорошо работает? Когда попадается мягкий грунт (или снег), мтб дальше относительно нормально едет, гибридчики (и обрадатели узкой резины на мтб) обычно отстают. Найнер по идее должен валить везде. Диванный теоретик? Про найнер - да, теоретик. Ситуацию с гибридом наблюдал неоднократно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 30 June 2011 13:59Вилка хорошо работает? чесноговоря, этот вопрос для меня неактуален, поэтому адекватно ответить не могу. проблем с держанием за руль нет z0rg писал(а) Thu, 30 June 2011 13:59 Когда попадается мягкий грунт (или снег), мтб дальше относительно нормально едет, гибридчики (и обрадатели узкой резины на мтб) обычно отстают. покрышка 2.1 влазит, было бы желание, но оно возникает только зимой. летом стоит узкая и довольно гладкая резина. В большинстве случаев, она оказывается более предпочтительной, чем широкая и с зацепами. Нехай где-то я пройду пешком. Почему-то на ум только один универсальный непроход приходит - песок, но он слава богу не везде насыпан. Грязюка под вопросом, она тоже разная быват 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 30 June 2011 14:11 Про найнер - да, теоретик. Ситуацию с гибридом наблюдал неоднократно. А я наблюдал обратную ситуацию. Зима, снег чуть ниже втулки, гибрид едет а мтв пешком. Впереди гибрид, на переднем плане аtb пытается ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. потому что едет не велосипед, а велосипедист а уж на чём велосипедист едет - это исключительно его проблемы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. Marselo писал(а) Thu, 30 June 2011 23:52А я наблюдал обратную ситуацию. Зима, снег чуть ниже втулки, гибрид едет а мтв пешком. ИМХО, на фото снега чуть выше покрышки. В глубоком снегу гибрид хорош, только если снег выпал вот только что и очень пушистый, мне целый 1 раз довелось по такому ехать. В обычном снегу как гибрид - не знаю, а вот циклокроссер на W240 - полное говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 08:30 ИМХО, на фото снега чуть выше покрышки. У меня нет пруффото для каждых 100 метров из 4 километров этой дорожки. Придется вам поверить на слово что там и повыше было, но это даже не важно. VORON писал(а) Fri, 01 July 2011 08:30 В глубоком снегу гибрид хорош, только если снег выпал вот только что и очень пушистый, мне целый 1 раз довелось по такому ехать. В обычном снегу как гибрид - не знаю, а вот циклокроссер на W240 - полное говно. Как минимум странно. Какая разница между кроссером и гибридом на одинаковой резине, в данном случае? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах